Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование ресурсов информационной среды в образовательном процессе школы как фактор развития личности подростка (на примере уроков английского языка)» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)
фото автора

Автор: Deriya1994

Содержание

Введение…3

§ 1. Факторы развития личности подростка….6

§ 2. Роль информационной среды в развитии личности подростка….14

§ 3. Условия использования информационных ресурсов в образовательном процессе основной школы (на примере уроков английского языка) …23

Заключение….33

Список использованной литературы…35

Приложения


Введение

В настоящее время в условиях повсеместной информатизации общества возникает проблема эффективного использования информационной среды во всех сферах жизнедеятельности человека. С одной стороны это связано с тем, что современное общество понимает и признает необходимость информационной доступности как средства расширения познавательного потенциала, с другой стороны возникает необходимость снижения негативного влияния информации, которая может повлиять на нравственные установки человека.

Наиболее интенсивное влияние информационной среды на личность наблюдается в подростковом возрасте. Это связано, прежде всего, с такими возрастными характеристиками как ориентация на ближайшее окружение, поиск своего «Я». Именно поэтому необходимо осуществлять такую работу, которая способствует эффективному использованию ресурсов информационной среды и снижению их отрицательного влияния. Большую роль в этом процессе играет современная школа.

В ФГОС основного общего образования в качестве одного из метапредметных результатов деятельности выступает «формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий» [22], который предполагает освоение обучающимися способами поиска информации, используя различные информационные ресурсы. Достижение этого результата может нести и отрицательные стороны: информационные материалы могут нести отрицательный контекст, который может восприниматься как норма или руководство к действию.

Таким образом, проблема эффективного использования ресурсов информационной среды выступает актуальной в настоящее время.

Теоретической основой нашего исследования выступают работы о психолого-педагогических особенностях подросткового возраста (Л.И. Божович, Д. Шеффер, Д.Б. Эльконин и другие), о факторах развития личности (У. Бронфенбреннер, З. Гелус, А.В. Мудрик и другие), о роли и последствиях влияния информационной среды на личность ( И.В. Гундарова, А.В. Федоров, Е.А. Цуканов и другие), об особенностях использования информационных технологий в образовательном процессе школы ( А.В. Дворецкая, А.А. Малева, А.Г. Шмелев и другие). Несмотря на довольно обширный интерес в науке к рассматриваемой проблеме, можно выделить ряд противоречий:

Между объективной необходимостью использования ресурсов информационной среды и возрастающим объемом негативной информации, которая отрицательно влияет на развитие личности.

Между необходимостью развития информационно-коммуникационных компетенций школьников и отсутствием эффективных условий эффективного использования ресурсов информационной среды в образовательном процессе школы.

Указанные противоречия определили проблему нашего исследования, которая заключается в обосновании условий эффективного использования ресурсов информационной среды в образовательном процессе школы (на примере уроков английского языка).

Проблема исследования актуализировала выбор темы: Использование ресурсов информационной среды в образовательном процессе школы как фактор развития личности подростка (на примере уроков английского языка)

Объект исследования: образовательный процесс в основной школе.

Предмет исследования: использование ресурсов информационной среды в образовательном процессе школы как фактор развития личности подростка (на примере уроков английского языка).

Цель исследования: выявить сущность и значение влияния информационной среды на личность подростка и охарактеризовать условия ее эффективного использования в образовательном процессе основной школы (на примере уроков английского языка).

Гипотеза: эффективное использование ресурсов информационной среды в образовательном процессе основной школы возможно при соблюдении условий:

• Использование информационных технологий в образовательном процессе (на примере уроков английского языка).

• Учет индивидуальных особенностей подростка.

• Работа с родителями подростков по эффективному использованию ресурсов информационной среды.

Задачи:

1. На основе анализа психолого-педагогической литературы определить основные факторы развития личности подростка.

2. Выявить роль информационной среды в развитии личности подростка.

3. Обосновать условия использования ресурсов информационной среды в образовательном процессе школы (на примере уроков английского языка).

Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация; эмпирические – изучение психолого-педагогической и методической литературы, наблюдение, анкетирование, анализ и самоанализ уроков.


Заключение

Теоретический анализ изучения проблемы использования информационных ресурсов в образовательном процессе основной школы (на примере уроков английского языка) позволил выявить сущность информационной среды, условия ее использования в образовательном процессе школы.

В результате исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Факторы, влияющие на развитие личности, отражают биологические параметры (наследственность), социокультурные (среда и воспитание). Рассмотрение факторов развития личности подростка позволяет нам сделать вывод о том, что в этот период влияние факторов различно. Наследственность, являясь фундаментом развития личности определяет его физиологическое созревание. Воспитание выступает как целенаправленный процесс, формирующий систему новообразований личности школьника. Среда характеризует смену социальной ситуации развития и является ведущим фактором развития в подростковом возрасте.

2. Информационная среда— это мир информации вокруг человека и мир его информационной деятельности. К ресурсам информационной среды относят телевидение, прессу, Интернет и другие. Влияние компьютерных игр, Интернета, телевидения несут как положительный так и отрицательный потенциал и всецело зависит от семейной ситуации, от той среды, в которой растет и воспитывается ребенок и конечно же от условий использования ресурсов информационной среды в образовательном процессе школы.

3. Эффективное использование ресурсов информационной среды в образовательном процессе основной школы возможно по нашему мнению при соблюдении условий:

• Использование информационных технологий в образовательном процессе (на примере уроков английского языка).

• Учет индивидуальных особенностей подростка.

• Работа с родителями подростков по эффективному использованию ресурсов информационной среды.

Таким образом, проведенное исследование позволило достичь нам поставленных цели и задач, доказать выдвинутую гипотезу. В дальнейшем данная работа будет продолжена и среди перспектив можно указать следующие: более глубокое изучение особенностей влияния информационной среды на личность подростка, проведение опытно-экспериментальной работы по проблеме, включение родителей в работу по созданию условий минимизации негативного влияния информационной среды на личность школьников.


Список литературы

1. Арьес Ф. Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке. Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 1999. 416 с.

2. Берк Л.Е. Развитие ребенка. СПб.: Питер, 2006. 156 с.

3. Бирюля О.А. Влияние средств массовой информации на эстетический выбор младшего школьника // Коммуникации в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Воронеж, 2002. С. 7–11.

4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М, 2009. 460 с.

5. Бронфенбреннер У. Два мира детства: Дети в США и СССР. М.: Прогресс,1976. 165 с.

6. Веккьо Ж. «Киндерсюрприз» для маркетологов: Как создать «долгоиграющий» бренд для детей. М.: Фаир-Пресс, 2005. 256 с.

7. Гелус 3. О диалектике внешних и внутренних условий в развитии личности // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности, в детском возрасте. М., 1980. С. 15-22.

8. Гундарова И.В. Возможности коррекции последствий восприятия телевизионной информации младшими школьниками URL: http://www.yspu.yar.ru/vestnik/pedagoka_i_psichologiy. (дата обращения: 10.02.2014).

9. Дворецкая А.В., Основные типы компьютерных средств обучения. / А.В. Дворецкая, 2006. – 159 с.

10. Кайл Р. Тайны психики ребенка. СПб.: Питер, 2002. 416 c.

11. Керделлан К., Грезийон Г. Дети процессора: Как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых: пер. с фр. Екатеринбург: У-Фактория, 2006. 272 с.

12. МалеваА.А.Компьютерные игровые программы как средство психического развития младших школьников // Информационные технологии в образовании: Конгресс конференций. URL: http://www.ito.su/1998-99/a/maleva-t.html (дата обращения: 10.02.2014).

13. Мальцева О.А. Становление личностного пространства ученика в образовательном процессе современной начальной школы: дис . канд. педагогич. наук : 13.00.01. Чита, 2013. 208 с.

14. Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику: учеб. пособие для студентов. М., 1997. 365 с.

15. Пацлаф Р. Застывший взгляд. М.: Evidentis, 2003. 224 c.

16. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. /Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. 602с.

17. Постман Н. Исчезновение детства URL: http://www.strana-oz.ru/?numid=18&article=861 1988. (дата обращения: 10.02.2014).

18. Свободное время ребенка: опрос населения URL: http://bd.fom.ru/report/cat/home_fam/famil/child_dress/d071021(дата обращения: 10.02.2014).

19. Семёнов Л.А., «Концепция информатики в общем образовании» / http://textbook.keldysh.ru/informat/part3.htm (дата обращения 12.02. 2014 г.)

20. Собкин В.С., Кузнецова Н.И. Российский подросток 90-х: Движение в сторону риска. М.: Юнеско, 1998.

21. Спрафкин Д.Н., Либерт Р.М., Поулос Р.У. Влияние показываемых по телевидению примеров просоциального поведения на поступки детей, выражающиеся в оказании помощи // Экспериментальная психология: практический курс. СПб.: Прайм-Еврознак, 2001. С. 422–430.

22. Федеральный государственный стандарт основного общего образования/ URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/data/d_09/m373.html (дата обращения 06.02. 2014 г.)

23. Федоров А.В. Права ребенка и проблема насилия на российском экране. Таганрог: Кучма, 2004. 418 c.

24. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. 448 с.

25. Цуканов Е. А. Информационная среда как фактор социального и нравственного здоровья человека : дис . канд. филологич. наук : 10.01.10. Воронеж, 2003. 183 с

26. Шеффер Д. Дети и подростки. СПБ.: Питер, 2003. 976 с.

27. Шмелев А.Г. Психодиагностика и новые информационные технологии // Компьютеры и познание. М.: Наука, 1990.

28. Экофф Д.С. Райер Р.Х. Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов: как воспитать разумного потребителя. М.: Добрая книга, 2006. 328 с.

29. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Academia, 2004. 384 с.

30. http://ru.wikipedia.org/wiki (да обращения 20.02. 2014 г.)


Примечания

Оригинальность 37%

Тема: «Использование ресурсов информационной среды в образовательном процессе школы как фактор развития личности подростка (на примере уроков английского языка)»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 7000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Сравнительно-стилистический анализ договорных документов и его применение на уроках английского языка

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ….6
    1.1. Сравнительная стилистика как лингвистическая наука… 6
    1.2. Понятия метода, методики и методологии в сравнительно-стилистическом анализе…14
    1.3. Этапы и подходы при проведении сравнительно-стилистического анализа…21
    Выводы по первой главе…. 27
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДОГОВОРНОГО ДОКУМЕНТА…29
    2.1. Понятие договорного документа…. 29
    2.2. Текст договорных документов в системе классификации текстов…. 34
    2.3. Функционально-стилистические особенности договорных документов 37
    Выводы по второй главе…. 48
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…50
    3.1. Разработка плана урока английского языка с применением сравнительно- стилистический анализа договорных документов…50
    3.2. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при сравнительно-стилистическом анализе договорных документов, и методы их решения…55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 62
    ЛИТЕРАТУРА…. 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 71
  • Дипломная работа:

    Использование новых информационных технологий в учебном процессе

    60 страниц(ы) 

    Оглавление:
    Введение…3
    Глава 1. Использование новых информационных технологий в учебном процессе…6
    §1. Понятие и классификация НИТ…6
    §2. Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование на уроках…25
    Глава 2. Оптимизация учебного процесса на основе использования ИТ….37
    §1. Использование ИТ в системе школьного образования…37
    §2. Развитие педагогического мастерства в процессе применения педагогических технологий….48
    Заключение….57
    Библиография…
  • Дипломная работа:

    Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    Введение….….….….
    ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….
    1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….
    1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
    1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
    2.1. Организация и методы исследования…
    2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…
  • Дипломная работа:

    Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6
    1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
    1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
    2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
    2.2. Классификация игр….….35
    2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
    Выводы по главе 2….46
    ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
    3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
    3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
    3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
    Выводы по главе 3 ….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
  • ВКР:

    Стилистический потенциал лексических средств выразительности в англоязычном песенном дискурсе рок-направления на уроках английского языка в соо

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое описание лексических средств выразительности 6
    1.1. Подходы к определению понятия «лексическое средство выразительности» 6
    1.2. Анализ классификаций лексических средств выразительности 8
    Выводы по Главе I 19
    Глава II. Особенности англоязычного песенного дискурса 20
    2.1. Подходы к определению понятия «песенный дискурс» 20
    2.2. Виды англоязычного песенного дискурса 23
    Выводы по Главе II 28
    Глава III. Использование англоязычного песенного дискурса рок- направления на уроках английского языка в СОО 29
    3.1. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Queen 29
    3.2. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Foreigner 43
    3.3. Методические рекомендации по использованию песенного материала в процессе обучения английскому языку в СОО 48
    Выводы по Главе III 58
    Заключение 62
    Список использованной литературы 67
    Приложение 1 77
  • Дипломная работа:

    Организация самостоятельной работы на уроке английского языка

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
    в организации…7
    1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельной
    работы учащихся….7
    1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
    дидактической цели….15
    1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
    на уроке английского языка….30
    Выводы к главе I ….
    Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
    Английского языка…41
    2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
    языка….41
    2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
    и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
    2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
    Выводы к главе II …71
    Заключение…72
    Литература….75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по праву

    2 страниц(ы) 

    10. Роль посредника между гражданским обществом и государством выполняет:
    9. Какую задачу рынок решает эффективнее чем государство:
    8. Подготовка к освоению различных социальных ролей, приобщение к доминирующим в обществе ценностным стандартам является основной составляющей:
    7. Правовое государство отличает от других государств:
    6. Верны ли следующие суждения о социальных институтах:
    5. Гражданка М. получила наследство, по которому не уплатила налог. Какие данные необходимы налоговой службе для того, что бы установить, что гражданка М. совершила правонарушение:
    4. Верны ли следующие суждения об оценки положения человека в обществе:
    3. Классовый тип социальной стратификации:
    2. Верны ли следующие суждения о социализации:
    1. Какой признак характеризует индустриальное общество?
  • Доклад:

    По какому принципу дают имена и фамилии детям в разных культурах

    9 страниц(ы) 

    Считается, что имя, данное при рождении, влияет на дальнейшую судьбу человека. Кстати, некоторые восточные религии и сейчас полностью разделяют это мнение. Правильно подобранное имя может не только наполнить красками жизнь человека, но и сделать его более счастливым успешным и здоровым. В данном докладе мы рассмотрим, по какому принципу дают имена и фамилии детям в разных культурах.
    Россия
    В настоящее время родители в России стремятся выделиться на фоне остальных и стараются дать своему ребенку необычное имя.
    При наречении своих детей они стараются использовать имена, которые никогда ранее не были в ходу:
    1. Патриотичные имена
    В июне 2010 года рязанская семья назвала ребенка в честь политической партии – Единая Россия. «Мы с женой уважаем самую крупную партию нашей страны, – сказал папа малыша Сергей Лапшин. – Считаем, что «Единая Россия» символизирует политическую силу, крепость, уверенность в планах и целях. Поэтому мы и назвали так сына». В той же семье подрастает девочка по имени Путин.
    В 2011 году в Омске родители дали новорожденной имя Медмия, назвав ее в честь на тот момент президента России, а ныне премьер-министра Дмитрия Медведева. «Мы долго думали, как назвать нашу дочку. Был бы сын, дали ему имя Дмитрий. В конце концов, попробовали сократить «Медведев Дмитрий Анатольевич» до аббревиатуры», – рассказали родители в интервью порталу «Омскпресс».
    2. Имена от преданных фанатов
    В Москве зарегистрировано восемь девочек с именем Арья, названных в честь героини сериала «Игра престолов» Интересно, что родители дают своим детям имена не только положительных, но и отрицательных персонажей. В Екатеринбурге есть свой Теон (Теон Грейджой по сюжету сериала является предателем), а в Челябинске появились Петир и Варис (герои весьма сомнительной добродетели).
    Еще одно популярное в последнее время имя – это Золушка. Так назвали девочек в Туле и Апшеронске, а также мальчика в Киеве.
    Жители Перми Наталья и Константин Меньшиковы пошли еще дальше. Они дали своему новорожденному сыну имя Люцифер, чем повергли в шок не только работников загса, но и всех своих родственников, а также представителей церкви. «Мы – сатанисты. Люцифер – это символ свободы мысли, гордости и интеллекта. В обществе просто раскрутили стереотип, что сатанизм – это якобы вандалить, слушать тяжелую музыку и пить, но это не так», – считает мать малыша.
    3. Имена-титулы
    Некоторые родители хотят, чтобы их дети уже с рождения были на голову выше остальных. Иначе, как объяснить, что они называют сыновей Граф, Господин и даже Принц? В Воронежской области последние несколько лет были зарегистрированы дети с именами Царь, Царица и Князь.
    4. Природные имена и географические имена
    Самые романтичные мамы и папы стараются дать своим детям «возвышенные» имена. Так появляются: Рассвет, Луна, Цветочек, Океана, Солнышко, Радуга, Дельфин и Дельфина, Вишня.
    На первом месте по популярности – имя Россия. Так назвали девочек в Кирове, Кемерово, Воронежской области и на Ямале. Мамы и папы, решившие дать такое величественное имя своим детям, уверены, что их теперь ждет особая миссия, важная для страны.
    Недавно в СМИ писали о девочке, которую назвали Сирия. Отец малышки в момент, когда она появилась на свет, находился в служебной командировке в этой стране, поэтому мама и решила так назвать дочку.
    Среди других «географических» имен детей встречаются: Индия, Парижан, Москва, Америка, Севастополь, Византия и «тренд» ушедшего года – Крым.
    Двойные имена также входят в моду. Например, певец Филипп Киркоров назвал дочь Алла-Виктория. Другие родители проявляют еще больше фантазии. Согласно данным российских ЗАГСов, в 2014-2015 годах были зарегистрированы дети под именами: Салат-Латук, Лука-Счастье, Максим-Москва и Архип-Урал.
    Япония.
    Европейские страны.
    Китай.
    Индия.
    Арабские страны.
    Америка.
    Латиноамериканские страны.
    Мексика.
  • Курсовая работа:

    Роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. РОЛЬ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. 5
    1.1. Роль кабинета иностранных языков в создании 5
    языковой среды 5
    1.2. Роль кабинета иностранных языков в реализации индивидуально-личностного подхода 6
    1.3. Роль кабинета иностранных языков в повышении мотивации учащихся к изучению иностранного языка 8
    1.4. Роль кабинета иностранных языков в организации 11
    самостоятельной работы учащихся 11
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 14
    2.1. Технические средства в обучении иностранного языка 14
    2.2. Использование современных информационных технологий в обучении иностранных языков 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27