У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика заучивания стихотворения» - Контрольная работа
- 31 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение
1. Заучивание стихотворения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста….3
2. Задачи воспитателя при заучивании стихотворения….4
3. Методические требования к заучиванию стихотворения….5
4. Структура занятий по заучиванию стихотворений…5
5. Методы и приемы для запоминания стихотворений….6
6. Методы и приемы на формирование выразительности чтения стихотворения….12
7. Особенности заучивания стихотворения на разных возрастных этапах.
8. Организация предварительной работы по заучиванию стихотворений.
9. Практическое задание: Разработать конспект занятия по заучиванию стихотворения (на выбор по ООП) для детей младшего дошкольного возраста…18
Заключение ….19
Список использованной литературы….20
Введение
В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи. Заучивание стихотворений - одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Вопрос о заучивании детьми стихотворений должен быть связан с развитием эстетического восприятия поэзии, художественного слова. В дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать и оценивать поэтическое произведение, воспитывать художественный вкус. Воспринимая поэтические образы, дети получают эстетическое наслаждение. Стихи действуют на ребенка силой и обаянием ритма, мелодики; детей привлекает к себе мир звуков.
Заучивание стихотворений для дошкольников имеет огромную пользу: расширяется кругозор, рифма дает возможность обрести внутреннюю гармонию, развивается память, формируется культурный уровень маленького человечка. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирующий его собственную речь. Выразительность исполнения развивает технику речи: дикцию, дыхание; овладение орфоэпией. С этой же целью проводятся разнообразные упражнения, развивающие речевой слух, отчетливое произношение звуков и слов; упражнения на развитие интонационной выразительности, воспитание умения определять смысл логических ударений и др.
Выдержка из текста работы
1. Заучивание стихотворения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
В методике развития речи работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи занимает особое место. Заучивание стихотворений - одно из средств умственного и эстетического воспитания детей.
Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.
Поэтические произведения вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов позволяет детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация), способствует выработке четкой дикции. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирующий его собственную речь.
Н.А. Стародубова в своем труде «Теория и методика развития речи дошкольников» пишет, что «поэтические произведения оказывают на ребят огромное воздействие: обостряют чувства, способствуют более эмоциональному восприятию содержания произведения; открывают богатство интонаций и звукового состава слова; развивают чувство ритма, рифмы, творческое воображение, юмор; помогают увидеть и выразить в словах впечатления от многоцветного окружающего мира; учат любить яркое меткое слово».
Вопрос о заучивании детьми стихотворений должен быть связан с развитием эстетического восприятия поэзии, художественного слова. В дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать и оценивать поэтическое произведение, воспитывать художественный вкус. Стихи действуют на ребенка силой и обаянием ритма, дети получают эстетическое наслаждение. В. Г. Белинский, обращаясь к педагогам, писал: «Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка».
Заключение
Таким образом, из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что художественная литература и, в частности, поэзия (и художественная мировая, и фольклорная) является важным источником средства обогащения образной речи ребенка, развития его поэтического слуха, этических и нравственных понятий.
Ознакомление детей дошкольного возраста с поэтическим жанром художественной литературы помогает решать часть задач, которые стоят перед воспитателем при развитии речи ребенка. Это таки задачи как: расширение кругозора, развитие памяти, формирование культурного уровня, обогащение словарного запаса, развитие техники речи.
Заучивание стихов на разных возрастных этапах имеет свои особенности. Малыши быстро запоминают короткие стихи, в которых много глаголов, существительных, где есть конкретность образа, динамика действия. В старших группах дети запоминают значительно большие по объему стихи (два четверостишия) с эпитетами и метафорами.
Существуют определенные рекомендации, составленные на основе психо-возрастных особенностей детей, по подбору стихотворений для заучивания в детском саду. В «Программе воспитания в детском саду» предлагается список произведений, разработанный с учетом этих рекомендаций. Существование различных методик заучивания стихотворений в детском саду позволяет придерживаться главных правил и рекомендаций для достижения наилучшего результата. Слова В. Г. Белинского «Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка» выражают сущность цели заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста.
Список литературы
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений- 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 400 с.
2. Барто О. «Игрушки» сборник стихов (иллюстрированный)
3. Власенко О. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
4. Рябова Д.Н., Левшина Н.И. Технология заучивания стихотворений с детьми пятого года жизни // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3.;
5. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.
6. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-4 лет Метод.пособие. 4 изд. – М.: ТЦ Сфера, 2020. – 224с.
7. Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Метод.пособие. 2 изд. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 288с.
Тема: | «Методика заучивания стихотворения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языкаРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
2.2 Песня на уроке английского языка
2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Методика преподавания игры на курае
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ОБРАЗ КУРАЯ В БАШКИРСКОЙ КУЛЬТУРЕ….6
1.1 Образ курая в башкирском устно-поэтическом творчестве….61.2 Образ курая в профессиональном творчестве башкирского народа…10РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности строения курая…17
ГЛАВА II.МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЫ НА КУРАЕ Н.М.КАЕКБЕРДИНА….23
2.1 Постановка исполнительского аппарата и выработка техники…23
2.2.Работа над музыкальным произведением…39
2.3Репертуар современного кураиста….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Дипломная работа:
Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
1.1 Философская проблематика цикла 13
1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 251.3 О «литературных врага» и творчестве 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
Заключение…56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64
-
Дипломная работа:
Методика расследования убийств (на примере деятельности следственных органов г. Москвы)
77 страниц(ы)
Введение 10
Глава 1. Теоретические основы понятие и значение методов расследования убийств 13
1.1 Понятие криминалистических методик 131.2 Криминалистическая характеристика убийств 25РазвернутьСвернуть
1.3. Методы работы следователя по расследованию убийств 34
Глава 2. Методика расследования уголовных дел об убийствах 42
2.1 Построение, проверка версий, планирование при расследовании убийств 42
2.2 Ситуационный характер первоначального этапа 52
2.3 Последующий и заключительный этапы расследования 62
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование методики рейтинговой оценки банков
110 страниц(ы)
Введение….5
1 Методологические основы рейтинговой оценки банков….6
1.1 Сущность анализа финансового состояния банка….71.2 Понятие рейтинговой оценки банка…9РазвернутьСвернуть
1.3 Описание методик рейтинговой оценки банков….14
1.3.1 Методика Кромонова….15
1.3.2 Методика оценки надежности банка….19
1.3.3 Методика рейтинговой оценки CAMEL…23
2 Анализ финансового состояния деятельности банков…27
2.1 Специфика деятельности банков….27
2.2 Анализ финансового состояния деятельности банков….29
2.3 Определение рейтинга банков по известным методикам .….55
2.4 Сравнительный анализ методик рейтинговой оценки банков…74
3 Совершенствование методики рейтинговой оценки банков….76
3.1 Описание предлагаемой методики рейтинговой оценки….76
3.2 Определение рейтинга банков по совершенствованной методике…89
3.3 Сравнительная характеристика совершенствованной методики рейтинговой оценки банков с известными методиками…97
Заключение….99
Список литературы….101
ПРИЛОЖЕНИЯ… ….102 -
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Налоговые стимулы, санкции и их влияние на финансовое состояние плательщика
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1.НАЛОГОВЫЕ САНКЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ….…4
1.1. Налоговое обязательство и его исполнение….41.1.1.Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов….….4РазвернутьСвернуть
1.1.2.Обязанность банка по перечислению налогов и сборов….….4
1.1.3.Зачет или возврат излишне уплаченной суммы налога, сбора, а также пени….4
1.1.4.Требование об уплате налога и сбора….5
1.1.5.Взыскание налога, сбора, пени в принудительном порядке….6
1.1.6.Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов при реорганизации и ликвидации юридического лица….6
1.1.7.Списание безнадежных долгов по налогам и сборам…6
1.1.8.Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов….6
1.1.9.Изменение срока уплаты налогов…9
1.2.Ответсвенность за нарушение налоговых правонарушений….10
ГЛАВА 2. НАЛОГОВЫЕ СТИМУЛЫ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ, С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ , ВНЕСЕННЫХ В НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО С 2008 Г….…16
2.1. Налоговые стимулы по Налогу на добавленную стоимость….16
2.1.1. Освобождение от уплаты НДС по статье 145 Налогового кодекса РФ…16
2.1.2. Налоговые льготы по НДС…17
2.1.3. Предоплата по экспорту и операциям, освобожденным от обложения НДС….20
2.1.4. Подтверждение ставки 0 процентов при выполнении работ (оказании услуг)….20
2.1.5. Восстановление НДС….22
2.1.6. Вычеты НДС….22
2.1.7. Возмещение НДС….24
2.2. Налоговые стимулы по «Налогу на доходы физических лиц»…24
2.2.1.Объект налогообложения НДФЛ….….24
2.2. 2.НДФЛ с материальной выгоды по займам на строительство…25
2.2.3.Доходы, не облагаемые налогом на доходы физических лиц….26
2.2.4. Социальные налоговые вычеты…27
2.2.5. Имущественные налоговые вычеты…27
2.3. «Единый социальный налог» и выплаты , не облагаемые ЕСН….28
2.4. «Налог на прибыль» и доходы, не облагаемые налогом на прибыль….30
ГЛАВА 3. ЛЬГОТЫ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ НАЛОГОВЫМ РЕЖИМАМ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ В 2008 Г….….….36
3.1. Особенности исчисления налоговой базы при переходе на упрощенную систему налогообложения и вычеты….…36
3.2.Единый налог на вмененный доход и налоговые вычеты….42
3.3.Налог на имущество и льготы по налогу….43
3.4. «Земельный налог» и льготные ставки….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
1. Проведите комплексный анализ правовой нормы: а) (гипотезу, диспозицию, санкцию); б) определите вид каждого из структурных элементов юридической нормы.2. Ознакомьтесь с фрагментом правовой нормы, и укажите, какие правила использования языковых средств здесь нарушены.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Современные методы преподавания юридических наук. Технология дебаты.
14 страниц(ы)
1.Охарактеризовать технологию дебаты как перспективный метод преподавания 3
2 Составить список тем развивающих и активно использующих игровые технологии дебаты 8Занятие -дебаты 9РазвернутьСвернуть
Методы 14
Список литературы 15
-
Реферат:
Освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков ( осень 1943 - лето 1944 гг.)
19 страниц(ы)
Введение 2
Освобождение Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков
1. Начало освобождения Белоруссии 52. Борьба с захватчиками на оккупированной территории 10РазвернутьСвернуть
3. Операция "Багратион" 14
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике
26 страниц(ы)
Введение….….3
1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….51.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7РазвернутьСвернуть
2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
уголовного судопроизводства….11
2.2 Оценочные критерии разумного срока в
правоприменительной практике…15
Заключение….….24
Список используемых источников….26
-
Реферат:
Вклад В.Леонтьева в экономическую науку
16 страниц(ы)
1. Основная биография В.Леонтьева
1.1 Книги В.Леонтьева, связанные с экономической наукой
1.2 В.Леонтьев- как выдающийся организатор науки2. Вклад В.Леонтьева в экономическую наукуРазвернутьСвернуть
2.1 Метод «затраты - выпуск»
-
Отчет по практике:
Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
2 Задачи и функции организации….73 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9РазвернутьСвернуть
4 Права и обязанности сотрудников….17
Заключение….20
Список использованных источников….21
Дневник производственной практики
Отзыв студента о прохождении практики
-
Реферат:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Идеи власти в работах просветителей 12
§ 1 Просвещенный абсолютизм и
конституционная монархия 12§ 2 Республика 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Религия и общество в идеях просветителей 25
§ 1 Религия и свободомыслие 25
§ 2 Равенство и сословия 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Дипломная работа:
Современные педагогические системы
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ….7
1.1. Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем….71.2. Анализ развития современных систем образования…15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ….22
2.1. Нормативно-правовые основы социальной работы с детьми
с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации….22
2.2. Характеристика современных педагогических систем в работе с детьми
с ограниченными возможностями….….29
ГЛАВА 3. АНАЛИЗПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КГБУ СО «ЦЕНТР СЕМЬИ КАНСКИЙ»)….36
3.1. Характеристика деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье
и детям Канский»….36
3.2. Анализ применения образовательных технологий в деятельности КГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский»….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
БИБЛИОГРАФИЯ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56