У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Федеральная служба финансового мониторинга» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ 5
1.1 Функции Федеральной службы по финансовому мониторингу 5
1.2 Организация деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу 12
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 15
2.1 Осуществление финансового контроля 15
2.2 Финансовые расследования и противодействие финансированию терроризма 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
Введение
Неотъемлемой частью управления экономикой является осуществление государственными органами функций в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской, аудиторской и другой деятельности, связанной с финансами. Финансы – это локомотив экономики .
Характеризуя финансовую деятельность государства, необходимо под-черкнуть, что это особый вид государственной деятельности, поскольку ею занимаются органы государства всех трех ветвей государственной власти: законодательной, исполнительной и судебной в пределах своей компетенции. Содержание финансовой деятельности государства выражается в многочис-ленных и разнообразных функциях в сфере образования, распределения и использования государственных денежных фондов (бюджетных и кредитных ресурсов; страховых денежных фондов; финансовых средств отраслей народного хозяйства и государственных предприятий). Функции финансовой деятельности выполняют также органы государственного управления РФ и субъектов Федерации (министерства, федеральные службы, федеральные агентства и т.д.) в рамках отнесенных к их компетенции отраслей или сфер управления.
С февраля 2002 г. в России функционирует система противодействия от-мыванию преступных доходов и финансированию терроризма, законодательную основу которой составляет Федеральный закон от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», институциональную основу – Федеральная служба по финансовому мониторингу.
В последнее время значительно увеличилось количество публикаций и монографий на тему противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма, большинство из которых посвящены раскрытию теоретических аспектов уголовной ответственности за легализацию преступных доходов по российскому законодательству или анализу международных стандартов и зарубежного законодательства в сфере противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма. В связи с этим остаются без должного внимания практические результаты деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу. В этих условиях актуальным является анализ правового статуса и полномочий Федеральной службы по финансовому мониторингу, что и является непосредственно целью данной работы.
На основании поставленной цели в работе были выделены следующие задачи:
1) выявление основных функций Федеральной службы по финансовому мониторингу;
2) анализ организации деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу;
3) анализ основной функции Федеральной службы по финансовому мониторингу – противодействия отмыванию денежных средств и борьбе с терроризмом.
Выдержка из текста работы
Указом Президента РФ от 01.11.2001 №1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» был организован Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу, позднее переименованный в Федеральную службу по финансовому мониторингу. Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию и координации деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти .
Федеральная служба по финансовому мониторингу является юридиче-ским лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
Росфинмониторинг функционирует на основании Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.06.2004 №307 (в ред. от 24.03.2011 №210). Федеральная служба по финансовому мониторингу имеет следующие полномочия:
осуществляет контроль и надзор за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства;
вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, которые касаются вопросов, относящихся к установленной сфере ведения Службы, и по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;
на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Прези-дента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
осуществляет сбор, обработку и анализ информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих кон-тролю в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет проверку в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полу-ченных преступным путем, и финансированию терроризма полученной информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, в том числе получает необходимые разъяснения по представленной информации;
выявляет признаки, свидетельствующие о том, что операция (сделка) с денежными средствами или иным имуществом связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федера-ции о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма контроль за операциями (сделками) с денежными средствами или иным имуществом;
получает, в том числе по запросам, от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и Центрального банка Российской Федерации информацию по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы (за исключением информации о частной жизни граждан);
ведет учет организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежны-ми средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутст-вуют надзорные органы;
формирует перечень организаций и физических лиц, в отношении кото-рых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и вносит в него изменения;
издает в соответствии с федеральными законами постановления о приос-тановлении операций с денежными средствами или иным имуществом;
разрабатывает и проводит мероприятия по предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легали-зации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
принимает в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, решения о нежелательности пребывания (прожи-вания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;
координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности;
взаимодействует с Центральным банком Российской Федерации по вопросам установленной сферы деятельности;
взаимодействует в соответствии с международными договорами Россий-ской Федерации с компетентными органами иностранных государств в
Заключение
Подводя итоги работы, следует сделать следующие выводы. Федеральная служба по финансовому мониторингу является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию и координации деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Являясь сложносоставным по своим функциям институтом, Росфинмониторинг формирует основы единого аналитического пространства, в котором должны взаимодействовать финансовые институты, правоохранительные органы, органы государственного управления, отвечающие за те или иные участки обеспечения финансовой безопасности.
Анализ норм Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу позволяет предложить следующую классификацию функций названного органа:
- нормотворческая;
- информационно-аналитическая и методологическая (сбор, обработка, анализ информации об операциях, подлежащих контролю, создание единой информационной системы в установленной сфере деятельности, формирование и ведение федеральной базы данных, обеспечение методологического единства и согласованного функционирования информационных систем в установленной сфере деятельности);
- контрольно-надзорная (осуществление обязательного контроля за операциями (сделками) с денежными средствами или иным имуществом, ведение учета организаций, осуществляющих такие операции (сделки), в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, осуществление проверок указанных организаций, проверка полученной информации, получение разъяснений по предоставленной информации, выявление признаков операций (сделок), связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма);
- административная (издание постановлений о приостановлении опера-ций с денежными средствами или иным имуществом, принятие решений о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации);
- координирующая (координация деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере противодействия отмыванию денежных средств и финансирования терроризма, разработка предложений о принятии межведомственных планов и программ в установленной сфере деятельности, взаимодействие с Банком России по вопросам установленной сферы деятельности);
- превентивная (разработка и проведение мероприятий по предупрежде-нию нарушений законодательства в сфере противодействия отмыванию денежных средств и финансирования терроризма);
- правоохранительная (применение мер административной ответственно-сти к должностным и юридическим лицам за нарушения в части фиксирова-ния и предоставления информации о финансовых операциях, направление информации в правоохранительные органы при наличии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция (сделка) связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма);
- функция международного сотрудничества (представление государства в международных организациях по вопросам установленной сферы деятельности, участие в деятельности этих организаций, взаимодействие в соответствии с международными договорами с компетентными органами иностранных государств в установленной сфере деятельности и осуществление с ними информационного обмена, участие в разработке и осуществлении программ международного сотрудничества, подготовке и заключении международных договоров, в том числе межведомственного характера по вопросам установленной сферы деятельности).
Росфинмониторинг не входит в систему правоохранительных органов государства, не является субъектом оперативно-розыскной деятельности и, соответственно, обладает иными правомочиями, ограничиваясь использованием прежде всего контрольно-финансовых методов. Это самостоятельный орган исполнительной власти с ярко выраженными контрольными функциями, центральное связующее звено в системе противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма, мощная информационно-аналитическая и административная система.
Список литературы
1. Федеральный закон от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (в ред. от 27.07.2010). // Собрание законодательства РФ. 2001. №29. Ст. 972.; 2010. №24. Ст. 831.
2. Положение «О Федеральной службе по финансовому мониторингу», утверждено Постановлением Правительства РФ от 23.06.2004 №307 (в ред. от 24.03.2011 №210). // Собрание законодательства РФ. 2004. №15. Ст. 511.; 2011. №7. Ст. 995.
3. Положение «О представлении информации в Федеральную службу по фи-нансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом», утверждено Постановлением Правительства РФ от 17.04.2002 №245 (в ред. от 27.12.2010 №1149). // Собрание законодательства РФ. 2002. №17. Ст. 223.; 2010. №24. Ст. 1321.
4. Административное право: Учебник. – Под ред. Л.Л. Попова. – М.: Юристъ, 2005. – 602 с.
5. Вострикова Л.Г. Финансовое право. Учебник для ВУЗов. – М.: Юстицин-форм, 2010. – 576 с.
6. Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. – М: изд. МГУ, 2009. – 522 с.
7. Дракин А.А. К вопросу об особенностях правового статуса Федеральной службы по финансовому мониторингу. // Финансовое право. – 2008. – №12. – С. 19-24.
8. Кайль А.Н., Бондарев Е.М. Комментарий к Федеральному закону от 7 августа 2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию террориз-ма». – М.: Юстицинформ, 2009. – 452 с.
9. Нечипоренко В.Г. Финансовая разведка как элемент системы обеспечения национальной безопасности // Безопасность бизнеса. – 2006. – №1. – С. 41-51.
10. Сатарова Н.А. К вопросу о государственном финансовом контроле // Фи-нансовое право. – 2006. – №1. – С. 25-33.
11. Степанков Д.В. Реализация Федеральной службой по финансовому мониторингу функций по противодействию легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма. // Банковское право. – 2006. – №6. – С. 53-59.
12. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2008. – 633 с.
Тема: | «Федеральная служба финансового мониторинга» | |
Раздел: | Хозяйственное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
Правовое положение Федеральной службы финансово-бюджетного
надзора РФ.
Особенности установления, введения налогов. Элементы налогов.Понятие, предмет и метод финансового права.РазвернутьСвернуть
Виды и правовая характеристика местных налогов.
Правовой статус и полномочия Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ.
Конституционные основы финансовой деятельности Российской Федерации.
Правовые основы стадии исполнения бюджета.
Правовые основы и способы защиты прав налогоплательщиков.
Понятие, виды и содержание финансовых правоотношений.
Правовое регулирование налога на добавленную стоимость.
Общая характеристика финансового контроля: понятие, виды, принципы.
Правовое регулирование налога на прибыль организаций.
Правовой статус органов общей и специальной компетенции, осуществляющих финансовую деятельность.
Правовое регулирование налога на доходы физических лиц.
Правовое регулирование безналичного денежного обращения.
Законодательство о налогах и сборах, его структура.
Особенности финансово-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации.
Понятие и юридическое определение ответственности налогоплательщиков и иных лиц за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Понятие, предмет и метод бюджетного права.
Понятие, виды, правовой статус субъектов налоговых правоотношений.
Понятие и характеристика валютных правоотношений.
Принципы налогообложения, их юридическое значение.
Правовые основы бюджетного устройства Российской Федерации.
Понятие, правовые основы, формы и методы налогового контроля.
Коллективные субъекты финансовых правоотношений, их виды и особенности правового регулирования.
Система налогового права. Источники налогового права.
Понятие, принципы и правовое регулирование стадий бюджетного процесса.
Особенности предмета и метода налогового права.
Правовые особенности порядка составления, рассмотрения проекта бюджета и утверждения бюджета.
Понятие и виды нарушений законодательства о налогах и сборах.
Понятие и финансово-правовое содержание валютного регулирования.
Понятие и виды федеральных налогов, порядок их установления и введения.
Понятие, виды и правовой режим деятельности государственных внебюджетных фондов.
Понятие и правовые основы применения специальных налоговых режимов.
Отношения в области государственного и муниципального кредита, регулируемые финансовым правом.
Правовой статус налоговых органов.
Место финансового права в системе отраслей российского права.
Виды и правовое регулирование региональных налогов.
Понятие и финансово-правовое регулирование государственного и муниципального долга.
Налоговые агенты: понятие и полномочия.
Финансово-правовое регулирование валютного контроля.
Понятие, юридические особенности и роль налогов.
Правовое положение участников бюджетного процесса.
Правовой статус налогоплательщиков.
Правовое положение агентов валютного контроля.
Правовые основы проведения выездных и камеральных налоговых проверок.
Понятие, принципы и правовые основы формирования бюджетных расходов.
Понятие, характеристика элементов налоговой системы.
Правовое положение Федеральной налоговой службы.
Отношения в области страхования, регулируемые нормами финансового права.
Понятие и правовое регулирование государственных внутренних заимствований.
Правовое регулирование общего порядка исполнения налоговой обязанности.
Виды и правовая характеристика бюджетных фондов.
Правовое регулирование акцизов.
Понятие и правовая характеристика доходов государственных и муниципальных бюджетов.
Понятие и правовые основания применения мер принудительного исполнения налоговой обязанности.
Структура бюджетной системы и принципы ее функционирования.
Налоговые споры, их классификация.
Понятие и состав бюджетной классификации.
Общие условия привлечения к ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
Правовая характеристика источников финансирования дефицита бюджета.
Наука налогового права.
Правовое регулирование исполнения бюджета Российской Федерации.
Понятие и виды производств по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Правовая характеристика составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Налоговые правонарушения.
Бюджетные полномочия Российской Федерации.
Права и обязанности банков в налоговых правоотношениях
Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Налоговые проверки, их виды и правовая характеристика.
Правовой режим функционирования национальной платежной системы в Российской Федерации.
-
Курсовая работа:
Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области
38 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 71.1 Оценка информации о деятельности УФССП: 7РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 8
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 9
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 11
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 18
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 20
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 24
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 27
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 30
4.1 Классификация технологий GR 30
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с УФССП 31
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Государственные финансы, их содержание и роль в социально-экономическом развитии РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание и роль государственных финансов 5
2. Органы финансового контроля в РФ, их задачи и функции 163. Государственные финансовые системы за рубежом 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Административно-правовой статус ФСБ России
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 61.1. История создания ФСБ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Отчет по практике:
Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ….4
2.Анализ основных направлений деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации….11Заключение…22РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
Приложение….26
-
Курсовая работа:
Роль финансового менеджмента в управлении предприятием
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 51.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6РазвернутьСвернуть
1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Факторный анализ трудовых ресурсовСледующая работа
Физиологические механизмы эмоций




-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы управления общеобразовательной школой 4
2. Модель, структура и формы управления общеобразовательной школой 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль транспортных средств
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8703 5
1.1 Товарная позиция 8703 в ТН ВЭД 51.2 Основные принципы таможенного контроля 12РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8703 17
2.1 Формы таможенного контроля 17
2.2 Документы и сведения, необходимые для таможенного контроля 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
Предварительные классификационные решения по ТН ВЭД ТС
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность предварительных классификационных решений и их роль в таможенном регулировании 51.2 Порядок принятия предварительных классификационных решений 6РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА ПРИНЯТИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ 16
КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ 16
2.1 Проблемы принятия предварительных классификационных решений 16
2.2 Основные тенденции судебной практики по вопросам принятия предварительных классификационных решений 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Градации качества товаров. Сортамент. Принципы деления на торговые сорта. Дефекты товаров. Оценка уровня качества 32. Классификация и маркировка мяса. Разделка туш крупного рогатого скота для розничной и международной торговли. Показатели качества свежего мяса. Условия и сроки хранения. Ветеринарный контроль. Признаки, лежащие в основе классификации мяса в группе 02 ТН ВЭД РФ 9РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Контрольная работа:
Управление качеством: 4 вопроса
25 страниц(ы)
1. Качество потребительских услуг – важнейший фактор предприятий сферы обслуживания 3
2. Опыт управления качеством в европейских странах и в США 63. Проблемы внедрения TQM на российских предприятиях и пути их решения 15РазвернутьСвернуть
4. Коллективное участие в совершенствовании деятельности предприятия 19
ЛИТЕРАТУРА 25
-
Курсовая работа:
Роль Банка России в обеспечении стабильности денежной системы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ БАНКА РОССИИ НА СТАБИЛЬНОСТЬ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1 Основные методы и инструменты денежно-кредитной политики Банка России 61.2 Валютное регулирование Банка России 17РазвернутьСвернуть
2. ВОЗДЕЙСТВИЕ БАНКА РОССИИ НА ДЕНЕЖНУЮ СИСТЕМУ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 21
2.1 Денежно-кредитная политика Банка России по преодолению последствий экономического кризиса 2008-2009 гг. 21
2.2 Денежно-кредитная политика Банка России в 2011-2014 гг. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС и таможенные операции, связанные с этим прибытием
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС 5
1.1 Общая характеристика порядка прибытия товаров на таможенную территорию ЕАЭС 51.2 Особенности предоставления документов и сведений, а также совершения таможенных платежей в отношении товаров, прибывающих на таможенную территорию ЕАЭС 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Таможенные операции, связанные с прибытием товаров на таможенную территорию ЕАЭС и порядок их совершения 16
2.1 Предварительное информирование о товарах, прибывающих на таможенную территорию ЕАЭС 16
2.2 Виды таможенных операций с товарами, прибывающими на территорию ЕАЭС 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Контрольная работа:
Современная преступность: 2 вопроса, задача
17 страниц(ы)
1. Состояние и тенденции современной преступности 3
2. Негативные социальные явления и их связь с преступностью 9Задача 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
Школа как сфера социальной работы
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 4
1.1 Цели социальной работы в школе 4
1.2 Задачи социальной работы в школе 62. СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Основные направления социальной работы в школе 10
2.2 Социальная работа с учащимися 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Оформление судна загранплавания на приход
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ СУДНА ЗАГРАНПЛАВАНИЯ НА ПРИХОД 5
1.1 Роль капитана морского порта в оформлении судна на приход 51.2 Портовые сборы, уплачиваемые судном 8РазвернутьСвернуть
2. ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ОФОРМЛЯЕМЫЕ СУДНАМИ ЗАГРАНПЛАВАНИЯ НА ПРИХОД 15
2.1 Документы и сведения, представляемые при международной перевозке морским транспортом 15
2.2 Роль коносамента при осуществлении морской перевозки груза 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 25