Курсовая работа
«Разработка отделения по ремонту двигателей на 50 автомобилей»
- 32 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Характеристики АТО, объекта проектирования 5
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
2.1. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 7
2.2. Расчёт годового объёма работ 8
2.2.1. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 8
2.2.2. Определение расчетного коэффициента технической готовности автомобиля. 9
2.2.3. Коэффициент использования парка 10
2.2.4. Годовой пробег автомобилей по АТО (всего парка автомобилей) 10
2.2.5. Определение количества технических обслуживаний автомобилей за год. 10
2.2.6. Программа диагностики воздействия за год 11
2.2.7. Определение суточной программы ТО парка 11
2.3. Расчет годовой трудоемкости работ моторного участка 11
2.4. Расчёт численности производственных рабочих 12
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 12
3.1. Предлагаемая система организации и управления производством 12
3.2. Режим труда и отдыха 15
3.3. Распределение рабочих по специальностям, квалификации 15
3.4. Подбор технологического оборудования, оснастки, расчёт производственных площадей 16
3.5. Разработка технологических карт 17
3.6. Расчёт механизации технологических процессов 17
4. ОХРАНА ТРУДА 19
4.1. Санитарно-гигиенические мероприятия 19
4.2. Безопасные условия труда, пожарная и экологическая безопасность 20
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
5.1. Исходные данные для экономического расчёта 24
5.2. Расчёт капитальных вложений 24
5.3. Расчёт эксплуатационных затрат 25
5.3.1. Расчёт оплаты труда 25
5.3.2. Расчёт затрат на материалы 27
5.4. Расчёт накладных расходов 27
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а главнее всего, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, то есть поддержка его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.
Под ТО понимают совокупность операций ( уборочно-моечных, крепежных регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надежность и уменьшить изнашиваемость деталей. ТО-2 в отличии от ТО-1 больше углубленное и трудоемкое. Если при ТО-1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ, направленных на своевременное выявление неисправностей, то при ТО-2 производятся работы которые охватывают весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы разного рода : замена масла в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы. Связано это с тем, что ТО-2 выполняется через значительный промежуток времени в отличии от ТО-1, в течении которого автомобиль получает значительные неисправности и повреждения. Поэтому качественное выполнение ТО-2 способно повысить срок службы автомобиля.
Однако техническая мысль не шагает на месте и постоянно создает все более сложные, по своему устройству, автомобили, обслуживания, которых требует огромных усилий. Поэтому перспективным и является внедрение в сферу ТО и ремонта современного оборудования, в том числе и диагностического, а так же повышение квалификации обслуживающего персонала, которое в свою очередь отразится на качестве выполняемого обслуживания.
Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на об-служивание 50 автомобилей ВАЗ-2108. При этом получены следующие результаты.
Годовая периодичность обслуживания и пробега до ТО и КР:
; ;
Годовой пробег автомобильного парка: 4380000 км.
Годовой объем работ по ТР на моторном участке: 753,9чел.-ч.
Численность производственных рабочих на моторном участке: 1 чело-век.
Площадь производственного участка: 36 м2.
В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Так же изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии.
1. ''Положение о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта''. Минск, 2007г.
2. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарёв. ''Техническое обслуживание и ремонт автомобилей''. Москва: Транспорт, 1991г.
3. С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов. ''Техническая эксплуатация автотранспортных средств''. Минск: Высшая школа, 1988г.
4. С.В. Шумик, Е.Л. Савич. ''Техническая эксплуатация автомобилей''. Минск: Высшая школа, 1996г.
5. М.М. Болбас, Е.И. Петухов. ''Проектирование АТП и СТО''. Минск: Университетское, 1997г.
6. М.В. Светлов, '' Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование ''. Москва: КНОРУС, 2011 г.
+Технологическая карта (Операционная расточка блока цилиндров)
Тема: | «Разработка отделения по ремонту двигателей на 50 автомобилей» | |
Раздел: | Технология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Реконструкция участка по ремонту гидронасоса НП 90 комбайна Дон”
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование проекта по уменьшению затрат на производство дорожных работ
Дипломная работа:
Разработка предложений по снижению затрат на содержание здания производственного назначения
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд»