У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»» - ВКР
- 86 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 12
1.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации 12
1.2 Возможности технологии IoT в формировании информационной среды образовательной организации 18
1.3 Структурно-функциональная модель управления 34
Выводы по 1 главе
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40
2.1 Программное обеспечение для формирования информационной среды образовательной организации 40
2.2 Разработка программного обеспечения реализации технологии IoT 53
2.3 Расчет экономической эффективности внедрения школьного органайзера в образовательной организации 57
2.4 Апробация разработанного программного обеспечения в условиях образовательной организации 58
Выводы по 2 главе
2.5 Заключение 59
2.6 список использованной литературы 62
2.7 Приложение 67
Введение
По своей социальной и научной значимости тема применения технологии «интернет-вещей» (Internet of Things, далее IoT) в управлении информационной средой в обучающем процессе является очень перспективной. Во всем мире развитие данной технологии идет семимильными шагами. Контроллеры IoT дешевеют и получают применение в различных предметах и механизмах современного быта.
Важным направлением области использования информационных технологий “Интернет вещей” выступают совокупность разнообразных датчиков, объединённых в общую сеть через такие технологии связи как Bluetooth, wifi, wimax и др. доступных каналов связи, использующих различные протоколы взаимодействия между собой для доступа к глобальной сети. Интернет представляет собой реализацию облачной технологии «интернет-вещей».
Современный ориентир в развитии экономики, политики и социальной сферы предъявляет изменение требований государства и общества к образованию. Для получения качественного образования в проекте «Российское образование - 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях», «Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года» и в «Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы» установлены основные
приоритетные направления по реализации национальной образовательной политики [26].
Направление развития образовательных систем обозначено национальной доктриной образования на государственном уровне, что предполагает модернизацию процессов в образовательном пространстве.
Потребность интеграции в мировое образовательное пространство предопределяет модернизацию образовательной сферы на идеях Болонской декларации (1999 г.), Лиссабонской конвенции (1997 г.).
Исходя из исследования компании Cisco начало развития «Интернет вещей» произошло примерно в 2008-2009 годах. В связи с активным развитием технологий и соответственно совершенствование и тенденция уменьшения элементной базы устройств, подключённых к глобальной сети Интернет, растет, и уже превысило численность населения Земли.
Категориальное поле понятия “Интернет вещей” (IoT) содержит любое устройство, которое:
• может подключиться к сети Интернет для приема-передачи необходимых данных,
• имеет идентификатор, для передачи его серверу по
которому осуществиться обратная связь,
• как правило, имеет встроенный вебинтерфейс для
взаимодействия с пользователем.
Для обмена данными используются различные протоколы связи, стандартом де-факто единого протокола взаимодействия «интернет-вещей» является один из популярных протоколов MQTT(Message Queue Telemetry Transport) это упрощённый сетевой протокол, работающий поверх TCP/IP, применяемый для обмена сообщениями между устройствами по схеме издатель-подписчик. Разработан в 1999 году Энди Стэнфорд-Кларком (IBM) и Арленом Ниппером (Arcom) и опубликован под свободной лицензией. Спецификация MQTT 3.1.1 была стандартизирована консорциумом OASIS в 2014 году [43]. Его применяют в системах M2M (Машинно-Машинное взаимодействие) и IIoT (Промышленный Интернет вещей) служит для телеметрии различных датчиков, где использование шаблона подписчика обеспечивает возможность устройствам выходить на связь и публиковать сообщения, которые не были заранее, также протокол не вводит ограничений на формат передаваемых данных. Здесь любой узел сети равноправен в предоставлении своих сервисов. Каждый узел сети «интернет- вещей» предоставляет свой сервис данных. В то же время узел такой сети может принимать команды и отдавать их с любого другого узла. По этому все узлы «интернет-вещей» могут взаимодействовать друг с другом и решать разнообразные вычислительные задачи. Ценностью внедрения технологии является информация, собираемая устройствами, которая превращается в сведения и руководству к действию людей.
Рис. 1: Функциональная схема IoT
Если объединить и формализировать данные поступающие с различных устройств, а также учесть что устройства «Интернет-вещей» могут образовывать локальные сети, объединённые какой-либо одной зоной обслуживания или функцией, то например несколько “умных сетей” могут быть объединены в одну взаимосвязанную сеть мониторинга и управления системой образования города, а городские сети могут быть объединены глобальной сетью Интернет для общего доступа к информации об образовательном уровне в любом городе страны.
В основе «умного дома» подразумевается смарт-центр, с помощью которого можно управлять целой группой устройств, системами сигнализации, электрическими приборами, локальными беспроводными сетями, лампочками, системами кондиционирования (отопления) в образовательных учреждениях.
Беспроводные сенсорные сети - одно из активных направлений в области систем мониторинга фитнес-платформы, которые собирают информацию с фитнес-трекеров, браслетов, «умных» часов, обрабатывают — и выдают картинку состояния здоровья, физических нагрузок и проблем с давлением, уровнем сахара, сердцебиением, перепадами температуры тела, присутствия в учебном заведении и статистики выполнения заданий. Интегрируем с онлайн-платформами для учителей, учащихся и образовательных объектов — и получим облачную сверхплатформу для управления качеством здоровья и жизни, образовательным уровнем общества.
Актуальным направлением исследования является внедрение технологии IoT в информационной образовательный среде школы. Представим себе, что данные по эффективности образовательной деятельности внедрения новых методов обучения стекаются в реальном времени в центр статистики качества учебных программ, то возможна корректировка также в реальном времени неэффективных учебных материалов и методов наиболее проверенными и эффективными. Также появляется возможность оперативной апробации любых новых методов в обучающем процессе, которые можно отслеживать, делать выводы и внедрять при получении положительного результата.
Вопросам реализации технологии интернет вещей посвящены диссертации: М. А.Елизарова (Модели и алгоритмы информационного взаимодействия в сетях интернета вещей) [?]; А. В. Минова (Разработка организационно-управленческого механизма выбора модели
производственной деятельности оператора интернета вещей) [?]; А. Г. Черемисина (Конструирование новой социальной и образовательной реальности на основе интернет - технологий) [?]. Вставить в список литер в конец русскоязычных, чтобы нумерация не сильно пострадала
Анализ исследования опыта формирования информационной образовательной среды в средних образовательных учреждений позволил выявить противоречия между:
- возрастанием требований к качеству подготовки школьников и недостаточной сформированностью инновационной информационной среды учреждения.
- осознанием необходимости модернизации образовательного процесса и недостаточностью педагогических условий реализации инновационных проектов.
Эти противоречия позволили сформулировать проблему исследования: каковы теоретические основы управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей»?
Цель исследования: обосновать и экспериментально апробировать модель управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей»
Объект исследования: информационная образовательная среда средней общеобразовательной организации.
Предмет исследования: процесс управления информационной
образовательной средой средней общеобразовательной организации.
В основу исследования положена гипотеза, в соответствии с которой формирование управления информационной средой учреждения средней общеобразовательной организации средствами технологии «интернет вещей» будет успешно, если:
- уточнена сущность и структура управления информационной образовательной среды и процесса ее формирования;
- процесс управления информационной образовательной средой средней общеобразовательной организации проектируется на основе структурно-функциональной модели ;
- реализован комплекс условий: 1) стратегия развития управления информационной средой образовательной организации 2) создание сертифицированной системы менеджмента качества образовательной деятельности 3) вовлечение обучающихся в опытно-конструкторскую работу и научно- исследовательскую деятельность.
В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой были определены следующие задачи исследования.
1. Уточнить сущность и структуру управления информационной средой средней общеобразовательной организации средствами технологии «интернет вещей» на основе анализа изучения инновационного опыта в мировой практике.
2. Разработать структурно-функциональную модель управления информационной средой средней общеобразовательной организации средствами технологии «интернет вещей».
3. Выявить и экспериментально проверить комплекс педагогических условий, обеспечивающих управления информационной средой средней общеобразовательной организации.
4. Разработать научно-методические рекомендации по
формированию управления информационной средой средней общеобразовательной организации.
Для решения задач и проверки гипотезы используются следующие методы исследования: социологические (анкетирование;
интервьюирование; тестирование, метод экспертных оценок); теоретические (анализ; синтез; сопоставление; конкретизация; обобщение; моделирование); эмпирические (изучение опыта работы средней общеобразовательной организации, нормативной и учебно-методической документации; педагогическое наблюдение); методы математической статистики и графического отображения результатов; экспериментальные
(констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты);
Теоретическую и методологическую основу исследования составили фундаментальные работы в области философии образования (Б.С. Гершунский, В.И. Загвязинский, Э.В. Ильенков, М.К. Мамардашвили)[13]; основные положения материалистической диалектики о всеобщей связи явлений, единстве теории и практики; концептуальные подходы и основные принципы модернизации образования (демократизации, гуманизации, непрерывности, дифференциации, развивающего и деятельностного характера образования и др.); положения системного (В.Г. Афанасьев, В.П.
Беспалько, B.C. Ильин, Л.М. Кустов, Э.Г.Юдин), программно-целевого (О.Е. Лебедев, A.M. Моисеев, П.И. Третьяков и др.) подходов к исследованию образовательных систем. В качестве методологических ориентиров служили научные труды по модернизации, прогнозированию, проектированию и моделированию развития образования и педагогической науки.
Экспериментальной базой исследования стала «Средняя общеобразовательная школа №22» городского округа город Октябрьский. Республики Башкортостан. МБОУ «СОШ №22».
Научная новизна исследования состоит в том, что:
- представлены теоретико-методические аспекты и способы управления информационной средой образовательной организации средствами
технологии «интернет вещей».
- предложена структурно-функциональная модель управления
информационной средой образовательной организации средствами
технологии «интернет вещей».
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что:
- уточнено понятие управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей», характеризующейся как часть социокультурной, образовательной среды, и обеспечивают субъектам образовательного процесса социальную мобильность, инновационность образовательного учреждения как способ и механизм высокого уровня его развития;
- дано теоретическое обоснование структурно-функциональной модели формирования управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей» на основе программно-проектного подхода;
Практическая значимость исследования состоит в следующем:
- разработаны и реализованы принципы системы управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей».
- разработано программное обеспечение для школьных гаджетов «интернет вещей»
Апробация и внедрение результатов исследования.
Материалы исследований внедрены в практику работы педагогических коллективов и управленческих структур образовательных учреждений, на базе которых осуществлялась проверка разработанных положений.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Главы разбиты на параграфы с целью более удобного и логически последовательного изложения материала.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IoT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации
Влияние образовательной среды на образовательный процесс в последнее время все больше возрастает, также на отношения в образовательной сфере и на самих субъектов образования. В свою очередь повышается внимание к образовательной среде со стороны учителей, методистов, исследователей (специалистов в области информационных технологий, педагогов, психологов, социологов).
Образовательная среда (далее ОС) создается компонентами общей среды общества (условиями, факторами), которые находятся в постоянном взаимодействии с образованием, методическими системами, системами обучения.
Образовательную среду образуют внешние и внутренние, факторы по отношению к образованию. Развитие современной ОС обусловлено следующими факторами:
Во-первых, развитием педагогической системы «учитель - знание - ученик» и взаимодействием ее компонентов. Поэтому, первыми исследователями образовательной среды оказались представители педагогической психологии.
Во-вторых, изюминкой современного образования является информационная образовательная среда (далее ИОС), которая представляет собой систематизированное информационное пространство, многомерное, организованное, упорядоченное. Главное свойство ИОС выражается в её информационно-психологическом воздействии и во взаимовоздействии с субъектами образования.
Развитие ИОС общеобразовательной школы как открытой системы является многоуровневой иерархической средой, которая состоит из трех уровней:
1) педагогическая система, представляющая собой форму и содержание ИОС.
2) методические ресурсы, информационно-образовательные, электронно-образовательные ресурсы (ИОР и ЭОР), имеющие образовательное значение. Этот уровень непосредственно управляется педагогической системой.
3) самообразование, саморазвитием учащихся среда, которая содержит познавательные и социокультурные ресурсы общей среды, связанные с образованием. Повышает эффективность управления педагогической системы и ИОС.
Организационный уровень ИОС представляет собой:
• требования общества и образования, назначение, цели,
сформулированные в педагогических исследованиях, нормативных образовательных документах, в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте (ФГОС);
• функция реализации ИОС ее потенциал в позитивном
воздействии на процессы обучения, субъектов образования, их отношения.
Технологический уровень ИОС реализуется на автоматизированном уровне, ее функции - разнообразные информационно-компьютерные и коммуникационные технологии, а также необходимые средства взаимосвязи различных (личных, школьных) ИОС и интеграция их в единую систему - общеобразовательную ИОС.
ИОС должна обладать как свойствами научно-методической универсальности, быть комплексно-взаимосвязанной по всем ее уровням, обладать практической применимостью на уровне школы и личностного проектирования.
Заключение
Жизнь все быстрее изменяется, новое время требует от людей быстрой адаптивности к изменившимся условиям. В связи с этим актуально становиться получать информацию и принимать решения в реальный момент времени, при этом расстояния стираются и в зависимости от быстроты принятия решения зависит успех любого мероприятия. В информационной среде образовательной организации это свойство наиболее востребовано, так как воспитание требует современного подхода, для этого необходимо применять новые технологии информационного обмена. Применение технологии интернет вещей на сегодняшний момент является мировым трендом во всех направлениях человеческой деятельности. Развитие науки и техники позволяет реализовывать смелые проекты, что в свою очередь двигает экономику, технологии образования и дает порой непредсказуемые, но всегда положительные результаты. В мире, где автоматизируется все и вся нельзя забывать про простое, человеческое общение, а сейчас единственным местом для этого служит образовательная организация, поэтому важно доверить рутинные операции машинам, а непосредственное воспитание и получение образования без отвлечения на попутные процессы. Разработка умных гаджетов и модернизация программного обеспечения существующих позволяет приблизить достижение цели информационной среды образовательной организации - получение качественного и актуального соответствующего запросам общества образования.
Применение различных технологических устройств и технологий формирует образовательную информационную среду образовательной организации, облегчает труд преподавателей, совершенствует информационные процессы, увеличивает скорость обработки информации. Технология «интернет вещей» позволяет по новому взглянуть на учебные процессы, в режиме реального времени, когда вся необходимая информация 61
всегда под рукой. И в соответствии с этим скорость принятия решений и управление образовательной средой становится гораздо более оперативной и понятной.
В заключение следует отметить:
- формирование системы управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей» представляет собой единый процесс разработки и реализации комплекса взаимосвязанных, последовательно выполняемых целевых программных проектов от генерации идеи до ее внедрения.
-структурно-функциональная модель формирования системы управления информационной средой образовательной организации средствами технологии «интернет вещей» разработана с опорой на известные теоретические концепции и методологические позиции, реализующие системный подходы
- проведена первичная апробация модели и обоснована
эффективность внедрения технологии «интернет вещей».
Список литературы
1. Афанасьев, В.Г. Системность и общество 2 изд. [Текст] / В.Г. Афанасьев. - М.: Изд-во ЛКИ, 2010. - 336 с.
2. Бесконтактные сенсоры сердца встроят в умные дома // NEWSLAND: Новости. 2010. URL: http://newsland.com/news/detail/id/526079/.
3. Беспалько, В.П. Образование и обучение с использованием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько. - М.: Просвещение, 2002. - 124 с.
4. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Изд-во Института профессионального образования, 1995.
5. Беспалько, В.П. Природосообразная педагогика. М.: Народное
образование, 2008. 512 с.
+ еще 42 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Современная информационная среда как источник наркотической аддикции и ее профилактика
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ НАРКОМАНИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ….81.1. Характеристика современной информационной среды и Российских пользователей сети Интернет….….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Интернет – ресурсы как современное информационное средство освещающее проблему наркомании….….14
1.2.1. Сайты, направленные на пропаганду наркомании….16
1.2.2. Сайты, направленные на профилактику нарком….19
1.3. Законодательство РФ по вопросам профилактики наркотиков через СМИ….….….25
1.4. Организация профилактики наркотической зависимости в сети Интернет….….29
Глава II. ОТНОШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ К РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ НАРКОТИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕ-СУРСЫ….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…47
ЛИТЕРАТУРА….….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
-
Курсовая работа:
Информационная среда организации и процесс ее формирования
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Информационное пространство 5
1.1. Процесс формирования информационной среды организации в соответствии с законом информированности и упорядоченности 51.2. Постоянные и переменные составляющие информационной среды 7РазвернутьСвернуть
2. Информационные потоки деловой организации 9
2.1. Проблема обеспечения полноты, надежности, достоверности информации и причины ее искажения 9
2.2. Входящая и выходящая информация 13
3. Управленческая информация 16
3.1. Оперативность получения информации 16
3.2. Структуризация информации 19
3.3. Влияние цели деятельности организации на отбор информации. 21
Заключение 23
Список используемых источников 26
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…51.2 Технология информационной деятельности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Управление информационно-консультационными службами
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы управления информационно-консультационной службой АПК….5
1.1. Информационно-консультационная служба – важнейший фактор устойчивого развития сельского хозяйства и сельских регионов….….51.2 .Управление консультационной службой….…7РазвернутьСвернуть
1.3 .Оценка эффективности управления….….…11 1.4. Оценка результатов деятельности.15
2. Оценка эффективности управления ИКС АПК КЧР….19
2.1.Характеристика района….…19
2.2.Сельское хозяйство в КЧР….….20
2.3.Основные функции ИКС….….24
2.4. Анализ эффективности управления ИКС КЧР….….25
3.Предложения по повышению эффективности управления ИКС АПК КЧР27
Заключение….….28
Библиографический список….….….31
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение…3
§ 1. Факторы развития личности подростка….6
§ 2. Роль информационной среды в развитии личности подростка….14§ 3. Условия использования информационных ресурсов в образовательном процессе основной школы (на примере уроков английского языка) …23РазвернутьСвернуть
Заключение….33
Список использованной литературы…35
Приложения
-
Дипломная работа:
Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении
76 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…71.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….23
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
Заключение….97
Список литературы….102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Полимерный гидрогель 17
1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 311.2. Характеристика использованных видов 33РазвернутьСвернуть
1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1. Характеристика гидрогеля 42
2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
2.5. Методика проведения исследования 48
2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Дипломная работа:
Реализация инклюзивной практики дошкольного образования детей с расстройствами аутического спектра
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ 91.1. Теоретические и законодательные аспекты инклюзивного образования в Российской Федерации 9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 18
1.3. Условия организации инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации 32
Выводы по первой главе 43
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС КАК УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ 46
2.1 Структурные подразделения дошкольной образовательной организации, как участники службы сопровождения инклюзивной практики 46
2.2 Реализация индивидуальной программы развития дошкольников с расстройством аутистического спектра 60
Выводы по второй главе 78
ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС В УСЛОВИЯХ ДОО 82
3.1 Модель интеграции дошкольников с расстройством аутистического спектра на примере ресурсной группы 82
3.2 . Анализ результатов социально-педагогического сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра в инклюзивной среде 96
Выводы по третьей главе 102
Заключение 104
Список литературы 105
Приложения 113
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Ввeдeниe….4
Глaвa I. ФУНКЦИИ И ПРЕДЕЛЫ…5
1.1.Пoнятиe функции….5
1.1.1.Cпocoбы зaдaния функций….6
1.1.2. Oбpaтнaя функция….7Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….8РазвернутьСвернуть
1.2 Пpeдeл функции….9
1.2.1.Пpeдeл чиcлoвoй пocлeдoвaтeльнocти….9
1.2.2. Пpeдeл функции….11
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….13
Глaвa 2. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….16
2.1 Oбщиe пpaвилa диффepeнциpoвaния…16
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….18
2.2Пpoизвoдныe выcших пopядкoв….19
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….21
2.3 Вoзpacтaниe и убывaниe функций….22
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….24
2.4Мaкcимумы и минимумы функций…24
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния ….26
2.5Acимптoты и пocтpoeниe гpaфикoв функций….26
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….30
Глaвa 3. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….32
3.1 Пoнятиe пepвooбpaзнoй функции и нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….32
3.1.1. Cвoйcтвa нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….33
3.1.2.Тaблицa ocнoвных интeгpaлoв….33
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….34
3.2. Мeтoд нeпocpeдcтвeннoгo интeгpиpoвaния….35
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….36
3.3. Зaмeнa пepeмeннoй интeгpиpoвaния…37
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….37
3.4. Интeгpиpoвaния пo чacтям…38
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….39
3.5. Интeгpиpoвaниe дpoбнo-paциoнaльных функций и тpигoнoмeтpичecких выpaжeний…40
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….43
3.6. Пoнятиe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa….44
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….47
3.7. Зaмeнa пepeмeннoй в oпpeдeлeннoм интeгpaлe…48
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….49
3.8. Интeгpиpoвaниe пo чacтям в oпpeдeлeннoм интeгpaлe….50
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….51
3.9. Гeoмeтpичecкoe пpилoжeниe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa…52
3.9.1.Вычиcлeниe плoщaдeй плоских фигур….52
3.9.2. Вычиcлeниe oбъeмa….54
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….56
Глaвa 4. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ….59
4.1.Oпpeдeлeниe функции нecкoльких пepeмeнных….59
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….59
4.2.Чacтныe пpoизвoдныe выcших пopядкoв….61
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….62
Глaвa 5. PЯДЫ….64
5.1. Чиcлoвыe pяды. Ocнoвныe пoнятия. Пpocтeйшиe cвoйcтвa. Нeoбхoдимый пpизнaк cхoдимocти….64
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния.66
5.2. Пoлoжитeльныe pяды….68
5.2.1.Пpизнaк cpaвнeния….68
5.2.2.Пpизнaк Дaлaмбepa….….69
5.2.3. Пpизнaк Кoши(paдикaльный)….…69
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….70
5.3 Знaкoпepeмeнныe pяды….….72
5.3.1. Пpизнaк Лeйбницa…72
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…74
Глaвa 6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ…76
6.1.Диффepeнциaльныe уpaвнeния. Oбщиe пoнятия….76
6.2.Уpaвнeния c paздeляющимиcя пepeмeнными….78
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…80
6.3.Oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния пepвoгo пopядкa….81
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….84
6.4. Линeйныe уpaвнeния второго порядка ….85
6.4.1.Линeйныe oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми. ….85
6.4.2.Линeйныe не oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми….87
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…90
Cпиcoк литepaтуpы…92
-
Дипломная работа:
Особенности эмоциональной сферы дезадаптированных подростков
90 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 91.1. Эмоциональная сфера личности и ее значение в развитии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности младшего подросткового возраста 14
1.3. Влияние процессов адаптации на развитие эмоциональной сферы младших подростков 24
Выводы 31
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 33
2.1. Организация эмпирического исследования 33
2.2. Анализ результатов исследования 35
2.3. Психокоррекционная программа «Азбука моих эмоций» 56
Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
Развитие творческих способностей при изучении информатики в школе
73 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 61.1 Сущность творческих способностей и условия их развития у школьников 6РазвернутьСвернуть
1.2 . Развитие творческих способностей на уроках информатики 15
Выводы по первой главе 26
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Виды задач для развития творческих способностей на уроках
информатики 27
2.2. Информационные технологии как средство развития творческих способностей в учебном процессе 39
2.3. Методические рекомендации по организации развития творческих
способностей на уроках информатики 47
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Курсовая работа:
Издание художественной литературы
75 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ I. Художественно-техническое оформление издания1. Особенности оформления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
2. Композиция полос издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основной текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Единообразие верстки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Приводность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Оформление титульных страниц издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
6. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора содержания (оглавлений) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Особенности иностранного набора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Набор и верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора заголовков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Спусковая полоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора концевой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора начальной полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ II. Технологическая часть
1. Общие сведения о НИС Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Назначение и возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Способы загрузки программы Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . .
– Вид экрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Главное меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Палитра инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Технология изготовления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Шаблонная страница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные варианты набора и верстки колонцифр . . . . . . . . . . . . . .
– Автоматическая нумерация страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование текста посвящения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование фронтисписа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование титульного листа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование оборота титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Верстка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные правила верстки текстовой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Импорт текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные технические правила верстки спусковых полос . . . . . . . . . .
– Редактирование заставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– «Висячие строки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Вгонка и выгонка строки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Технические правила переноса слова с полосы на полосу . . . . . . . . . .
– Основные правила верстки концевых полос . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Сохранение документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Печать документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ III. Экономическая часть
2. Расчет формата издания до и после обрезки. Определение полей издания . .
3. Определение количества строк на полосе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Определение объема издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Авторский лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Физический печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Бумажный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Условный печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Дипломная работа:
БашҠорт теле дӘрестӘрендӘ интеграциялы уҠытыу (5-7 кл.)
63 страниц(ы)
ИНЕШ.
БҮЛЕК 1. Мәғарифта интеграиялы уҡытыуҙың теоретик нигеҙҙәре.
1.1 Интеграциялы уҡытыуҙың тарихи аспекты.1.2 Башҡорт телен башҡа предметтар менәнбәйләп уҡытыуҙың нигеҙҙәре.РазвернутьСвернуть
1.3 Интеграциялы уҡытыу – заман талабы.
БҮЛЕК 2. Башҡорт теле дәрестәрен интеграциялы уҡытыу методикаһы.
2.1. Башҡорт теле дәрестәрендә интеграциялы уҡытыуҙы уңышлы файҙаланыу юлдары (5-се класс).
2.2. Интеграция булдырыуҙың үҙенсәлектәре (6-сы класс).
2.3. Интеграциялы уҡытыуҙа әһәмиәтле ысулдар (7-се класс).
2.4. Эксперименттың һөҙөмтәләрен сағыштырыу, анализ.
ЙОМҒАҠЛАУ.
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
Выводы по главе II… 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 5
1.1. .Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе 51.2. Средства и методы воспитания гибкости в спортивной борьбе 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Комплекс упражнений для воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой 30
3.2. Результаты исследования 34
3.3. Обсуждение результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46