У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах» - Дипломная работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 6
1.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6
1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Методы исследования 27
2.2 Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
3.2 Результаты исследования 31
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложения 46
Введение
Актуальность. Спорт как составная часть культурной деятельности общества функционирует в соответствии с установленными правилами и нормами, которые налагают определенные ограничения, требующие большой работы над собой в области физического и духовного совершенствования. Большие возможности для волевого развития, воспитания и самовоспитания личности детей и молодежи предоставляют спортивные единоборства, среди которых набирает популярность такой новый вид, как борьба на поясах.
Борьба на поясах - вид спорта, по которому проводятся соревнования на первенство мира, азиатских стран, Европы, автономных республик и областей многонациональной России. Она представляет огромный и еще не в полной мере использованный оздоровительный и воспитательный резерв как для мужского контингента детей, подростков и молодежи, так и для женского. Именно в плане развития высокого уровня волевых качеств этот вид спорта завоевал столько поклонников. Опыт тренировочной и соревновательной деятельности в борьбе на поясах позволяет наглядно проследить, насколько взаимосвязаны физическая и волевая подготовки борца [10].
Приказом Министерства спорта Российской Федерации №625 от 01.06.2016г. утвержден федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта борьба на поясах (приложение №2). По нашему мнению, данное обстоятельство является шагом к тому, что в обозримом будущем борьба на поясах войдет в семью олимпийских видов спорта [38].
Развитие борьбы на поясах сопряжено с решением традиционно сложившейся в практике тренерской деятельности комплексом проблем, с вязанных со скоростно-силовой подготовкой юных спортсменов [3, 5]. Анализ техники выполнения двигательных действий в борьбе на поясах свидетельствует о специфике выполнения технических приемов, выполняемых борцами в условиях постоянного захвата за пояс соперника [1]. Данное обстоятельство обусловливает необходимость и актуальность разработки программ тренировочных занятий и специальных средств развития скоростно-силовых способностей юных спортсменов.
Мы считаем, что тема исследования «Воспитание скоростно-силовых способностей у детей в 12-13 лет в секции по борьбе на поясах» является актуальной, поскольку анализ нормативных документов и научно-методической литературы позволил установить, что в арсенале предполагаемых средств физической и технико-тактической подготовки недостаточно представлены подводящие и подготовительные упражнения, обеспечивающие сопряженное развитие скоростно-силовых способностей и формирование рациональной структуры движений.
Гипотеза исследования. Предполагалось, что процесс воспитания скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования. Тренировочный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах.
Предмет исследования. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах.
Цель исследования. Определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах.
Задачи исследования.
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования. 2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции борьбы на поясах.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ
1.1. Характеристика вида спорта борьба на поясах
Борьба на поясах - один из самых древних видов спорта. Об этом нам говорят древние рукописи, документы и различные исторические памятники искусства.
На поясах боролись не только тюркоязычные народы. Этот вид спорта охватывает едва ли не всю современную Европу. У каждого народа борьба на поясах имеет свою специфику и свое название.
Борьба на поясах собрала в себе все самое интересное, самобытное из народных видов борьбы.
В России борьба на поясах сохранилась главным образом у татар и башкир. Но по мере смены эпох кушак, пояс исчез из борьбы татар и башкир, тогда появилось белое полотенце. Обхватив друг друга полотенцами, борцы выясняли, кто из них сильнейший. Самое раннее из известных упоминаний борьбы на поясах среди российских источников содержится в мемуарах орловского помещика Н.И. Толубеева. Примерно этим же временем датируются и первые известные изображения борьбы на поясах: именно её можно увидеть в Русском музее на картине художника И. Щедровского, написанной в 1837 году. Путешествовавший по России в XVIII веке академик И. Лепёхин отмечал в своих наблюдениях, что в состязаниях борцы «берут друг друга не за ворот, а за кушаки и употребляют обыкновенные при борьбе ухватки» [10].
Много позднее борьба трансформировалась в праздничные состязания. Во время народных праздников и гуляний борьба на поясах является «гвоздём» национальных праздничных программ. На территории всей России, в местах компактного проживания татар, издревле проходил народный праздник «Сабантуй» (сабан — плуг, соха; туй — свадьба, праздник, символизирующий окончание весенних полевых работ), со множеством различных забав и проведением состязаний по борьбе. Кульминационным моментом праздника являлось определение батыра Сабантуя. Ещё арабский путешественник Ахмад Ибн Фадлан, посетивший Волжскую Булгарию в 992 году и Абу Хамид аль-Гарнати, пребывавший там в 1131 году, оставили свои записи об этом народном празднике и о борцах-пахлеванах (богатырь).
В борьбе на поясах довольно небольшой арсенал приемов по сравнению с вольной, греко-римской борьбой, самбо и дзюдо. К примеру, это броски из положения основной стойки борца с захватом за пояс на спине. Соревнования проводятся среди мужчин и женщин, по весовым категориям и правилам, утвержденным Всемирной федерацией борьбы на поясах [8].
Официально проводятся первенства мира, Европы, разных стран и континентов по различным возрастным группам. В России борьба на поясах и ее разновидности - куреш у татар и башкир, русская поясная борьба, хапсагай у якутов, а также в бывших союзных республиках у казахов - казакша куреш, у грузин - чида-оба, всегда пользовались большой популярностью [30].
На соревнованиях по борьбе на поясах можно видеть представителей вольной и греко-римской борьбы, самбистов и дзюдоистов, как юношей, так и девушек, желающих испытать себя в этом интересном спортивном поединке. Главное правило - провести приём, при этом не распуская захват за пояс.
Заключение
1. Установлено, что борьба на поясах является важным средством для развития скоростно-силовых способностей. Обучение учащихся технико-тактическим приемам борьбы требует высокого уровня развития скоростно-силовых способностей. Воспитание этих качеств позволяет сформировать быстрые, правильные и безопасные действия, и подготавливает базу для дальнейшего совершенствования спортивного мастерства. Поскольку в настоящее время комплексы упражнений с отягощениями, а именно тяжелоатлетические упражнения, практически не применяются в тренировочном процессе единоборств, в частности секций по борьбе на поясах, поэтому воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах, является актуальной.
2. В целях изучения воспитания скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах, разработан комплекс упражнений и внедрён в тренировочный процесс экспериментальной группы. В содержание разработанного комплекса включены упражнения из вида спорта «тяжелая атлетика». Комплекс упражнений применялся в течение 20 минут на каждом тренировочном занятии. В контрольной группе для воспитания скоростно-силовых способностей использовались
общеподготовительные упражнения.
3. По результатам исследования было установлено, что разработанный комплекс упражнений является эффективным средством для воспитания скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах. В процессе исследования экспериментальным путем доказана эффективность применения тяжелоатлетических упражнений и наметилась принципиальная возможность широкого их использования в учебно-тренировочном процессе.
Список литературы
1. Алексеев, А. В. Себя преодолеть/ А. В. Алексеев. -М. :Физическая культура и спорт, 2015. - 192 с.
2. Ахмадиев, М. Г. Специальные упражнения к татаро-башкирской спортивной борьбе / М. Г. Ахмадиев. - Казань : КГГУ, 2016. - 35-40 с.
3. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании /Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 214 с.
4. Бабаков, А. И. Самовоспитание школьников в процессе занятий спортивными единоборствами / А. И. Бабаков, Л. В. Логинов, А. И. Шувалов. - Рязань : Рязан. гос. пед. ун-т, 2017. - 128 с.
5. Бабаков, А.И. Физическая и волевая подготовка борцов на поясах на основе использования методики самовоспитания. / А.И. Бабаков, С.В. Ульянкин; Владимир. гос. ун-т. - Владимир : Изд-во Владим. гос. ун-та, 2018. - 103 с.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Исследование одной системы дифференциальных уравнений
20 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приближения при критическом значении параметра имеет действительные собственные значения….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….….….….….17
Список использованной литературы.….….…18
-
Реферат:
Процедура банкротства предприятия
38 страниц(ы)
Введение 3
§1. Наблюдение: содержание, права и обязанности управляющего 5
§2. Финансовое оздоровление: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 12§3. Внешнее управление: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 17РазвернутьСвернуть
§4. Конкурсное производство: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 21
§5. Мировое соглашение 28
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложение 37
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
ВКР:
Тел гыйлемендә кош атамаларын өйрәнү
78 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Тел гыйлемендә кош атамаларын өйрәнү.6
Икенче бүлек
Татар телендә кош атамаларының номинатив үзенчәлекләре.19Өченче бүлекРазвернутьСвернуть
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан
файдалану
§ 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә лексика өйрәнү методикасы.
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан файдалану өчен күнегүләр үрнәкләре.
Йомгак.28
Библиография.30
-
Дипломная работа:
Изучение и развитие навыков употребления предлогов у дошкольников с общим недоразвитием речи
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ1.1. Развитие речи дошкольника в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Пространственные предлоги как грамматическая конструкция. Значение и особенности развития пространственных предлогов у дошкольников 12
1.3. Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи 15
Вывод по I главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1. Цели, задачи, организация экспериментального исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 32
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков употребления предлогов у дошкольников с ОНР 39
Вывод по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социальные аспекты формирования и использования электронных библиотек….4
1.1. Электронная библиотека как культурно-исторический тип библиотеки….….….….71.2. Социальные функции электронных библиотек: классификация и характеристика…. ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Плюсы и минусы электронных библиотек….13
Глава 2. Правовые аспекты формирования электронных библиотек
2.1. Правовая защита электронных документов в библиотеках: проблемы и возможные пути решения….….15
2.2. Закон об авторском праве: понятие и значение….…24
Заключение….3
Список использованной литературы….40
-
Дипломная работа:
Лексические особенности эпоса «урал батыр»
92 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК МӘКТӘПТӘ «УРАЛ БАТЫР» ЭПОСЫН ҠУЛЛЫНЫУҘЫҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘҘӘРЕ.8
1.1 «Урал батыр» эпосының халыҡ ижадында урыны, роле, теле.81.2 Эпоста һүрәтләү саралары.17РазвернутьСвернуть
1.3 «Урал батыр» эпосында халыҡ педагогикаһының сағылышы.37
II БҮЛЕК «УРАЛ БАТЫР» ЭПОСЫНДА ҺҮРӘТЛӘҮ САРАЛАРЫ ҺӘМ УЛАРҘЫ БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ӨЙРӘНЕҮ ЮЛДАРЫ.48
2.1 «Урал батыр» эпосында лексик һүрәтләү сараларын өйрәнеү (5-6-сы класстар нигеҙендә).48
2.2 «Урал батыр» эпосында ассоциатив һүрәтләү сараларын өйрәнеү (5-6-сы класстар нигеҙендә).67
ЙОМҒАҠЛАУ.80
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.83
-
ВКР:
Вторичные именования топонимов в англоязычной культуре: языковой и лингводидактический аспект
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава. 1. Топонимика как раздел ономастики 8
1.1. Имена собственные как объект лингвистических исследований 81.2. Изучение топонимов в лингвистической парадигме 14РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности вторичной номинации в языке 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Функционирование вторичных именований топонимов в английском языке 33
2.1. Семантические особенности топонимов вторичного наименования . 33
2.2. Основания метафорических переносов в образовании вторичных именований топонимов 44
Выводы по второй главе 51
Глава 3. Лингводидактический потенциал вторичных именований топонимов английского языка 53
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Иностранные слова в англоязычных текстах и способы их передачи при переводе
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Иностранные слова в современном англоязычном тексте: особенности употребления и функции 71.1. Причины употребления иностранных слов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Иностранные слов в англоязычных текстах на лексическом уровне 12
1.3. Функции англоязычных слов в иностранном тексте 15
1.4. Иностранные слова в английских текстах разных типов коммуникации 23
Выводы по Главе 1 26
Глава II. Особенности передачи иностранных слов в англоязычных текстах на русский язык 27
2.1. Анализ переводческих трансформаций при передаче иностранных слов 27
2.2. Передача иностранных слов в виде имен собственных с национальным оттенком 35
2.3. Передача других типов иностранных слов в английском тексте на русский язык 38
Выводы по Главе II 46
Заключение 47
Список литературы 50
-
Дипломная работа:
Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
2.1. Исполнительская деятельность…. 152.2. Педагогическая деятельность … 20РазвернутьСвернуть
2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
Заключение…. 55
Литература…. 57
Приложения…
1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
1.1. Монографии…. 62
1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
1.3.Учебные программы…. 63
1.4. Статьи… 64
1.5. Нотации…. 66
1.6. Составление…. 67
1.7. Автореферат…. 68
2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
3. Распевки Нотное приложение… 74
4. Фотоприложение…. 76