Дипломная работа
«Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами»»
- 84 страниц
Введение 3
Глава 1. Электронные средства образовательного назначения 5
1.1. Определение и сущность электронных образовательных ресурсов 5
1.2. Требования к созданию и применения электронных образовательных ресурсов 9
Вывод 12
Глава 2. Проектирование электронного образовательного ресурса 13
2.1. Структура электронного ресурса 13
2.2. Теоретические сведения об управлении проектами 16
Вывод 19
Глава 3. Разработка электронного образовательного ресурса 20
3.1. Реализация сайта 20
3.2. Тест 41
Вывод 48
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложение 53
С появлением новых электронных образовательных ресурсов обучение, в наше время, становится более доступным. В современном обществе особое внимание, на мой взгляд, уделяется качеству образования в целом.
Информационные технологии, используемые в образовании, являются одним из важнейших компонентов современных систем образования и не только на всех уровнях и подуровнях. Информатизация образовательного процесса представлена в виде серии многих мероприятий, связанных с насыщенными системами образования, информационными инструментами, информационными технологиями и информационными продуктами как рыночный продукт.
Внедрение информационных технологий в образование открывает новые возможности для всех ныне живущих пользователей технологий, кто вовлечен в образовательный процесс, от сокращения нашего времени, затрачиваемого на ускоренный поиск и доступ к новой информации, необходимой для повышения уровня индивидуализации собственного образования.
С другой стороны, ученик, как правило, менее мотивирован, потому что у него нет личного контакта с учителем во время урока, что может быть компенсировано всеобъемлющим и интересным электронным образовательным ресурсом. Преимущества внедрённых электронных технологий для учебников включают в себя широкий спектр новых образовательных ресурсов, улучшенные возможности индивидуального обучения, способность лучше контролировать учебный процесс со стороны учителя, более широкий охват аудитории в целом, большую гибкость предлагаемых учебных материалов и снижение стоимости образовательных услуг.
На основе существующих статей и книг мы разрабатываем электронный образовательный ресурс «Управление проектами».
Поэтому целью курса является разработка электронного образовательного ресурса «Управление проектами» для дистанционного обучения студентов.
Объект исследования: Электронный образовательный ресурс.
Предмет исследования: Проектирование электронного
образовательного ресурса для изучения дисциплины «Управление проектами».
Объектом работы является разработка электронного образовательного ресурса.
Предметом работы является применение электронного образовательного ресурса в образовательном процессе в школе.
Задачи работы:
1. Анализировать электронные средства обучения и использование новых информационных технологий в образовательном процессе.
2. Разработать информационную и логическую структуры сайта
3. Разработать электронный учебный ресурс по управлению проектами.
До настоящего времени создание качественных и эффективных источников электронного обучения (ПОО) являлось одной из основных задач в области компьютеризации образования в Российской Федерации. В дополнение к «эволюции» электронных продуктов, высокоинтерактивные многоцелевые электронные схемы неполного рабочего дня заменяются заменой графики на текстовые файлы. В этом случае важно обеспечить возможность их распространения по сети.
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
3.1. Определение и сущность электронных образовательных ресурсов
ЭОР - совокупность средств программного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемая на машиночитаемых носителях и/или в сеть. Более простым языком, электронный образовательный ресурс - это учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
ЭОР можно разделить на три уровня:
Самые простые ЭОР - текстографические. Они отличаются от книг в основном формой предъявления текстов и иллюстраций: материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Но его очень легко распечатать, т.е. перенести на бумагу.
ЭОР следующего уровня тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту. Страницы книги мы читаем последовательно, осуществляя, таким образом, так называемую линейную навигацию. При этом довольно часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях книга не очень удобна: нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц. В ЭОР же это можно сделать гораздо комфортнее: указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания). По существу, ключевое словосочетание - аналог строки знакомого всем книжного оглавления, но строка эта не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст. В данном случае навигация по тексту является нелинейной (вы просматриваете фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием).
Третий уровень ЭОР - это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента. Отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук в полиграфическом издании невозможны. Но, с другой стороны, стоит заметить, что такие ЭОР по существу не отличаются от аудио- и видео-продуктов, воспроизводимых на бытовом CD- плейере.
Наиболее существенные, принципиальные отличия от книги имеются у так называемых мультимедиа - ЭОР. Это самые мощные и интересные для образования продукты.
К основным преимуществам открытых образовательных модульных мультимедиа систем можно отнести:
• отсутствие содержательных и технических ограничений: полноценное использование новых педагогических инструментов
(интерактива, мультимедиа, моделинга) сочетается с возможностью распространения в глобальных компьютерных сетях, в том числе узкополосных;
• модифицируемость контента: возможность расширять имеющуюся структуру, т.е. дополнять содержимое новой информацией;
• возможности построения авторского учебного курса преподавателем и создания индивидуальной образовательной траектории учащегося: благодаря наличию вариативов исполнения электронных учебных модулей в ОМС возможно выбрать их оптимальную с персональной точки зрения комбинацию для курса по предмету;
• неограниченный жизненный цикл системы: поскольку каждый учебный модуль автономен, а система открыта, открытые образовательные модульные системы является динамически расширяемым образовательным ресурсом, не требующим сколь-нибудь существенной переработки в целом при изменении содержательных или технических внешних условий.
В выпускной квалификационной работе разработан электронный образовательный ресурс «Управление Проектами». Создан интерфейс, обеспечивающий удобное пользование и тест для проверки знаний учащегося. Создавался наш ресурс с помощью таких технологий как HTML и JavaScript.
В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
• Были рассмотрены основные понятия и терминологии, которые в последующем использовались при проектировании электронного образовательного ресурса
• Так же были рассмотрены основные определения и сущности электронных образовательных ресурсов, определили необходимость требований к созданию и применению электронных образовательных ресурсов
• Определили необходимость требований к созданию и применению электронных образовательных ресурсов
• Спроектировали электронный образовательный ресурс, на этом этапе была составлена структура сайта и выделены основные рубрики.
• Реализован электронный образовательный ресурс с возможность самопроверки знаний с помощь JavaScript
• Проведена отладка нашего образовательно ресурса «Управление Проектами».
В результате проделанной работы, изучил основы использования языка JavaScript языка программирования HTML.
В процессе выполнения ресурса улучшаются навыки работы с JavaScript, улучшаются знания по работе с HTML-страницами.
Полагаю, что созданный мною электронный образовательный ресурс мог бы использовать в учебных целях для улучшения знаний в направлении «Управление Проектами».
1. Агеев, В.М. Теория информации и кодирования: дискретизация и кодирование измерительной информации [Текст] / В.М. Агеев; - М.: МАИ. - 1977. - 436 с.
2. Богданов, Б. Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом [Текст] / Б. Богданов; - М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2016. - 385 с.
3. Бретт, Мак-Уортер Сембер Справочник успешного руководителя. Эффективное и полезное пособие для каждого менеджера и владельца предприятия [Текст] / Мак-Уортер Сембер Бретт, Терренс Дж. Сембер; - М.: Диля. - 2007. - 256 с.
4. Деев, В.В. Методы модуляции и кодирования в современных системах связи [Текст] / В.В. Деев; - М.: Наука. - 2007. - 268 с.
5. Златопольский, Д.М. Простейшие методы шифрования текста [Текст] / Д.М. Златопольский. - М.: Чистые пруды. - 2007 - 32 с.
+ еще 10 источников
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Основные функции управления проектами
Контрольная работа:
Управление проектами теоретический аспект
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
Курсовая работа:
Управление проектами в нефтеперерабатывающей отрасли