ВКР

«Технология разработки рекламной полиграфической продукции для хгф»

  • 43 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ЭТАПЫ РАЗВИТИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5

1.1 История полиграфии и технологии печати 5

1.2 Современный дизайн для полиграфии 8

ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ И РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ХГФ И ЕЁ ТЕХНОЛОГИЯ. 12

2.1 Характеристика деятельности художественно-графического факультета в БГПУ им. Акмуллы 12

2.2 Предпроектный анализ и концепция разработки рекламной полиграфической продукции для ХГФ 14

2.3 Этапы разработки полиграфической продукции для ХГФ 18

2.4 План-конспект проведения занятия у студентов ГАПОУ СМПК по теме «Многообразие форм полиграфического дизайна» в процессе изучения дисциплины «Дизайн-проектирование» 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Введение

Актуальность. Полиграфия в современном мире играет весьма важную роль, ведь листовки и буклеты, каталоги и иная печатная продукция становятся для многих из нас не просто источником информации или рекламы того или иного продукта, но и способом узнать что-то новое, быть в курсе происходящего.

Именно креативный дизайн полиграфии, верстка и высокое качество печати являются основным способом привлечения внимания посетителя к продукции рекламной полиграфии.

Профессионально выполненный дизайн полиграфии играет ведущую роль при изготовлении визиток, листовок, буклетов, каталогов, брошюр, а также при разработке логотипа и других элементов фирменного стиля. Удачно выполненный дизайн полиграфии является залогом успешной рекламной компании.

Исходя из актуальности, мы выбрали тему выпускной квалификационной работы «Технология разработки рекламной полиграфической продукции для ХГФ».

Цель исследования: разработать рекламную полиграфическую

продукции для ХГФ и описать её технологию производства.

Объект исследования: полиграфическая продукция.

Предмет исследования: дизайн полиграфической продукции для ХГФ

Задачи исследования:

1. Изучить специальную литературу по рекламе и дизайну, историю . возникновения полиграфии и технологии печати;

2. Рассмотреть современный дизайн для полиграфии;

3. Охарактеризовать деятельности художественно-графического факультета в БГПУ им. Акмуллы;

4. Осуществить предпроектный анализ;

5. Разработать концепцию рекламной полиграфической продукции

6. Описать этапы разработки рекламной полиграфической продукции для ХГФ

7. Разработать план-конспект по теме «Многообразие форм полиграфического дизайна»

Методы исследования:

1. метод сбора информации, иллюстраций по проектированию полиграфической продукции

2. методы анализа исторических вопросов развития

полиграфической продукции;

3. метод творческой деятельности;

4. организационные методы;

5. метод наблюдения при изучении проектов разработки

полиграфии.

Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная полиграфическая продукция может быть использована в рекламных акциях художественно-графического факультета и для привлечения большего числа абитуриентов в учебное заведение. Также работа может быть наглядным пособием для студентов на дисциплинах «Проектирование», «Полиграфия», «Типографика» на специальностях художественно-графического факультета.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Первая глава посвящена этапам развития полиграфической продукции и анализу современного дизайна для полиграфии, вторая - подбору материала, разработке концепции, реализации и этапам создания рекламной полиграфической продукции для хгф и её технологии, а также разработке плана-конспекта по теме «Разнообразие форм полиграфического дизайна». Практическая часть ВКР состоит из разработки полиграфической продукции, такой как: визитка, фирменный бланк, буклет, листовка, плакат.

Фрагмент работы

ГЛАВА I РАЗВИТИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

1.1 История полиграфии и технологии печати

Возникновение первой технологии печати относят к временам древнего Китая к концу 2 века. У восточных мудрецов к этому времени уже были: бумага, краска и умение вырезать тексты на разных плоскостях. На этих трех составляющих, в процессе своего естественного развития и возникла технология, без которой нынешний человек не представляет свое существование [8, 69].

Потребность в применении особых печатей для переноса религиозных текстов и изображений на пергамент привела к тому, что в 5 веке в Китае возникла соответствующая краска, свойства которой были приемлемы для книгопечатания. В прочем «большой тираж» текстов и материал, на который они наносились не разрешал целиком удовлетворить древнюю склонность к просвещению, и китайские философы стали применить новые технологии. Так, самые старые из знаменитых печатных работ уцелели на соответствующих дощатых брусках- принципиально новейшем материале, открывавшем новые возможности для книгоиздания.

В 11 веке алхимик из Китая Пи-Шен первый выявил эффективное решение различных трудностей типографики. Придумал технологию изготовления, набора и многократного применения шрифта, сделав его из подручных средств: помеси глины и клея. Если скрытные китайцы использовали своё неповторимое изобретение со 2 века, то технология производства бумаги дошла до Европы только благодаря близкой связи Италии и Испании с арабским миром. К счастью, удачные культурные и экономические условия разрешили европейцам изучить и развить книгопечатание [5, 112].

Впервые в европейском издательском деле был применил печатный пресс. Технология стала шагом более значительным, чем существовавшая до нее китайская, не смотря на низкий темп производства. Тем не менее деление при печати на два этапа дало возможность разделить процесс на изготовление сначала одной половины, а затем второй, что значительно повлияло на ситуацию [12, 137].

Около 1795 года в Англии был изготовлен первый целиком металлический печатный пресс. Следующим решением ситуации увеличения скорости и объемов печати стало появление стереотипии, производства неделимой формы для печати целого листа. Стереотипия была впервые применена в Париже около 1790 года. Действительно работающим первым механическим прессом стала созданная в США в 1857 году «Свобода». В 1814 году в типографии «Таймс» в Лондоне была установлена первая стопцилиндровая печатная машина на паровые тяги. В 1818 году Кёниг и Бауэр сконструировали машину, которая наносила изображение на 2 стороны листа [14, 69].

Широко применяющийся в наши дни сухой офсет, был разработан в 1920 году для того чтобы запечатывать фон банковских квитанций краской на водяной основе, с целью защитить их от подделок. Триадная цветная печать имеет начало своего развития еще в 15 веке. Широко применяемая сегодня техника цветной печати стала доступной для применения лишь благодаря изобретенной в конце 19 века теории трехцветного анализа и синтеза цветов.

Еще в древности до изобретения печатного пресса использовалась технология воспроизведения изображений путем продавливания краски через сетчатую шелковую ткань, определенные области которой закрывались трафаретом. Подобная тезника печати использовалась в 30 годах прошлого века для печати на различных материалах. В 60 годы 20 столетия копилка технологий печати была пополнена новым инструментом, а именно разработана технология голографической печати, создающая иллюзию трехмерности изображения [11, 46].

Заключение

В ходе проведенного исследования были рассмотрены следующие понятия, знание которых было необходимо для решения задач данной работы:

- Полиграфический дизайн

- Имидж учебного заведения

- Печатная реклама

- Целевая аудитория

- Визитка

- Буклет

- Плакат

- Листовка

- Фирменный бланк

Мы провели работу по изучению особенностей и методов разработки полиграфической продукции, научились проводить аналитическую работу, позволяющую проводить проектную деятельность дизайнера. Так же произвели сбор эмпирического материала и познакомились с литературными источниками по теме исследования. Использовали полученные знания в проектной и в методической части выпускной квалификационной работе.

Охарактеризовали деятельности художественно-графического факультета.

Описали главные функции имиджа учебного заведения, дали определение понятию печатная реклама, описали требования, предъявляемые к ней

Разработали план-конспект занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «Многообразие форм полиграфического дизайна» в процессе изучения дисциплины «Дизайн-проектирование»

Создали творческий проект полиграфической продукции для ХГФ.

При разработке технического задания мы выяснили, что полиграфическая продукция призвана информировать (рекламировать) непосредственно само учебное заведение, дизайн в этом случае должен быть выдержан в фирменном стиле, с использованием общего маркетингового подхода, логотипа и корпоративных цветов.

Целевая аудитория для данной организации - выпускники школ и колледжей так же их родители.

В основе данной работы лежит эстетика минимализма, выполненная на основе статической композиции, что соответствует современному европейскому дизайну. В разработанной полиграфической продукции использованы синий, белый и дополнительный цвет красный. Эти цвета являются фирменными цветами БГПУ и художественно-графического факультета.

Мы провели анализ уже существующего логотипа ХГФ и на основе него и собранной информации разработали дизайн полиграфической продукции, такой как: визитка, два плаката, листовка, буклет и фирменный бланк.

Данная разработка полиграфической продукции позволит благоприятно повлиять на положительный имидж факультета и поможет абитуриентам «вычленять» информацию рекламного и ознакомительного характера факультета в огромном информационном поле современного образовательного пространства.

Список литературы

1. Бондаренко В. Стратегии рекламирования вуза. 301 с.

2. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман - М.: Гелла-принт, 2013. - 400 с.

3. Власов М.В., Попов Е.В. Оптимизация процесса управления новыми знаниями // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 4. 265 с.

4. Иванов А.А. Мастер-класс «Реклама в бизнесе». Комсомольск-на-Амуре, 2013. 168 с.

5. Зотов В.Н. Современная реклама образовательных услуг в системе образования // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2012. №1. 363 с.

+ еще 24 источника

Покупка готовой работы
Тема: «Технология разработки рекламной полиграфической продукции для хгф»
Раздел: Разное
Тип: ВКР
Страниц: 43
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика