У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационная среда организации и процесс ее формирования» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)

Автор: sytovaan
Содержание
Введение 3
1. Информационное пространство 5
1.1. Процесс формирования информационной среды организации в соответствии с законом информированности и упорядоченности 5
1.2. Постоянные и переменные составляющие информационной среды 7
2. Информационные потоки деловой организации 9
2.1. Проблема обеспечения полноты, надежности, достоверности информации и причины ее искажения 9
2.2. Входящая и выходящая информация 13
3. Управленческая информация 16
3.1. Оперативность получения информации 16
3.2. Структуризация информации 19
3.3. Влияние цели деятельности организации на отбор информации. 21
Заключение 23
Список используемых источников 26
Введение
Информация (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение) — в широком смысле абстрактное понятие, имеющее множество значений, в зависимости от контекста. Она необходима всем: управляющим структурам, коллективам предприятий, общественным организациям, всем работающим.
Информация всегда играла чрезвычайно важную роль в жизни человека. Для любого человека информация является значимым фактором своего развития. Без постоянного потока информации человек не сможет полноценно жить и заниматься какой либо деятельностью.
Познавая окружающий мир, человек постоянно имеет дело с информацией. Она помогает правильно оценивать происходящие события, принять обдуманное решение, найти наиболее удачный вариант своих действий. Аналогичная ситуация и с организацией.
Существует общеизвестное высказывание «кто владеет информацией, тот владеет миром». Исходя из этого, можно сказать, что для успешной работы организации необходимо владеть информацией. Для процветания любой организации важна ее осведомленность о конкурентах, о состоянии рынка, также о ее внутренней среде.
Информацию можно прировнять к ресурсу, значение которого не меньше, чем значение материальных, сырьевых и других производственных ресурсов. Причем на сегодняшний день информация является первостепенным ресурсом организации.
В современных условиях важной областью деятельности организации стало формирование информационной среды и информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, влекущих за собой успешноть, прибыльность дела и достижение всех поставленных целей.
Именно поэтому данная тема актуальна на сегодняшний день.
Цель моей курсовой работы – раскрыть понятие информационной среды и рассмотреть ее составляющие.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
• изучить процесс формирования информационной среды организаци;
• раскрыть понятия постоянных и переменных составляющие информационной среды;
• выявить проблемы обеспечения полноты, надежности, достоверности информации и причины ее искажения;
• дать понятие входящей и выходящей информации;
• рассмотреть оперативность получения информации;
• изучить процесс получения и структуризации информации;
• проанализировать влияние цели деятельности организации на отбор информации.
В исследовании своей работы я использовала учебно-методическую, энциклопедическую литературу и интернет ресурсы.
Выдержка из текста работы
Информационное пространство представляет собой совокупность объектов, вступающих друг с другом в информационное взаимодействие, а также сами технологии, обеспечивающие это взаимодействие.[12] Оно образуется информационными ресурсами, средствами взаимодействия и информационной инфраструктурой. Информационное пространство имеет своим центром субъект, который в процессе своей деятельности создает информацию, присваивает ее, накапливает и передает. Таким субъектом может выступать человек, либо социальная группа, а также компании, органы государственного управления. Информационное пространство не может существовать без деятельности человека.Информационная среда – система информационного обмена между организациями, совокупность естественно научных знаний, в том числе знаний, воплощенных в орудиях труда и средствах производства, нормы общественной и политической культуры и морали.
Главной целью формирования и развития информационной среды предприятия является обеспечение информационной поддержки подразделений предприятия и высшему руководству для содействия достижению конкурентного преимущества и эффективной деятельности предприятия с учетом факторов внешней среды.
Заключение
Любая организация, равно как и любой человек, нуждается в постоянном потоке информации, также не маловажно постоянное обновление и обработка этой информации. Если организация не будет информирована об окружающей среде, если она не будет знать о своей внутренней структуре и о своем положении на рынке, то эта организация не сможет принять обдуманные, проанализированные решения и найти наиболее удачный вариант своих действий. Поэтому информационная среда организации является немаловажным инструментом ее деятельности. Она позволяет организовать информационные потоки по следующим критериям:
• краткость, четкость формулировок, своевременность поступления;
• удовлетворение потребностей конкретных управляющих;
• точность и достоверность;
• правильный отбор первичных сведений;
• оптимальность систематизации;
Благодаря информационной среде управляющие всех уровней только выигрывают время.
В ходе курсовой работы был изучен процесс формирования информационной среды организации. Информационная среда – это организационно-технические средства, которые обеспечивают организацию информацией, необходимой для решения управленческих задач. Она состоит из переменной и постоянной информации. Переменная информация — это текущая, оперативная информация, которая используется сравнительно небольшой промежуток времени (количество произведенной продукции за смену, еженедельные затраты на доставку сырья, количество исправных станков).
Постоянная информация – это неизменная и многократно используемая в течение длительного периода временная информация (номер цеха, размер минимальной оплаты труда, план выпуска продукции).
Также информация бывает полной, надежной и достоверности. Но для организации существуют некоторые преграды, чтобы отобрать именно полную, надежную и достоверную информацию, а именно:
• избыток информации;
• ее конфиденциальность;
• искажение информации, из-за субъективного мнения людей, обрабатывающих ее.
Помимо этого существуют входные и выходящие информационные потоки, благодаря которым организация сможет оценить ситуацию во внешней среде и изменить свое положение.
Для того чтобы понять как организация работает с управленческой информацией, была рассмотрена оперативность ее получения, изучен процесс структуризации информации, а также проанализировано влияние цели деятельности организации на отбор информации.
Оперативность информации характеризует её своевременность, быстроту сбора и передачи нужных данных, способность информации отражать происходящие изменения в состоянии управляемой системы, динамику событий. Оперативная информация необходима для принятия управленческих решений, составления и анализа финансовой отчетности предприятия, долгосрочного и текущего планирования, исполнения налоговых обязательств.
Для того чтобы организация смогла эффективно использовать полученную информацию, она должна быть упорядочена. Упорядоченность информации подразумевает структурирование или распределение информации по степени ее важности для решения задач управления организацией.
Также для того, чтобы организация смогла принимать эффективные управленческие решения, ей необходима именно та информация, которая будет полезна для ее деятельности. То есть, эта информация отбирается в зависимости от того, в каком направлении организация работает, какие цели и задачи перед ней поставлены.
Итак, подводя итоги моей курсовой работы, можно сделать вывод, что формирование и развитие информационной среды необходимы для полноценной и результативной деятельности организации. Благодаря развитой информационной среде, управляющий организацией сможет оперативно решать образовавшиеся проблемы и принимать наиболее выигрышные управленческие решения, что повлечет за собой прибыльность и успешность деятельности организации.
Список литературы
1. Арутюнова Л. М., Пирогова Е. В. Теория организации: учебное пособие – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 110 с.
2. Веснин В. Р. Теория организации: учебник – М.: Велби, Издательство Проспект, 2008. – 272 с.
3. Егоршин А. П. Основы менеджмента: учебник – Н. Новгород: НИМБ, 2010. 2-е изд., доп. и перераб. 320 с.
4. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРМА-М, 2001. – 480 с.
5. Ременников В. Б. Управленческие решения: учебное пособие – М.: МИЭМП, 2010. - 142 с.
6. Рогожин С. В., Рогожина Т. В. Теория организации: учебное пособие – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – 320 с.
7. Трофимов В. В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учбеник. – 3-е издание, перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 521 с.
8. w*w.elitarium.r*
9. w*w.evartist.narod.r*
10. w*w.menedzhmenti.r*
11. w*w.pragmatist.r*
12. w*w.press-service.r*
13. w*w.r*.wikipedia.org
Тема: | «Информационная среда организации и процесс ее формирования» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 121.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации 12РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности технологии IoT в формировании информационной среды образовательной организации 18
1.3 Структурно-функциональная модель управления 34
Выводы по 1 главе
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40
2.1 Программное обеспечение для формирования информационной среды образовательной организации 40
2.2 Разработка программного обеспечения реализации технологии IoT 53
2.3 Расчет экономической эффективности внедрения школьного органайзера в образовательной организации 57
2.4 Апробация разработанного программного обеспечения в условиях образовательной организации 58
Выводы по 2 главе
2.5 Заключение 59
2.6 список использованной литературы 62
2.7 Приложение 67
-
Дипломная работа:
Анализ в системе управления формированием прибыли предприятия (на примере ОАО "Аркада")
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность прибыли и процесс ее формирования 6
1.1 Понятие и сущность прибыли предприятия 61.2 Место прибыли в системе финансового управления предприятием 15РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и общая характеристика управления формированием прибыли на предприятии в современных условиях 21
2. Структура системы управления формированием прибыли на предприятия 35
2.1 Основные элементы системы управления формированием прибыли предприятия 35
2.2 Создание информационной базы данных 38
2.3 Анализ и его роль в системе управления формированием прибыли предприятия 43
2.4 Планирование в системе управления формированием прибыли предприятия 52
2.5 Контроль в системе управления формированием прибыли предприятия 60
3. Анализ в системе формирования прибыли ОАО «Аркада» 65
3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Аркада» 65
3.2 Анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 74
3.3 Анализ показателей рентабельности ОАО «Аркада» 82
3.4 Факторный анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 88
3.5 Мероприятия по улучшению формирования прибыли ОАО «Аркада» 94
Заключение 101
Список литературы 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение…3
§ 1. Факторы развития личности подростка….6
§ 2. Роль информационной среды в развитии личности подростка….14§ 3. Условия использования информационных ресурсов в образовательном процессе основной школы (на примере уроков английского языка) …23РазвернутьСвернуть
Заключение….33
Список использованной литературы…35
Приложения
-
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….61.1 Понятие внутренней среды…6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Задача
К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской? ….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Интернет-среда как условие социализации в юношеском возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 8
1.1. Социализационное влияние новых информационных технологий 81.2. Интернет как условие интериоризации и экстериоризации 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ «Я» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 19
2.1. Специфика формирования социальной компетентности средствами Интернет-среды в юношеском возрасте 19
3.2. Влияние киберпространства на самосознание в юношеском возрасте. 21 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ- СРЕДЫ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
. 27
3.1. Организация исследования, методы и методики 27
3.1.1. Организация исследования 27
3.1.2 Методы и методики исследования 28
3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ 32
3.2.1. Результаты анкетированного опроса 32
3.2.2. Результаты исследования самоактуализации у испытуемых 34
3.2.3. Результаты исследования эмоционального интеллекта в группах испытуемых 45
3.2.4. Результаты исследования стратегий и моделей совладающего поведения у испытуемых 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Приложение 1 65
Анкета на определение интенсивности пользования Интернет-ресурсами . 65 Приложение 2 66
Опросник А.В. Лазукина «САМОАЛ» в адаптации Н.Ф. Калиной 66
Приложение 3 73
Тест «Эмоциональный интеллект» (EQ) Д. Гоулмана 73
Приложение 4 79
Стратегии преодоления, тест «SACS» С. Хобфолл 79
Приложение 5 83
Результаты анкетирования на интенсивность использования Интернет- ресурсов 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Коммерческо-посреднические структуры …. 5
1.1. Сущность и виды коммерческо-посреднических структур … 51.2. Особенности деятельности посредников различногоРазвернутьСвернуть
вида. Их роль и место в каналах распределения…10
1.3. Функции посредников …. 18
2. Взаимодействие с посредниками …. 20
2.1. Критерии выбора посредников …. 20
2.2. Оценка результатов деятельности посредников …. 24
3. Роль дистрибьютора ООО «Этель-Торг» на рынке оптовых услуг
3.1. Характеристика деятельности ООО «Этель-Торг»»…. 30
Заключение …. 36
Список используемой литературы …. 39
-
Курсовая работа:
Инжиниринг и реинжиниринг как форма организационных инноваций
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Инжиниринг и реинжиниринг в инновационной деятельности организа-ций…5
1.1 Инновации в деятельности организации….51.2 Роль инжиниринга в инновационной деятельности организаций…7РазвернутьСвернуть
1.3 Реинжиниринг в системе организационных инноваций в организации…10
2. Инжиниринг и реинжиниринг в развитии инноваций Ford Motor Company…18
2.1 Общая характеристика деятельности Ford Motor Company…18
2.2 Анализ использования инжиниринга и реинжиниринга на Ford Motor Company….21
2.3 Инжиниринг и реинжиниринг организационных инноваций в ОАО «УАЗ»
Заключение….23
Список используемой литературы….25
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Теоретические основы организации мелкооптовых магазинов-складов са-мообслуживания и их роль в товароснабжении предприятий малого бизнеса.1.1 История развития сети мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания в отечественной торговле и за рубежом.РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации мелкооптовых магазинов-складов и их роль в товароснабжении малых розничных предприятий.
2.Анализ практической деятельности мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания ОАО «Metro Cash & Carry».
2.1.Общая характеристика ОАО «Metro Cash & Carry».
2.2.Особенности деятельности «Metro Cash & Carry» .
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Разделение труда: понятие, виды.
28 страниц(ы)
Введение. 3
1. Разделение труда как материальная основа обмена. 5
1.1. Понятие «разделение труда». Виды разделения труда: естественное,техническое, общественное и их взаимосвязь. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Исторические тенденции развития общественного разделения труда.
Разделение труда и товарное производство. 15
2. Современные тенденции развития разделения труда. 21
Заключение. 26
Список использованной литературы. 28
-
Курсовая работа:
Деньги: происхождение, сущность, функции.
27 страниц(ы)
Введение.
1. Происхождение и трансформация денег…
2. Деньги в экономической системе….
2.1. Сущность денег: различные доходы. Количественная теория денег…2.2. Измерение денежной массы. Денежные агрегаты….РазвернутьСвернуть
2.3. Деньги и мировая экономика…
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Формирование среды обитания организации.
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование среды обитания организации 5
1.1. Внутренняя среда обитания 5
1.2 Внешняя среда обитания 72. Анализ внешней среды организации 9РазвернутьСвернуть
2.1 Среда прямого воздействия 9
2.2 Среда косвенного воздействия 13
3. Закон композиции и пропорциональности 16
3.1 Сущность закон композиции и пропорциональности 16
3.2 Цели и причины, побуждающие организации к объединению 19
3 .3 Распределение рисков 23
Заключение 25 Список используемых источников 26