У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
Глава 1. Предпроектный анализ и анализ нормативной базы проекта 6
1.1. Предпроектный анализ 6
1.2. Анализ нормативной базы проекта 15
1.3. Формулировка концепции проекта 17
Глава 2. Управление проектом 25
2.1. Анализ ресурсного обеспечения проекта 25
2.2. Реализация проекта 27
2.3. Мониторинг проекта 34
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложение 44
Введение
Актуальность работы. В Российской Федерации все большую популярность набирает, так называемый, третий сектор или некоммерческие организации. Некоммерческие организации (НКО), удовлетворяя потребности гражданского общества и уязвимых групп населения, становятся важным компонентом экономической системы страны и всего мира. Однако НКО сталкиваются с рядом социально-экономических проблем в организационно-административном плане и финансовом обеспечении.
По данным Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ «Высшая школа экономики», руководители 54% обследованных в 2015 году некоммерческих организаций назвали недостаток денег, материальных средств в качестве одной из основных проблем функционирования их организаций. При этом только 16% некоммерческих организаций средств хватает для реализации поставленных планов, почти каждой восьмой НКО (14%) недостаток средств грозит закрытием организации, а доля организаций, которые могут позволить себе сформировать финансовый резерв, минимальна — 5%. Остальные некоммерческие организации в той или иной мере испытывают дефицит материальных ресурсов, отражающийся на качестве кадров, материально-технической базы и т.д. цель проекта образовать
Недостаток ресурсов предполагает поиск дополнительных источников финансирования. В связи с этим в России все большее значение приобретает фандрайзинг и формирование фандрайзинговых стратегий в некоммерческих организациях для устойчивого развития текущей деятельности организаций.
Важно отметить, что развитие фандрайзинга тесно связано с развитием «третьего» сектора российской экономики (некоммерческих организаций как структур гражданского общества) и выстраиванием долгосрочных отношений с государством и бизнес-структурами (коммерческими организациями).
В спектр подходов, изучающих инструменты фандрайзинга, входят теории, объясняющие деятельность некоммерческих организаций по привлечению денежных средств на реализацию социальных проектов: экономических подход, изучающий эффективность тех или иных методов привлечения денежных средств в некоммерческую организацию; культурологический подход и социологический подходы изучают фандрайзинг как часть благотворительности, как социально-значимое общественное явление, имеющее давние исторические традиции; социально-психологический подход указывает на то, какие люди чаще становятся жертвователями и как инструменты фандрайзинга влияют на жертвователей.
Теоретическая изученность темы. В настоящее время вопросам использования фандрайзинга в социально-культурной сфере посвящены работы различных авторов, в частности таких, как Данилов В. А., Зверева Т.С., Литвинцева Г.П. Вицелярова К. Н. и др.
Проблема исследования: какой механизм фандрайзинга может быть использован в целях продвижения Благотворительного фонда?
Объект: продвижение Благотворительного фонда.
Предмет: фандрайзинг как инструмент продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души».
Цель разработать проект по использованию фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души».
Задачи проекта:
1. Осуществить предпроектный анализ.
2. Проанализировать нормативное обеспечение проекта.
3. Разработать концепцию проекта привлечения фандрайзинга для продвижения благотворительного фонда.
4. Составить план управления командой проекта.
5. Мобилизовать ресурсы и реализовать проект (на базе Благотворительного фонда «Мелодика души»).
6. Осуществить описание, провести мониторинг и оценить эффективность реализации проекта.
При написании работы, формировании и мониторинге проекта были использованы теоретические (анализ, синтез, сравнение, классификация, проектирование) и эмпирические методы (наблюдение, анализ документов, экспертное интервью, метод организационного моделирования, сетевое, ресурсное, календарное планирование, методы риск-менеджмента).
Эмпирическая база проекта – Благотворительный фонд «Мелодика души». Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Солнечная д.35 кв.42.
Практическая значимость проекта заключается в разработке плана мероприятий по привлечению фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда, действующего в социально-культурной сфере.
Структура курсового проекта включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Выдержка из текста работы
В первую очередь, рассмотрим понятие фандайзинга.
Термин «фандрайзинг» появился в 2008 году в США, тогда как появление экономического явления фандрайзинга относится к концу XIX — началу XX века в США, где активно развивался некоммерческий сектор экономики [12].
Термин «фандрайзинг» происходит от аглийских слов «fund» (фонд, источник, капитал, денежные средства) и «raise» (поднимать, находить, собирать) и в широком смысле понимается, как «процесс привлечения внешних, сторонних для компании ресурсов, необходимых для реализации задачи, проекта или деятельности в целом» [16, c.18].
В узком смысле под фандрайзингом понимается «сбор добровольных пожертвований в денежной или иной форме, как правило, на цели, не связанные с извлечением прибыли: научные исследования, адресная помощь, экологические проекты, защита животных, культурные и спортивные проекты, благотворительные проекты» [23, c.13].
Обратившись к работам российских и зарубежных исследователей можно выделить ряд подходов к понятию фандрайзинг:
1) как практическая деятельность (работа), которая направлена на привлечение и аккумулирование средств из различных источников (С. А. Архипова, В. В. Абрамов, Н. П. Кравцова, Е. В. Потапова, С. В. Башакина, П. Е. Ульянова и т.д.);
2) как методика поиска источников финансирования, научная дисциплина (Л. Н. Кондратьева, А. В. Рыбаков, В. Кучерносов, Т. А. Лузина, Н. П. Кравцова);
3) как технология современного менеджмента (управленческой деятельности) в условиях рыночной экономики (К. Н. Вицелярова, Ю. Н. Захарова, М. Н. Попов, Э. А. Безуглый, Н. Б. Кутергин, Н. А. Алексеев, Е. Г. Ковалева, В. Радоуцкий), как направление социального маркетинга (Д. А. Шевченко, Е. Л. Щекова, А. Я. Кобец);
4) как стратегия сотрудничества с людьми и организациями, которые могут оказать материальную поддержку (Ассоциация фандрайзеров, Н. В. Николаева, исследователи НИУ ВШЭ выделяют концепцию «фандрайзинга взаимоотношений»).
В зависимости от цели фандрайзинговой деятельности Н. Вицелярова, Ю. Н. Захарова, М. Н. Попов, Е. В. Потапова, С. В. Башакина выделяют «проектный фандрайзинг, цель которого – привлечение средств под реализацию проектов и программ, и оперативный фандрайзинг, цели которого – привлечение средств на покрытие текущих расходов» [33, c.66].
В. Щёлкова выделяет следующие виды фандрайзинга: фондовый фандрайзинг – участие в грантовых конкурсах различных фондов (частные, корпоративные, государственные и около государственные); корпоративный фандрайзинг – взаимодействие с благотворительными бюджетами малого, среднего и крупного бизнеса; публичный фандрайзинг – сбор пожертвований с частных лиц; волонтерский фандрайзинг – сбор средств волонтерами, амбассадорами, другими заинтересованными лицами [48, c.108].
В нашем исследовании целесообразно соотнести понятие «фандрайзинга» с понятиями «социальный маркетинг», «спонсорство», «благотворительность».
Заключение
В данной работе рассмотрен проект привлечения фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души». Цель данного проекта заключалась в сборе средств в целях благотворительной поддержки детского дома и презентации проведенных акций и программ.
Продолжительность рассматриваемого проекта составила 55 дней. Данный проект был реализован в период с 01.06.2022 г. по 21.07.2022 г.
Совокупные расходы на реализацию проекта привлечения фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души» составили 54 тыс.руб. Финансирование обеспечено за счет спонсорских средств.
Социальным эффектом реализации проекта стало повышение популяризации благотворительности в Свердловской области, поддержке талантливых и одаренных детей и молодежи.
Основными вкладом автора в реализацию проекта стало использование методов проектного подхода для систематизации всех этапов и процедур, использованных при осуществлении рассматриваемого мероприятия.
Список литературы
1. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ (в ред. от 08.12.2020) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»
2. Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ (в ред. от 02.07.2021) «О некоммерческих организациях»
3. Абрамов В. В. Фандрайзинг как общественное явление и сфера деятельности / В. В. Абрамов // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Тверской государственный университет, 2019. - С. 11-14.
4. Агафонова А. Н. Концептуальные основы социального маркетинга / А.Н. Агафонова, К.В. Логинова // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. - 2016. - № 2 (34). - С. 158-162.
5. Архипова С. А. Фандрайзинг: понятие и правила организации / С. А. Архипова // Лучший научно-исследовательский проект. Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. – Санкт-Петербург : Индивидуальный предприниматель Иванов Роман Дмитриевич, 2020. - С. 18 - 21.
+ еще 48 источников
Тема: | «Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Фандрайзинг как сфера деятельности pr-специалиста на примере благотворительных фондов
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАНДРАЙЗИНГА
1.1. Понятие, сущность и принципы фандрайзинга
1.2. Подготовка мероприятия1.3. Развитие фандрайзинга в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.4.Правовые аспекты добровольных пожертвований
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
2.1. Анализ деятельности благотворительных фондов в России
2.3. Общая модель проведения PR-кампании
2.3. Привлечение пожертвований российских компаний
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR- ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ФАНДРАЙЗИНГА
3.1. Мотивация в современном фандрайзинге
3.2. Совершенствование PR проектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 91.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31
2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31
2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44
ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51
3.1.Описание проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Пермский край)
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 5
1.1 Понятие социально-экономического развития 51.2 Показатели социально-экономического развития региона 10РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 15
2.1 Краткая характеристика территории 15
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 18
3 Направление развития региона 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Курсовая работа:
Роль инвестиционной политики компании в укреплении ее финансового положения
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты инвестиционной политики компании 5
1.1 Сущность, задачи и содержание инвестиционной политики компании 51.2 Методика планирования инвестиционной политики компании 9РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности инвестиционной политики предприятия 16
2 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Энергия авто» 25
2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности ООО «Энергия авто» 30
2.3 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 39
3 Рекомендации по совершенствованию планирования инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 45
3.1 Мероприятия по совершенствованию инвестиционной политики компании 45
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 52
Заключение 63
Список использованных источников 66
Приложения 71 -
Дипломная работа:
Совершенствование финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы деятельности хозяйствующих субъектов 6
1.1 Экономическая сущность и особенности функционирования финансов хозяйствующих субъектов в сфере образовательных услуг 61.2 Механизм формирования затрат хозяйствующих субъектов 17РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 28
2.1 Анализ основных финансовых показателей ООО «Оргпром» 28
2.2 Анализ структуры и динамики затрат ООО «Оргпром» 45
3 Проблемы и пути совершенствования финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов (на примере ООО «Оргпром») 51
3.1 Выявление проблем финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 51
3.2 Разработка новой системы финансового планирования 58
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение 1 80
Приложение 2 83
Приложение 3 86
-
Дипломная работа:
Совершенствование имущественного страхования физических лиц
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
1.1 Имущественное страхование физических лиц: понятие и экономическая сущность 71.2 Законодательно-правовая база имущественного страхования имущества физических лиц 14РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие рынка имущественного страхования физических лиц в РФ 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ» (ФИЛИАЛ В Г.ЕКАТЕРИНБУРГЕ) 34
2.1 Характеристика деятельности ООО «Росгосстрах» (филиал в г.Екатеринбурге) 34
2.2. Анализ имущественного страхования физических лиц ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 41
2.3. Анализ эффективности имущественного страхования физических лиц в ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 49
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 55
3.1. Мероприятия по компьютерному обеспечению управления сопровождением договоров имущественного страхования физических лиц 55
3.2. Экономическая оценка процесса управления сопровождением договоров 63
3.3. Рекомендации по правовому обеспечению процесса управления сопровождения договоров имущественного страхования физических лиц 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Реферат:
Маркетинговая деятельность фирмы
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность маркетинга 5
2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
3. Организация управления маркетингом на предприятии 12Заключение 19РазвернутьСвернуть
Библиографический список 21
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления затратами на оплату труда
86 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86
-
Дипломная работа:
Становление ипотечного кредитования в РФ
97 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы ипотеки в РФ 6
1.1 Экономическая сущность ипотеки 6
1.2 Механизм функционирования ипотеки 172 Анализ становления и развития ипотеки в России 32РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ длительности Уральского банка Сбербанка РФ на ипотечном рынке 32
2.2 Анализ становления и развития ипотеки в Свердловской области. 54
3 Проблемы и перспективы становления ипотеки в России. 59
3.1 Проблемы ипотечного кредитования в РФ 59
3.2 Разработка предложений по развитию ипотечного кредитования в Уральском банке Сбербанка РФ 66
3.3 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России 74
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 51.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления проектом в организации 6
1.1. Понятие управления проектом 6
1.2. Структура проекта 141.3. Роль управления проектами в современном мире 18РазвернутьСвернуть
2. Управление портфелем проектов 26
2.1. Понятие управление портфелем проектов 26
2.2. Принципы формирования портфеля проектов 39
2.3. Организация управления портфелем проектов 42
3. Управление портфелем проектов на примере ЗАО «ФМ-КРАФТ» 52
3.1. Характеристика деятельности предприятия 52
3.2. Анализ формирования портфеля проектов 60
3.3. Анализ управления портфелем проектов 62
3.4. Анализ эффективности управления портфелем проектов 69
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 88