Дипломная работа

«РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ (кондитерский цех)»

  • 97 страниц
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЗАДАНИЕ.2

ОГЛАВЛЕНИЕ.3

ВВЕДЕ-НИЕ….4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ

АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ….7

1.1 Понятие и виды ассортимента. Показатели оценки ассортимента ….7

1.2 Формирование и управление ассортиментом. ….12

1.3 Направления развития кондитерской отрасли и ассортимента кондитерской продукции в Рос-сии….21

2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ….30

2.1 Характеристика деятельности и анализ основных показателей производственной деятельности предприятия ИПБОЮЛ Арефьева М. Ф. «Мини-пекарня»….….30

2.2 Анализ производственной базы предприятия. ….34

2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ….41

2.4 Анализ ассортимента и структуры производимой продук-ции….47

3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУК-ЦИИ….58

3.1 Анализ рынка кондитерских изделий Забайкальского края…58

3.2 Разработка финансового и производственного планов предприятия ….69

3.3 Оценка эффективности проекта.….84

ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…93

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….95

ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросный лист.98

Введение

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество предприятий. Каждое предприятие занимается каким-либо видом деятельности – производство, торговля, оказание услуг и т.п.

Потребитель предъявляет все новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более качественными, практичными, красивыми. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Возрастает неценовая конкуренция. Вот почему проблема формирования ассортимента в наши дни особенно актуальна. Специфика российского аспекта проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.

Планирование ассортимента – это первый и основной шаг в стратегическом планировании присутствия фирмы на рынке.

Заключение

В современных рыночных условиях огромную роль для предпри-ятия играет своевременное принятие решений относительно ассортимента производимой (реализуемой) продукции.

Особенно важно соблюдать принципы формирования и управления ассортиментом в пищевой промышленности в связи с постоянным изменением запросов и вкусов потребителей. Производители кондитерской продукции, которая не является первостепенно необходимой, должны очень быстро реагировать на изменения запросов потребителей и оптимизировать свой ассортимент в сторону наиболее полного их удовлетворения. Только так предприятия кондитерской отрасли смогут успешно развиваться в условиях неценовой конкуренции и получать прибыль.

Однако в перспективе предприятие не сможет и дальше увеличи-вать прибыль, что связано с полным насыщением рынка хлебобулочной продукцией. Однако на предприятии имеются незагруженные производст-венные мощности и свободные производственные площади. Поэтому было принято решение о расширении производственного ассортимента за счет внедрения в производство продукции, по своей технологии схожей с технологией производства хлебобулочной продукции, а именно тортов и пирожных.

Первоначальный объем производства был определен путем анкетирования потребителей и составил 29,5 т. готовой продукции. Сумма первоначальных инвестиций составит 392 тыс. руб., которые будут полностью покрыты за счет собственных средств предприятия и пойдут на приобретение недостающего технологического оборудования, инвентаря и сырья для производства первой партии изделий.

Цена одного килограмма готовой продукции будет равна 115 руб. Полная себестоимость килограмма готового изделия будет равна примерно 92 руб.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Савицкая Г.В. –М: ИНФРА-М, 2004. – 424 с.

2. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Чернышева Ю.Г. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 284 с.

3. Волков О.И. Экономика предприятия / О.И.Волков, В.К. Скляренко. –М: ИНФРА-М, 2004.

4. Голубин Е.В. ABC и VEN – анализ ассортимента [электронный ресурс] / Е.В. Голубин //h**t://w*w.nbene.narod.r*

5. Зайцев Н.Л. Экономика организации. –М: Экзамен, 2004. – 622 с.

6. Иванова Ю. Радужные перспективы / Ю. Иванова //Забайкальский рабочий. 2006 г. 14 нояб.

7. Ильин А.И. Планирование на предприятии. –М: 200.

8. Итоги работы предприятий пищевой и перерабатывающей промыш-ленности России за январь-февраль 2007 / Пищевая промышленность. 2007. №5.

9. Кайшев В.Г. Анализ макроэкономических показателей пищевой и перерабатывающей промышленности РФ за 1995-2006 гг. / В.Г. Кайшев// Пищевая промышленность. 2007. №5. С. 42 – 45.

10. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. –М: Дашков и Ко, 2002.

11. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество. – М: 2000.

12. Комплексный анализ ассортимента / Справочник экономиста. 2007. № 3.

13. Круглова М.Г. Курс лекций по маркетингу. -М: 2001.

14. Мартынюк Е. Сластенам на радость / Е. Мартынюк // Ваша реклама. 2005. 30 сент. С. 5.

15. Мокий М.С. Экономика предприятия / М.С.Мокий, Л.Г.Скамай. – М: ИНФРА-М, 2003.

16. Мучнистые кондитерские изделия – новые тенденции и перспективы [электронный ресурс] // h**t://w*w. bportal.r*.

17. Трушин Ю. В. Мониторинг состояния и развития предприятий пищевой промышленности / Ю.В. Трушин // Пищевая промышленность. 2007 №5.

18. Мучные кондитерские изделия. Сырье, технологии, рецепты: Учебное пособие / Т.И. Перетятко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.

19. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. –М: 2001.

20. Новицкий Н.И. организация производства на предприятиях.-М.: финансы и статистика, 2005.

21. Основы бизнес-планирования: учебное пособие / О.В. Гладких, М.П. Таскаева. – Иркутск: Издательство БГУЭП, 2007. – 146 с.

22. Петрище Ф.А. теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. – М: Дашков и Ко, 2004.

23. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализавать бизнес-проект.- М: ОМЕГА-Л, 2007.

24. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. – М: 2006.

25. Пирогов В.И. Маркетинг на предприятии. –М: Отрасли печати, 1999.

26. Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности: производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий. Санитарные правила и нормы. – Чита, 1998. – 35 с.

27. Промышленность // Россия в цифрах в 2004 г. – М: 2005.

28. Рыжакова А.В. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. – М: 2005.

29. Рынок мучных кондитерских изделий [электронный ресурс] // h**t:

30. // w*w.marketing.spb.r*.

31. Сборник: нормативно-правовые и методические документы для руководителей, частных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области хлебопекарной и кондитерской промышленности (требования к технологическим процессам в хлебопечении).- Чита, 2001. – 84 с.

32. Сафронов Н.А. Экономика предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2007.

33. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1997

34. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы.

35. Сирохман И.В. Справочник: ассортимент кондитерских изделий / И.В.Сирохман, И.М.Задорожный. – Киев: Техника, 1992.

36. Скриптунова Е.А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики / Е.А. Скриптунова, А. Юрова // Управление сбытом. 2006. №11.

37. Социально-экономическое развитие // Россия в цифрах в 2004 г. – М: 2005.

38. Структура потребительских расходов населения [электронный ресурс] // h**t://w*w.gks.r*/free_doc/new_site/

39. Технология изготовления мучных кондитерских изделий: учебник для нач. проф. образования / Н.Г. Бутейкис, А.А. Жукова. – 3-е изд. стер. – М: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.

40. Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент / А. Савинкин // Финансовый директор. 2004, №5.

41. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров: Учебник. – 2-е изд. –М: Дашков и Ко, 2005. – 416 с.

42. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. – Р-н-Д: ФЕНИКС, 2005. - 379 с.

43. Экономика и статистика фирм: учебник / В.Е. Адамов [и др.]. – М: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.

44. Экономика предприятия: учебное пособие / Рыбакова О.И. – ЧитГУ: Чита, 2004.

45. Экономический обзор развития отечественного рынка печенья / Пищевая промышленность. 2007. №3.

Примечания

имеется рецензия, доклад, презентация

Покупка готовой работы
Тема: «РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ (кондитерский цех)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 97
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика