Контрольная работа

«Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия»

  • 19 страниц
Содержание

Введение….3

1.Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия….4

Заключение…17

Список используемой литературы….19

Введение

Процедура разработки политики обслуживания, осуществляемая при тесном взаимодействии логистики и смежных служб компании, представлена в двух видах. Общая структура процедуры отражает заложенную логику обслуживания потребителей логистикой. Детализация каждого из шагов процедуры уточняет функциональные обязанности подразделений, прописывая реализуемые действия и ожидаемые результаты каждого шага. В рассматриваемой процедуре особое внимание уделено формируемой системе логистического сервиса, основу которой составляет предложения по разработке стандартов логистических услуг.

Стандарты логистических услуг не только учитывают ограничения на предоставление логистического обслуживания, но и являются основой для расчета сетки тарифов. В работе обосновывается необходимость периодического анализа принятой политики обслуживания потребителей, изменение которой в части оказания логистического сервиса может исходить не только от коммерческих подразделений, но и явиться непосредственным результатом оптимизационной деятельности службы логистики.

Фрагмент работы

1. Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия

По своим целям логистика связана с такими функциональными направлениями менеджмента как производственный, финансовый, маркетинговый и инвестиционный менеджмент. Логистика занимает место между производством и маркетингом.

Первое направление это взаимодействие логистики и производства.

Взаимодействие логистики с производством следует анализировать, прежде всего, с позиций логистической поддержки производства, т.е. во первых, внутренней логистики предприятия – это управление запасами материальных ресурсов, незавершенной продукции, готовой продукции в технологическом процессе производства, управления технологическим транспортом, заводским складским хозяйством и т.д. Во-вторых, с позиций внешней логистики, т.е. управления логистическими видами деятельности в снабжении материальными ресурсами и реализации готовой продукции.

Для внутрипроизводственной логистики взаимодействие с операционным/производственным менеджментом определяется продолжительностью основного производственного цикла.

Сокращение времени производственно–технологического цикла является одной из основных задач внутрипроизводственной логистики для тех фирм, которые применяют логистические концепции JIT, LP и т.п. О логистических концепциях мы говорили в предыдущих лекциях. Однако если в дистрибутивных сетях фирмы созданы достаточно большие запасы готовой продукции, то нет необходимости форсировать сокращение длительности производственного цикла.

Таким образом, проявляется связь внутрипроизводственной и внешней логистики. Современные рыночные тенденции повысили значение фактора времени как в производстве, так и в распределении, однако в производстве возможностей для маневра значительно меньше, чем в дистрибьюции, из–за того, что большинство фирм применяют одинаковые передовые технологии производства готовой продукции (гибкое автоматизированное и роботизированное оборудование).

Поэтому для сокращения продолжительности основного производственного цикла многие фирмы стремятся усовершенствовать внутрипроизводственную логистику, внедряя новые логистические технологии и системы. Взаимодействие логистического и операционного менеджмента проявляется в проблеме учета сезонного спроса при производстве готовой продукции. Полное предвидение (прогноз) такого спроса не всегда возможно, и поэтому для страхования риска потери продаж производственники стремятся максимизировать объем выпуска готовой продукции.

Это приводит к возрастанию затрат на хранение и поддержание запасов готовой продукции как у производителя, так и дистрибутивной сети. Задачей логистического менеджмента в этом случае является оптимизация общих затрат в производстве и дистрибьюции для создания сезонных запасов готовой продукции.

Определяющее значение для производства имеет управление закупками материальных ресурсов.

Современный подход к управлению закупками базируется на концепции JIT и минимизации уровней запасов материальных ресурсов у производителя.

Дефицит материальных ресурсов или отсутствие их гарантийного запаса могут привести к прерыванию производственного цикла, недогрузке производственных мощностей или возрастанию себестоимости продукции.

Заключение

Отдел логистики является организационной службой предприятия и основными направлениями его деятельности являются:

Разработка оптимальных маршрутов доставки товара с учетом максимально полной загрузки транспорта, кратких сроков доставки и сохранения качества товара. Сокращение расходов на организацию перевозок.

Зачастую это достигается использованием одного транспорта для доставки нескольких грузов в одном направлении.

Обеспечение сохранности груза в процессе его доставки.

В этом случае важную роль играет безопасность маршрута, учет температурных и влажностных условий транспортировки товара, быстрота загрузки и выгрузки продукции.

Эффективное взаимодействие с другими подразделениями фирмы для обеспечения увеличения прибыли, сокращения затрат и повышения рентабельности

Взаимодействие отдела логистики с производством - это управление материальных запасов для работы всех технологических процессов, управление технологическим транспортом, складским хозяйством и контролем на всем движением готовой продукции на предприятии. Задачами логистики является сокращение покупки всех материальных ресурсов для производства с сохранением гарантированного остатка во избежание дефицита, максимально быстрое передвижение продукции по всем звеньям производства до склада, оптимизация общих затрат при учете производства сезонного остатка продукции.

Взаимодействие с инвестиционным менеджментом заключается в сотрудничестве развития технологической и технической политики фирмы. Инвестируя в производственные мощности, новые технологии производства, отдел логистики должен быть готов к изменениям в закупочной логистики, потребности дополнительных материальных ресурсах, в изменении внутрипроизводственных логистических операциях, подготовке дистрибьюторов к дополнительному сервису.

Взаимодействие логистики с финансовым отделом заключается в достоверном обмене информации об остатках товара на складах, на производстве, заказанных материалах в дороге, и что самое главное, прогнозе будущих закупок материальных ресурсов. Эффективность правильных решений в управлении запасами напрямую связано с ускорением оборачиваемости финансов, которые могут быть инвестированы финансовым менеджментом в нужном направлении. Логистические издержки занимают в компаниях большую часть, в связи с этим усилия направляются на поиск путей снижения затрат на закупку товара, транспортировку, хранения.

Список литературы

1. Аникин Б.А. Логистика. - М., Инфра, 2010;

2. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф; сокр. пер. с англ.; науч. ред. и автор предисл. Л. И. Евенко. – М. : Экономика, 1989. – 519с.

2. Гаджинский А.М. Основы логистики: Уч. Пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015.

3. Дегтяренко В.И. Основы логистики и маркетинга. - Ростов - на - Дону: Экспертное бюро, М.;2014.

4. Проценко О.Д., Проценко И.О. Логистика и управление цепями поставок – взгляд в будущее. – М.: Издательский дом, 2012. – 192с.

5. Учебник по основам экономической теории (экономика). В.Д. Камаев и коллектив авторов, “ВЛАДОС”, 2014

Покупка готовой работы
Тема: «Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия»
Раздел: Логистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика