Дипломная работа
«Фандрайзинг как сфера деятельности pr-специалиста на примере благотворительных фондов»
- 90 страниц
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАНДРАЙЗИНГА
1.1. Понятие, сущность и принципы фандрайзинга
1.2. Подготовка мероприятия
1.3. Развитие фандрайзинга в России и за рубежом
1.4.Правовые аспекты добровольных пожертвований
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
2.1. Анализ деятельности благотворительных фондов в России
2.3. Общая модель проведения PR-кампании
2.3. Привлечение пожертвований российских компаний
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR- ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ФАНДРАЙЗИНГА
3.1. Мотивация в современном фандрайзинге
3.2. Совершенствование PR проектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Вопрос привлечения инвестиций является всеобъемлющим: финансовые средства нужны всем: одним, чтобы совершить благое дело, другим - чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы, третьим - чтобы дать толчок к развитию организации в самом начале ее деятельности.
Большинство российских некоммерческих организаций живут по принципу: «Что с неба упало, то мое», т.е. не занимаются регулярным и продуманным сбором средств. В результате, денег у них либо не хватает, либо нет совсем.
Фандрайзинг (от англ. fundraising (to raise fund) - поднять фонд) — это многостороннее понятие, основой которого являются:
увеличение ресурсов и сбор денежных средств,
деятельность по привлечению ресурсов на некоммерческие проекты,
сбор пожертвований для некоммерческих и благотворительных организаций или для обеспечения социально значимых мероприятий,
методика поиска источников финансирования, т.е. объединяющая деятельность по привлечению и аккумулированию внешних источников финансирования,
поиск и привлечение финансовых ресурсов «под проект»,
привлечение материальных, человеческих, технических и временных ресурсов.
По своей сути фандрайзинг отличается от поиска инвесторов. Отличия заключаются в том, что инвесторов обычно ищут под коммерческие проекты, для создания основных фондов. Целью инвестора является извлечение прибыли. Фандрайзинг связан с поиском средств под некоммерческие проекты, которые направляются не на создание основных фондов, а на текущую деятельность.
В русле происходящего в нашем обществе пересмотра отношения к общечеловеческим ценностям наблюдается возрождение некогда забытых понятий, традиций, среди которых, без сомнения, может быть названа благотворительность.
В своей работе мы провели анализ деятельности благотворительных фондов в России. Было определено, что благотворительность является достаточно естественным и исторически обусловленным явлением.
В настоящее время перед нашим обществом особенно остро стоят проблемы социальной помощи. В результате происходящих процессов в современной России, социально-экономических и политических перемен появились такие явления, как безработица, нищенство, профессиональная и жизненная неустроенность многих слоев населения.
1. Александров Д. Системная благотворительность: инвестиции в человека, «Тор – manager», - СПб, 2001 .231 с.
2. Благотворительность в России как социальный институт: история, становление, развитие, Под. Ред. Б.В.Останина – СПб: Лики России, 2003. – 640с.
3. Вайнер В. Л. Горячая десятка инструментов российского фандрайзера. М.: Журнал «Вестник благотворительности». (Электронный ресурс h**t://w*w.trainet.org/books/view/23), 2010.
4. Ваш гид в благотворительности «Где и как получить материальную поддержку от единомышленников», издательство «Нон-профит», Москва, 2000
5. Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. — М.: Вершина, 2006
6. Взятие МакАртура. Наглядное пособие для грантописцев, Благотворительный фонд «Центр дикой природы», Российское представительство Charities Aid Foundation, Москва, 2006
7. Горяева Елена «Паблик рилейшенз, американская теория и российская практика», Новосибирская городская ассоциация по связям с общественностью, Новосибирск, 2008
8. Лавренова Н. Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». — 2004. — № 1. — С. 21—25.
9. Лавренова Н. Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». — 2004. — № 1. — С. 21—25.
10. Международный центр спонсорства h**t://db.projectharmony.r*/login_user.php
11. МокиеНекоммерческие организации Р.В., «Сбор средств: пособие для некоммерческих организаций», Межрегиональный Общественный Фонд «Сибирский Центр Поддержки Общественных Инициатив», Новосибирск, 2010
12. Нещадин, Александр Афанасьевич и др. Бизнс и общество: выгодное партнерство / Под общ. Ред. А.А.Нещадина. – Москва: Вершина, 2006. – 256 с.
13. Основы социальной работы: учебник / Отв. ред. П. Д. Павленок. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
14. Основы фандрайзинга. [Электронный ресурс] — Электрон. дан. (1 файл). —h**t://ndi.r*/ARCHIVE/Russian/Emely_List_F.)
15. Путь к успеху. Пособие для неправительственных некоммерческих организаций, Центр социально-практического просвещения «Голубка», Москва, 2005
16. Российские некоммерческие организации: лучший практический опыт, ИПГО, Москва, 2008
17. Рутковская М. PR-технологии в привлечении инвестиций. (электронный ресурс: h**t://w*w.pressclub.host.r*/techn_s1.htm), 2004
18. Рутковская М. PR-технологии в привлечении инвестиций. (электронный ресурс: h**t://w*w.pressclub.host.r*/techn_s1.htm), 2004
19. Самородов В. Ю., Никифоров С. Б., Ходорова Ю. Ю. Фонды местных сообществ: эффективная благотворительность. Опыт развития фондов местных сообществ в России, М. — Издатель: CAF-Россия. (электронный ресурс h**t://w*w.trainet.org/books/view/214), 2006
20. Синяева И.М. «Учебник. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности», Издательское объединение «ЮНИТИ», Москва, 2008
21. Сухих В.В., Важенин С.Г., Татаркин А.И. Доверие в экономике: история зарождения, попытки возрождения / Научное издание. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2005 – 84с.
22. Тульчинский, Г. Л. Фандрейзинг: привлечение средств на некоммерческую деятельность / Г. Л. Тульчинский. – СПб, 2002
23. Хананашвили Н.Л., Якимец В.Н. «Смутные времена социальной политики в России», Российский благотворительный фонд «Нет алкоголизму и наркомании», Институт системного анализа РАН, Москва, 2009
24. Хорькова Е.П. История предпринимательства и меценатства в России: учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 496 с.
прилагается доклад и слайды
Тема: | «Фандрайзинг как сфера деятельности pr-специалиста на примере благотворительных фондов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управление научно-инновационной деятельностью образовательной организации (на примере бгпу им.м.акмуллы)
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
Курсовая работа:
Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда