Контрольная работа
«Кейс. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности.»
- 7 страниц
Кейс 1
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.
Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:
На основе этих данных фирма «Топаз» решила использовать следующие средства рекламы:
1) телевизионную рекламу;
2) рекламу на радио;
3) наружную рекламу;
4) печатную рекламу.
Вопросы к кейсу:
1. Согласны ли вы с результатами опроса населения и с выводами, сделанными руководством фирмы?
2. Проанализируйте и сравните каждое из предложенных покупателями средств рекламы, используемых фирмой.
3. Какие критерии позволяют определить эффективность рекламы?
Ответ.
1. Да, в целом можно согласиться выводами, сделанными руководством фирмы «Топаз» на основе результатов опроса населения. Это обусловлено тем, что руководство оправданно приняло решение об увеличении инвестиций по наиболее востребованным среди населения формам рекламы. Так, наибольшие баллы получили «Реклама на телевидении, радио» (16 баллов), «Плакаты, календари» (6 баллов) и «Наружная реклама» (2 балла).
2. Реклама на радио и телевидении считается одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг широким слоям населения. У этих каналов, безусловно, немало преимуществ, но и есть и очевидные недостатки. Реклама на радио имеет множество возможностей, что и позволяет этому рынку не терять своих позиций даже в современных условиях.
Таким образом, рассмотренный кейс подтверждает важность рационального выбора канала распространения рекламных посланий на основе специальной работы, включающей сбор и анализ информации по наиболее важным для компании показателям. Кроме того, необходимо особое внимание уделять критериям эффективности используемых рекламных средств. Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.
1. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
2. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2021. – 559 с.
Тема: | «Кейс. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности.» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
Курсовая работа:
Содержание и задачи финансового регулирования
Шпаргалка:
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление
Отчет по практике:
Государственное регулирование, его место и роль в развитии экономики
Отчет по практике:
Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития