У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 5
1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5
1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение
Актуальность исследования. Развитие творческих способностей у детей способствует всестороннему развитию личности ребенка, повышает возможности его дальнейшего обучения. Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы для его творческой деятельности. Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше, он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет деятельность его воображения.
Дополнительное образование дает возможность самоопределиться в выборе профессии. Художественная деятельность включает в себя различные виды человеческой деятельности - преобразовательную, познавательную, оценочную, воспитательную, коммуникативную, игровую. А, кроме того, дополнительное образование является прекрасным способом развития творчества детей, их способностей в этом виде деятельности.
Современные требования к общему развитию детей в целом, и творческому развитию, в частности, регламентируют создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС), которая может быть частично создана самими детьми. Особенно интересно создание развивающих игрушек, которые являются универсальным развивающим средством. Эти игрушки являются элементами РППС, могут быть востребованы как в дошкольных организациях, так и в начальной школе, а также в домашних условиях. Поэтому важно научить детей создавать свои эскизы, придумывать и самостоятельно изготавливать игрушки, картины, чему способствует система дополнительного образования, например, кружки по рисованию.
Цель данной работы – исследование процессов развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей обучающихся.
2. Разработать примерную программу кружка «Витраж» по развитию творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству
Объект исследования – творческие способности обучающихся.
Предмет исследования – процесс развития творческих способностей обучающихся посредством создания витражной росписи во внеучебной деятельности.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ
1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся
Реформирование системы современного школьного образования ориентирует педагогов на реализацию личностно-ориентированного подхода в образовании детей, предполагает создание условий для выявления и оптимального развития способностей учащихся, их творческого самовыражения в разных видах деятельности. На сегодняшний день общепризнанным является факт, что именно способности лежат в основе прогресса во всех сферах человеческой деятельности. Следует отметить, что при этом особое значение имеет комплексный подход, согласованность в деятельности педагогов – как всего школьного педагогического коллектива, так и педагогов отдельных предметных направленностей.
Как часто ребенку, имеющему способности (или одаренность) в какой-либо одной области, нужна поддержка и помощь педагогов в других областях: математически одаренный ребенок может быть абсолютно неуспешен на уроках искусства или, наоборот, музыкально одаренный может оставаться абсолютно «глухим» к математическим формулам. Что же делать в таких ситуациях учителям? На «неуспешных» предметах проявлять принципиальность и добросовестно ставить двойки, а на «любимых» развивать только имеющиеся способности, не обращая внимания на неудачи в других предметах? При таком развитии событий неизбежно появление всякого рода проблем: от банальной неуспеваемости до глубоких психологических переживаний. Тут уж не до развития способностей. Так, может быть, чтобы ребенку было комфортно учиться, педагогам стоит договориться между собой? Нет, вовсе не ставить «просто так» хорошие отметки, а индивидуально подходить к процессу обучения такого ребенка, наконец, просто знать о его особенностях.
Таким образом, возникает необходимость в создании системы взаимодействий между всеми участниками образовательного процесса, которая обеспечит создание условий для выявления, поддержки и самореализации одаренных учащихся. В данной статье представлен опыт создания системы деятельности с одаренными учащимися в рамках отдельного профессионального объединения педагогов.
Способности – это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
Способности делятся на общие и специальные. Принято выделять различные виды способностей, среди которых – учебные и творческие, математические, музыкальные, литературные и т.д.
Отдельно следует рассмотреть понятие одаренность. Это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности.
Происхождение этого термина опирается на представление о «даре» – высоких задатках, которыми природа награждает тех или иных людей. Поэтому одарённость следовало бы понимать как показатель высокого уровня способностей, опирающихся на природную предрасположенность. Однако Н.С. Лейтес отмечает, что в реальности бывает трудно отследить, являются ли способности в большей степени результатом целенаправленного воспитания (саморазвития) или же они преимущественно – воплощение задатков. Таким образом, существует возможность допущения ошибок, когда может остаться незамеченным ребенок, обладающий незаурядными способностями, или, наоборот, к числу одаренных может быть отнесен ребенок, который впоследствии не подтвердит ожиданий. Именно поэтому возрастает роль разработки методов выявления и диагностики одаренности, т.к. оценка психического развития ребенка может оказать значительное влияние на условия воспитания и обучения ребенка, на отношение к нему окружающих, изменить его самооценку или отношение к окружающим.
- - -
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ (НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ СТЕКЛА И ЕГО ДЕКОРИРОВАНИЯ НА КРУЖКЕ «ВИТРАЖ»)
2.1. Исторический обзор витражного искусства
Витраж - это особый вид монументально-декоративного искусства.
Витражами называются прозрачные картины, рисунки, узоры, выполняемые из стекла или на стекле. Они обычно устанавливаются в световых проемах окнах, дверях, фонарях. В наше время, в связи с усовершенствованием художественной обработки стекла, расширено и понятие витраж. Витражами называют любое декоративное стеклянное заполнение оконных и дверных проемов, фонарей, плафонов, сводов, куполов, сплошных плоскостей стен и даже специальных украшений художественных изделий.
Витражи в виде орнаментальных композиций, узоров или картин выполняются из бесцветных или цветных стекол, с росписью отдельных деталей или всей плоскости стекла керамическими красками или без росписи. Витражи из отдельных стеклянных деталей армируются свинцовой лентой, монолитные стекла арматуры не требуют. Витраж - стеклянная картина, мозаика или ковер, чьи краски никогда не меркнут, не тускнеют.
Когда были созданы первые витражи, сказать трудно. Во всяком случае, нет основания, утверждать, что они появились вскоре после изобретения стекла. Известно только, что мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н. э. - начало н. э.) и в храмах первых христиан. Окна Софийского собора в Константинополе, ставшем столицей Византии в 330 году н. э., были застеклены цветными стеклами, по-видимому, вскоре после сооружения собора. По одним литературным источникам известно, что при раскопках городов древней Италии Помпеев и Геркуланума, погибших в 79 году н. э. при извержении Везувия, обнаружены цветные стеклянные мозаичные полы, настенная живопись и фрагменты витражей. По другим источникам - в Помпеях обнаружена только стеклянная мозаика полов и стен, так как в домах окон было мало и то большей частью без стекол. Но употребление оконного стекла подтверждается найденными при раскопках кусками матового или, быть может, непрозрачного стекла.
Заключение
Художественная роспись стекла не ограничивается только лишь самой росписью, в некоторых случаях после нанесения краски, стекла витражи закрепляются при помощи высокой температуры. Роспись по стеклу – это хрупкий и оригинальный способ показать неотразимые картины, разнообразить интерьер, придав ему живопись и цвет. Витражная роспись и роспись мебели могут стать ярким дополнением в доме, превратят интерьер и его предметы в «живую» картину, наполненную смыслом и чувствами. Витражная роспись может быть замечательным дополнением при оформлении интерьера кафе, ресторана, гостиницы, отеля, где необходимо создать уютную атмосферу, наполнить помещение необычными цветами, создать домашнюю обстановку спокойствия и романтизма.
Художественные качества интерьера зависят от целостного подхода и согласованности всех его элементов между собой. Пространственная композиция интерьера определяется планировкой квартиры и принятой функциональной программой. Это, в свою очередь, влияет на цветовое решение, отделку помещений, декоративное убранство, освещение и озеленение.
Работа над темой дали нам практическое представление о сложности организации и проведения занятий по прикладному искусству, составление темы обогатили понимание о составе курсового проекта, об особенностях технологии и составления программы обучения. В ходе выполнения курсовой работы нами выполнены практические работы по витражной технике, использованы специальные краски по витражу, проведены занятия среди студентов по освоению витражной техники на уроках декоративно-прикладного искусства. Творческая работа выполнена на различных материалах и предметах. Технология росписи по стеклу интересная и увлекательная работа, что требует аккуратности исполнения, декоративного решения композиции, состав композиции зависит от формы и объема выполняемой работы. На основе практического задания составлены технологические карты по последовательности выполнения.
Ценность курсовой работы заключается в учебно-методическом освоении творческой работы. Организация кружковой деятельности по технологии витража очень интересная и увлекательная работа. Особенно дети среднего возраста осознанно подходят к выполнении разного вида работ по ДПИ. В результате проведенной проектной работы нам удалось показать, что путем использования простых по составу материалов можно своими руками выполнить художественную работу.
Список литературы
1. Асташенко, А.Н. Внеурочная деятельность учащихся как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / А.Н. Асташенко // Начальная школа: плюс до и после. - 2018. - №1. - С. 82 - 83.
2. Андрианова, О. Скульптурный текстиль Секреты кукольного мастера Издательство: М.:Кора 2021
3. Бахчиева, О.А. Государственная система дополнительного образования детей в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения [Текст] / О.А. Бахчиева // Внешкольник. – 2018. – № 1. – С. 27-31.
4. Белозерских, Г.М. Развитие творческого потенциала личности.//Нач. школа.- 2019 г.- № 1 - с. 22-24.
5. Бесан, С.Б. Мастер-класс по созданию мягкой игрушки // Преподавание технологии. – М.: Изд. Дом «Первое сентября», 2019.
+ еще 28 источников
Тема: | «Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….51.1.Особенности эстетического воспитания младших школьников ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Декоративно-прикладное искусство в системе внеурочной деятельности
младших школьников…10
1.3. Формы организации внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству с младшими школьниками…15
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ …20
2.1 Цели, методы и этапы педагогического исследования….20
2.2 Диагностика эстетической воспитанности младших школьников…23
2.2. Практическая работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.32
2.3. Динамика эстетической воспитанности младших школьников…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДПИ 71.1. Сущность эстетического воспитания в начальном образовании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочных занятий по «Декоративно-прикладному творчеству» в эстетическом воспитании младших школьников 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗНЯТИЯХ ПО «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ» 20
2.1. Оценка уровня эстетического воспитания детей младшего школьного возраста 20
2.2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию средствами дополнительной общеобразовательной программы «Декоративно-прикладное творчество» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9РазвернутьСвернуть
1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
Выводы по I главе….… 61
Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
Выводы по I I главе….….89
Заключение….….91
Список использованной литературы….93
-
Дипломная работа:
Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….91.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
Выводы по первой главе….41
Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
Выводы по второй главе…66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Развитие художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика развития художественно-творческих способностей школьников в образовательном процессе 81.1 Определение понятия способность 8РазвернутьСвернуть
1.2.Историко-теоретические основы проблемы развития художественно-творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства 11
1.3.Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в педагогической практике 21
Выводы по первой главе 28
Глава II. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
2.1.Содержание, формы и методы развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 48
Выводы по второй главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложение 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Особенности перевода юридической терминологии с русского языка на английский язык
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КАК ОБЪЕКТ ПЕРЕВОДА 5
1.1 Жанровые особенности юридической терминологии 51.2 Трудности перевода юридической терминологии 8РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРЕВОДА ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ 16
2.1 Трансформации, возникающие при переводе юридических терминов 16
2.2 Проблемы перевода юридических терминов и пути их решения 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка как один из основополагающих процессов в системе менеджмента качества
149 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ….8
1.1. Качество продукции на предприятии….….81.1.1. Понятие и показатели качества…8РазвернутьСвернуть
1.1.2. Управление качеством…18
1.1.3. Новая стратегия в управлении качеством….22
1.2. Разработка и проектирование продукции….….25
1.2.1. Национальные стандарты в области проектирования и разработки….25
1.2.2. Этапы проектирования и разработки….26
1.2.3.Контроль проекта….…27
1.2.3.1.Неудачи в проектировании….27
1.2.3.2.Мероприятия по минимизации проектных рисков….….33
1.3. Международные стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года и их требования к процессу проектирования и разработки….…36
1.3.1 . Документация….36
1.3.2. Проектирование и разработка…38
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ НА ЗАО УК БМЗ….43
2.1. Характеристика предприятия…43
2.2. Процесс проектирования и разработки…47
2.2.1. Требования стандартов организации к процессу проектирования и разработки….….47
2.2.2. Планирование, реализация, проверка и анализ проекта….….53
2.2.3. Разработка, обращение и изменение конструкторской документации….60
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССА «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА»….80
3.1. Информационная модель процесса….….80
3.1.1.Ответственность и полномочия….80
3.1.2. Цели и задачи процесса….….84
3.1.3. Взаимоотношение структурных подразделений в процедурах
процесса….….87
3.1.4.Ресурсное обеспечение процесса…87
3.2. Функциональная модель процесса…88
3.2.1.Утверждение проекта….88
3.2.2.Оценка проекта….89
3.2.3. Корректирующие/предупреждающие действия и процедуры
улучшения проекта по результатам изготовления и испытаний….….89
3.2.4. Оценка функционирования процесса….….90
3.3. Карта процесса «Проектирование и разработка»…92
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СТП «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА»….93
4.1. Управление документацией….93
4.2.Нормоконтроль документации….111
4.2.1. Порядок проведения нормоконтроля….112
4.2.2.Оформление результатов нормоконтроля…114
ГЛАВА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА….117
5.1. Экономическая эффективность деятельности предприятия…117
5.1.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….117
5.2.2.Анализ финансового состояния предприятия….118
5.1.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….121
5.2. Управление улучшениями деятельностью предприятия….123
5.2.1. Корректирующие действия….123
5.2.2.Предупреждение потерь…126
5.2.3.Постоянное улучшение деятельности организации…127
ГЛАВА 6. ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ….….130
6.1. Гражданская оборона….130
6.2. Пожарная безопасность….….131
6.3.Борьба с промышленным шумом и пылью….…132
6.4.Вентиляция и водоснабжение….….132
6.5.Освещение….133
6.6.Электробезопасность….134
6.7.Санитарно-бытовые условия…135
6.8.Загрязнение вод….135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…137
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…146
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-12
-
Курсовая работа:
Прагматика сказок Джанни Родари
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы прагматики сказок 4
1.1.Прагматика в лингвистике 4
1.2 Речевые тактики, типы поведения 102 Прагматика сказок Джанни Родари 20РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика творчества Джанни Родари 20
2.2 Прагматика сказок Джанни Родари 23
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 61.1. Понятие учета документов в архиве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы сохранности архивных документов 11
Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
Заключение 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Организация выплаты страховых пенсий
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические аспекты выплаты страховых пенсий в Российской Федерации.6
1.1 Понятие и виды страховых пенсий, правила и сроки их выплат .61.2 Порядок приостановления, прекращения и возобновления выплаты пенсий.12РазвернутьСвернуть
Глава II. Формирование выплатного дела .21
2.1 Понятие выплаты пенсий и выплатного дела. 21
2.2 Организация выплаты пенсий.25
Заключение.29
Список литературы.34
-
Курсовая работа:
Общие условия предварительного расследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и значение общих условий предварительного расследования. 6
2. Система общих условий предварительного расследования и их правовая регламентация. 103. Характеристика статуса следователя как органа предварительного расследования 21РазвернутьСвернуть
Заключение 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 -
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Международные потоки инвестиций (ПИИ): сущность, влияние на экономику 4
2. Контроль над международным движением капитала 93. Факторы, влияющие на политику стран в области ПИИ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23
-
Реферат:
Анализ машин непрерывного действия для разработки траншей и котлованов
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор существующего оборудования 4
2. Расчет основных параметров технического средства 10
Заключение 13
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы 5
1.1 История трудовой книжки 5
1.2 Понятия трудовой книжки 8
1.3 Общие положения 112. Практическая часть 15РазвернутьСвернуть
2.1 Оформление и ведение трудовых книжек 15
2.2 Оформление сведений о работе 21
2.3 Практика кадровых служб 25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения
-
Практическая работа:
21 страниц(ы)
1 глава. Необходимо представить обзор актуальных научных работ, исследований зарубежных авторов\материалов международных организаций (не менее 5 работ) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы2 глава. Необходимо представить обзор актуальных для указанной темы научных работ российских авторов (не менее 7 штук) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темыРазвернутьСвернуть
3 глава. Обзор судебной практики по вопросам государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания
Список литературы