Практическая работа
«Кейс Дефицит ничто, имидж все - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров»
- 8 страниц(ы)
- 200 просмотров
- 0 покупок
Автор: Strela55
Экономи́ческая тео́рия, или теорети́ческая эконо́мика, — общественная наука, которая изучает проблему выбора в условиях ограниченности ресурсов для максимального удовлетворения потребностей людей. Состоит из множества школ и направлений. Экономическая теория развивается и пополняется новыми данными со временем, поэтому её развитием в исторической перспективе занимается такое направление, как история экономических учений. Основная задача экономической теории — дать объяснение происходящих событий в экономической жизни с помощью моделей действительности, отразить в себе реальную экономику.
Экономическая теория состоит из ряда разделов: методологии экономической науки, микроэкономики, макроэкономики, международной экономики, эконометрики. В современной экономической теории можно выделить ряд научных школ и направлений: кейнсианство, монетаризм, новую институциональную экономику, марксистскую политэкономию, поведенческую экономику, нейроэкономику, австрийскую школу, новую политическую экономию, право и экономику[en], экологическую экономику, буддийскую экономику.
Задание 1
На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна:
Страна Производство зерна в год, млн. т. Производство зерна в год, млн. т.
Россия 400 10
Украина 650 11
Белоруссия 300 7
Постройте кривую предложения зерна на олигополистическом рынке и укажите, какая из стран будет регулировать объемы производства и цену? (Ответ необходимо обосновать)
"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров
Регионы для инвесторов - что товар на полке магазинов: им тоже нужна реклама. Так, по информации РБК daily, решили в администрации Ульяновской области и наняли компанию для разработки имиджа области. Ее примеру уже последовали столица другого региона Омск, Алтайский край и Бурятия. Несколько лет назад над имиджем субъектов Федерации собирались работать в Минэкономразвития, но дальше концепции дело не пошло. Имидж родины Владимира Ленина давно казался Ульяновску устаревшим и «неработающим», поэтому руководство региона решило поработать над имиджем. В основу проекта, разработанного группой компаний Stas Marketing Partners, легли социологические опросы местных жителей и жителей городов-миллионников. Они показали, что почти треть опрошенных
«домашнюю работу». «Великий Устюг - родина Деда Мороза, это хорошая идея, но у нее отвратительная реализация. В тот момент, когда я увижу на вокзале поезд Деда Мороза, когда из Домодедово будет летать самолет Деда Мороза, когда у них будет полноценный сайт со всеми интерактивными функциями, - вот тогда это будет бренд. Пока это только хорошая затея, которая работает на безрыбье», - считает Андрей Стась. Так происходит,
потому что местные власти не продумывают в деталях, какой им нужен бренд, в чем ключевые идеи, утверждает г-н Стась.
Задания 2
1. Исходя из данного кейса, определите на каком уровне должно быть заложено развитие и управление данными территориями - муниципального или регионального менеджмента?
2. Назовите примеры зарубежных стран, которые успешно применяют возможности территориального менеджмента с целью продвижения своих территорий?
3. Кто рассматривается в качестве целевого сегмента в используемых профессионалами методах продвижения территории?
4. Предложите 3 самые актуальные, на ваш взгляд, направления территориального развития Омской области.
Ответы
1. Региональный менеджмент – это дисциплина, занимающаяся изучением экономических и социальных факторов и явлений, которые обуславливают функционирование комплекса региона, а также разработкой форм и методов управления этим процессом.
2. В условиях постиндустриальной модели развития национальной экономики территория становится не просто географической единицей, а товаром, который следует продвигать на внутренных и внешных потребительских рынках. «Охота за привидениями» давно уже превратилась в Шотландии в развлечение для иностранных туристов, а маршруты, пользуются повышенным туристским
3. Самым актуальным напровлением территории является Машиностроение (ФГУП ПО «Полет») ФГУП «Омское моторостительное объедиинение имени П.И.Баранова», ГУП «Омский завод транспортного машиностроения», ОАО Акционерная компания «Омскагрегат», ОАО «Омскгидроприворот», ОАО «Омский завод газовой аппаратуры».
Задание 3
Фирма является монопсонией на рынке труда и монополией на товарном рынке.
Заполните таблицу спроса на труд этой фирмы.
Определите, сколько рабочих наймёт эта фирма и какую ставку заработной платы она установит.
Фирма является монопсонией на рынке труда и монополией на товарном рынке. Оптимум такого предприятия, как показано на рисунке, определяется пересечением кривых предельных затрат на труд MCL и предельной выручки, приносимой данным фактором МRPL. Пока предельная выручка от предельного продукта превышает предельные затраты на оплату труда, фирма продолжает нанимать сотрудников до оптимума, чтобы достичь прибылемаксимизирующего уровня занятости.
Тема: | «Кейс Дефицит ничто, имидж все - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Практическая работа:
Кейс № 1, Кейс № 2 (Предмет: Психология и педагогика)
34 страниц(ы) 2022 1373 7 покупок
-
Контрольная работа:
Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка
6 страниц(ы) 2020 758 3 покупок
-
Реферат:
Статистическое наблюдение и его формы
31 страниц(ы) 2022 258 0 покупок
-
Реферат:
Инвестиционная привлекательность финансовых инструментов (Дисциплина: Инвестиционный анализ)
25 страниц(ы) 2022 182 0 покупок
-
Практическая работа:
Отношение к власти (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Дисциплина: Маркетинговые исследование)
9 страниц(ы) 2021 213 0 покупок
-
Реферат:
Факторы, определяющие величину цены (Предмет: Ценообразование)
16 страниц(ы) 2021 243 0 покупок
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)
40 страниц(ы) 2021 332 0 покупок
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы) 2022 292 1 покупок
-
Курсовая работа:
Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности
34 страниц(ы) 2021 434 0 покупок
-
Реферат:
Применение сканирования штриховых кодов в логистике
22 страниц(ы) 2022 316 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Магистерская работа:
Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации
130 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Кластеры в экономике российских регионов
34 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Трансграничное и приграничное сотрудничество регионов
101 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Способы формирования имиджа вуза
43 страниц(ы) -
Дипломная работа:
История и развите российско-американских отношений
82 страниц(ы)