Контрольная работа

«Система школьного образования Канады»

  • 15 страниц
Содержание

Введение 3

1 Цели и принципы школьного образования Канады 5

2 Общая характеристика школьного образования Канады 8

2.1 Начальное школьное образование 10

2.2 Среднее образование 11

Заключение 15

Список литературы 16

Введение

В настоящее время существует острая необходимость глубокого изучения и обобщения опыта стран-лидеров. Необходимость изучения и использования соответствующего целесообразного зарубежного школьно-педагогического опыта тем более злободневна, если учесть, что многие тенденции развития мирового образования пока не находят достаточного отражения в отечественной теории и практике. В современной России ощущается острая потребность преодоления негативного опыта воспитания, а также необходимость разработки и внедрения оптимальной политики, теории и практики образования. Будучи одной из развитых стран мира, Канада накопила большой опыт обновления теории и практики образования в соответствии с объективными требованиями эпохи.

Наше обращение к канадскому опыту не случайно. Канада – вторая по величине страна в мире после России. Хорошо известным является факт близости России и Канады по целому ряду параметров, начиная от географических характеристик и кончая особой важностью ресурсного потенциала для развития экономик обеих стран, многоэтничностью населения и многообразием этнополитических систем, федеральным принципом государственного устройства, порождающим непростые вопросы в отношениях между центром и регионами. Канада является одной из самых благополучных стран всего современного мира по показателям социально-экономического развития, уровню и качеству жизни. Все это подводит к выводу о том, что изучение канадских реалий имеет не только академическое, но и практическое значение для России.

Опыт образования в Канаде уникален, он формируется на основе идей культурного и этнического многообразия. В Канаде реализуется федеральная политика мультикультурного образования, базовыми элементами которой являются идеи развития самоуважения, национального самосознания и понимания и принятия других культур, оценивание культурного многообразия мира.

Фрагмент работы

1 Цели и принципы школьного образования Канады

Школьное образование Канады ставит перед собой четыре главные цели: профессиональная подготовка, моральное и гражданское развитие, интеллектуальное и личностное развитие. Прогрессивное личностно-ориентированное обучение определяет подход к обучению и воспитанию в канадских образовательных учреждениях. Справедливо отметить, что в сегодняшних образовательных тенденциях просматривается акцент на фундаментальные дисциплины в рамках личностно-ориентированного обучения. Такой подход предполагает выдвижение высоких образовательных стандартов и не всегда основан на экспериментальных методах обучения.

В последние годы ощутим также некий возврат к авторитаризму, что проявляется в акценте на фундаментальные дисциплины, сокращении выборных курсов и введении централизованного тестирования по определенным дисциплинам на определенных уровнях обучения. Но профессиональная подготовка не является единственной целью образования. Источником общественного и индивидуального благосостояния видится воспитание потребности вести полноценную жизнь, вносить собственный вклад и активно участвовать в жизни здорового общества. В более широких рамках три общие социальные и образовательные ценности определяют канадский подход к общему образованию. Первая из этих ценностей – равенство доступа к образованию. Будучи определенное в контексте общего образования, доступного для широких слоев населения, равенство доступа видится как отсутствие барьеров, вызванных языковыми, расовыми, физическими или ментальными особенностями. Близким к понятию равенства доступа является равенство возможностей, которое предполагает то, что качество и выбор программ не должны ограничиваться местом, где учится студент. И третья ценность – культурный плюрализм, который является важной особенностью общества Канады. [1]

Идея о том, что хорошее образование обязательно должно быть многокультурным, широко распространена в канадском обществе и нашла свое отражение как в образовательном процессе, так и в основополагающих документах и законодательных актах. На государственном уровне признается и поддерживается идея обучения культурному наследию и традиционным ценностям. Обучение культурному наследию и традиционным ценностям в сегодняшнем плюралистическом обществе, сохрание национальной культуры считается важной образовательной и общественной целью, но, с другой стороны, в последнее время ставится акцент на развитие науки и технологии.

В Канаде существует общая федеральная политика мультикультурного образования и также инструмент ее воплощения в процесс обучения. Развитие самоуважения, национального самосознания и понимания, и принятие других культур являются базовыми элементами мультикультурного образования Канады, целью которого является осознание и оценивание культурного многообразия мира. Идеи и элементы мультикультурализма включаются в программы, учебные дисциплины и школьные мероприятия, что позволяет привести школьников к пониманию многообразия культур в обществе в образовательном контексте. Подобное включение способствует осознанию и принятию различных культур, представленных в канадской социальной «мозаике». [2]

Провинции и другие территориальные деления Канады вводят образовательные и профессиональные образовательные инициативы помощи перехода от школы к работе, особенно для молодых людей. Многие их этих моделей созданы на основе международных успешно действующих программ, которые были адаптированы для конкретных нужд регионов, или на основе уже существующих программ, измененных в соответствии с изменяющимися запросами современной экономической системы. Вот примеры, как образовательная система Канады отвечает на эти запросы:

– программы менторинга (наставничества) как в образовательных учреждениях, так и в условиях производства. Специальные программы для специфических групп населения (аборигены, видимые меньшинства, группы риска);

– консультации для карьеры и программы обеспечения работой предоставляют студентам различные советы;

– партнерство школы и бизнеса для того, чтобы студенты добивались того, чтобы их знания соответствовали ожиданиям работодателей; это также предоставляет студентам доступ к информации о возможной карьере.

В настоящее время наблюдается возрастание роли программ, адресованных нуждам иммигрантов. В образовательную практику вводятся программы изучения языков аборигенов. Эти программы поддерживаются на региональном и федеральном уровнях.

Заключение

Школьное образование в Канаде, школы в Канаде – одно из популярнейших сегодня направлений в сфере международного образования. Образование в Канаде – это сочетание высочайшего качества и доступности, традиционных методик и современного оборудования, а также благоприятные условия проживания и обучения. Многие учащиеся, желающие получить школьное образование за границей, выбирают именно Канаду – в этой статье Вы сможете узнать, почему школы в Канаде так популярны, и начать процесс выбора учебного заведения прямо сейчас!

Школьное образование в Канаде совершенно заслуженно считается одним из наиболее качественных, престижных и эффективных во всем мире, а школы в Канаде являются весьма развитыми учебными заведениями с комплексной инфраструктурой. Необходимо подчеркнуть, что правительство Канады уделяет значительное внимание развитию сферы образования, в частности – школьного образования, а по объему направляемых в эту сферу финансовых средств Канада является одной из лидирующих стран мира. Помимо этого, Канада на сегодняшний день представляет собой весьма развитое государство с сильной экономикой, достаточно гибкой политикой для иммигрантов, дружественным отношением к иностранным гражданам, в частности к учащимся, а также с невероятно красивой природой, комфортным климатом и чистейшим горным воздухом – все это позволяет школьному образованию в Канаде пользоваться огромной популярностью среди учеников из различных стран мира, включая и Россию.

Список литературы

Education in Canada: An Overview [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – The Council of Ministers of Education. Canada, 2013. Режим доступа :http://c**c.ca/299/Education-in-Canada-AnOverview/index.html#03

2. Школьное образование в Канаде [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. Режим доступа: http://www.stu**canada.ru/cgibin/issue.cgi? action=article&ar_id=83

3. Schoolsin Canada [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – The EI Group. – Режим доступа: http://www.schools**canada.com / Canadian-Education-System.cfm

4. Education in Canada [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Wikipedia freee ncyclopedia. – Режим доступа: http://en.wikip**ia.org/wiki/ Education_in_Canada

Покупка готовой работы
Тема: «Система школьного образования Канады»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика