Дипломная работа
«Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»»
- 71 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5
1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
Вывод по главе 1 15
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
2.1. Техническое задание 16
2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
Выводы по главе 2 31
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
3.4. Метрики проекта 45
Выводы по главе 3 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
Интернет - хранилище важной информации для человека. Любой может использовать его содержимое в разных целях. Например, можно общаться с людьми не зависимо от того, как далеко они находятся. Данный вид общения называется виртуальным. Искать полезную информацию и использовать ее в нужных целях. Смотреть познавательные видео, фильмы. Читать или слушать книги. Заказывать одежду, еду в интернет-магазинах. Визуально путешествовать по странам и городам. Обсуждать любые проблемы на форумах и задавать вопросы. Оплачивать коммунальные и мобильные счета. Широко само реализовываться, следить за последними новостями в своем городе, стране. Так же можно рекламировать свою компанию, заниматься бизнесом, презентовать свои услуги и товары. Создавать и продвигать сайты и системы.
В наше время очень модно и актуально иметь свой бизнес. Каждая отрасль бизнеса имеет клиентов. Порой их становится очень много и уже тяжело отслеживать их состояния и данные. Для упрощения используют системы CRM. Они помогают систематизировать данные и представлять их в удобном виде, что повышает возможности при работе с посетителями и повышает продажи.
Также, важной деятельностью является ведение документов и проектов. Электронные системы помогают повышать эффективность и уменьшать затраты на данное сопровождение.
В целом, такие системы повышают эффективность работы, делают ее проще, автоматизируют однотипные задачи, уменьшают время некоторых операций, систематизируют и представляют данные в удобном для пользователя виде.
Конкретно для компании Service-Pro.Автоматизация система является актуальной в привлечение клиентов, ведение проектов и учета документов для автоматизации бизнес-процесса.
Объект исследования: автоматизация деятельности предприятия.
Предмет исследования: разработка системы ведения деятельности пр едприятия « S ervic е-Prо. Автом атизация».
Цель выпускной квалификационной работы: разработать систему для компании «Service-Pro.Автоматизация».
Задачи:
1) Изучение компании «Service-Рго.Автоматизация»;
2) Выбор средства проектирования и средства разработки системы;
3) Проектирование системы ведения деятельности предприятия;
4) Разработка системы ведения деятельности предприятия «Service- Рго.Автоматизация»;
5) Тестирование и внедрение системы;
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация»
«Service-Рго.Автоматизация» является молодой и креативной компанией со штатом 4 человека и 2 отделами: управления и разработки. Основной деятельностью компании является разработка и автоматизация бизнес - процесса. Компания сотрудничает с такими компаниями в Уфе как
• Карты - Уфа (Создание электронных карты и карт бесконтактного действия, бонусные и карты со скидкой с индивидуальным дизайном.
• Компания помощи в получении электронной подписи.
Продуктами компании уже являются:
• Бонусная программа с расписанием для сферы красоты;
• Бонусная программа для ритуальных салонов;
• Система ведения деятельности предприятия;
• Система учета клиентов и финансов для медицинской сферы.
На рисунке 1 описана структура ресурсов предприятия данной компании. Материально технический ресурс состоит из библиотек собственной разработки, сторонние библиотеки, Эльба, электроэнергия. Трудовой делиться на два отдела: отдел управления и отдел разработки. К основным фондам относиться оборудования, среды разработки, офис, мебель, периферия и другое. Финансовый ресурс состоит из активов: банковский счет, активный счет и наличный расчет. И информационный ресурс содержит договора, технические задания, авторство на программы и справки о разработки.
Главной задачей компанией является автоматизация бизнеса. Под автоматизацией бизнес-процесса понимается решение бизнес-задач с повышением производительности труда и эффективной поддержкой деятельности предприятия. Так же подразумевает организацию учета проектов, клиентов, товаров, услуг и контроля за ними. Существенно улучшиться качество управления в организации и качество продукта.
К основным направлениям бизнес-процесса относиться управления, маркетинг и продажи, производство, управление качеством, управление персоналом, финансы, организация деятельности компании [10].
Так зачем нужна автоматизация в бизнесе?
• Для того чтобы повысить ваш доход
• Сокращает ваши издержки
• Уменьшение человеческих ошибок
• Получение пассивного дохода
На данный момент в структуру «Service-Рго.Автоматизация» (ИП Рубан Э.Р.) входит: отдел по управлению персоналом и документооборотом, отдел по разработке, тестированию и внедрение информационных систем и сайтостроения. В дальнейшем компания хочет расшириться. Открыть филиалы в других городах и разделить, и увеличить количество отделов.
Компания ориентирована на долгосрочные перспективы в помощи малому и среднему бизнесу в вопросах обеспечения программными продуктами, консультациями и занятием IT - аутсорсингом. Внедряются как коробочные версии, так и разрабатываются персональные системы. И заняться разработкой интеллектуального помощника.
Оптимизировать организацию «Service-Рго.Автоматизация» поможет CRM- система (это взаимоотношение между заказчиком и клиентом), позволяющая управлять рабочими процессами организации. Система дает возможность управлять клиентской базой, проектами, сайтом и документооборотом.
В результате данной выпускной квалификационной работы разработан готовый продукт по автоматизации деятельности предприятия «Service- Рго.Автоматизация», полностью удовлетворяющий требованиям заказчика. Необходимый компании для привлечения клиентов и учета проектов и документов. Такая система упрощает работу и делают ее продуктивной, оптимизируют однотипные задачи, сокращают время некоторых операций и предоставляют информацию в удобном виде для пользователя программы.
При этом были решены следующие задачи:
• Исследование и ознакомление организации
• Ознакомление систем в исследуемой области
• Изучение основных программ, применяемых в проектировании проекта
• Изучение основных программ, применяемых в разработке проекта
• Изучение языков программирования для создания веб - приложения
• Ознакомление с правилами и рекомендациями по разработке вебприложения
• Определение информационной структуры системы и ее макета
• Ознакомление правил тестирования и размещения веб - приложения на веб - сервер
Все задачи выполнены. Работа над проектом завершена. Продукт протестирован и внедрен. Модель и диаграммы, а также необходимое программное обеспечение находится в приложении 1.
1. Брукс, Ф. Проектирование процесса проектирования: записки компьютерного эксперта [Текст]/ Ф. Брукс; Пер. с англ. К.А. Птицын. - М.: Вильямс, 2016. - 464 с.
2. Войнов, И. В. Моделирование экономических систем и процессов [Текст]/ И. В. Войнов, С. Г. Пудовкина, А. И. Телегин — СПБ: МОДЭК, 2015.-204с.
3. Горностай, Л.Ч. Организация, планирование и управление производством: Практикум (курсовое проектирование): Учебное пособие [Текст]/ Н.П. Новицкий, Л.Ч. Горностай, А.А. Горюшкин; Под ред. Н.П. Новицкий. - М.: КноРус, 2017. - 320 с.
4. Гудвин, Г.К. Проектирование систем управления [Текст]/ Г.К. Гудвин, С.Ф. Гребе, М.Э. Сальгадо; Пер. с англ. А.М. Епанешников. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012.-911 с.
5. Ильин, В. В. Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика. [Текст]/ В. В. Ильин. — Вильямс, 2006. — (Практика реального бизнеса). — ISBN 5-8459-1063-3.
+ еще 19 источников
Оригинал в pdf
Тема: | «Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи
Курсовая работа:
«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»)
Дипломная работа:
Информатизация процессов управления взаимоотношениями с поставщиками (на примере строительного предприятия)