У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 8
1.1. Фонетический компонент иноязычной коммуникативной компетенции 8
1.2. Требования ФГОС к уровню сформированности фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 10
1.3. Дидактические средства обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 12
Выводы по главе I 14
Глава 2. Методические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 17
2.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов 17
2.2. Пути и способы обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 19
2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 20
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Приложение 1: Транскрипционные знаки и их описание 38
Приложение 2: Упражнения для отработки фонетических навыков 40
Введение
Актуальность темы исследования. Обучение произношению имеет большое значение, так как его эффективностью в значительной мере определяется успех в овладении устной речью. Известно, что большие отклонения от норм произношения ведут к непониманию речи собеседника, вызывают нарушения процесса устного обмена мыслями. Одним из важнейших условий общения является развитие слухо-произносительных навыков, то есть способность правильно ассоциировать слышимый звук с соответствующим ему значением и продуцировать звуки, соответствующие определенным значениям.
Фонетика имеет дело со звуковым материалом человеческой речи. Фонетика изучает звуковой состав, звуковой строй и звуковые изменения в языке и закономерности этих изменений (греч. phone – голос, греч. phonotike – относящийся к голосу, к звукам).
Фонетика, как отдел языкознания, изучает звуки речи, которые произносятся человеком и слышимы человеком. В звуковом составе каждого языка выделяются фонемы – основные единицы звуковой системы – и их разновидности. Фонетика изучает и то, и другое.
Анализ отечественной и зарубежной методической литературы показывает, что при обучении произношению имеется два подхода:
1) имитативный;
2) аналитико-имитативный.
Процесс формирования произносительного навыка проходит несколько стадий.
1. Восприятие - создание правильного звукового (слухового) образа.
2. Дифференциация – осмысление, различение признаков звука.
3. Имитация – закрепление речедвигательных образов речевой единицы.
4. Изолированная репродукция - закрепление артикуляции на основе использования произносительного явления.
5. Комбинирование - переключение внимания с одного фонетического явления.
Звуковая материя является первоэлементом речи, и слухо-произносительные навыки лежат в основе всех видов речевой деятельности. Поэтом работа над произношением учащихся начинается с первых уроков начального этапа, и распространяются далее на весь школьный курс обучения иностранному языку.
На начальном этапе происходит формирование слухо-произносительной базы; на последующих этапах она должна упрочиваться, то есть каждый этап имеет свою ответственную задачу в отношении обучения произношению. И здесь надо иметь в виду следующее: если на начальном этапе будет, что-то упущено и возникнут неправильные произносительные привычки, то исправить их в последствии очень трудно.
Цель данной работы – рассмотреть особенности формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку
Задачи:
1. изучить психологические особенности учащихся младшего школьного возраста;
2. рассмотреть сущность коммуникативного метода обучения английскому языку;
3. ознакомиться с использованием игровых приемов для формирования фонетических навыков к изучению английского языка на начальном этапе.
Объектом исследования является рассмотрение фонетических навыков на начальном этапе обучения.
Предметом исследования выступает формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку.
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, анализ учебных материалов, кейс-стади.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
1. Концепция фонетического навыка и модели его формирования (Е.И. Пассов, Н.И. Гез, С.Ф. Шатилов и др.)
Фонетический навык рассматривается как способность правильно артикулировать и воспроизводить звуки, соблюдать ритмико-интонационные модели английского языка. Выделяются разные стадии и пути формирования навыка.
2. Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин)
Предполагает последовательное выполнение определенных этапов при овладении действием: от мотивационного до автоматизированного. Может применяться для формирования фонетических навыков.
3. Теория речевой деятельности (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, И.А. Зимняя)
Фонетическая сторона речи рассматривается как неотъемлемый компонент речевой деятельности. Имеет значение теория поэтапного формирования речевого действия.
4. Принципы обучения иностранным языкам (И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез и др.)
Такие принципы, как принцип учета родного языка, принцип опоры на языковое чутье, принцип взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности и др. создают методологическую базу.
5. Учет особенностей фонетической системы английского и русского языков
Сопоставительный и контрастивный анализ для выявления сходств/различий и потенциальных зон фонетической интерференции.
6. Психолого-педагогические концепции развития памяти, внимания, слухового восприятия и других факторов, влияющих на формирование фонетических навыков.
7. Достижения в области лингводидактики, методики преподавания фонетики, теории и практики фонетических упражнений.
Исследование имеет важную практическую значимость:
1. Совершенствование методики преподавания английской фонетики
Результаты работы позволят разработать более эффективные методы и приемы обучения правильному произношению на начальной стадии. Это поможет учителям английского языка сделать процесс овладения фонетикой более успешным для учащихся.
2. Создание системы фонетических упражнений
На основе теоретических выводов и практических рекомендаций исследования может быть составлен комплекс разнообразных упражнений, способствующих отработке и автоматизации фонетических навыков у начинающих изучать английский язык.
3. Адаптация учебных материалов
Полученные данные помогут оптимизировать подачу фонетического материала в учебниках и пособиях для начинающего уровня с учетом типичных ошибок и сложностей в восприятии и произнесении английских звуков.
4. Повышение мотивации учащихся
Эффективное формирование фонетической базы на старте повысит уверенность учеников в своих силах и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
5. Совершенствование методов диагностики и контроля
Результаты исследования послужат основой для разработки валидных инструментов оценивания уровня сформированности фонетических навыков у учащихся начальной школы/студентов-первокурсников.
6. Оптимизация самостоятельной работы
На базе рекомендаций работы можно будет создать методические указания и материалы для самостоятельной отработки фонетики учащимися вне аудитории.
Таким образом, данное исследование внесет весомый вклад в развитие теории и практики формирования базовых фонетических навыков английского языка у начинающих, что критически важно для дальнейшего успешного овладения языком.
Объем и структура работы. Объем курсовой работы – 38 листов. Структурно работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Фонетический компонент иноязычной коммуникативной компетенции
Фонетический компонент является неотъемлемой частью иноязычной коммуникативной компетенции, наряду с лексическим, грамматическим и социокультурным. Он играет ключевую роль в успешном овладении иностранным языком и служит фундаментом для развития других языковых навыков. [2]
Фонетический компонент включает в себя:
Знание системы звуков иностранного языка: артикуляция, произношение, транскрипция.
Умение различать и правильно произносить звуки иностранного языка: различение фонем, ударение, интонация.
Слухо-произносительные навыки: восприятие и воспроизведение звуков иностранного языка в потоке речи.
Ритмико-интонационные навыки: владение ритмико-интонационным строем иностранного языка.
Фонетический компонент обеспечивает:
Восприятие и понимание иноязычной речи: различение слов и предложений, понимание смысла высказывания.
Говорение: правильное произношение слов и предложений, интонирование речи.
Коммуникативную эффективность: достижение взаимопонимания с носителями языка.
Значение фонетического компонента на начальном этапе обучения
На начальном этапе обучения английскому языку фонетический компонент играет особую роль. В этот период закладываются основы произносительных навыков, которые в дальнейшем будут влиять на все остальные языковые навыки.
Важно, чтобы уже на начальном этапе обучения:
Обучающиеся были ознакомлены с системой звуков английского языка: артикуляция, произношение, транскрипция.
Развивались слухо-произносительные навыки: различение фонем, ударение, интонация.
Формировались ритмико-интонационные навыки: владение ритмико-интонационным строем английского языка.
Методы и приемы формирования фонетических навыков
Для формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку используются различные методы и приемы:
Артикуляционные упражнения: тренировка артикуляционного аппарата для правильного произношения звуков.
Слуховые упражнения: различение фонем, ударения, интонации.
Повторение: имитация речи учителя, повторение слов и предложений.
Игры и песни: использование игровых и песенных форм работы для развития фонетических навыков.
Использование аудио- и видеоматериалов: прослушивание и просмотр аутентичных материалов для формирования слухо-произносительных навыков.
Контроль фонетических навыков
Важно регулярно контролировать фонетические навыки обучающихся. Это можно делать с помощью:
Фонетических тестов: проверка знаний системы звуков английского языка, умения различать и правильно произносить звуки.
Устных контрольных работ: проверка навыков аудирования, говорения, чтения.
Наблюдения за речью обучающихся: оценка произношения, интонации, ритмико-интонационного строя речи.
Т.о., фонетический компонент является важнейшим компонентом иноязычной коммуникативной компетенции. Начальный этап обучения английскому языку является ключевым периодом для формирования фонетических навыков.
Использование различных методов и приемов, а также регулярный контроль фонетических навыков обучающихся поможет им овладеть правильным произношением и интонацией английского языка, что обеспечит их успешную коммуникацию с носителями языка.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов
1. Общая характеристика УМК: [3]
УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) разработан издательством «Просвещение» для 2-4 классов общеобразовательных школ.
УМК соответствует требованиям ФГОС и обеспечивает формирование всех необходимых языковых навыков, включая фонетические.
УМК состоит из учебника, рабочей тетради, аудиокурса, книги для учителя и других дополнительных материалов.
2. Фонетическая линия УМК:
Фонетический материал вводится постепенно, от простых звуков к более сложным.
Для каждого звука дается описание артикуляции, транскрипция и примеры слов.
Используются различные упражнения для тренировки произношения: артикуляционные упражнения, слуховые упражнения, игры, песни.
Уделяется внимание интонации и ритмико-интонационному строю английского языка.
3. Достоинства УМК:
Яркий и красочный дизайн.
Интересные и аутентичные тексты.
Разнообразные упражнения.
Наличие аудиокурса и других дополнительных материалов.
4. Недостатки УМК:
Недостаточное количество упражнений на автоматизацию фонетических навыков.
Не всегда даются объяснения правил чтения.
Аудиокурс не всегда соответствует тексту учебника.
5. Общая оценка УМК:
УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) является эффективным инструментом для формирования фонетических навыков у обучающихся 2-4 классов.
УМК соответствует требованиям ФГОС и содержит все необходимые материалы для обучения фонетике.
УМК имеет ряд достоинств, таких как яркий дизайн, интересные тексты, разнообразные упражнения.
УМК имеет некоторые недостатки, которые необходимо учитывать при его использовании.
6. Рекомендации:
Для более эффективного формирования фонетических навыков рекомендуется использовать дополнительные материалы, такие как фонетические таблицы, карточки, игры.
Учителю необходимо уделять внимание объяснению правил чтения и интонации.
Важно регулярно отрабатывать навыки произношения и обеспечивать обратную связь с учащимися.
Т.о.:
УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) является рекомендуемым ресурсом для преподавания фонетики в начальной школе.
При правильном использовании УМК позволяет эффективно развивать фонетические навыки у учащихся и закладывать фундамент для успешного общения на английском языке.
Заключение
Младший школьный возраст, по мнению многочисленных педагогов и психологов, является наиболее ответственным этапом. Высокая сензитивность, свойственная указанному возрастному периоду, определяет колоссальные потенциальные возможности для разностороннего развития ребенка, в том числе, и в языковом плане.
Именно на этой ступени у учащихся закладывается фундамент языковых и речевых способностей, необходимых для последующего изучения ими иностранного языка как средства общения.
Успешность ребенка в изучении иностранного языка на начальном этапе обучения, в частности в освоении фонетики, во многом зависит от профессионализма учителя.
Именно начальный этап является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных тесно связанных с ней навыков и умений. Становление слухо-произносительных навыков включает: ознакомление со звуками, тренировку учащихся в их произнесении для формирования навыка, применение приобретенных навыков в устной речи и при громком чтении.
Постановка звуков, обучение лексике, грамматике здесь идут одновременно. Ознакомление с фонетическим явлением происходит путем наглядной, несколько утрированной демонстрации его особенности в звучащем тексте. Последовательность предъявления фонетического материала диктуется его нуждами для общения. Поэтому с первых шагов приходится иногда вводить звуки, которые являются наиболее трудными, не имеющими аналога в родном языке. Например, уже на третьем-четвертом уроках английского языка малыши встречаются с такой фразой, как «This is a…», и ее вопросительной формой «Is this a…?». Сначала учитель произносит речевую модель или фразу, предназначенную для усвоения. Например, «My name is…». Он ее обыгрывает или просто переводит на родной язык, чтобы учащиеся поняли, о чем идет речь. Крайне важно осознание того, что и зачем ты делаешь, а не просто механическое повторение за учителем непонятных звуков, слов и т.д. Затем учитель выделяет в модели ключевое слово и лишь потом звук или звуки.
Сложность обучения младших школьников фонетике состоит в том, что речевой аппарат ребенка еще слабо активизирован, не обладает необходимой гибкостью усвоения строя иностранного языка. Детям трудно запомнить, в каких случаях и как именно должны работать, что от правильного произношения слов зависит понимание связанного на другом языке. Важным условием успешного формирования фонетических умений младших школьников на уроках английского языка являются прочные знания учителем фонетики и высокая слухопроизносительная культура. На начальном этапе обучения иностранному языку необходимо подробно объяснять учащимся действия речевого аппарата и кропотливо, основательно работать над каждым звуком, чтобы приучить учеников к управлению своими речевыми действиями.
Эффективность овладения иностранным языком зависит не только от стратегии обучаемого, но и от стратегии обучения. Максимальный эффект может быть достигнут только в гармонии этих стратегий. Важным фактором, помогающим достичь эту цель, является повышение эффективности педагогического воздействия учителя на учащихся, их общения на уроке в условиях полной социально - психологической совместимости. Каждому учителю хочется сделать свое занятие интересным и увлекательным, добиться того, чтобы развивался познавательный интерес школьников, их творческая мыслительная активность.
Проанализировав большое разнообразие приемов организации учебной деятельности, наиболее эффективным можно считать применение активных методов обучения. В младшем школьном возрасте обычно активные методы проявляются в образовательной игре, а также некоторых нетрадиционных методах урока.
Использование активных методов, несомненно, является положительным моментом в обучении иностранному языку. Дети не только изучают язык, но одновременно происходит и формирование раскрепощенной, уверенной в себе личности, способной выйти из любой сложившейся ситуации.
Игры помогают сделать каждый урок интересным и увлекательным. Урок развивает познавательный интерес, творческую, мыслительную активность учащихся. Игры приближают речевую деятельность к естественным нормам, развивают навык общения, способствуют эффективной отработке языкового программного материала, обеспечивают практическую направленность обучения. Игра снимает напряжение, непроизвольно побуждает учащихся к активному участию в учебном процессе, стимулирует и интенсифицирует его, а также вызывает интерес к изучению иностранного языка.
Веселый смех детей, желание говорить по-английски служат показателем заинтересованности, увлеченности их иностранным языком.
Список литературы
1. Алфёров А. Д. Психология развития школьников: Учебное пособие по психологии. – Ростов н/Д., 2020. – 384 с. – 327 с.
2. Ананьев Б. Г. К проблеме возраста в современной психологии // Избр. психол.тр. – М., 1980. – С.87-93.
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 3 кл.общеобраз.учр. – Обнинск: Титул, 2019. – 144 с.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб.пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак. Ин.яз.высш.пед.уч.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2024. – 336 с.
5. Иванцова, Т. Ю. Игры на английском языке / Т. Ю. Иванцова // ИЯШ. 2018. № 4. С. 58.
6. Курбатова М.Ю. Игровые приемы обучения английскому языку на начальном этапе / М. Ю. Курбатова // ИЯШ. 2018. № 3. С. 81-87.
7. Леонтьев А.Н. Деятельностью Сознание. Личность. - М., 1975. – 317 с.
8. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Педагогика, 1984. – 282 с.
9. Морозова Н.Г. Воспитание познавательных интересов у детей в семье. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 224 с.
10. Новое время - новая дидактика: Педагогические идеи Л. В. Занкова и школьная практика / Сост. М.В. Зверева, Р.Г. Чуракова. - М., 2021. – 315 с.
Тема: | «Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….61.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
Выводы по главе I ….18
ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
2.4.1. Рифмовки, считалки…32
2.4.2. Скороговорки….36
2.4.3. Пословицы и поговорки….38
2.4.4. Песенный материал…41
2.4.5. Фонетические игры….43
2.4.6. Звукоподражательные слова….45
Выводы по главе II…46
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
3.1. Критерии анализа учебников…47
3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
Выводы по главе III….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Особенности введения новых грамматических явлений на уроках английского языка в начальной школе
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методические основы формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 61.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Предпосылки формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 10
1.3 Теоретические основы формирования у учащихся грамматических навыков 15
Вывод по разделу 1 18
Глава 2 Методы и приемы формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 19
2.1 Методика формирования грамматических навыков чтения 19
2.2 Формирование грамматических навыков аудирования 26
2.3 Подсистема упражнений для формирования рецептивных грамматических навыков 36
2.4 Апробация предложенной системы методов и приемов формирования грамматических навыков у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы 43
Вывод по разделу 2 50
Заключение 52
Список используемой литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….71.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….16
Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
2.2.Этапы работы с произношением….21
2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
Выводы по главе 2….30
Заключение….32
Список использованной литературы…35
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ 5
1.1. Требования ФГОС к формированию грамматических навыков как основы коммуникативной компетенции 51.2. Психологические особенности школьников на средней ступени обучения 14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль наглядности в формировании коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения английскому языку 20
Выводы по главе 1 28
Глава 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ 31
2.1. Особенности формирования грамматических навыков на средней ступени обучения 31
2.2. Методика формирования грамматических навыков 37
2.3. Экспериментальная проверка формирования грамматических навыков на основе наглядности 40
Выводы по 2 главе 46
Заключение 48
Литература 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 60
-
Курсовая работа:
Коммуникативные игры на начальном и среднем этапах обучения английскому языку
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ИГРА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ВИД ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….6
1.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе и средней школе….61.2. Роль игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку….9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….….….16
ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПАХ….17
2.1. Использование коммуникативных игр при обучении английскому
языку ….17
2.2. Разработка коммуникативных игр на уроках английского на начальном этапе обучения…. 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….33
Список использованной литературы….36
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретическая часть…4
2 Практическая часть….8
Заключение….11
Список используемой литературы….12
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основные предпосылки бюджетной реформы 1922 г. 5
1.1 Причины бюджетной реформы 5
1.2 Г.Я. Сокольников как идеолог бюджетной реформы 8Глава 2. Характеристика бюджетной реформы 1922 г. 13РазвернутьСвернуть
2.1 Основные этапы бюджетной реформы 13
2.2 Последствия бюджетной реформы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Понятие процессуальных сроков и их значение 3
2. Понятие и цель судебного доказывания. Понятие судебных доказательств 63. Маркова с 1997 г. работала на предприятии, в 2012 г. была уволена с работы в связи с сокращением штата работников. 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Доклад:
Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. В чем смысл жизни? Может ли смерть быть смыслом жизни? 4
2. Философия о бессмертии 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты пожарной безопасности в образовательных учреждениях 11
1.1. Проблемы детской безопасности в образовательном учреждении 111.2. Решение проблем детской безопасности в образовательном учреждении 15РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение пожарной безопасности в ДЮСШ 29
Глава 2. Характеристика исследуемой организации. Описание деятельности сотрудников по обеспечению пожарной безопасности 32
2.1. Характеристика МОУ ДЮСШ «Олонецкая» 32
2.2. Анализ процесса обеспечения пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 35
Глава 3. Меры по решению проблем детской безопасности в МОУ "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 61.1 Понятие международных воздушных перевозок 6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 8
При перемещении товаров через таможенную границу таможенного союза, необходимо соблюдение законодательства стран участниц и Российской Федерации, в частности. Для этого применяются различные формы таможенного контроля, а также таможенные операции для их соблюдения. 8
2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 13
2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС 13
2.2 Анализ нормативно-правовой базы в области регулирования совершения таможенных операций 21
Заключение 28
Список литературы 29
-
Контрольная работа:
Ответственность за нарушение земельного законодательства
11 страниц(ы)
1. Ответственность за нарушение земельного законодательства 3
2. Задача 9
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ
34 страниц(ы)
1. Особенности применения законодательства в сфере компьютерных преступлений 3
2. Основные проблемы правового регулирования и правоприменительной практики 20Список литературы 32РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
Задание 1….5
Задание 2….9
Задание 3….13
Задание 4….15
Заключение….17
Список использованной литературы….18