Контрольная работа

«Система школьного образования Канады»

  • 15 страниц(ы)
  • 232 просмотров
фото автора

Автор: admin

Введение 3

1 Цели и принципы школьного образования Канады 5

2 Общая характеристика школьного образования Канады 8

2.1 Начальное школьное образование 10

2.2 Среднее образование 11

Заключение 15

Список литературы 16

В настоящее время существует острая необходимость глубокого изучения и обобщения опыта стран-лидеров. Необходимость изучения и использования соответствующего целесообразного зарубежного школьно-педагогического опыта тем более злободневна, если учесть, что многие тенденции развития мирового образования пока не находят достаточного отражения в отечественной теории и практике. В современной России ощущается острая потребность преодоления негативного опыта воспитания, а также необходимость разработки и внедрения оптимальной политики, теории и практики образования. Будучи одной из развитых стран мира, Канада накопила большой опыт обновления теории и практики образования в соответствии с объективными требованиями эпохи.

Наше обращение к канадскому опыту не случайно. Канада – вторая по величине страна в мире после России. Хорошо известным является факт близости России и Канады по целому ряду параметров, начиная от географических характеристик и кончая особой важностью ресурсного потенциала для развития экономик обеих стран, многоэтничностью населения и многообразием этнополитических систем, федеральным принципом государственного устройства, порождающим непростые вопросы в отношениях между центром и регионами. Канада является одной из самых благополучных стран всего современного мира по показателям социально-экономического развития, уровню и качеству жизни. Все это подводит к выводу о том, что изучение канадских реалий имеет не только академическое, но и практическое значение для России.

Опыт образования в Канаде уникален, он формируется на основе идей культурного и этнического многообразия. В Канаде реализуется федеральная политика мультикультурного образования, базовыми элементами которой являются идеи развития самоуважения, национального самосознания и понимания и принятия других культур, оценивание культурного многообразия мира.

1 Цели и принципы школьного образования Канады

Школьное образование Канады ставит перед собой четыре главные цели: профессиональная подготовка, моральное и гражданское развитие, интеллектуальное и личностное развитие. Прогрессивное личностно-ориентированное обучение определяет подход к обучению и воспитанию в канадских образовательных учреждениях. Справедливо отметить, что в сегодняшних образовательных тенденциях просматривается акцент на фундаментальные дисциплины в рамках личностно-ориентированного обучения. Такой подход предполагает выдвижение высоких образовательных стандартов и не всегда основан на экспериментальных методах обучения.

В последние годы ощутим также некий возврат к авторитаризму, что проявляется в акценте на фундаментальные дисциплины, сокращении выборных курсов и введении централизованного тестирования по определенным дисциплинам на определенных уровнях обучения. Но профессиональная подготовка не является единственной целью образования. Источником общественного и индивидуального благосостояния видится воспитание потребности вести полноценную жизнь, вносить собственный вклад и активно участвовать в жизни здорового общества. В более широких рамках три общие социальные и образовательные ценности определяют канадский подход к общему образованию. Первая из этих ценностей – равенство доступа к образованию. Будучи определенное в контексте общего образования, доступного для широких слоев населения, равенство доступа видится как отсутствие барьеров, вызванных языковыми, расовыми, физическими или ментальными особенностями. Близким к понятию равенства доступа является равенство возможностей, которое предполагает то, что качество и выбор программ не должны ограничиваться местом, где учится студент. И третья ценность – культурный плюрализм, который является важной особенностью общества Канады. [1]

Идея о том, что хорошее образование обязательно должно быть многокультурным, широко распространена в канадском обществе и нашла свое отражение как в образовательном процессе, так и в основополагающих документах и законодательных актах. На государственном уровне признается и поддерживается идея обучения культурному наследию и традиционным ценностям. Обучение культурному наследию и традиционным ценностям в сегодняшнем плюралистическом обществе, сохрание национальной культуры считается важной образовательной и общественной целью, но, с другой стороны, в последнее время ставится акцент на развитие науки и технологии.

В Канаде существует общая федеральная политика мультикультурного образования и также инструмент ее воплощения в процесс обучения. Развитие самоуважения, национального самосознания и понимания, и принятие других культур являются базовыми элементами мультикультурного образования Канады, целью которого является осознание и оценивание культурного многообразия мира. Идеи и элементы мультикультурализма включаются в программы, учебные дисциплины и школьные мероприятия, что позволяет привести школьников к пониманию многообразия культур в обществе в образовательном контексте. Подобное включение способствует осознанию и принятию различных культур, представленных в канадской социальной «мозаике». [2]

Провинции и другие территориальные деления Канады вводят образовательные и профессиональные образовательные инициативы помощи перехода от школы к работе, особенно для молодых людей. Многие их этих моделей созданы на основе международных успешно действующих программ, которые были адаптированы для конкретных нужд регионов, или на основе уже существующих программ, измененных в соответствии с изменяющимися запросами современной экономической системы. Вот примеры, как образовательная система Канады отвечает на эти запросы:

– программы менторинга (наставничества) как в образовательных учреждениях, так и в условиях производства. Специальные программы для специфических групп населения (аборигены, видимые меньшинства, группы риска);

– консультации для карьеры и программы обеспечения работой предоставляют студентам различные советы;

– партнерство школы и бизнеса для того, чтобы студенты добивались того, чтобы их знания соответствовали ожиданиям работодателей; это также предоставляет студентам доступ к информации о возможной карьере.

В настоящее время наблюдается возрастание роли программ, адресованных нуждам иммигрантов. В образовательную практику вводятся программы изучения языков аборигенов. Эти программы поддерживаются на региональном и федеральном уровнях.

Школьное образование в Канаде, школы в Канаде – одно из популярнейших сегодня направлений в сфере международного образования. Образование в Канаде – это сочетание высочайшего качества и доступности, традиционных методик и современного оборудования, а также благоприятные условия проживания и обучения. Многие учащиеся, желающие получить школьное образование за границей, выбирают именно Канаду – в этой статье Вы сможете узнать, почему школы в Канаде так популярны, и начать процесс выбора учебного заведения прямо сейчас!

Школьное образование в Канаде совершенно заслуженно считается одним из наиболее качественных, престижных и эффективных во всем мире, а школы в Канаде являются весьма развитыми учебными заведениями с комплексной инфраструктурой. Необходимо подчеркнуть, что правительство Канады уделяет значительное внимание развитию сферы образования, в частности – школьного образования, а по объему направляемых в эту сферу финансовых средств Канада является одной из лидирующих стран мира. Помимо этого, Канада на сегодняшний день представляет собой весьма развитое государство с сильной экономикой, достаточно гибкой политикой для иммигрантов, дружественным отношением к иностранным гражданам, в частности к учащимся, а также с невероятно красивой природой, комфортным климатом и чистейшим горным воздухом – все это позволяет школьному образованию в Канаде пользоваться огромной популярностью среди учеников из различных стран мира, включая и Россию.

Education in Canada: An Overview [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – The Council of Ministers of Education. Canada, 2013. Режим доступа :http://c**c.ca/299/Education-in-Canada-AnOverview/index.html#03

2. Школьное образование в Канаде [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. Режим доступа: http://www.stu**canada.ru/cgibin/issue.cgi? action=article&ar_id=83

3. Schoolsin Canada [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – The EI Group. – Режим доступа: http://www.schools**canada.com / Canadian-Education-System.cfm

4. Education in Canada [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Wikipedia freee ncyclopedia. – Режим доступа: http://en.wikip**ia.org/wiki/ Education_in_Canada

Покупка готовой работы
Тема: «Система школьного образования Канады»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика