Курсовая работа

«Подразделения кадровой службы организации, их типовые задачи и функции»

  • 33 страниц(ы)
  • 1306 просмотров
  • 1 покупок
фото автора

Автор: gotrabot@yandex.ru

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…5

1.1. Определение кадровой службы, ее задачи и функции….5

1.2. Взаимодействие кадровой службы с другими подразделениями организации…11

2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ КАК ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО КБ «ЭЛ БАНК»….14

2.1. Краткая характеристика ООО КБ «Эл банк»….14

2.2. Организация деятельности отдела по работе с персоналом банка…19

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ….26

3.1. Мероприятия по оценке эффективности работы службы персонала…26

3.2. Мероприятия по автоматизации кадровой службы…27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31

ПРИЛОЖЕНИЕ….33

В современных условиях расширяется круг вопросов управления трудовыми ресурсами на любом предприятии (организации, учреждении), решаемых кадровыми службами и их подразделениями. Повышается значение планирования, подбора и набора персонала предприятия по численности, профессионально квалификационному составу и т.п. Не менее важными являются проблема подготовки и повышения квалификации работников и другие вопросы кадровой политики в условиях полной хозяйственной самостоятельности предприятий. Кроме того, при рыночных отношениях повышается значение решения вопросов социального партнерства между работодателем и работниками при заключении и реализации трудовых соглашений (контрактов, договоров), выявлении и устранении конфликтных ситуаций в коллективе, создании нормального социально-психологического климата, обеспечении условий мотивации труда и решении других вопросов, относящихся к задачам кадрового менеджмента. Соответственно повысились требования к профессиональному и квалификационному составу, уровню образования, знаниям и ответственности, а также уровню занятости и численности специалистов по управлению персоналом каждого предприятия (фирмы). Актуальность темы данной работы очевидна.

Вместе с тем практика использования труда работников кадровых служб по квалификации, составу, численности и т.п., также как его организация и нормирование не отвечает задачам современного кадрового менеджмента.

Целью данной работы является исследование подразделения кадровой службы организации, их типовые задачи и функции.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические кадровой службы предприятия;

- провести оценку деятельности кадровой службы как подразделения на примере ООО КБ «Эл банк»;

- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности кадровой службы предприятия.

Объект исследования: система управления персоналом в организации.

Предмет исследования: кадровая служба в ООО КБ «Эл банк».

Теоретическая значимость работы состоит в исследовании сущности типовых задач и функций подразделения кадровой службы организации.

Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности кадровой службы и внедрение результатов в ООО КБ «Эл банк».

Исследуемая в работе тема достаточно широко представлена в работах зарубежных и отечественных авторов, таких как: Силин А.К. Травин В.В., Дятлов В.А. и других.

Действующие кадровые службы с определенной степенью условности можно подразделить на перешедшие, либо частично перешедшие на новые формы организации и кадровые технологии и работающие по-старому. Отличия между ними определяются: профилем работы предприятия; стратегическими и тактическими задачами; численностью работающих; составом и профессиональной подготовкой персонала кадровой службы; этическим кодексом; закрепленными функциональными обязанностями, принципами специализации и кооперации их выполнения; уровнем организационной и технической оснащенности рабочих мест и другими факторами.

Традиционно на предприятиях России основные функции кадровой службы, как правило, связаны с выполнением работ по оформлению и приему работников, ведению учета изменений их профессионально-квалификационных характеристик, выдаче различного рода справок, выполнению поручений руководителя предприятия и т.п.

В каждой конкретной компании деятельность кадровой службы уникальна и её деятельность зависит от целей и задач, которые она преследует.

Один из важнейших документов компании - это положение о кадровой службе. Кадровая служба взаимодействует с другими подразделениями организации, она получает от других подразделений заявки на прием рабочих и специалистов, представления о поощрении, графики отпусков и т.д.

Исследуемая во второй главе работы кадровая служба ООО КБ «Эл банк», размещается на высокой ступени, следовательно, у нее больше возможностей для акцентирования внимания на человеческих ресурсах, привнесения связанных с ними аспектов в организационные процессы планирования и принятия решений и на равноправных основах с другими функциональными подразделениями участия в формировании политики предприятия и обширнее, непосредственнее и быстрее ее информация, необходимая для формирования кадровой политики. Тем не менее, существуют сложности в работе отдела по работе с персоналом Банка, а именно: несмотря на обилие современной компьютерной техники в Банке, по-прежнему работники отдела отдают предпочтение традиционным формам регистрации и обработки информации.

Объективным препятствием автоматизации персонального менеджмента является отсутствие в стране и ее регионах отраслевых баз данных о текущем состоянии рынка трудовых ресурсов. Формирование АСУ персонала в Банке будет осуществляться на многостадийной основе. Централизованная АСУ персонала позволит освободить сотрудников кадровой службы от трудоемкой и рутинной работы по учету, регистрации, статистическому анализу и управлению типовыми процедурами.

1. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: Ассиана, 2011. - 201с.

2. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2010. – 499 с.

3. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г.Менеджмент персонала: Учебное пособие. – Ростов-н-Д: Феникс, 2010. - 431с.

4. Грачев В., Руденко Г., Панова Л. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. Кадровый менеджмент. -2012. - № 5. – С. 5-13.

5. Либерман К. Документируем кадровую деятельность // Кадровый вопрос. – 2012. - № 8. – С.16-42.

6. Лукашевич В. В. Основы управления персоналом: учеб. пособие / В. В. Лукашевич. - М.: КноРус, 2012. - 270 с.

7. Новиков Е. А. Делопроизводство в службе персонала: практ. пособие: [50 образцов док.] / Е. А. Новиков. - М.: Омега-Л, 2013. - 352 с.

8. Орловский Ю.П., Кузнецов Д.Л., Белицкая И.Я., Корякина Ю.С. Кадровое делопроизводство (правовые основы). Практическое пособие / под ред. Ю.П. Орловского. – М.: Контракт, 2012. – 260 с.

9. Основы организации труда: экономические и правовые аспекты: практическое пособие / под редакцией кандидата юридических наук, профессора В.И. Шкатуллы, кандидата экономических наук, доцента Л.М. Суетиной. – М.: Юрист, 2012. – 340 с.

10. Прием и увольнение работников: Пособие для руководителей, начальников отделов кадров. - М.: АО Ассиана, 2011.-267с.

11. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2011.-318с.

12. Самыгин С.И. Управление персоналом. – Ростов-Н-Д.: Феникс, 2011.-267с.

13. Силин А.К. Кадровые службы и методы оценки работников.- М., 2013.-278с.

14. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С-Пб.: ПИТЕР, 2012. - 467с.

15. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.: Эксмо, 2011.- 350 с.

16. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА – М, 2012.- 310 с.

17. Справочник кадровика: Положения о структурных подразделениях предприятия / сост. М. А. Татарников. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 303 с.

18. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2010. - 279с.

Покупка готовой работы
Тема: «Подразделения кадровой службы организации, их типовые задачи и функции»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика