У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности документирования бухгалтерской деятельности» - Контрольная работа
- 45 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
1. Договор 3
2. Платежные документы (платежное поручение, универсальный платежный документ и др.).….….7
3. Товарная накладная 11
4. Акт приема-передачи 16
5. Первичные документы расчета с персоналом по оплате труда 19
6. Кассовые документы 22
7. Авансовый отчет 29
8. Документы, связанные с наличием объектов основных средств 34
9. Акт зачета взаимных требований 37
10. Бухгалтерская справка о исправлении ошибки 39
Введение
В Гражданском кодексе Российской Федерации этому понятию посвящена глава 27 «Понятие и условия договора». В соответствии со статьей 420 ГК РФ «договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей».
Сам термин «договор» расшифровывается комплексно - и как соглашение, и как документ, фиксирующий это соглашение, и как возникающее обязательство. Поэтому в каждом конкретном случае следует определять, в каком именно из приведенных значений употребляется данный термин.
Дадим определение договора, как вида документа. Договор (контракт) – это документ (описание соглашения), в котором взаимоотношения между подписавшими его сторонами, регламентируются законодательством или прочими условиями, в нем предусмотренными. От того как этот документ разработан и оформлен зависит его юридическая сила.
При составлении договора (контракта), необходимо помнить о том, что он должен выполнять две основные функции:
• описывать суть достигнутой договоренности в соответствии с требованиями законодательства;
• определять степень возможных отклонений от согласованных условий и ответственность сторон за такие отклонения.
Содержание договора носит свободный характер, поэтому требования к оформлению договоров определяются организациями, в ведении которых находится предмет договора. Ими же разрабатываются и устанавливаются типовые формы договоров.
Несмотря на внешнее разнообразие, структура многих договоров предусматривает наличие следующих разделов:
1. Вводная часть (преамбула):
• название договора (например, договор покупки-продажи, кредитный договор, договор на выполнение работ или услуг и т.д.);
• дата и место подписания (населенный пункт) договора;
• полное наименование договаривающихся сторон:
- для юридического лица – фирменное наименование предприятия (организации) и лицо, представляющее предприятие (должность, фамилия, имя, отчество), а также название документа, из которого следуют его полномочия на подписание договора (Устав, Положение, доверенность или другой документ, имеющий законную силу);
- для физического лица - фамилия, имя и отчество, при необходимости – паспортные данные;
• название стороны по договору (например, «Продавец», «Заемщик», «Банк», «Поставщик», «Исполнитель» и пр.).
2. Предмет договора, права и обязанности сторон:
• Собственно предмет договора - вопросы, по которым конкретно договариваются стороны, и основания для выполнения работ по договору. Например, предметом договора купли-продажи является товар, предметом авторского договора - определенные права по использованию конкретного произведения автора, предметом договора на проектные и строительные работы является проектно-сметная документация на строительство конкретного объекта и т.п.;
• технические условия договора;
• права и обязанности сторон по договору;
• цена договора (стоимость работ), форма оплаты и порядок расчетов между сторонами;
• порядок сдачи-приемки работ, предоставления услуг;
• срок выполнения сторонами своих обязательств.
3. Дополнительные условия договора - включает в себя такие условия, которые не являются обязательными в каждом договоре, однако их наличие существенно влияет на права и обязанности сторон, а также на порядок их выполнения. К таким условиям относятся:
• ответственность сторон;
• способы обеспечения обязательств;
• условия досрочного расторжения договора в одностороннем порядке и порядок действий сторон при одностороннем расторжении договора;
• условия о конфиденциальности информации по договору;
• порядок решения споров между сторонами по договору.
4. Прочие условия договора могут включать следующие вопросы:
• законодательные и другие документы (кроме договора), регулирующие отношения сторон;
• условия о средствах и методах связи между сторонами;
• количество экземпляров договора и др.
5. Заключительная часть:
• срок действия договора;
• реквизиты сторон;
• приложения;
• подписи и печати сторон.
Выдержка из текста работы
7. Авансовый отчет
Авансовый отчет – это документ, который подтверждает расход средств, связанных с осуществлением деятельности юридического лица и выданных в качестве аванса.
В авансовом отчете лицо, получившее денежные средства (независимо от цели), указывает:
• сумму, полученную под отчет;
• фактически произведенные расходы;
• остаток либо перерасход денег.
Причем к отчету должны быть приложены документы, подтверждающие соответствующие траты.
Форма авансового отчета
Форма авансового отчета (N АО-1) утверждена Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 N 55 "Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации N АО-1 "Авансовый отчет".
Однако с 2013 года она не является обязательной к применению, поэтому организация может разработать собственную форму учитывая требования к обязательным реквизитам в ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее по тексту - Закон о бухучете).
Отметим, что на практике пор большинство компаний предпочитает использовать унифицированную форму N АО-1.
Нормативные акты, регулирующие порядок составления и сдачи авансового отчета
Порядок составления и сдачи авансового отчета установлен Указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" (далее - Указание N 3210-У).
Часть норм также содержится в Положении об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 N 749 (далее – Положение о командировках).
Кто должен составлять авансовый отчет
В соответствии с абз. 2 п. 6.3 Указания N 3210-У авансовый отчет должно заполнить и сдать в бухгалтерию подотчетное лицо, которому наличные денежные средства ранее были выданы под отчет:
• в первую очередь – работники организации;
• физические лица-внештатные сотрудники, заключившие с компанией гражданско-правовые договоры (например, договор оказания услуг или подрядный договор).
Согласно письму Банка России от 02.10.2014 N 29-Р-Р-6/7859 при заполнении авансового отчета они приравниваются к работникам компании.
В связи с этим и выдача денег под отчет, и окончательный расчет с ними осуществляются в таком же порядке, что и со штатными сотрудниками.
Список лиц, имеющих право получать денежные средства под отчет
При этом список лиц, имеющих право получить деньги под отчет, компания утверждать не обязана.
Однако организация может прописать их в локальном нормативном акте (ЛНА): это может быть как отдельный документ-инструкция по составлению авансового отчета, так и раздел в положении о документообороте в организации.
Срок для представления авансового отчета
Срок для представления отчета по израсходованным суммам установлен в 3 рабочих дня:
• после дня истечения срока, на который выданы деньги под отчет;
• или со дня выхода на работу (возвращения из командировки или из отпуска/болезни).
Заявление работника о выдаче денег под отчет
Для выдачи наличных денег работнику под отчет (далее – подотчетное лицо) на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходный кассовый ордер оформляется согласно письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему запись о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату (абз. 1 п. 6.3 Указания N 3210-У).
Таким образом, в заявлении работника о выдаче денег под отчет:
• подотчетное лицо указывает сумму наличных денег и срок, на который они требуются;
• а резолюция руководителя подтверждает запрос работника либо корректирует его.
Подпись руководителя и дата на таком заявлении являются обязательными реквизитами.
Отметим, что форма заявления не предусмотрена нормативным актом и потому заявление составляется произвольно (с отражением всех необходимых сведений) либо утверждается в ЛНА компании.
В заявлении также еще должна содержаться информация об отсутствии задолженности за подотчетным лицом.
Это обязательное требование к подотчетному лицу: выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения с его стороны задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег (абз. 3 п. 6.3 Указания N 3210-У).
Таким образом, если сотрудник еще не отчитался по выданному ранее авансу, выдать ему новый нельзя.
Срок проверки, утверждения авансового отчета и окончательного расчета с работником организации
Авансовый отчет передается в бухгалтерию, где он проверяется, далее его утверждает руководитель организации и производится окончательный денежный расчет с работником организации в срок, установленный в ЛНА или приказом.
Срок, в течение которого проверяется и утверждается авансовый отчет, а также проходит окончательный расчет, устанавливается руководителем (абз. 2 п. 6.3 Указания N 3210-У).
При окончательном расчете с работником сотрудник или возвращает неизрасходованную часть денег или наоборот: ему выплачивают сумму перерасхода, если пришлось потратить больше запланированного и руководство это уже утвердило.
Бухгалтерские проводки по авансовому отчету
Работник, получивший деньги под отчет, должен представить авансовый отчет о потраченных суммах (форма N АО-1). Неизрасходованные деньги, т.е. остаток по авансовому отчету, работник возвращает в кассу. Если денег потрачено больше, чем выдано, перерасход с согласия руководителя возмещается работнику.
Заключение
10. Бухгалтерская справка о исправлении ошибки
Бухгалтерская справка – универсальный первичный документ, который используется:
• для исправления ошибок, допущенных при оформлении типовых учетных операций;
• проведения операций, требующих ручного распределения начисленных сумм;
• оформления проводок, для которых отсутствуют типовые формы учетных документов.
Наиболее часто посредством бухгалтерской справки исправляют выявленные учетные ошибки. Универсальность этого документа позволяет применять его как для корректировки данных текущего отчетного периода, так и для исправлений, относящихся к предшествующим годам. При этом исправления, связанные с текущим периодом, отражаются либо операциями по допроведению сумм, либо сторнирующими, что дает возможность сохранить корректность суммарных оборотов по счетам за период.
Корректировки по предшествующим годам проводятся в корреспонденции со счетом 91 с отнесением сумм необходимых исправлений в прочие доходы или прочие расходы. Подробнее об особенностях процедуры исправления ошибок в зависимости от их существенности и от того, когда они выявлены, читайте в статье «Способы исправления в бухгалтерском учете и отчетности». Справка позволяет одновременно отражать исправления, вносимые как в бухгалтерский, так и в налоговый учет (ст. 313 НК РФ), и за счет этого сохранять правильность соотношения между данными 2 учетов.
Бухгалтерская справка установленной формы существует только для государственных органов и учреждений (форма 0504833 по ОКУД, утвержденная приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н). Для всех прочих налогоплательщиков она не имеет строго определенного вида, но, как всякий первичный документ, должна составляться с соблюдением требований о наличии обязательных реквизитов (п. 2 ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ), таких как:
• наименование субъекта, оформляющего документ;
• название документа и дата его составления;
• содержание производимой операции;
• необходимые количественные и суммовые показатели, относящиеся к осуществляемой операции;
• подписи ответственных лиц с их расшифровкой и указанием должностей.
Описание сущности производимой операции возможно как в текстовом, так и в табличном виде. Поскольку бухгалтерская справка является одним из официально разрешенных к применению первичных учетных документов, ее форму, разработанную самостоятельно, рекомендуется утвердить в учетной политике. О принципах, которыми необходимо руководствоваться при составлении учетной политики, подробнее читайте в статье «Как составить учетную политику организации (2018)?». Утвержденная форма и наличие в справке обязательных реквизитов придают ей значение документа, оформленного с соблюдением всех необходимых правил. Это может сыграть свою роль при ее предъявлении в процессе налоговой проверки.
В основной части бухгалтерской справки, посвященной исправлениям, должны быть подробно изложены:
• суть сделанной ошибки;
• номера и даты документов, с которыми связаны исправления;
• обоснование исправлений и принятые решения по корректировкам;
• необходимые расчеты с их разбивкой по периодам, к которым относятся рассчитанные суммы, если это имеет значение для бухгалтерского учета и расчета налогов.
В текст справки могут не входить сами расчеты, необходимые для ее составления. Они, так же как и копии первичных документов, при принятии к учету которых изначально была допущена ошибка, могут быть приложениями к справке. Обязательным условием будет одновременное отражение проводок, относящихся к бухгалтерскому и налоговому учету. Для налогового учета справка послужит необходимым документальным обоснованием принятия к учету расходов (п. 1 ст. 252 НК РФ).
При ведении автоматизированного учета данные, относящиеся к налоговым, могут заполняться по бухгалтерским данным в автоматическом режиме при нажатии соответствующей кнопки, как это происходит в программе 1С при заполнении документа «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)». Если исправления касаются операций стандартного характера и влекут за собой изменения в нескольких накопительных регистрах, то в программах для внесения исправлений вместо бухгалтерской справки возможно использование такой операции, как «Корректировка записей регистров» (программа 1С), которая позволит корректно сделать исправления во всех отчетах, где зафиксированы ошибочные данные.
Бухгалтерская справка – первичный учетный документ, приобретающий особое значение в ситуациях, когда необходимо исправление допущенных учетных ошибок. Для большинства налогоплательщиков строго установленной формы такой справки нет, но тем не менее при ее оформлении требуется соблюдение определенных правил.
Тема: | «Особенности документирования бухгалтерской деятельности» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Контрольная работа:
Культура информационно-исследовательской деятельности. Творческое задание
20 страниц(ы)
Введение … 3
1. Документирование как элемент деятельности организации … 4
1.1. Понятие и сущность документирования…. 41.2. Документация и е типы….… 6РазвернутьСвернуть
2. Особенности документирования организационной деятельности… 8
2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации… ….8
2.2. Порядок разработки и структура основных документов…9
Заключение …17
Список литературы…18
-
Контрольная работа:
Документирование управленческой деятельности
23 страниц(ы)
1. Нормативно – методическая база документационного обеспечения управления предприятия. 3
1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти 31.2. Основные правила работы архивов организации. 4РазвернутьСвернуть
1.3. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения для создания положений, определяющих работу с документами на предприятии (инструкция по делопроизводству, номенклатура дел). 11
2. Составьте заявление о приеме вас на работу экономистом (бухгалтером) планово-финансового отдела государственного предприятия по связям и информатике «Россвязьтнформ». 23
Список использованной литературы 24
-
Дипломная работа:
PR-деятельность мультинациональной компании
70 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 71.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Спонсорство как PR-технология 25
2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 69
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 7
1.1 Сущность и значение документационного обеспечения деятельности службы кадров 71.2 Нормативно-правовая основа документационного обеспечения деятельности службы кадров 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды кадровой документации по управлению персоналом 13
Выводы по Главе 1 20
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 22
2.1 Краткая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 38
Выводы по Главе 2 50
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 52
3.1. Недостатки в организации документационного обеспечения деятельности службы кадров организации 52
3.2 Предложения по совершенствованию документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 54
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Особенности развития одаренности у младших школьников
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…71.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
Выводы…35
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
Выводы….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Язык как основа когнитивной деятельности 6
1.2 Понятие концепта. Структура концепта 91.3 Концептуализация и категоризация как основные процессы когнитивной деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4 Жанр сказки и ее стилистические особенности 16
1.5 Сказочная картина мира как основа формирования концепта «Волшебство» 25
1.6 Вторичная номинация как средство выражения понятия «волшебство» 30
2 Практическая часть 37
2.1 Концепт «Волшебство» в русских сказках. Его лексико-тематические группы 37
2.2 Концепт «волшебство» во французских сказках. Его лексико-тематические группы 45
2.3 Концепт «волшебство» в английских сказках. Его лексико-тематические группы 50
2.4 Сравнительная характеристика русских, французских и английских сказок 54
Заключение 59
Литература 62
-
Дипломная работа:
Особенности коммуникативной компетентности студентов различных специальностей
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Коммуникативная компетентность как одна из базовых характеристик профессиональной компетентности специалистов в сфере профессий «человек-человек»1.1. Понятие коммуникативной компетентности….7РазвернутьСвернуть
1.2.Основы коммуникативной компетентности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»…19
1.3. Особенности коммуникативной компетентности у менеджеров….26
1.4. Особенности коммуникативной компетентности у психологов….28
Выводы по 1 главе….30
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникативной компетентности у студентов различных специальностей
2.1.Методы исследования и характеристика выборки .….32
2.2. Анализ результатов исследования….…37
Выводы по 2 главе….49
Заключение….51
Список литературы….53
Приложение….58
-
Дипломная работа:
Лексика природы в прозе и.а. бунина
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ЛЕКСИКА ПРИРОДЫ КАК ОЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 9
1.1. Основные направления в изучении лексики природы 91.2. Лексика природоописания в творчестве И.А. Бунина 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ МИРА ПРИРОДЫ В ПРОЗЕ И.А. БУНИНА 20
2.1. Небо и небесные светила 21
2.2. Земля 33
2.3. Животный мир 38
2.4. Растительный мир 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ, СЛОВАРЕЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ 55
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
Выводы по главе 1 23
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
-
Курсовая работа:
Отечественная и зарубежная наука о корпоративных организациях средневековья
27 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА 1. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ….…11
1.1 Дореволюционная Отечественная историография проблемы корпоративных организаций Средневековья….111.2 Современная наука о корпоративных организациях….….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЗАРУБЕЖНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ….…16
Заключение….21
Список литературы…23
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
Формирование матемтических способностей школьников во внеурочное время
132 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования математических способностей школьников во внеурочной работе…81.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости внеурочной работы для формирования математических способностей школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика внеурочной работы по математике….13
1.3. Классификация внеурочной работы по математике….19
1.4. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей учащихся, отстающих по предмету.….21
1.5. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики….22
Глава 2. Виды внеурочной работы по математике, способствующие формирования математических способностей школьников….28
2.1. Факультативные занятия по математике….28
2.2. Кружковые занятия по математике…35
2.3. Математические олимпиады….36
2.4. Неделя математики в школе (Декада математики в школе)…45
2.5. Игровые формы занятий….50
2.6. Математический вечер….54
2.7. Математический бой…56
Глава 3. Экспериментальная часть по формированию математических способностей школьников во внеурочной работе….63
3.1. Организация и проведение кружковых занятий по математике, направленных на формирование математических способностей учащихся («Квадратные уравнения с параметром», 8 класс)….63
3.2. Анализ результатов проведенных кружковых занятий по математике….82
3.3. Математический вечер «КВМ»….84
3.4. Математическая игра «Слабое звено»…92
3.5. Математический турнир «Игры разума»….98
3.6. Анализ проведенных мероприятий по математике.108
3.7. Факультативные занятия по математике (Решение олимпиадные задач)….108
Заключение…127
Литература….….129
-
Дипломная работа:
Медиация в системе среднего профессионального образования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 7
1.1. Понятие медиации 7
1.2. Принципы и классификация медиации 14ГЛАВА 2. МЕДИАЦИЯ КАК ФОРМА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика конфликтов в системе среднего профессионального образования 24
2.2. Сущность медиации как формы решения конфликтов в системе среднего профессионального образования 36
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 44
3.1. Правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования 44
3.2. Методические рекомендации по организации службы медиации в системе среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Магистерская работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 111.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
Выводы по 1-й главе 31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
Выводы по 2-й главе 54
Заключение 55
Библиографический список 57
Приложения
-
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….73. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13РазвернутьСвернуть
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31