Контрольная работа

«Технологии построения карьеры»

  • 20 страниц(ы)
  • 438 просмотров
  • 10 покупок
фото автора

Автор: admin

Введение…3

1 Теоретическая часть…4

2 Практическая часть….8

Заключение….11

Список используемой литературы….12

Управление человеческими ресурсами всегда подразумевает планирование карьеры персонала.

С традиционной точки зрения карьера персонала проходит несколько последовательных этапов развития. Принято выделять следующие фазы становления специалиста: выбор карьеры; обучение азам профессии; стадия опытного работника, успешно справляющегося с профессиональными функциями; обучение творческому решению сложных и нетривиальных профессиональных задач; наставник, готовый передавать опыт ученикам.

По мере развития профессиональных навыков работник может динамично продвигаться по служебной лестнице.

Например, если речь идет о высшей школе, стандартный путь развития начинается с уровня младшего преподавательского состава (ассистент, преподаватель) и постепенно приводит успешного работника к более ответственным должностям (заведующий кафедрой, декан факультета, проректор и т. д.). Такой тип академической карьеры можно считать эталоном продвижения «по вертикали», но в то же время существует и другой тип карьеры — поливариативный, предполагающий развитие специалиста в поле нескольких профессиональных сфер.

Исследователи считают, что значительное влияние как на тип выбираемой человеком карьеры, так и на его перспективы служебного роста в целом оказывают личностные и организационные факторы. Нельзя отрицать также роль гендерного фактора (у работников мужского пола часто ярче выражено стремление к конкурентной борьбе, в то время как женщины в работе ценят стабильность).

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. ТЕХНОЛОГИИ ТРУДОВОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ, ИГРОВОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

Для гармонического сочетания человека с окружающим миром (для внешней гармонии) требуется согласованность интуиции и логики (внутренняя гармония). Внутренняя гармония определяет форму психики человека, а внешняя – содержание психики. Поэтому форма психики у людей отличается, так как у них разные предки, а содержание психики у всех людей одинаковая, общая, так как все люди находятся под воздействием одних и тех же законов природы (истина – одна).

Под гармонией понимается согласованность двух начал человека – интуиции и логики (или духа и ума). Внутренняя гармония личности означает наличие стабильной функциональной связи между двумя полушариями головного мозга, при которой человек своей логикой (функция левого полушария) может осознать свою интуицию, образы (функция правого полушария). Гармония с внешней средой означает согласованное протекание колебательных процессов во внешней среде, идущих от закономерного начала природы и внутри человека. При наличии внутренней и внешней гармонии человек способен воспринимать реалистическую информацию из внешней среды и выработать адекватное поведение. При нарушении гармонии (внутренней или внешней) у человека нарушается реалистичность восприятия окружающей среды и адекватность поведения.

С физической точки зрения гармония личности соответствует согласованному протеканию колебательных процессов в двух полушариях головного мозга. Гармония повышается при стабильности и совпадении частоты колебания и стабильности разности фаз этих двух колебательных процессов. Доминирование одного из полушарий - разность амплитуд колебательных процессов в двух полушариях – влияет на степень гармонии личности неоднозначно: при средней стабильности психики никак не влияет, при низкой стабильности психики – понижает гармонию и при высокой стабильности психики – повышает. Другими словами, степень гармонии личности соответствует степени когерентности колебательных процессов в двух полушариях головного мозга и внешнем источнике гармонизации.

С психологической точки зрения гармония человека соответствует степени его психологической защищенности от жизненных потрясений и болезней. Достижение высокой степени гармонии позволяет человеку заняться созидательным трудом, гармонизовать окружающий мир, сделать среду и людей вокруг себя бесконфликтными - творить добро и реализоваться как человек.

На рис.1. представлена схема взаимодействия человека с окружающим миром.

С помощью данной схемы можно пояснить следующие процессы: восприятие информации из внешнего мира, распознавание качества ситуации и деталей окружающего мира, цензура сверхсознания (защита от невыносимой для психики информации).

Информацию из внешнего мира человек воспринимает следующим образом. С помощью интуиции человек воспринимает информацию о качестве ситуации, а с помощью логики – о количественных характеристиках окружающей среды

С помощью правого полушария (интуиции, сверхсознания) человек воспринимает из внешнего мира образы - форму поля, промодулированной внешней средой.

Далее с помощью левого полушария человек проявляет образы правого полушария на языке своей логики и осознает, то есть получает информацию.

Для восприятия информации необходима гармония личности – внутренняя и внешняя, т.е. – согласованное протекание колебательных процессов между двумя полушариями головного мозга, а также с внешней средой. Другими словами, необходима устойчивая функциональная связь как между левым и правым полушарием головного мозга, логикой и интуицией, а также с внешним миром.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задание – подойти творчески и описать свой карьерный рост подробно (размерность 1 год) на перспективу 10-15 лет при следующих условиях:

1. Идеальные условия (эталон) – карьерный рост происходит в соответствии с вашим планом, нет влияния внешних и внутренних факторов;

2. На Ваш карьерный рост оказывают влияние внешние факторы, такие как: экономическое состояние страны, экология, политическая обстановка в государстве, обстановка на рынке труда, возросший спрос на специалиста Вашего профиля и т.д.;

3. На Ваш карьерный рост оказывают влияния внутренние факторы, такие как обстановка внутри организации в которой Вы работаете (увеличение/уменьшение объема производства, реализации продукции/услуг, увеличение/снижение численности персонала организации, технология производства и т.д.) и внутриличностные (здоровье, стимулы, желания, способности, личностные компетенции).

Карьера — это профессиональный рост, связанный с определенными осознанными или неосознанными действиями, с позицией сотрудника в трудовой деятельности. Карьера относительное понятие, которое находится в прямой и косвенной зависимости от множества факторов: целей, способностей, возможностей и конкретных действий самого человека, также от личного отношения начальства, от успехов других сотрудников и от социально-экономической ситуации в обществе в целом, а также многих других факторов.

Карьерный рост — это увеличение ответственности, круга полномочий и возможностей, то есть определенное движение вперед и переход на новый профессиональный уровень.

Управление карьерным ростом — сложное понятие, которое нельзя оформить в перечень рекомендаций со стопроцентной гарантией на успех. Это самостоятельное решение о желании улучшения своего социального положения, путем профессионального роста. Необходимо разработать тактику с учетом конкретных обстоятельств и личных возможностей, не стоит забывать об альтернативной плате за успех. Принято считать, что строить карьеру уместнее в больших компаниях с хорошими перспективами карьерного роста, за счет многоступенчатости управления. Однако в развитой экономике большую роль играет именно малый и средний бизнес, он определяет степень либерализованности общества, того общества к которому мы стремимся. Поэтому уверенным в себе и амбициозным специалистам не стоит списывать со счетов небольшие компании о возможностях карьерного роста в которых мы поговорим немного позже.

1. Базылев И.В «Менеджмент в России и за рубежом» № 2 год — 2017 Базылев И.В http://smallb**inesses.ru. 7, 8, 9.

2. Внутрифирменная предпринимательская среда как механизм согласования интересов собственника и персонала организации. Статья опубликована в журнале «Креативная экономика» № 10 (22) за 2016 год, С. 135—139. Чернятович Ю.П.

3. Карьерный рост как взаимная ответственность сотрудников и организации. Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» № 20 (218) за 2012 год, С. 73—78. Невская Л.В.

4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. — М., 2008.

5. Малый и средний бизнес: роль персонала в реализации антикризисных программ. Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» № 7 Вып. 2 (188) за 2011 год, С. 87—94. Пак А.Б.

6. Мансуров Р.Е. Настольная книга директора по персоналу. — Изд-во Юрайт, М., 2012 г.

7. Морозюк Ю.В., Морозюк С.Н. Человеческий фактор. Психологические аспекты управления персоналом (в контексте обеспечения экономической безопасности организации): Монография. М: Финансовый университет, 2014. 132 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Технологии построения карьеры»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика