Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами» - Дипломная работа №43292

«Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами»» - Дипломная работа

  • 84 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Электронные средства образовательного назначения 5

1.1. Определение и сущность электронных образовательных ресурсов 5

1.2. Требования к созданию и применения электронных образовательных ресурсов 9

Вывод 12

Глава 2. Проектирование электронного образовательного ресурса 13

2.1. Структура электронного ресурса 13

2.2. Теоретические сведения об управлении проектами 16

Вывод 19

Глава 3. Разработка электронного образовательного ресурса 20

3.1. Реализация сайта 20

3.2. Тест 41

Вывод 48

Заключение 49

Список использованной литературы 51

Приложение 53


Введение

С появлением новых электронных образовательных ресурсов обучение, в наше время, становится более доступным. В современном обществе особое внимание, на мой взгляд, уделяется качеству образования в целом.

Информационные технологии, используемые в образовании, являются одним из важнейших компонентов современных систем образования и не только на всех уровнях и подуровнях. Информатизация образовательного процесса представлена в виде серии многих мероприятий, связанных с насыщенными системами образования, информационными инструментами, информационными технологиями и информационными продуктами как рыночный продукт.

Внедрение информационных технологий в образование открывает новые возможности для всех ныне живущих пользователей технологий, кто вовлечен в образовательный процесс, от сокращения нашего времени, затрачиваемого на ускоренный поиск и доступ к новой информации, необходимой для повышения уровня индивидуализации собственного образования.

С другой стороны, ученик, как правило, менее мотивирован, потому что у него нет личного контакта с учителем во время урока, что может быть компенсировано всеобъемлющим и интересным электронным образовательным ресурсом. Преимущества внедрённых электронных технологий для учебников включают в себя широкий спектр новых образовательных ресурсов, улучшенные возможности индивидуального обучения, способность лучше контролировать учебный процесс со стороны учителя, более широкий охват аудитории в целом, большую гибкость предлагаемых учебных материалов и снижение стоимости образовательных услуг.

На основе существующих статей и книг мы разрабатываем электронный образовательный ресурс «Управление проектами».

Поэтому целью курса является разработка электронного образовательного ресурса «Управление проектами» для дистанционного обучения студентов.

Объект исследования: Электронный образовательный ресурс.

Предмет исследования: Проектирование электронного

образовательного ресурса для изучения дисциплины «Управление проектами».

Объектом работы является разработка электронного образовательного ресурса.

Предметом работы является применение электронного образовательного ресурса в образовательном процессе в школе.

Задачи работы:

1. Анализировать электронные средства обучения и использование новых информационных технологий в образовательном процессе.

2. Разработать информационную и логическую структуры сайта

3. Разработать электронный учебный ресурс по управлению проектами.

До настоящего времени создание качественных и эффективных источников электронного обучения (ПОО) являлось одной из основных задач в области компьютеризации образования в Российской Федерации. В дополнение к «эволюции» электронных продуктов, высокоинтерактивные многоцелевые электронные схемы неполного рабочего дня заменяются заменой графики на текстовые файлы. В этом случае важно обеспечить возможность их распространения по сети.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

3.1. Определение и сущность электронных образовательных ресурсов

ЭОР - совокупность средств программного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемая на машиночитаемых носителях и/или в сеть. Более простым языком, электронный образовательный ресурс - это учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

ЭОР можно разделить на три уровня:

Самые простые ЭОР - текстографические. Они отличаются от книг в основном формой предъявления текстов и иллюстраций: материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Но его очень легко распечатать, т.е. перенести на бумагу.

ЭОР следующего уровня тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту. Страницы книги мы читаем последовательно, осуществляя, таким образом, так называемую линейную навигацию. При этом довольно часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях книга не очень удобна: нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц. В ЭОР же это можно сделать гораздо комфортнее: указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания). По существу, ключевое словосочетание - аналог строки знакомого всем книжного оглавления, но строка эта не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст. В данном случае навигация по тексту является нелинейной (вы просматриваете фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием).

Третий уровень ЭОР - это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента. Отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук в полиграфическом издании невозможны. Но, с другой стороны, стоит заметить, что такие ЭОР по существу не отличаются от аудио- и видео-продуктов, воспроизводимых на бытовом CD- плейере.

Наиболее существенные, принципиальные отличия от книги имеются у так называемых мультимедиа - ЭОР. Это самые мощные и интересные для образования продукты.

К основным преимуществам открытых образовательных модульных мультимедиа систем можно отнести:

• отсутствие содержательных и технических ограничений: полноценное использование новых педагогических инструментов

(интерактива, мультимедиа, моделинга) сочетается с возможностью распространения в глобальных компьютерных сетях, в том числе узкополосных;

• модифицируемость контента: возможность расширять имеющуюся структуру, т.е. дополнять содержимое новой информацией;

• возможности построения авторского учебного курса преподавателем и создания индивидуальной образовательной траектории учащегося: благодаря наличию вариативов исполнения электронных учебных модулей в ОМС возможно выбрать их оптимальную с персональной точки зрения комбинацию для курса по предмету;

• неограниченный жизненный цикл системы: поскольку каждый учебный модуль автономен, а система открыта, открытые образовательные модульные системы является динамически расширяемым образовательным ресурсом, не требующим сколь-нибудь существенной переработки в целом при изменении содержательных или технических внешних условий.


Заключение

В выпускной квалификационной работе разработан электронный образовательный ресурс «Управление Проектами». Создан интерфейс, обеспечивающий удобное пользование и тест для проверки знаний учащегося. Создавался наш ресурс с помощью таких технологий как HTML и JavaScript.

В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:

• Были рассмотрены основные понятия и терминологии, которые в последующем использовались при проектировании электронного образовательного ресурса

• Так же были рассмотрены основные определения и сущности электронных образовательных ресурсов, определили необходимость требований к созданию и применению электронных образовательных ресурсов

• Определили необходимость требований к созданию и применению электронных образовательных ресурсов

• Спроектировали электронный образовательный ресурс, на этом этапе была составлена структура сайта и выделены основные рубрики.

• Реализован электронный образовательный ресурс с возможность самопроверки знаний с помощь JavaScript

• Проведена отладка нашего образовательно ресурса «Управление Проектами».

В результате проделанной работы, изучил основы использования языка JavaScript языка программирования HTML.

В процессе выполнения ресурса улучшаются навыки работы с JavaScript, улучшаются знания по работе с HTML-страницами.

Полагаю, что созданный мною электронный образовательный ресурс мог бы использовать в учебных целях для улучшения знаний в направлении «Управление Проектами».


Список литературы

1. Агеев, В.М. Теория информации и кодирования: дискретизация и кодирование измерительной информации [Текст] / В.М. Агеев; - М.: МАИ. - 1977. - 436 с.

2. Богданов, Б. Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом [Текст] / Б. Богданов; - М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2016. - 385 с.

3. Бретт, Мак-Уортер Сембер Справочник успешного руководителя. Эффективное и полезное пособие для каждого менеджера и владельца предприятия [Текст] / Мак-Уортер Сембер Бретт, Терренс Дж. Сембер; - М.: Диля. - 2007. - 256 с.

4. Деев, В.В. Методы модуляции и кодирования в современных системах связи [Текст] / В.В. Деев; - М.: Наука. - 2007. - 268 с.

5. Златопольский, Д.М. Простейшие методы шифрования текста [Текст] / Д.М. Златопольский. - М.: Чистые пруды. - 2007 - 32 с.

+ еще 10 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами»»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 84
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Технология компьютерного моделирования в управлении проектами

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность управления проектами 5
    2 Обзор систем управления проектами 8
    2 Технология компьютерного моделирования проекта 12
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Реферат:

    Основные функции управления проектами

    32 страниц(ы) 


    Введение.3
    1. Теоретические основы управления проектами
    1.1.Сущность и основные понятия в управлении проектами
    1.1.1. Понятие проекта и управления проектами.5
    1.1.2. Основное содержание управления проектами.9
    1.2. Основные функции управления проектами.12
    1.3. История развития управления проектами
    1.3.1. Этапы развития управления проектами в России.19
    1.3.2. Развитие управления проектами за рубежом.24
    2. Управление проектом: российский и зарубежный опыт
    2.1. Примеры управления проектами в России.25
    2.2. Зарубежный опыт управления проектами.26
    2.3. Примеры управления проектами
    по модернизации технологии работы
    в деятельности ЗАО «САО «Метрополис».27
    Заключение.31
    Список литературы.33
  • Контрольная работа:

    Управление проектами теоретический аспект

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Управление проектами…4
    Заключение….10
    Список используемой литературы…12
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio

    58 страниц(ы) 

    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Анализ исследуемой области
    1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы
    1.3 Обзор существующих электронных учебных пособий
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Формирование требований и концепции проекта
    2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
    2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
    3.1 Реализация проекта
    3.1.1 Выбора средств разработки
    3.1.2 Разработка электронного пособия
    3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
    Вывод по 3 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их виды
    1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    Вывод по главе 1
    Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические и динамические диаграммы
    Вывод по главе 2
    Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
    3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
    3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Управление проектами в нефтеперерабатывающей отрасли

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 5
    1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной деятельности предприятия 5
    1.3. Методы управления проектом 11
    1.3. Методы оценки эффективности проектов 18
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ В НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 23
    2.1. Особенности реализация проекта на нефтеперерабатывающем предприятии 23
    2.2. Реализация проекта организации на примере строительства автозаправочного комплекса 23
    2.2.1. Резюме проекта 23
    2.2.2. Методы сетевого планирования и управления проектом 30
    2.2.3. Оценка эффективности проекта 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Синонимия желательного наклонения в произведениях Т.Гариповой

    75 страниц(ы) 

    ИНЕШ…3
    I БҮЛЕК. ХУДОЖЕСТВОЛЫ ӘҪӘРҘӘРҘӘ ГРAММAТИК СИНОНИМДAРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ
    1.1.Грамматик стилистика тураһында төшөнсә һәм уның теоретик нигеҙе….…7
    1.2. Тел ғилемендә художестволы әҫәрҙәрҙең тел–стиль үҙенсәлектәрен тикшереү мәсьәләһе….….10
    1.3.Стилистик сара булараҡ грамматик синонимия, уның теоретик нигеҙе….….18
    Беренсе бүлеккә һығымта….23
    II БҮЛЕК. Т.ҒAРИПОВA ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТЕЛӘК ҺӨЙКӘЛЕШЕ СИНОНИМ ФОРМAЛAРЫНЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫ
    2.1. Теләк һөйкәлешенең грaммaтик стaтусы….25
    2.2. Теләк һөйкәлеше формaлaрының синонимлығы….31
    Икенсе бүлеккә һығымта….43
    III БҮЛЕК. МӘКТӘПТӘ ҠЫЛЫМДЫҢ ТЕЛӘК ҺӨЙКӘЛЕШЕ ФОРМAЛAРЫНЫҢ СИНОНИМЛЫҒЫН ӨЙРӘНЕҮ
    3.1. Башҡорт теле буйынса мәктәп прогрaммaлaрынa, дәреслектәргә күҙәтеү….44
    3.2. Теләк һөйкәлеше синонимлығы буйынсa күнегеүҙәр системaһы….50
    Өсөнсө бүлеккә һығымта….64
    ЙОМҒAҠЛAУ…65
    ҠУЛЛAНЫЛҒAН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ….67
  • Дипломная работа:

    Анимализмы в немецкой, английской и русской фразеологии и их использование на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая характеристика фразеологической картины мира и фразеологизмов с компонентом-зоонимом.
    1.1. Определение фразеологической единицы 6
    1.2. Классификация фразеологизмов 15
    Выводы по главе 1 20
    Глава II. Фразеологизмы, сравнивающие человека с животным
    Выводы по главе 2 35
    ГЛАВА III. Изучение фразеологии с анималистическими компонентами - на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе
    3.1. Основные принципы изучения фразеологизмов с компонентами - зоонимами на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 37
    3.2. Методические рекомендации по изучению фразеологии с компонентами- зоонимами на уроках иностранного языка (на примере немецкого и английского языка) 42
    3.3. Экспериментальное обучение фразеологизмам на уроках немецкого языка 50
    Выводы по главе 3 52
    Заключение 54
    Список использованной литературы 58
    Приложение 63
  • Курсовая работа:

    Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся

    45 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
    1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,
    педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5
    1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
    1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
    Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
    1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
    шестилеток ….…15
    Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
    шестилеток ….…21
    2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
    обучения шестилеток ….….21
    Заключение ….32
    Список использованной литературы ….34
    Приложения ….35
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла

    69 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Кузнечное дело….6
    1.1. Из истории художественной ковки металла….….6
    1.2.Стили в художественной ковке.7
    1.3.Технология выполнения работ по металлу….13
    1.4.Рабочее место кузнеца, оборудование, инструменты и приспособления….15
    1.5.Техника безопасности….21
    Вывод по I главе….…22
    Глава II. Ход работы над дипломом….24
    2.1 Создание художественно - декоративного образа изделия….….24
    2.2. Последовательность выполнения проекта….…25
    2.3. Изготовление комплекта мебели для зоны отдыха….26
    Вывод по II главе….29
    Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла. Кружок по работе с гнутой проволокой.….….30
    3.1. Методические рекомендации для организации кружка
    гнутой проволоке по работе с учащимися в 5-7-ых классах….30
    3.2. Комплекс заданий для кружка гнутой проволокой направленной на развитие индивидуальных способностей и творческого воображения учащихся….…32
    Вывод по III главе….37
    Заключение….39
    Список используемой литературы….…41
    Приложение….…43
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…
    1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
    действий младших школьников ….
    1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
    Выводы по первой главе ….…
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
    2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
    Выводы по второй главе .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….
  • ВКР:

    Организационно-педагогические условия руководства самостоятельной работой обучающихся с применением дистанционных технологий

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Место предметов физико-математического цикла в системе основного общего образования. Математический компонент в основном общем образовании. Место самостоятельной работы в математическом развитии школьников 9
    1.2 Место самостоятельной работы обучающихся в программе основного общего образования по математике 26
    1.3 Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 48
    1.4 Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся Управление самостоятельной деятельностью школьников 55
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 59
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
    2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 60
    2.2 Организация самостоятельной работы на уроках 64
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 72.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
    3.1. Календарно-тематическое планирование программного материала 74
    3.2. Различные формы организации контроля учащихся 81
    3.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 85
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Дипломная работа:

    Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе

    85 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 7
    1.1. Психологические особенности детей с ОВЗ 7
    1.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ОВЗ 12
    1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
    ограниченными возможностями здоровья 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Организация исследования 29
    2.2. Методы исследования 29
    2.3. Теоретическое обоснование содержания физкультурно-оздоровительных
    занятий 42
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Анализ внутригрупповых результатов исследования
    3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования 62
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 700
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Автоматизация рабочего места (АРМ) менеджера

    132 страниц(ы) 

    Введение
    1 Менеджмент в сфере рекламного дела 8 1.1 Основа менеджмента 8
    1.2 Менеджмент в рекламном агентстве 10
    1.2 .1 Особенности современного рекламного процесса 18
    1.2.2 Процесс разработки рекламной программы 23 1.3 Менеджер, его функции и обязанности 26
    1.4 Роль менеджера в ООО «РАСТУ» 30
    1.5 Понятие автоматизации и АРМ менеджера 31
    2 Диагностика деятельности ООО «РАСТУ» 34
    2.1Описание предметной области 34
    2.1.1Общие сведения о предприятии 34
    2.1.2 Организационная структура 35
    2.1.3 Должностные обязанности 35
    2.1.4 Основные бизнес-правила 37
    2.1.5 Налогообложение 38
    2.1.6 Ассортимент продукции (услуг) 38
    2.1.7 Описание существующей ИС 39
    2.1.8 Модели функционирования предметной области 40
    2.1.9 Информационные потоки и документооборот в ООО «РАСТУ» 46
    3 Разработка ИС «Рекламное агентство» 49
    3.1 Цели и функции создания ИС 49
    3.1.1 Постановка задач проектирования ИС 49
    3.1.2 Функции ИС 49
    3.1.3 Цели создания ИС 50
    3.1.4 Требования к техническому обеспечению 50
    3.1.5 Требования к програмному обеспечению 51
    3.2 Моделирование данных 51
    3.3 Планируемые показатели эффективности 52
    4 Оценка экономической эффективности 53
    4.1 Понятие экономической эффективности 53
    4.2 Расчет экономической эффективности 53
    Заключение 57
    Список использованных источников 58 Приложение А Задание на дипломное проектирование 60
    Приложение Б Техническое задание на разработку программного комплекса «Рекламное агентство» 63
    Приложение В Технический проект на разработку информационной системы 70
    Приложение Г Руководство оператора 82
    Приложение Д Листинг программы 94
  • Дипломная работа:

    Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра

    91 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE 3
    Глава I. Тeoрeтичecкиe ocнoвы прoeктирoвания интeрьeра пoмeщeний 6
    1.1 Ocнoвы дизайн-прoeктирoвания интeрьeра 6
    1.2. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 9
    1.3. Влияниe цвeта на вocприятиe oбъeктoв интeрьeра пoмeщeний 11
    1.4. Освещение в интерьере. Основные виды и типы освещения 15
    Глава II. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 19
    2.1. Общая характеристика учебного помещения художественно-графического факультета 19
    2.2. Этапы выполнения работы по оформлению интерьера учебного помещения 19
    2.3. Оформление интерьера учебного помещения 21
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 38
    3.1. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра учeбнoгo пoмeщeния 38
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Интeрьeр. Прoeктирoваниe интeрьeра» 43
    3.3. План-кoнcпeкт урoка «Прoeктирoваниe интeрьeра» 46
    ЗАКЛЮЧEНИE 51
    CПИCOК ИCПOЛЬЗOВАННOЙ ЛИТEРАТУРЫ 53
    Элeктрoнныe рecурcы 57
    ПРИЛOЖEНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Мeтoдичecкoe oбecпeчeниe пpaктичecких зaнятий пo куpcу «Мaтeмaтичecкий aнaлиз и диффepeнциaльныe уpaвнeния» для cтудeнтoв нaпpaвлeния «Пeдaгoгичecкoe oбpaзoвaниe»

    93 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….4
    Глaвa I. ФУНКЦИИ И ПРЕДЕЛЫ…5
    1.1.Пoнятиe функции….5
    1.1.1.Cпocoбы зaдaния функций….6
    1.1.2. Oбpaтнaя функция….7
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….8
    1.2 Пpeдeл функции….9
    1.2.1.Пpeдeл чиcлoвoй пocлeдoвaтeльнocти….9
    1.2.2. Пpeдeл функции….11
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….13
    Глaвa 2. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….16
    2.1 Oбщиe пpaвилa диффepeнциpoвaния…16
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….18
    2.2Пpoизвoдныe выcших пopядкoв….19
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….21
    2.3 Вoзpacтaниe и убывaниe функций….22
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….24
    2.4Мaкcимумы и минимумы функций…24
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния ….26
    2.5Acимптoты и пocтpoeниe гpaфикoв функций….26
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….30
    Глaвa 3. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….32
    3.1 Пoнятиe пepвooбpaзнoй функции и нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….32
    3.1.1. Cвoйcтвa нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….33
    3.1.2.Тaблицa ocнoвных интeгpaлoв….33
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….34
    3.2. Мeтoд нeпocpeдcтвeннoгo интeгpиpoвaния….35
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….36
    3.3. Зaмeнa пepeмeннoй интeгpиpoвaния…37
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….37
    3.4. Интeгpиpoвaния пo чacтям…38
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….39
    3.5. Интeгpиpoвaниe дpoбнo-paциoнaльных функций и тpигoнoмeтpичecких выpaжeний…40
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….43
    3.6. Пoнятиe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa….44
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….47
    3.7. Зaмeнa пepeмeннoй в oпpeдeлeннoм интeгpaлe…48
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….49
    3.8. Интeгpиpoвaниe пo чacтям в oпpeдeлeннoм интeгpaлe….50
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….51
    3.9. Гeoмeтpичecкoe пpилoжeниe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa…52
    3.9.1.Вычиcлeниe плoщaдeй плоских фигур….52
    3.9.2. Вычиcлeниe oбъeмa….54
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….56
    Глaвa 4. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ….59
    4.1.Oпpeдeлeниe функции нecкoльких пepeмeнных….59
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….59
    4.2.Чacтныe пpoизвoдныe выcших пopядкoв….61
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….62
    Глaвa 5. PЯДЫ….64
    5.1. Чиcлoвыe pяды. Ocнoвныe пoнятия. Пpocтeйшиe cвoйcтвa. Нeoбхoдимый пpизнaк cхoдимocти….64
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния.66
    5.2. Пoлoжитeльныe pяды….68
    5.2.1.Пpизнaк cpaвнeния….68
    5.2.2.Пpизнaк Дaлaмбepa….….69
    5.2.3. Пpизнaк Кoши(paдикaльный)….…69
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….70
    5.3 Знaкoпepeмeнныe pяды….….72
    5.3.1. Пpизнaк Лeйбницa…72
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…74
    Глaвa 6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ…76
    6.1.Диффepeнциaльныe уpaвнeния. Oбщиe пoнятия….76
    6.2.Уpaвнeния c paздeляющимиcя пepeмeнными….78
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…80
    6.3.Oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния пepвoгo пopядкa….81
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….84
    6.4. Линeйныe уpaвнeния второго порядка ….85
    6.4.1.Линeйныe oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми. ….85
    6.4.2.Линeйныe не oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми….87
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…90
    Cпиcoк литepaтуpы…92