Контрольная работа
«Кейс психология вариант 1»
- 43 страниц
Вариант 1.
Ситуация 1
Разработка психолого-педагогической карты школьника
Задание направлено на разработку Психолого-педагогической карты школьника в соответствии с требованиями конкретной школьной среды, а также определение наиболее важных характеристик школьника, которые должны быть выявлены в процессе скринингового обследования.
Вопросы и задания:
1. Определите школьную параллель, на которой будет проведено скриниговое обследование (2-3 кл., 3-4 кл., 5 кл., 8 кл.).
2. Выберите Рабочую таблицу для диагностического минимума (М.Р. Битянова) для соответствующего возраста.
3. Подберите и опишите набор поведенческих индикаторов (конкретных
поведенческих проявлений) по каждому параметру статуса с учетом возраста и этапа обучения.
Ситуация 2
Планирование углубленного психодиагностического обследования
Задание направлено на отработку практических навыков планирования углубленного психодиагностического обследования школьника.
Вопросы и задания:
1. На основании результатов анализа «диагностического минимума»,
«запроса педагога или родителя» выберите школьника для углубленного
психодиагностического обследования.
2. Определите тип планируемого углубленного психодиагностического
обследования:
- Изучение особенностей познавательной деятельности в рамках
возрастной нормы (в случае проблем в школьном обучении).
- Исследование зоны и содержания конфликта (в случае школьной или
эмоционально-личностной дезадаптации).
- Изучение психологических особенностей личности школьника (в
случае проблем в поведении, взаимоотношениях).
3. Проведите сбор предварительной информации (анамнез, беседы с
учителями, родителями).
4. На основании полученной информации постройте диагностическую
гипотезу о причинах имеющихся нарушений с предварительной типологизацией варианта развития ребенка.
Этот говорит о том, что у большинства детей низкий уровень произвольности психических процессов и работоспособности. Возможно, это связано с возрастными особенностями детей.
Для диагностики мышления использовался тест «Диагностика уровня развития логически-понятийного мышления», где необходимо было подобрать и сопоставить слова.
Для диагностики был выбран ученик 5-Б класса Артем. На основе данного диагностического минимума было выявлено, что у школьника преобладают низкие показатели по изучаемым параметрам познавательной сферы, а также проблемы в поведении: повышенная тревожность, конфликтность. Психолого-педагогическая карта данного ребенка выглядит следующим образом:
1. Рекомендации
- Необходимо пересмотреть стиль общения и взаимодействия в семье
- Для мамы научиться разделять семью и работ, уделять больше внимания ребенку, а также его успеваемости в школе.
- Учителю необходимо установить положительный контакт с ребенком и научиться поддерживать его.
- Психолого-коррекционная работа с ребенком, направленная на повышение самооценки, снижении агрессивности и научению способам выражать свои эмоции.
Тема: | «Кейс психология вариант 1» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
Творческая работа:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года
Шпаргалка:
Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»
Курс лекций:
Психология спорта
Дипломная работа:
Работа практического психолога по коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста страдающих задержкой психического развития