Контрольная работа
«Кейс. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности.»
- 7 страниц(ы)
- 292 просмотров
Автор: Strela55
Кейс 1
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.
Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:
На основе этих данных фирма «Топаз» решила использовать следующие средства рекламы:
1) телевизионную рекламу;
2) рекламу на радио;
3) наружную рекламу;
4) печатную рекламу.
Вопросы к кейсу:
1. Согласны ли вы с результатами опроса населения и с выводами, сделанными руководством фирмы?
2. Проанализируйте и сравните каждое из предложенных покупателями средств рекламы, используемых фирмой.
3. Какие критерии позволяют определить эффективность рекламы?
Ответ.
1. Да, в целом можно согласиться выводами, сделанными руководством фирмы «Топаз» на основе результатов опроса населения. Это обусловлено тем, что руководство оправданно приняло решение об увеличении инвестиций по наиболее востребованным среди населения формам рекламы. Так, наибольшие баллы получили «Реклама на телевидении, радио» (16 баллов), «Плакаты, календари» (6 баллов) и «Наружная реклама» (2 балла).
2. Реклама на радио и телевидении считается одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг широким слоям населения. У этих каналов, безусловно, немало преимуществ, но и есть и очевидные недостатки. Реклама на радио имеет множество возможностей, что и позволяет этому рынку не терять своих позиций даже в современных условиях.
Таким образом, рассмотренный кейс подтверждает важность рационального выбора канала распространения рекламных посланий на основе специальной работы, включающей сбор и анализ информации по наиболее важным для компании показателям. Кроме того, необходимо особое внимание уделять критериям эффективности используемых рекламных средств. Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.
1. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
2. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2021. – 559 с.
Тема: | «Кейс. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности.» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Кейс 3.Вечные вопросы бытия: что нас ждет в будущем?
16 страниц(ы) 2019 685
-
Практическая работа:
11 страниц(ы) 2022 386
-
Реферат:
Применение сканирования штриховых кодов в логистике
22 страниц(ы) 2022 317
-
Реферат:
Экономическая теория налогообложения и налоговая политика государства (Экономическая теория)
22 страниц(ы) 2020 278
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы) 2021 422
-
Реферат:
Роль менеджмента в развитии общества
20 страниц(ы) 2020 909
-
Реферат:
Философские концепции пространства-времени и теория относительности
19 страниц(ы) 2019 321
-
Практическая работа:
Аналитическая записка на тему: Покупка автомобиля (Дисциплина: Поведение потребителей)
15 страниц(ы) 2022 199
-
Практическая работа:
5 страниц(ы) 2020 495
-
Реферат:
12 страниц(ы) 2022 218
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
43 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Содержание и задачи финансового регулирования
43 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление
219 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Государственное регулирование, его место и роль в развитии экономики
30 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития
30 страниц(ы)