У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ошибки при определении причинно-следственной связи» - Реферат
- 18 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Сущность ошибок в установлении причинно-следственной связи 4
2.Анализ ошибок в установлении причинно-следственной связи 8
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Деятельность прокурора – государственного обвинителя является многогранной и направлена на реализацию процессуальной функции обвинения. Поскольку, прокурор наделен значительным числом полномочий, которые активно реализуются им в состязательном процессе при обосновании обвинения, исследовании, проверке и оценке доказательств, заявлении ходатайств и отводов и реализации других полномочий, то при реализации возложенных на прокурора – государственного обвинителя полномочий могут быть допущены различного рода ошибки.
Ошибки в осуществлении уголовно-процессуальной деятельности разнообразны и нередко становились предметом специальных научных исследований. В то же время, во-первых, данная проблематика не отличается избыточной разработанностью, а во-вторых, ошибки прокурора – государственного обвинителя рассматривались преимущественно в контексте общей проблематики совершенствования деятельности по поддержанию государственного обвинения.
В настоящей работе нами будут рассмотрены ошибки в установлении причинно-следственной связи.
Выдержка из текста работы
1. Сущность ошибок в установлении причинно-следственной связи
Ошибки прокурора - государственного обвинителя следует рассматривать как определенный результат деятельности прокурора по поддержанию государственного обвинения, вступающий в противоречие с нормами материального и/или процессуального права, препятствующий достижению цели уголовного судопроизводства. В конкретной процессуальной ситуации такой результат может фиксироваться в процес-суальных документах. Однако вне зависимости от наличия или отсутствия подобной фиксации ошибки прокурора - государственного обвинителя она всегда проявляется в различного рода процессуальных и тактических решениях, которые могут привести к недостижению как назначения уголовного судопроизводства, так и его промежуточных целей или, по крайней мере, в определенной степени затруднить их достижение.
Следует отметить, что термин «ошибка» применительно к характеристике деятельности государственного обвинителя используется не только в российском уголовном процессе, но и за рубежом. Например, по данным голландской информационной службы RNW на январь 2010 года, 90 голландских прокуроров - государственных обвинителей в течение последних десяти лет получили судебные замечания за ошибки при поддержании государственного обвинения. Как сообщает источник, определенная часть этих ошибок была совершена умышленно с целью обеспечения постановления обвинительного приговора1.
В первую очередь ошибку прокурора - государственного обвинителя можно охарактеризовать как ошибку особого субъекта процессуальной деятельности - прокурора, наделенного полномочиями по поддержанию государственного обвинения в суде. Таким образом, данная ошибка связана с осуществлением прокурором одного из видов своей профессиональной деятельности. Пункт 6 ст. 5 УПК РФ определяет, что государственный обвинитель - это должностное лицо органа прокуратуры, поддерживающее от имени государства обвинение в суде по уголовному делу, а в соответствии с ч. 3 ст. 37 в ходе судебного производства по уголовному делу прокурор поддерживает государственное обвинение, обеспечивая его законность и обоснованность.
Стержень ошибки прокурора - государственного обвинителя могут составлять недостатки и неполнота в организации и осуществлении уголовно-процессуальной деятельности. Однако при этом необходимо учитывать то обстоятельство, что между данными основаниями целесообразно установить не отношения равенства, а причинно-следственные связи: в основе ошибки прокурора - государственного обвинителя могут лежать определенные недостатки, а следствием таких недостатков будет неполнота реализации процессуальной функции по поддержанию государственного обвинения. Как пишет, применительно к характеристике следственных ошибок С. А. Шейфер, «одни ошибки являются причинами других»2.
Ошибка имеет реальные проявления в уголовно-процессуальной деятельности. Это не означает, что, например, логические ошибки не могут присутствовать в деятельности того или иного субъекта, однако они, как правило, влекут за собой ошибочные действия и решения. Так, логические ошибки, допускаемые прокурором - государственным обвинителем, могут найти свое выражение в ошибках при осуществлении доказывания, например, при установлении логической связи между отдельными доказательствами. Следует согласиться с В.Д. Назаровым, отмечающим, что «в мыслительной деятельности ошибки также могут быть, например, при оценке собранных по делу доказательств. Но такие ошибки, не будучи объективно выраженными в принимаемых по уголовному делу решениях и производимых процессуальных действиях, юридического значения не имеют»
Заключение
В заключение отметим, что «наличие причинной связи между действием лица и инкриминируемым ему преступным результатом часто настолько очевидно, что установление ее не вызывает сомнений.» [6, с. 218]. Поэтому наличие прямой непосредственной причинной связи (т.е. наступление А непосредственно порождает и закономерно влечет за собой наступление В) или ее отсутствие в каждом из звеньев общей цепи причинной связи (в отдельных случаях и во всей цепи), начальным моментом которой являются общественно опасные действия лица, на практике либо не вызывает особых затруднений, либо в случае действия привходящих (неподвластных лицу) сил производится с помощью специальных экспертиз. Именно присутствие действий привходящих сил в звеньях цепи причинной связи затрудняет установление непосредственной причинной связи даже в случае, когда начальный момент общей цепи причинной связи - общественно опасные действия лица, а тем более, когда указанным моментом является его общественно опасное бездействие.
Список литературы
1. Балашов С.К. Логико-правовой анализ содержания понятия «причинная связь» // Фило-софия права. 2009. № 5 (36).
2. Белкин Р.С. Криминалистика: проблемы сегодняшнего дня. Злободневные вопросы российской криминалистики. - М.: Инфра-М-Норма, 2001. - 240 с.
3. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика: Учебник для юридических вузов. 5-е изд., пе- рераб. и доп. М., 2007.
4. Назаров А.Д. Влияние следственных ошибок на ошибки суда. - СПб.: Юридический центр Пресс, 2003. - 323 с.
5. Ратинов А.Р. Судебная психология для следователей. - М.: Юрлитинформ, 2008. - 352 с.
6. Руководство для государственных обвинителей: криминалистический аспект деятельности / Под ред. О.Н. Коршуновой. - СПб.: Юридический центр Пресс, 2003. - 688 с.
7. Шейфер С. А. Доказательства и доказывание по уголовным делам. - М.: Норма, 2008. - 240 с.
8. Энциклопедия уголовного права / Отв. ред. В.Б. Малинин. СПб., 2005. Т. 4.
Тема: | «Ошибки при определении причинно-следственной связи» | |
Раздел: | Криминалистика и криминология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования учебных универсальных действий при изучении математики на начальной ступени образования 91.1. УУД как важнейшая задача современной системы образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Предмет математики и его особенности в формировании УУД 14
1.3. Анализ УМК «Школа 2100» по математике с целью изучения особенностей формирования УУД 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВАII. Организация экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения математики 36
2.1. Методы и организация эмпирического исследования 36
2.2. Разработка мероприятий формирования универсальных учебных действий 37
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 54
-
Дипломная работа:
Особенности гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 81.1 Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности в российском законодательстве 8РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность как форма государственного принуждения 18
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1 Основания возникновения гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности 26
2.2 Условия возникновения гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
Формирование причинно-следственных отношений у учащихся на уроках в скоу viii вида
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения причинно-следственных отношений у учащихся с умственной отсталостью 61.1. Структура и особенности мышления 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности мышления учащихся с умственной отсталостью 21
1.3. Особенности причинно-следственных отношений учащихся 28
с умственной отсталостью 28
Выводы по главе I 31
Глава II. Исследование умения устанавливать причинно-следственные отношения учащимися с умственной отсталостью 33
2.1. Организация и методика изучения причинно-следственных отношений 33
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 39
Выводы по главе II 41
Глава III. Формирование причинно-следственных отношений у учащихся с умственной отсталостью 42
3.1. Организация и методика формирования причинно-следственных отношений 42
3.2. Сравнительный анализ и результаты экспериментального обучения 45
Выводы по главе III 48
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение;
1 Экономические законы: сущность, виды;
2 Связь экономических законов с российской экономической практикой;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Значение судебно-медицинской экспертизы при расследовании действий сексуального характера
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7§ 1. Понятие и предмет судебно медицинской экспертизы 7РазвернутьСвернуть
§ 2. Правовое регулирование судебно-медицинской экспертизы при расследовании действий сексуального характера 16
ГЛАВА 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДЕЙСТВИЙ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 33
§ 1.Судебно-медицинская экспертиза при расследовании дел о мужеложстве 33
§ 2. Судебно-медицинская экспертиза при расследовании иных действий сексуального характера 40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНО МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДЕЛ НАСИЛЬСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 58
§ 1. Недостатки практики производства судебно медицинской экспертизы при расследовании дел насильственного действия сексуального характера 56
§ 2. Типичные ошибки при назначении судебно медицинской экспертизы при расследовании дел насильственного действия сексуального характера 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Государственное управление социально-культурной сферой
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ….…7
1.1.Управление в области образования….7
1.2. Правовой статус и организация управления высшим и послевузовским профессиональным образованием….131.3. Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования….14РазвернутьСвернуть
1.4. Управление высшим учебным заведением….16
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ….….18
2.1. Управление в области культуры….18
2.2. Управление в области труда и социального развития…21
2.3. Управление здравоохранением….25
2.4. Управление в сфере печати, телерадиовещания и других средств массовой информации….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Реферат:
45 страниц(ы)
I. Введение….3
II. Специальная часть….5
2.1. Характеристика сырья…5
2.2. Обработка рыбы….8
2.2.1.Первичная обработка рыбы….82.2.2.Тепловая обработка рыбы….16РазвернутьСвернуть
2.3. Ассортимент горячих блюд из рыбы….….18
2.3.1.Первые блюда….18
2.3.2.Вторые блюда….20
2.3.3.Блюда из отварной рыбы…21
2.3.4.Блюда из припущенной рыбы….23
2.3.5.Блюда из тушеной рыбы….25
2.3.6.Блюда из жареной рыбы….26
2.3.7.Блюда из рыбной котлетной массы…34
2.4.Полезные советы при приготовлении рыбных блюд….36
III.Заключение….38
IV. Графическая часть…43
4.1. Схема приготовления блюда: Рыба [филе] отварная с соусом….43
4.2.Технологическая карта приготовления: Рыбы(филе) отварной с соусом….44
V.Список использованной литературы….45
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
72 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
1.1 Понятие и особенности детских объединений 71.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
2.2 Результаты опытной работы 50
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 67
-
Курсовая работа:
Предупреждение девиантного поведения младших школьников в школе
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Предупреждение девиантного поведения младших школьников в школе.4
Заключение….….….….14
Список использованных источников….….….….15
-
Реферат:
Основные методы и принципы физического воспитания
19 страниц(ы)
Введение….….3
1. Принципы физического воспитания….….5
2. Методы физического воспитания…12
Заключение …20
Список используемой литературы….21
-
Курсовая работа:
«Зеленые» финансы как фактор развития экономики
43 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты проблемы изучения «зеленых финансов» 6
1.1 Понятие и сущность «зеленых финансов» 61.2 Финансово-правовое регулирование «зеленых» финансов 12РазвернутьСвернуть
1.3 Зеленая экономика как новая парадигма экономического развития 13
2 Зеленые финансы и их роль в экономическом развитии России 18
2.1 Нормативная и методологическая основа зеленой экономики в России 18
2.2 Зеленые облигации как инструмент развития экономики России 22
2.3 Итоги реализации зеленой политики в России за 2018-2022 30
-
Контрольная работа:
Принципы принятия и исполнения государственных решений
21 страниц(ы)
Введение….3
1 Принципы принятия государственных решений….4
2 Исполнения государственных решений….9
Заключение….20
Список использованной литературы….22
-
Практическая работа:
21 страниц(ы)
1 глава. Необходимо представить обзор актуальных научных работ, исследований зарубежных авторов\материалов международных организаций (не менее 5 работ) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы2 глава. Необходимо представить обзор актуальных для указанной темы научных работ российских авторов (не менее 7 штук) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темыРазвернутьСвернуть
3 глава. Обзор судебной практики по вопросам государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания
Список литературы
-
Курсовая работа:
Социально-психологический климат в коллективе как фактор эффективной деятельности организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.КОЛЛЕКТИВ В ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ.….6
1.1. Классификация организаций….6
1.2. Малая социальная группа- как коллектив…91.3. Социальные нормы и их функции…11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ….….13
2.1. Коллектив, его основные характеристики….13
2.2. Закономерности групповой деятельности….15
2.3. Конфликт в организации и его влияние на эффективность….17
ГЛАВА 3. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….19
3.1.Личные потребности и интересы….19
3.2.Ценности и ценностные ориентации….25
3.3.Структура мотивов (установок) трудового поведения….….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Контрольная работа:
Особенности подбора персонала для ресторанов и кафе
13 страниц(ы)
1.Причины подбора персонала.
2.Понятие подбора персонала.
3.Особенности подбора персонала для ресторанов и кафе (анализ статей).