Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка приложения контроля учебного расписания для студентов» - Дипломная работа

  • 63 страниц(ы)
фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ РАСПИСАНИЙ. ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ И СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 8

1.1. Программная разработка для мобильных платформ 8

1.2. Актуальность разработки мобильного приложения «Расписание занятий» 13

1.3. Обзор и анализ аналогичных программных решений 18

1.4. Обоснование выбора средств проектирования и реализации приложения 24

1.4.1. Выбор методологии и средств проектирования 24.

1.4.2. Выбор среды и языка реализации приложения 27

Вывод по первой главе 31

Глава 2 СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ПЛАНА КОМПОЗИЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 33

2.1. Техническое задание на проектирование 33

2.2. Проектирование приложение с применением UML 35

2.3. Проектирование пользовательского интерфейса 40

Вывод по второй главе 44

Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «РАСПИАНИЕ ЗАНЯТИЙ» 45

3.1. Разработка стилистики и дизайн окон приложения 45

3.2. Программная реализация приложения 47

3.3. Показатели экономической эффективности 50

3.3.1. Методы расчета 53

3.3.2. Показатели использования трудовых ресурсов 54

3.3.3. Расчет показателей экономической эффективности 55

3.3.4. Расчет электроэнергии 55

3.3.5. Расчет ежемесячных расходов 55

3.3.6. Расчет амортизации 56

3.3.7. Расчет ежемесячных материальных затрат 57

3.3.8. Расчет себестоимости 57

3.3.9. Расчет цены приложения 58


Введение

Данная работа посвящена исследованиям и работам по проектированию мобильного приложения «Учебное расписание» на платформе Android OS.

Цель: разработать мобильное приложение контроля учебного расписания студентами ИПОиИТ.

Актуальность: Повсеместное использование смартфонов является известным и неоспоримым фактом. В настоящий момент нет четких рамок между возрастными категориями населения, имеющими доступ к мобильным ресурсам. Между тем, автоматизация демонстрации расписания и наличие к нему доступа у участников учебного процесса проведена далеко не во всех учебных заведениях. Наличие программного обеспечения в виде мобильного приложения, обладающего нативными свойствами, существенно облегчит и ускорит учебный и организационный процессы.

Объект: мобильные приложения-планировщики.

Предмет: автоматизированная информационная система в виде мобильного приложения «Учебное расписание».

Задачи:

1. Анализ предметной области

2. Обзор имеющихся аналогов в категории «Расписание занятий»

3. Провести анализ и выбрать средства разработки

4. Выбрать методологию и средство проектирования

5. 5.Проектирование и разработка мобильного приложения «Учебное расписание»

6. Технико-экономическое обоснование


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ РАСПИСАНИЙ. ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ И СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

1.1. Программная разработка для мобильных платформ

Реализация программных решения под мобильные условия на данный момент является процессом, при котором проектируется и разрабатывается приложение для портативных устройств (смартфоны, планшеты, аналогичные гаджеты и девайсы). Данные программные продукты (приложения) как правило предустанавливаются на устройства в процессе разработки, загружаются пользователем при помощи скачивания с разнообразных платформ-магазинов приложений, либо представляют собой веб-клиенты (приложение), обработка которых осуществляется на стороне клиента или сервера [15].

Мобильные приложения как феномен появились сравнительно недавно, с появлением спроса на них и создания операционных систем для портативных устройств. Но несмотря на это приложения стали мощным инструментом для предоставления информации, товаров и услуг широкому кругу пользователей. На данный момент следует выделить такие преимущества мобильных приложений, как:

• мобильное приложение может быть использовано как маркетинговый инструмент. На данный момент число действительно качественных конкурентоспособных реализаций не так много, а это значит, что таким образом куда быстрее добиться их широкой популярности среди целевой аудитории. Это будет в разы эффективнее нежели заниматься продвижением собственного веб-сайта. Отметим, что на данный момент на российском рынке отсутствует острая конкуренция в пределах данного сегмента (в отличие от США, где процент конкуренции в разы выше), что даёт преимущества разработчикам и заказчикам;

• разработка, запуск и продвижение своего мобильного приложения является гарантом улучшения имиджа компании/организации. Такой 

программный продукт является отличительным знаком, свидетельствующем о том, что фирма заботиться о своих имеющихся и потенциальных клиентах и сотрудниках;

• сам выпуск приложения является дополнительным рекламным ходом для привлечения целевой аудитории в компанию/организацию. К примеру, можно анонсировать новость о запуске мобильного приложения на информационных ресурсах, запустить рекламу в сети Интернет и телевидении, радио;

• мобильные приложения обладают куда более лучшим коэффициентом быстродействия и загрузки мультимедиа контента нежели мобильные версии веб-сайтов за счёт иных алгоритмов работы с «тяжёлыми» элементами;

• для работы с мобильным приложением отсутствует необходимость постоянного подключения и доступа к сети Интернет [21];

• мобильное приложение может быть интегрировано со встроенным в смартфон навигатором. Это обеспечивает такую возможность, как указать клиенту маршрут к организации;

• разработка мобильного приложения осуществляется с учётом особенностей конкретных модулей смартфона. Это обеспечивает наибольшее удобство в управлении им пользователями.

Этапы разработки приложения включают в себя такие особенности, как:

• формулировка технического задания. Здесь обговариваются задачи, которые должны быть решены в ходе реализации приложения, что должен получить от него пользователь, что будет его отличать от аналогов, какую целевую аудитории охватывать и т.п.;

• проектирование/UX. Здесь создается прототип будущего проекта с учётом пунктов технического задания. Этот этап предполагает тщательное обдумывание того, каким образом приложение будет 

функционировать, где и какие элементы будут размещаться на экране и т.п.;

• концептуальное проектирование. Разработка видения/концепции. Главным инструментом на этом этапе является дизайн. Который определит привлекательность приложения, его оригинальность и удобство для пользователей;

• скетч/PSD макеты с прорисовкой ключевых экранов. Самое главное на данном этапе продумать общую стилистику оформления иконок, кнопок, элементов экрана и прорисовать их;

• вёрстка. Здесь прорисованная картинка в виде макета превращается в интерактивный элемент в виде рабочего продукта. Происходит соединение серверной и клиентской части.


Заключение

По завершению работ над составлением проектного плана приложения «Учебное расписание» была проанализирована предметная область и проблемы, с которым она связана.

Были проанализированы наиболее успешные программный продукты смежной направленности и выявлены основные аспекты современных платформ, в частности двух наиболее крупнейших на данный момент - Android и iOS. Первоначальную разработку было решено вести в направлении первой из перечисленный платформ.

Также было составлено техническое задание на проектирование, в котором содержатся списки главных требований к системе, что поможет более точно придерживаться первоначальной концепции во время её реализации. Произведены ключевые этапы проектирования. Была изучена специфика проектной работы и выбраны средства реализации.

Было произведено проектирование приложения с использованием методологии UML. В ходе этого этапа были разработаны диаграмма активности, диаграмма последовательностей и диаграмма прецедентов. Помимо этого был создан макет основных окон приложения.

Заключительным этапом стала разработка стилистики приложения с учётом особенности стилистики БГПУ им. М. Акмуллы, и последующая разработка мобильного приложения.

Поставленная цель достигнута, все задачи выполнены. Работа над Выпускной квалификационной работой завершена.


Список литературы

1. Абухания А. Ю., Иванченко А. Н. Информационная модель задачи составления расписаний для вуза. // Текст научной статьи по специальности «Автоматика. Вычислительная техника»/ Журнал «Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки», 2013.

2 . Афанасьев, М.Ю. Прикладные задачи исследования операций: Учебное пособие / М.Ю. Афанасьев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.

3 . Балашов, Е. И. Проектирование информационно-управляющих систем / Е.П. Балашов, Д.В. Пузанков. - М.: Радио и связь, 1987. - 256 с.

4 . Боггс, М. UML и Rational Rose / М. Боггс. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2010.-984 с

+ еще 18 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка приложения контроля учебного расписания для студентов»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 6
    1.1. Описание предметной области 6
    1.1.1. Теория расписания 6
    1.1.2. Процесс составления расписания 7
    1.2. Постановка задачи 8
    1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
    1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
    1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
    2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
    2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
    2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
    2.3.1. Методология логического проектирования 29
    2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
    2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
    3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
    3.2. Описание интерфейса 44
    3.3. Руководство для пользователей 49
    3.4. Оценка экономической эффективности 52
    Выводы по главе 3 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 59
    Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
    Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
    Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
    Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса. Система очистки ореберных труб

    138 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
    1.1. Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
    1.3. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 21
    2.1. Элементы теории процесса прокатки 21
    2.2. Станы для прокатки изделии с винтовой поверхностью 28
    2.3. Инструмент для поперечно-винтовой прокатки резьб 34
    2.4. Технология прокатки 41
    2.5. Качество винтов с прокатанной резьбой 53
    2.6. Элементы теории прокатки 57
    2.7. Станы для прокатки ребристых труб 67
    2.8. Технологический процесс прокатки и отделки ребристых труб 74
    2.9. Проектирование и изготовление инструмента для прокатки ребристых труб 81
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 89
    3.1. Общие технические требования 89
    3.2. Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 91
    3.3. Условия выполнения программы 96
    3.4. Реализация основных разделов УМК в среде Moodle 98
    3.5. Разработка 3D модели системы очистки ореберных труб 110
    Вывод по третьей главе 114
    4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 115
    4.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 115
    4.2. Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 120
    Вывод по четвертой главе 126
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
    ЛИТЕРАТУРА 129
    ПРИЛОЖЕНИЯ 132
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «введение в специальность»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБРЕННЫХ ТРУБ 21
    2.1 Общие технические требования 21
    2.2 Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 23
    2.3 Условия выполнения программы 28
    2.4 Реализация основных разделов ЭУМК в среде Moodle 30
    2.5 Разработка 3D модели системы очистки оребренных труб 41
    Выводы по 2 главе 44
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 45
    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 45
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 49
    Вывод по 3 главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • ВКР:

    УЧЕБНЫЙ РЕПЕРТУАР ДЛЯ АНСАМБЛЯ БАШКИРСКИХ ТРАДИЦИОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДМШ и ДШИ

    78 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. История развития башкирских традиционных музыкальных инструментов…7
    1.1. Из истории ансамблей башкирских музыкальных инструментов…8
    1.2. Вакиль Шугаюпов – мастер изготовитель башкирских традиционных музыкальных инструментов…11
    1.3. Педагог, думбырист – Сабир Абхалимов…13
    1.4. Исполнители на башкирских традиционных музыкальных инструментах …17
    1.4.1. Роберт Загретдинов…. 17
    1.4.2. Ришат Рахимов…. 19
    1.4.3. Азат Айткулов…. 21
    1.4.4. Гузель Умергалина…. 22
    1.4.5. Залия Гайнатуллина… 24
    Глава II. Учебный репертуар для ансамбля башкирских традиционных музыкальных инструментов: исполнительский анализ и краткие методические рекомендации…26
    Заключение…. 39
    Список литературы…. 41
    Нотное приложение 1. Башкирские народные мелодии. Сборник обработок для ансамбля башкирских традиционных музыкальных инструментов…46
  • Дипломная работа:

    Художественный текстиль. методические рекомендации по проведению занятий для студентов художественно-графического факультета

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Вопросы истории и теории художественного текстиля на примере лоскутного шитья
    1.1. Этапы развития лоскутного шитья в России….…7
    1.2.Современное лоскутное шитье….…15
    1.3. Материалы и инструменты….19
    Глава II. Этапы выполнения дипломной работы: изготовление декоративного панно «Жизнь цветов» в технике лоскутного шитья
    2.1.Предпоектный анализ ….24
    2.2.Последовательное выполнение декоративного панно «Жизнь цветов».27
    Глава III. Методические разработки занятий по лоскутному шитью для студентов художественно – графического факультета
    3.1. Развитие творческих способностей в процессе организации занятий по лоскутному шитью…28
    Заключение….37
    Список использованной литературы….40
    Приложение….43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правовая сфера жизни общества

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность права: традиционный и либеральный подходы….4
    2. Взаимоотношение права и политической власти….7
    3. Современное правовое состояние российского общества….13
    Заключение…17
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Лабораторная работа:

    Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2

    10 страниц(ы) 

    Моделирование многомерных распределений
  • Дипломная работа:

    Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе 6
    1.1. Роль фонетики в обучении иностранному языку и требования образовательной программы 6
    1.2.Трудности овладения фонетикой английского языка 11
    1.3.Этапы формирования фонетических навыков 18
    Выводы по главе 22
    Глава 2. Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом 24
    2.1. Определение содержания понятия «рифмованный материал» и его классификация 24
    2.2. Преимущества использования рифмованного материала 27
    2.3. Методика работы с англоязычным рифмованным материалом 33
    2.3.1. Песни 33
    2.3.2. Стихи 38
    2.3.3. Джазовые чанты 39
    Выводы по главе 43
    Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе….….…45
    3.1. Анализ УМК «English 2-4 » Кузовлева В.П. и др…. …45
    3.2. Анализ УМК («Spotlight 2-4») Быковой Н.И. и др.….….51
    3.3.Анализ УМК «Enjoy English 2-4» Биболетовой М.З. и др….…57
    Выводы по главе .….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Дипломная работа:

    Обучение технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1. Характеристика начальных технических элементов игры в футбол мальчиков 7 - 8 лет 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 7 - 8 лет 10
    1.3. Методические особенности обучения технике ведения мяча мальчиков 7-8 лет в секции по футболу 12
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    2.1. Организация исследования 20
    2.2. Методы исследования 20
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение техники ведения мяча у мальчиков 7-8 лет, занимающихся в секции по футболу 23
    3.2. Результаты исследования 26
    3.3. Обсуждение результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств у лыжников гонщиков в 15-17 лет

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
    1.1.Понятие гибкость….5
    1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12
    1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
    ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
    2.1. Методы исследования…. 33
    2.2. Организация исследования…. 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….40
    3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
    ВЫВОДЫ….…. 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
  • Магистерская работа:

    Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
    1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 9
    1.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
    2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
    2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
    3.1. Проект 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • ВКР:

    Развитие творческих способностей учащихся на тематических уроках родного языка

    62 страниц(ы) 

    Кереш 3
    1. Туган телнең тематик дәресләре һәм аларның үзенчәлекләре
    1.1. ФДББС шартлары нигезендә укытучының дәрескә әзерләнүе 6
    1.2. Уку процессында тематик дәресләрнең урыны һәм кирәклеге 11
    2. Туган тел дәресләрендә иҗади сәләтләрне үстерү
    2.1. Укучыларның иҗади мөмкинлекләрен үстерүнең мөһим шартлары 15
    2.2. Татар теле дәресендә иҗади сәләт үстерү һәм аның юллары 22
    2.3. Укытуда иҗади ысуллар куллану 38
    Йомгак 57
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 59
  • Дипломная работа:

    Төрки телләрдә гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүнең шартлары

    72 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    БҮЛЕК I. Төрки телләрдә гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүнең шартлары
    I.1. Төрки телләрдә гомоген тамырлар мәсьәләсе (өйрәнелү дәрәҗәсе һәм төп юнәлешләр).8
    I.2. Гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүенең семасиологик шартлары.15
    I.3. Мәктәптә сүзнең тамырын һәм нигезен өйрәнү.21
    БҮЛЕК II. Авазларның тарихи чиратлашуы нәтиҗәсендә ясалган гомоген тамыр-нигезләр
    II.1. Сузык авазларның чиратлашуы нәтиҗәсендә барлыкка килгән тамыр-нигезләр.25
    II.2. Тартык авазларның чиратлашуы нәтиҗәсендә барлыкка килгән тамыр-нигезләр.27
    БҮЛЕК III. Сузык-тартык (СТ) тибындагы гомоген тамыр-нигезләр.32
    БҮЛЕК IV. Тартык-сузык-тартык (ТСТ) тибындагы гомоген тамыр-нигезләр.38
    ЙОМГАК.64
  • Дипломная работа:

    Объекты авторского права

    95 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКОГО ПРАВА
    1.1. Понятие авторского права 7
    1.2. Основные задачи и принципы авторского права 9
    1.3. Субъекты авторских правоотношений 13
    1.4. Защита и охрана авторских прав в Российской
    Федерации и за рубежом 21
    2 ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА
    2.1. Понятие объекта авторского права; авторское произведение
    как объект прав 27
    2.2. Основные признаки объектов авторского права
    2.3. Ограничения, касающиеся содержания объектов
    авторского права 30
    3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    3.1. Виды авторских произведений 44
    3.2. Объекты авторского права, указанные непосредственно
    в законе. Элементы произведения как объект авторского права 48
    3.3. Произведения, на которые не распространяется авторское
    право. Особенности правового режима служебных произведений 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
  • Дипломная работа:

    Особенности введения новых грамматических явлений на уроках английского языка в начальной школе

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методические основы формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы 6
    1.2 Предпосылки формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 10
    1.3 Теоретические основы формирования у учащихся грамматических навыков 15
    Вывод по разделу 1 18
    Глава 2 Методы и приемы формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 19
    2.1 Методика формирования грамматических навыков чтения 19
    2.2 Формирование грамматических навыков аудирования 26
    2.3 Подсистема упражнений для формирования рецептивных грамматических навыков 36
    2.4 Апробация предложенной системы методов и приемов формирования грамматических навыков у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы 43
    Вывод по разделу 2 50
    Заключение 52
    Список используемой литературы 55
    Приложения 58