У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение лексических средств выразительности в песенном дискурсе на уроках английского языка в сош» - ВКР
- 79 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы описания лексических средств выразительности 7
1.1. Понятие стилистического приема 7
1.2. Понятие лексических средств выразительности 10
1.3. Классификация метафоры, сравнения и эпитета как средств выразительности 14
1.4. Функции лексических средств выразительности в художественном тексте 19
Выводы по главе I 24
Глава 2. Особенности песенного дискурса в лингвистике 25
2.1 Понятие дискурса и песенного дискурса в лингвистике 25
2.2 Лингвистические особенности англоязычного песенного дискурса 30
Выводы по Главе 2 33
Глава 3. Практический анализ стилистических средств выразительности песенного дискурса 35
3.1. Анализ лексических средств выразительности рок-жанра 35
3.2. Анализ лексических средств выразительности поп-жанра 45
3.3. Методическая разработка урока английского языка с привлечением песенного материала 56
Выводы по главе 3 66
Заключение 68
Список литературы 70
Приложение 1 75
Приложение 2 76
Введение
Со времен Элвиса Пресли и The Beatles рок и поп-музыка широко рассматривались как что-то, что молодое поколение использовало в качестве средства самовыражения. Музыкальные композиции повлияли не только на мировоззрение подрастающего поколения, но и на современный английский язык. Звуковая составляющая композиции, конечно, влияет на восприятие. Но не меньшее влияние производит и сама лирика, которая эмоционально воздействует на аудиторию, в том числе и благодаря стилистическим средствам выразительности. Усиление выразительности речи может достигаться различными средствами, в первую очередь, использованием таких лексических средств выразительности, как метафора, сравнение или эпитет. Нет ни одного автора рок и поп-лирики, который не воспользовался бы этими средствами. Так, метафоры способствуют созданию оценочной характеристики чувств, мыслей, эмоций, внешних данных, поступков героев; сравнения - сопоставлению вышеназванных составляющих и различных явлений действительности, передаче особенностей поведения, черт характера; эпитеты придают выражению образность, а также эмоциональность, авторскую окраску и дополнительный смысл.
В связи с этим актуальность исследования продиктована необходимостью исследования стилистических особенностей лирики рок и поп-направления, пользующихся популярностью среди учащихся средних общеобразовательных организаций.
Объектом исследования являются лексические средства
выразительности в песенном дискурсе поп- и рок-направления.
Предметом исследования являются механизмы создания эмоциональности и образности песенной лирики.
Цель исследования состоит в выявлении и описании особенностей стилистических средств выразительности англоязычных песен и методической разработке урока английского языка с привлечением 4
песенного материала. Цель исследования определила следующие задачи исследования:
- определить понятие стилистического приема.
- проанализировать понятие песенного дискурса.
- описать лингвистические особенности песенного дискурса.
- провести анализ текстов англоязычных песен последнего десятилетия на предмет выявления стилевых особенностей и средств языковой выразительности.
- предложить методическую разработку по изучению лексических средств выразительности на основе песенного материала на уроках английского языка в СОО.
Материалом исследования послужили тексты англоязычных песен, занявших первые строчки в списке рекордов хит-парада Billboard топ-100 рок-направления, а также тексты поп-песен из лучших альбомов премии Grammy Awards за последнее десятилетие.
Теоретической основой исследования являются работы, посвященные анализу песенного дискурса (Ю.Е. Плотницкий, О.В. Шевченко), понятиям стилистики (В.В. Виноградов, И.Р. Гальперин, В.А. Кухоренко), а также другие труды отечественных и зарубежных лингвистов в области теории дискурса (Т.А. ван Дейк, М.Л. Макаров) и теории тропов (М. Блэк, Н.Д. Арутюнова, А.Н. Мороховский, М.Д. Кузнец, Л.В. Щепилова). Функции тропов в художественном тексте были описаны с помощью исследований метафоры и сравнения Дж. Лакоффа, М. Джонсона, И.Б. Голуб, Д.Э. Розенталя.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе раскрываются теоретические основы описания лексических средств выразительности, подходы к определению понятия стилистического приема и его классификации, теоретическое описание метафоры и сравнения, классификации метафоры и сравнения как средств выразительности, функции метафоры и сравнения. Во второй главе проанализированы особенности песенного дискурса в лингвистике, рассмотрено понятие дискурса, описаны лингвистические особенности англоязычного песенного дискурса, определена роль стилистических средств выразительности песенного дискурса. В третьей главе представлены результаты практического анализа стилистических средств песенного дискурса и методическая разработка урока английского языка с привлечением песенного материала. Каждая глава сопровождается выводами проделанного исследования. В заключении выпускной квалификационной работы изложены наиболее важные выводы и обобщения по исследуемой теме. В приложении представлены упражнения для работы с песенным материалом на уроке.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы описания лексических средств выразительности
1.1. Понятие стилистического приема
Такой раздел лингвистики, как стилистика, посвящен изучению и описанию стилистических особенностей и средств, используемых для создания художественных образов. Стилистика является одной из самых спорных наук языкознания, что вызвано множеством трактовок понятия стиля. Так, русский лингвист В. В. Виноградов рассматривает его в контексте литературного языка и дает следующее определение стилистики: «Стилистика - это раздел языкознания, который изучает особенности функционирования, употребления языковых единиц и категорий в рамках литературного языка и соответствие с его функциональным расслоением в различных условиях и ситуациях речевого общения, а также функционально-стилистической системы литературного языка в его истории и современном состоянии» [Виноградов 1963: 68]. В то же время, И. Р. Гальперин выделяет стилистику в отдельную науку: «Лингвистическую стилистику можно определить как науку о природе специальных маркированных элементов, специальных сочетаниях языковых единиц, которые могут предоставить дополнительную информацию к основному содержанию высказывания (текста), а также об отношении одних средств выражения к другим в данном типе текста» [Гальперин 1958: 78].
Исследованиям стилистики посвятили свои труды отечественные и зарубежные ученые-лингвисты. Наибольший вклад в развитие стилистики внесли В.В. Виноградов, И.Р. Гальперин, В.А. Кухаренко, Л.В. Щерба, Шарль Балли, И.А. Бодуэн-де Куртенэ, Дж. Лич и другие.
Основной языковой единицей стилистики является стилистический прием. Он существует для того, чтобы придать тексту выразительность и вызвать у читателя определенные ассоциации и эмоции. В понимании И. Р. Гальперина «Стилистический прием - это преднамеренное и сознательное усиление каких-либо типичных структурных и/или семантических особенностей языковой единицы (нейтральной или экспрессивной), достигшее обобщения и типизации и тем самым ставшее генеративной моделью» [Гальперин 1958: 85].
В «Экспериментальном системном толковом словаре стилистических терминов» С.Е. Никитиной и Н.В. Васильевой стилистический прием трактуется как «способ организации высказывания текста, усиливающий его выразительность» и отмечается, что фигуры речи «употребляются как стилистический прием», при этом стилистический прием и фигура речи рассматриваются как родовидовые понятия. [Никитина, Васильева 1996: 131, 141]. Аналогично В.Я. Пастухова рассматривает соотношение этих двух понятий: «Стилистический прием мы понимаем как способ, который сознательно, с определенной целью используется поэтом, для более точного выражения своей мысли, для усиления образно-выразительной функции речи. Он выступает как общее, родовое по отношению к частному, видовому - троп, фигура» [Пастухова 1980: 176].
Стилистический прием также принято назвать языковым средством выразительности. «Языковые средства выразительности традиционно принято называть риторическими фигурами. Это такие стилистические обороты, цель которых состоит в усилении выразительности речи. Они призваны сделать речь богаче и ярче, а значит, привлечь внимание читателя или слушателя, возбудить в нем эмоции, заставить задуматься» [Николаев 2011: 131].
Стилистические средства выразительности принято делить на изобразительные и выразительные средства. И.В. Арнольд дает следующие определения: «Изобразительными средствами языка при этом называют все виды образного употребления слов, словосочетаний и фонем, объединяя все виды переносных наименований общим термином «тропы» [Арнольд 2002: 91]. Изобразительные средства описывают образы на основе переносного смысла и являются по преимуществу лексическими. Сюда входят такие тропы, как метафора, метонимия, гипербола, литота, ирония, перифраз и т.д.». «Выразительные средства, или фигуры речи, не создают образов, а повышают выразительность речи и усиливают ее эмоциональность при помощи особых синтаксических построений: инверсия, риторический вопрос, параллельные конструкции, контраст и т.д.» [Арнольд 2002: 91]. Из определения следует, что выразительные средства, в отличие от изобразительных, строятся на основе грамматических трансформаций текста.
Заключение
В данной выпускной квалификационной работе были изучены стилистические особенности современных англоязычных песен рок и поп- направления. Изучая теоретический материал, подтвердилась актуальность данного исследования: данная область недостаточно изучена и на данный момент существует достаточно большое количество открытых вопросов.
Анализируя теоретическую основу данного исследования, было определено понятие стилистического приема и изобразительно-выразительных средств, было выявлено значение текстов современных англоязычных песен, как типа дискурса. Были проанализированы разные классификации метафоры, сравнения и эпитета. В данной работе мы придерживаемся классификации языковых и речевых метафор, а также классификации метафор и эпитетов А.В. Кухаренко.
Было проанализировано понятие дискурса и песенного дискурса. Мы придерживались понятия песенного дискурса, выдвинутого Ю.Е. Плотницким: «Песенный дискурс - родовое понятие по отношению к текстам песен, характеризующихся определенными языковыми особенностями, отражающими культуру представителей той или иной страны». Следует отметить, что песенный дискурс обладает своими лингвистическими особенностями: отклонение от грамматической нормы, широкое употребление побудительных предложений, использование сниженной лексики, сокращение и опущение слов.
В практической части исследования были проанализированы стилистические особенности современных англоязычных поп и рок песен. Было определено, что популярными тематиками рок-песен являются время, межличностные отношения, взаимоотношения с внешним миром и поиск себя в мире. В поп-песнях превалируют темы любви, грусти, одиночества, потери, расставания. Были проанализированы стилистические средства, с помощью которых раскрывается тема в песне. Так, в рок-жанре концепт времени прослеживается в метафорах: The clock ticks life away, And now I see, we're still kids in buses longing to be free. Проблему межличностных отношений и отношений с миром демонстрируют такие метафоры, как Your bridges are burning down| They're all coming down, Put under the pressure of walking in your shoes; сравнения You rained down, like. Pain!, Like a stone| And I fell heavy into your arms; эпитеты: Triumphant in your mind, Snow is falling down on this glorious land, Natural | A beating heart of stone?
Метафора составляет 56 случаев употребления, что составляет 75 % от общего числа стилистических приемов. Из 56 случаев употребления метафоры речевая метафора составляет 42 случая, что еще раз доказывает индивидуальность песенного дискурса.
В поп-лирике также превалируют метафоры, которые раскрывают тему любви: The scars of your love, they leave me breathless, Get butterflies when he says my name, 8) I will leave my heart at the door, Our sun is set, our day is done, You were the wind beneath my wings; Walls are closing in on me; I would walk through fire. Данный троп составляет 51 случай, т.е. 40 % от случаев лексических средств выразительности. В лирике поп-жанра большую популярность получили языковые метафоры: 28 случаев из 51.
В рамках нашего исследования мы разработали интегрированный урок с использованием песенного материала, целью которого является изучение лексических средств выразительности, что отвечает заявленной теме исследования. Основной целью урока является организация деятельности учащихся по первичному усвоению лексических средств выразительности английского языка. Типы упражнений соответствуют этапам урока и этапам работы с песней.
Список литературы
1. Аитов В.Ф. Использование песенного материала в обучении английскому языку в 5-6 классах средней общеобразовательной школы. — СПб. : Российский Госудаственный Педагогический Университет имени А. И. Герцена, 1993. - 91 с.
2. Арнольд И.А. Стилистика. Современный английский язык. - М.: Флинта; Наука, 2002. - 384 с.
3. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс// Теория метафоры. - М.: 1990. - 5 - 32 с.
4. Афанасьева О.В. УМК “Spotlight 9”. 9 класс [Текст]: учеб. для
общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. - 3-е изд. - М.: Express Publishing : Просвещение, 2011. - 76 с.
5. Бахтин, М.М. Проблема речевых жанров [Текст] / М.М. Бахтин. - М.: Университетская книга, 2000. - 31 с.
+ еще 41 источник
Тема: | «Изучение лексических средств выразительности в песенном дискурсе на уроках английского языка в сош» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ….7
1.1 Понятие «Язык СМИ»….7
1.2 Особенности языка англоязычных газет….13Выводы по первой главе….25РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ….26
2.1 Газеты англоязычных стран. Особенности качественных и популярных газет….26
2.2 Особенности лексики качественного издания “The Independent”….31
2.3 Специфика языка популярной газеты “The Sun”….36
Выводы по второй главе….44
ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗЕТНЫХ ИЗДАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…46
3.1Этапы работы с газетным текстом на уроке английского языка….46
3.2 Применение разработки плана урока…50
Выводы по третьей главе….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
ВКР:
Изучение способов создания экспрессивности в литературной сказке на уроках английского языка
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ 5
1.1. Литературная сказка как объект исследования 51.2. Особенности английской литературной сказки 14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В ТЕКСТЕ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ 25
2.1. Сущность лингвистической экспрессивности 25
2.2. Приемы создания лингвистической экспрессивности в тексте английской литературной сказки 35
Выводы по главе II 55
ГЛАВА III. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В СКАЗКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 56
3.1. Изучение способов создания экспрессивности в английской литературной сказке на уроках английского языка в 5-7 классах 55
3.2. Планы-конспекты уроков по изучению экспрессивности в литературной сказке 62
Выводы по главе III 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
Приложение 82
-
ВКР:
Исследование английских фразовых глаголов со значением «работать» на уроках английского языка в сош
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования фразеологии 6
1.1 Фразеология как область лингвистики 6Развитие и изучение фразеологии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Параметры фразеологичности 10
Особенности семантики фразеологизмов 10
1.3 Особенности фразеологизмов в различных языках 12
Фразеология в английском языке 12
1.4 Методы изучения фразеологических единиц 15
1.5 Происхождение фразеологических единиц современного английского языка 18
Фразеология в современной лингвистике 18
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Фразовые глаголы со значением «работать» 24
2.1 Классификация фразовых глаголов в английском языке 24
2.2 Особенности фразовых глаголов в современном английском языке 27
Методы их изучения на уроках в школе 27
2.3 Фразовые глаголы со значением «работать» 31
Выводы по главе 2 39
Глава 3. Введение фразовых глаголов на уроках английского языка в 10-11
классах 41
3.1 Учебно-методический комплект на уроках английского языка 41
в 10- 11 классах 41
3.2 Анализ учебного модуля из учебника «Spotlight» для 10 класса 43
3.3 Исследование фразовых глаголов со значением работать на уроке английского языка в СОШ 46
Выводы по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список литературы 55
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
1.1. Понятия образа и образности…1.2. Языковые средства создания образа…РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1.
Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования
2.2. Образ России в современном газетном дискурсе
2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе
Выводы по главе 2.
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
3.1. База проведения экспериментальной работы .….
3.2. Организация экспериментальной работы….
3.3. Анализ полученных результатов
Выводы по главе 3
Заключение
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 6
1.1. Понятие рекламного дискурса в лингвистике 61.2. Типология и виды рекламных текстов 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 14
ГЛАВА 2. ЛИНГВО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ ПРОЗЕ 16
2.1. Лингво-стилистические особенности рекламного дискурса 16
2.2. Прагматические особенности рекламного дискурса 22
Выводы по Главе 2 41
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД РЕКЛАМНЫМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЕ 45
3.1. Лингвокультурологический аспект иноязычных рекламных текстов . 45
3.2. Лингвистические особенности анализа рекламных текстов на уроках иностранного языка в средней школе 47
Выводы по Главе 3 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
ВКР:
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое описание лексических средств выразительности 6
1.1. Подходы к определению понятия «лексическое средство выразительности» 61.2. Анализ классификаций лексических средств выразительности 8РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I 19
Глава II. Особенности англоязычного песенного дискурса 20
2.1. Подходы к определению понятия «песенный дискурс» 20
2.2. Виды англоязычного песенного дискурса 23
Выводы по Главе II 28
Глава III. Использование англоязычного песенного дискурса рок- направления на уроках английского языка в СОО 29
3.1. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Queen 29
3.2. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Foreigner 43
3.3. Методические рекомендации по использованию песенного материала в процессе обучения английскому языку в СОО 48
Выводы по Главе III 58
Заключение 62
Список использованной литературы 67
Приложение 1 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИЗЫЙ голубь (columba livia) - Синантропный ВИД.
1.1 История освоения видом современного ареала 61.2 Эколого - биологическая характеристика сизого голубя (Columba 14 livia)РазвернутьСвернуть
1.3 Этологические адаптации сизого голубя (Columba livia) и его 20 значение в городских условиях
1.4 . Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы учета численности птиц в антропогенном ландшафте 26
2.2. Материалы исследования 27
2.3. Характеристика районов исследования 30
2.3.1. Город Уфа
2.3.2. Город Сибай. 32
2.3.3. Бурзянский район 33
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Типы морф исследования 37
3.2. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя г. 38 Сибай
3.3. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя г. 40 Уфы
3.4. Результаты изучения популяции синантропного сизого голубя в 42 Бурзянском районе
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЕ ….5
1.1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке …51.2. Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками….10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся …14
1.4. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки….19
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ ….21
2.1. Методика обучения классическим лыжным ходам…21
2.2. Методика обучения коньковым лыжным ходам….27
2.3. Методика обучения поворотам в движении…34
2.4. Методика обучения подъемам и спускам…37
2.5. Методика обучения торможениям…40
ВЫВОДЫ ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….44
ПРИЛОЖЕНИЕ …48
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Организация автономной работы на уроках иностранного языка как принцип обучения иностранным языкам….….….71.1 Основные принципы обучения иностранным языкам….….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к самостоятельной работе учащихся и уровни её организации на уроках иностранного языка….….14
1.3 Классификация видов самостоятельной работы по иностранному языку….… ….…18
1.4 Роль самостоятельной работы в активизации речевой деятельности
учащихся на уроках иностранного языка….….23
Выводы по главе 1….27
Глава 2. Методика использования Интернет-ресурсов для организации автономной работы на старшей ступени….….….30
2.1 Методические рекомендации по отбору Интернет - ресурсов для организации автономной работы учащихся….….30
2.2 Интернет-ресурсы в обучении рецептивным видам речевой деятельности….….33
2.3 Интернет-ресурсы в обучении продуктивным видам речевой деятельности….….….40
2.4 Анализ и подбор Интернет ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся к учебнику Spotlight 10 «Английский в фокусе» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие.….….….48
Выводы по главе 2….….….51
Заключение….….….54
Список литературы….….57
-
Дипломная работа:
Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….61.1. Проблема готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии ….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Взаимосвязь кризиса семи лет и готовности к обучению в школе….…. 18
1.3. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников…26
ВЫВОДЫ….….….…. 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ….38
2.1. Организация эмпирического исследования … 38
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных….…. 45
ВЫВОДЫ….….… 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…. 54
ПРИЛОЖЕ-НИЕ…. 58
-
Реферат:
DeutscheundFranzosedefensweise: Stereotypen
9 страниц(ы)
I. Plan….….….
1.1. Franzosensindauchnur Menschen
1.2. Baguette und Rotwein - so isst der Franzose
II. Annotation….3
III. Schlüsselwörter ….…3
IV. Text ….….3V. Übersetzung….….5РазвернутьСвернуть
VI. Fragenzum Text ….….6
VII. Glossar….7
VIII. Literatur….….7
-
Дипломная работа:
Особенности преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
125 страниц(ы)
Введение….…. 3
ГЛАВА 1. История и теория преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе1.1. История возникновения и развития народного танца…. …. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Роль руководителя детского хореографического коллектива….….18
1.3. Методы работы педагога-хореографа в детском коллективе….31
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
2.1. Организация образовательного процесса, основные приемы, формы, методы и принципы работы в ансамбле «ДАНК»….…. 41
2.2. Творческая программа Народного хореографического коллектива Детского Ансамбля Национальных Культур «Данк»…64
Заключение….90
Список использованной литературы.…93
Приложение….99
-
ВКР:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
1.1. Понятия образа и образности 61.2. Языковые средства создания образа 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования 19
2.2. Образ России в современном газетном дискурсе 24
2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе 30
Выводы по главе 2 35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
3.1. База проведения экспериментальной работы 38
3.2. Организация экспериментальной работы 39
3.3. Анализ полученных результатов 43
Выводы по главе 3 45
Заключение 47
Список использованной литературы 51 -
Дипломная работа:
Ойконимы Миякинского района Республики Башкортостан
69 страниц(ы)
КЕРЕШ….3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ОЙКОНИМИКАНЫ ЭТНОЛИНГВИСТИК ЯССЫЛЫКТАН ӨЙРӘНҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.7
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. МИЯКӘ РАЙОНЫ ОЙКОНИМИЯСЕ2.1. Башкортостан Республикасы Миякә районының географик, социаль-икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте.12РазвернутьСвернуть
2.2. Миякә районының авыл атамалары системасы.15
2.3. Миякә районының авыл атамалары системасының
үзенчәлекләре.45
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТАТАР ТЕЛЕ ҺӘМ ӘДӘБИЯТЫН ӨЙРӘНҮДӘ МИЯКӘ РАЙОНЫ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ
3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә милли төбәк
компонентын куллану.52
3.2. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә Башкортостан республикасы Миякә районы ойконимнарын куллану үзенчәлекләре.54
ЙОМГАК.60
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.62
КУШЫМТА.65
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Развитие речи в онтогенезе 61.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности речи младших школьников с легким интеллектуальным недоразвитием 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 21
2.1. Организация и методика обследования состояния грамматики младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 21
2.2. Качественный анализ полученных результатов 29
2.3. Методические рекомендации по развитию грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 41
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Приложение 56
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические особенности организации процесса записи вокала
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЗАПИСИ ВОКАЛИСТА….7
1.1.Студия звукозаписи. Необходимое звуковое оборудование для записи…1.2.Искусство вокала сегодня….….21РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЗАПИСИ ВОКАЛИСТА….…27
2.1.Особенности записи вокала. Психологический аспект работы в студии….….27
2.2.Описание творческого проекта….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…47
ПРИЛОЖЕНИЕ….…50