Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала - Отчет по практике №37625

«Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала» - Отчет по практике

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1. Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала….….….5

2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии….….9

Заключение….17

Приложение А…19

Приложение Б….20

Приложение В….21

Приложение Г….22


Введение

Таким образом, стимулирование наемных работников является одной из составляющих управления персоналом.

В современной экономике стимулирование работников не ограничивается только мерами материального вознаграждения, а направлено на совершенствование личности работника, формирование в нем заинтересованности в успехе организации в целом.

Сущность стимулирования наемных работников заключается в следующем:

-это стимулирование высоких трудовых показателей наемного работника;

-это формирование определенной линии трудового поведения работника, направленной на процветание организации;

- это побуждение работника к наиболее полному использованию своего физического и умственного потенциала в процессе осуществления возложенных на него обязанностей.

Современный этап экономического развития характеризуется тем, что предприятия работают в обстановке растущих требований различных общественных групп. В этой связи особую актуальность приобретает создание эффективной системы стимулирования работников.


Выдержка из текста работы

Понятие стимулирования связано с понятием производственного коллектива. Производственный коллектив и каждый его член являются объектами стимулирования. При управлении производственным коллективом основное внимание должно уделяться организации трудового процесса и стимулированию работников. Организации управления производственным коллективом должно предшествовать четкое формулирование стоящих перед ним задач, главными из которых являются производство продукции, работ, услуг и реализация на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов наемных работников и интересов имущества предприятия, организация стимулирования работников по результатам выполненной работы.

Стимулирование направлено на увеличение объема, расширение ассортимента, повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции с учетом достижений научно-технического прогресса. В свою очередь, эффективная и качественная работа влечет за собой снижение себестоимости и повышение рентабельности производства, что дает возможность дополнительно материально поощрить работников.


Заключение

Анализируя сегодняшнюю систему стимулирования труда на предприятии ОАО «КХП Новоаннинский» можно сделать вывод, что она не эффективна.

Хотелось внести предложения по внедрению системы стимулирования труда основывающаяся на разделении всего персонала на две группы. Я разделила весь персонал торгового предприятия на две группы:

-первая группа – это управленцы, главными стимулами для них являются: бонус наличностью или акциями за результаты работы, премиальные выплаты, обеспечивающие долгосрочную заинтересованность менеджера в прибыльности предприятия, опцион на акции — право в определенный момент в будущем купить акции по их цене, пакет акций в качестве вознаграждения по итогам деятельности за рост доходов на акцию в течение 3 — 5 лет, также в качестве стимула используются премии из фонда директора.

-вторая группа – это торговые агенты и продавцы, для них главными стимулами являются надбавки за выработку и выслугу лет, коллективные премии и премии из фонда директора.

Кроме того, в качестве методов стимулирования предлагается использовать: систему личной безопасности, учет личных потребностей и финансовое содействие со стороны предприятия.


Тема: «Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 21
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Мотивация персонала и современные системы компенсации

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….5
    1.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    1.2 Мотивация персонала как инструмент повышения стоимости компании…13
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…19
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….19
    2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…22
    Заключение….….33
    Список литературы….36
  • Курсовая работа:

    Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….5
    1.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала….10
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…27
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….27
    2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…31
    Заключение….….41
    Список литературы….45
  • Курсовая работа:

    Мотивация трудовой деятельности персонала. Управление социальным развитием организации

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и сущность мотивации труда….5
    2 Виды и методы мотивации персонала….8
    3 Нематериальные методы мотивации персонала….….12
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….25
    Приложения….26
  • Отчет по практике:

    Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….4
    2 Анализ системы материального поощрения на предприятии ООО….8
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение ….17
  • Отчет по практике:

    Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    2 Основные методы стимулирования труда ….10
    3 Анализ системы материального поощрения на предприятии….14
    Заключение….23
    Глоссарий…25
    Список использованных источников….28
    Список сокращений…29
    Приложение….30
  • Отчет по практике:

    Мотивация и стимулирование в менеджменте

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….4
    2 Анализ системы материального поощрения на предприятии ЗАО Тендер….10
    Заключение….….16
    Список использованных источников….18
    Приложение .….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43
  • Дипломная работа:

    Договор банковского вклада понятие, виды (сга)

    69 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Общая характеристика договора банковского вклада
    1.1 Понятие договора банковского вклада и его признаки….….7
    1.2 Правовая природа договора банковского вклада и его отличие от смежных договоров….….12
    2. Предмет, форма, субъектный состав и содержание договора банковского вклада
    2.1 Предмет договора банковского вклада и его особенности….….22
    2.2 Форма договора банковского вклада….26
    2.3 Субъектный состав и содержание договора банковского вклада….28
    3. Виды договоров банковского вклада
    3.1 Общее понятие о видах и критерии классификации договоров банковского вклада.….38
    3.2 Вклад до востребования….….….45
    3.3 Срочный договор банковского вклада…47
    Заключение….….….54
    Глоссарий….….59
    Список сокращений….….62
    Список использованных источников….63
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Изучение конъюнктуры рынка и ее необходимость….….5
    2 Исследование конъюнктуры рынка спутникового ТВ и мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации ….10
    Заключение….…19
    Список литературы….21
    Приложение…
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами и стрессами на предприятии (сга)

    66 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Конфликтные ситуации и стрессы в системе управления персоналом…
    1.1 Понятие, основные стадии конфликтной ситуации и стрессов в организации….
    1.2 Модель конфликтной ситуации….
    1.3 Типология конфликтов и стрессов в организации….
    2 Анализ и управление конфликтными ситуациями и стрессами в ООО «Оружейник»….
    2.1 Прогнозирование конфликтных ситуаций в коллективе….
    2.2 Способы предупреждения конфликтных ситуаций и стрессов в ООО «Оружейник»….
    2.3 Характеристика подходов к управлению конфликтом и стрессом в кризисной ситуации и применение их в ООО «Оружейник»
    Заключение….
    Глоссарий…
    Список использованных источников…
    Приложение А ….
    Приложение Б…
  • Курсовая работа:

    Действие и толкование коллизионной нормы

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Понятие коллизионных норм ….5
    2. Виды и толкование коллизионных норм….12
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….28
    Приложения…
  • Дипломная работа:

    Виды исков

    72 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и классификация исков в гражданском процессе
    1.1. Понятие иска в гражданском процессе
    1.2. Классификация исков в гражданском процессе
    Глава 2. Иски о присуждении, признании и преобразовательные иски
    2.1. Иски о присуждении
    2.2. Иски о признании
    2.3. Преобразовательные иски
    Глава 3. Косвенные и групповые иски
    3.1. Косвенные иски
    3.2. Групповые иски
    Заключение
    Список использованных источников
  • Отчет по практике:

    Организация деятельности следственного отдела ОВД

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1 Организация и деятельность следственного отдела
    2 Знакомство с деятельностью следственного отдела
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Гражданско-процессуальное право. Мухин обратился в суд с иском к ООО «Новэлек» о взыскании убытков и неустойки

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    Мухин обратился в суд с иском к ООО «Новэлек» о взыскании убытков и неустойки в размере 25000 руб. в связи с продажей ему товара ненадлежащего качества. Суд удовлетворил требования Мухина в полном объеме, одновременно взыскав с организации в федеральный бюджет штраф в размере взысканной суммы за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
    Вопрос 1:
    Нарушены ли какие-либо принципы гражданского процессуального права в представленной ситуации?
    Вопрос 2:
    Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
    Задача 2
    Зайцев приобрел в магазине «Оргтехника», расположенном в г. Москве, холодильник, в котором были обнаружены технические неполадки. Выяснив, что магазин является филиалом ОАО «Союз», расположенного в г. Санкт-Петербурге, Зайцев обратился в суд по месту нахождения магазина с иском о замене неисправного холодильника. В качестве ответчика Зайцев указал магазин «Оргтехника».
    Вопросы:
    1. Правильно ли поступил Зайцев? Почему?
    2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
    Задача 3
    Казанский медико-инструментальный завод обратился в суд общей юрисдикции с иском к производственному кооперативу «Полимер» о возврате пресс-формы «Плечики для брюк» стоимостью 165 тыс. руб., сославшись на то, что 9 ноября 2005 г. «Полимер» заключил с заводом договор аренды пресс-формы сроком на два месяца. Однако по истечении этого срока ответчик отказался вернуть оборудование. В судебном заседании завод заявил дополнительное требование о взыскании арендной платы в сумме 20 тыс. руб. за использование пресс-формы сверх установленного договором срока и убытков, причиненных заводу ненадлежащим исполнением обязательств по аренде имущества.
    Вопрос 1.
    Определите подведомственность данного спора.
    Задача 4
    Смирнова в интересах 17-летнего сына Николая предъявила иск к Тихоновой о признании права собственности на часть дома, унаследованного ответчицей по завещанию бывшего мужа. Через три дня после вынесения судебного решения сыну исполнилось 18 лет. Сославшись на данное обстоятельство, судья отказал в принятии кассационной жалобы, поданной матерью на следующий день после принятия решения, потребовав представления доверенности от сына.
    Вопрос 1.
    Определите процессуальное положение названных в задаче лиц.
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    126 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
  • Шпаргалка:

    Ответы по государственной службе

    75 страниц(ы) 

    1. Понятие и признаки государственной службы. Цели и задачи государственной службы.
    2. Система государственной службы Российской Федерации. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы.
    3. Виды государственной службы. Признаки отдельных видов государственной службы.
    4. Государственная гражданская служба: понятие, особенности.
    5. Принципы государственной гражданской службы.
    6. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы.
    7. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации.
    8. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)». Разделы программы и особенности ее реализации.
    9. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации»: содержание и основные новации.
    10. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: новые подходы к организации функционирования государственной гражданской службы.
    11. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ.
    12. Понятие и признаки должности государственной гражданской службы. Категории и группы должностей государственных гражданских служащих.
    13. Квалификационные требования к должностям гражданской службы: понятие, виды, правовое регулирование.
    14. Классные чины государственной гражданской службы: понятие, порядок присвоения.
    15. Правовой статус государственных гражданских служащих: понятие и структура.
    16. Права государственных гражданских служащих: понятие и состав служебных прав.
    17. Обязанности государственных гражданских служащих. Понятие и состав служебных обязанностей.
    18. Ограничения и запреты для государственных гражданских служащих.
    19. Требования к служебному поведению гражданских служащих.
    20. Поощрения и награждения за гражданскую службу.
    21. Ответственность государственных гражданских служащих.
    22. Конфликт интересов на государственной гражданской службе.
    23. Гарантии государственных гражданских служащих.
    24. Порядок поступления на государственную гражданскую службу. Лица, имеющие право поступления на государственную службу.
    25. Конкурс как способ замещения вакантной государственной должности государственной гражданской службы.
    26. Испытание при поступлении на государственную службу.
    27. Понятие и стороны служебного контракта. Виды служебных контрактов. Содержание и форма служебного контракта.
    28. Общие основания прекращения служебного контракта гражданского служащего.
    29. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы.
    30. Институт аттестации государственных гражданских служащих: цели, задачи, порядок организации и проведения
    31. Квалификационный экзамен государственных гражданских служащих. Форма и цели проведения квалификационного экзамена.
    32. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего.
    33. Режим государственной службы. Служебное время: понятие, виды, режим и учет.
    34. Время отдыха: понятия и виды. Отпуск.
    35. Правовое регулирование денежного содержания государственных гражданских служащих.
    36. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих: основания, порядок привлечения, меры дисциплинарного воздействия.
    37. Ответственность за коррупционные правонарушения государственных гражданских и муниципальных служащих.
    38. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы.
    39. Кадровый резерв на государственной гражданской службе
    40. Программы развития гражданской службы субъектов РФ.