У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
Контрольная работа
«Исследование-запуск книжного магазина»
- 20 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: novoanna55
Содержание
Маркетинговое исследование на тему: «Запуск нового книжного магазина на территории г. N и целесообразность его открытия»
Введение
1. Цели исследования:
1.1 Определить предпочтения потенциальных покупателей.
1.2 Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
2. Задачи исследования:
2.1 Выбор методов для проведения исследования.
2.2 Сбор данных для анализа.
2.3 Проведение анализа типологий и мотиваций потребителей.
2.4. Синтезирование полученной информации и её последующее представление в графическо-текстовой форме.
Выдержка из текста работы
3. Гипотеза:
В связи с развитием современных информационных технологий, в настоящий момент большинство людей, которые читают различную литературу, всё меньше и меньше зависят от книг на бумажном носителе. Соответственно, предполагая, что данная тенденция в ближайшем будущем будет ещё больше нарастать, мы выдвигаем гипотезу о том, что открытие нового книжного магазина на территории г. N – дело весьма рискованное, которое, скорее всего, не принесёт ожидаемых доходов.
К тому же из-за повышенного темпа современной жизни люди обладают всё меньшим количеством времени для чтения книг. В связи с этими предпосылками, мы предполагаем, что после проведения маркетингового исследования данная гипотеза будет подтверждена научными данными.
4. Характер исследования:
Данное маркетинговое исследование будет носить описательный (дескриптивный) характер. Оно будет заключаться в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации, связанной с книжным рынком на территории г. N.
Заключение
5. План исследования:
5.1 Проблема:
Проблема заключается в том, что на данный момент руководство гипотетической компании не располагает достоверными данными. В связи с этим руководство не может принять верное управленческое решение: открывать или не открывать новый книжный магазин на территории г. N.
5.1 Целевая группа:
Решить вышеуказанную проблему поможет опрос целевой группы. Целевая группа данного маркетингового исследования будет выбрана с учётом географической сегментации рынка, т.е. в целевую группу будут входить жители г. N от 12 лет. Такой выбор обусловлен тем фактом, что выбор более узкого сегмента является нецелесообразным из-за небольшого количества потенциальных покупателей.
В свою очередь делать большую по охвату целевую группу также выгляди весьма нерационально, т.к. маловероятно, что покупать книги в книжном магазине будет человек, не достигший 12-летнего возраста.
Тема: | «Исследование-запуск книжного магазина» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы) 2019 238
-
Шпаргалка:
ответы по организационному поведению
38 страниц(ы) 2015 901
-
Контрольная работа:
Понятие и классификация методов управления персоналом
20 страниц(ы) 2016 609
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы) 2015 629
-
Дипломная работа:
Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга
62 страниц(ы) 2015 990
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы) 2016 611
-
Контрольная работа:
Кейс современные методы реабилитации вариант 2
7 страниц(ы) 2019 189
-
Курсовая работа:
Современные тенденции развития дошкольного образования в России
30 страниц(ы) 2016 804
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы) 2015 1271
-
Курсовая работа:
Взаимоотношение России и Армении проблемы и перспективы
30 страниц(ы) 2015 1168
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Практическая работа:
Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."
15 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска
28 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка интернет-магазина автозапчастей
50 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования
10 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
15 страниц(ы)