У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административно-правовой статус сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Понятие сотрудника органов внутренних дел 5
2. Особенности административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел 12
3. Проблемы реализации административно-правового статуса сотрудника внутренних дел 18
Заключение 24
Список использованных источников 26
Введение
С момента принятия первого кодифицированного акта, определяющего статус государственной службы - Табели "О рангах всех чинов воинских, статских и придворных, которые в каком классе" (24 января 1722 г.) Петра I, прошло не одно столетие, а необходимость совершенствования правового статуса государственного служащего по-прежнему актуальна. В этой связи потребность исследования административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел представляется весьма своевременной. Практическая значимость такого анализа определяется непрерывным процессом реформирования государственной службы нашей страны, а также потребностями определения особенностей и места сотрудников органов внутренних дел (полиции) как федеральных государственных служащих среди иных государственных служащих и, в частности, государственных гражданских служащих.
С 2011 года вся российская милиция переименована в полицию, однако её предназначение кардинально не изменилось: как была, так и существует основная цель самого многочисленного правоохранительного ведомства, которая заключается в обеспечении удовлетворяющего потребностям общества необходимого уровня правопорядка и общественной безопасности.
Актуальность данного исследования заключается так же в том, что в ходе проведённого реформирования системы МВД России и создания полиции, кардинально изменился административно-правовой статус как сотрудника органов внутренних дел, так и сотрудника полиции, что требует его дополнительного изучения и осмысления.
Цель настоящего исследования состоит в определении административно-правового статуса российского полицейского, а также изменений его полномочий и компетенции в ходе проведённого реформирования системы МВД России.
Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:
1. Определить понятие сотрудника органов внутренних дел как федерального государственного служащего;
2. Выявить особенности административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел;
3. Выделить проблемы реализации административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел.
Выдержка из текста работы
1. Понятие сотрудника органов внутренних дел
Перед рассмотрением содержания административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел как федерального государственного служащего, нужно определить, как соответствующая дефиниция "государственный служащий" трактуется в науке административного права. Справедливо отмечает А.А. Гришковец - понятие "государственный служащий" является одним из центральных понятий института государственной службы" [3]. Более того, отметим, что государственная служба и государственный служащий находятся в диалектической взаимосвязи. Также вспомним и о том, что в свое время И.И. Евтихиев писал, что ".отправным понятием института государственной службы в административном праве следует признать понятие государственного служащего, а также понятие должностного лица и представителя власти" [4].
Исходя из вышесказанного, требуется некоторое уточнение понятия "государственный служащий" применительно к предмету нашего исследования. Определений, которые раскрывают дефиницию "государственный служащий", достаточно, поэтому в рамках настоящей работы обратим внимание лишь на наиболее типичные, которые помогут увидеть особенности административно-правового статуса сотрудников органов внутренних дел, как специфической разновидности федеральных государственных служащих. Следует подчеркнуть, что трактовки понятия государственного служащего давались в научной литературе в различные периоды нашей истории. На их содержании, безусловно, отражалась эпоха, а также уровень развития законодательства, которое касалось соответствующего предмета правового регулирования. Так, Н.И. Фаянс понятие государственного служащего формулировал через процесс нахождения на ней, в частности, он писал о том, что состоять на государственной службе - значит: "а) работать в государственном учреждении или предприятии; б) занимать определенную должность; в) получить заработную плату за выполненную работу" [5]. Обозначенный автор перечисляет достаточно типичный набор признаков государственного служащего, которые позволяли его выделить из совокупности иных работников.
В свою очередь С.С. Студеникин очень просто определил понятие государственного служащего, в частности, он писал, что "государственная служба в СССР - служба народу, а государственные служащие - исполнители поручений народа" [6]. Несмотря на весь пафос такого заявления, оно отчасти отражало реальную действительность соответствующего периода времени. К сожалению, в настоящее время отдельные государственные служащие несколько подзабыли, что их работа должна быть направлена лишь на обеспечение задач и функций государства, защиту прав и свобод граждан, в связи с чем они используют государственную службу для своего личного обогащения, а также решения своих личных проблем и т.п.
В обобщающей работе по теории советского административного права, государственный служащий определяется как "гражданин, работающий в государственных организациях, занимающий в них должность по назначению, выборам или в ином установленном законом порядке, наделенный соответствующими должностными полномочиями, действующий по поручению государства в целях практического осуществления его задач и получающий определенную плату за свой труд" [7].
Для советского периода нашей истории достаточно типичное определение. Связано это с тем, что сама государственная служба определялась весьма широко, ей охватывалась работа не только в органах власти и управления, но и работа в партийных, советских и хозяйственных структурах, а также работа в самых различных организациях, финансируемых за счет бюджетных средств. Такой подход к определению "государственной службы" и, соответственно, "государственного служащего", существовал и в Российской империи, кроме того, такая точка зрения присутствует и в настоящее время в целом ряде зарубежных государств.
Заключение
Завершая исследование административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел как федерального государственного служащего, следует отметить, что, несмотря на целый ряд мер, направленных на его обеспечение, нужно еще многое сделать для совершенствования служебных отношений в системе МВД России. Так, в настоящее время существует насущная необходимость совершения целого ряда действий, направленных на исключение таких явлений, поразивших российскую государственную службу, как: протекционизм, непотизм, коррупционный фаворитизм и др., которые весьма существенно снижают регулирующий потенциал законодательства о государственной службе. Без решения обозначенной проблемы представить себе перспективное развитие государственных служебных отношений вообще и складывающихся в системе МВД России в частности, практически невозможно.
Итак, очевидно, что проведённое реформирование системы МВД России кардинально изменили административно-правовой статус сотрудника полиции, что послужило базой для создания эффективной правоохранительной системы, служащей на благо обществу и государству. В настоящее реформа всё ещё продолжается, и структурные преобразования также происходят и внутри самого ведомства. Конечно, сейчас, на первоначальных этапах реформирования сложно говорить о результатах переименования из «милиции» в «полицию», однако уже можно сделать, что изменения административно-правового статуса сотрудника полиции заключаются не только в конкретизации его полномочий и компетенции, но и в ужесточении требований к порядку приёма на службу, прохождения службы, а также к его служебному поведению. В целом, исходя из известного в науке постулата о том, что административно-правовой статус представляет собой совокупность прав и обязанностей, [6;7;8 и другие] можно отметить, что административно-правовой статус российского полицейского представляет собой совокупность определённых нормами законодательства Российской Федерации комплекс прав, обязанностей, гарантий и ответственности сотрудника полиции.
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации “О полиции” от 07.02.2011 N 3-ФЗ принят ГД ФС РФ 28.01.2011. «Собрание законодательства РФ», 14.02.2011, N 7, ст. 900.
2. Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-I «О милиции» «Ведомости СНД и ВС РСФСР», 18.04.1991, N 16, ст. 503. (утратил силу)
3. Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
4. Федеральный закон Российской Федерации от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
5. Федеральный закон Российской Федерации от 28 марта 1998 года N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы».
6. Алехин А. П., Кармолицкий А. А. Административное право России. Первая часть: Учебник. Зерцало-М, 2011 г.
7. Бахрах Д. Н., Россинский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право. 3-е изд. Учебник. 2008. 816с.
8. Бельский К.С. Феноменология административного права. Смоленск, 1995.
9. Гришковец А.А. Государственная гражданская служба. М., 2013.
10. Дмитриев Ю. А. Административное право: учебник / Ю. А. Дмитриев, И. А. Полянский, Е. В. Трофимов. ––М.: Эксмо, 2009. –– 928 с.
11. Комахин Б.Н. К вопросу об определении критериев эффективности административно-правового регулирования публично-служебных отношений в контексте модернизации государственного управления и инновационного развития // Полицейская деятельность. 2013. N 4. С. 289 - 295. DOI: 10.7256/2222-1964.2013.4.9452.
12. Костенников М.В., Куракин А.В., Кошелев И.Н. Административно-правовое регулирование обеспечения собственной безопасности и противодействия коррупции в органах внутренних дел (ч. 2) // Административное и муниципальное право. 2011. N 2. С. 38 - 45.
13. Куракин А.В., Костенников М.В. Новая книга о государственной гражданской службе. Рецензия на учебный курс А.А. Гришковца по теме: "Государственная гражданская служба". М.: Дело и Сервис, 2014. 624 с. // Административное и муниципальное право. 2014. N 3. С. 294 - 298. DOI: 10.7256/1999-2807.2014.3.11252.
14. Митрохин В.В. Административные процедуры прохождения службы в органах внутренних дел // Административное и муниципальное право. 2014. N 2. С. 128 - 140. DOI: 10.7256/1999-2807.2014.2.10841.
15. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба. М., 1999; Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. М., 2002.
16. Советское административное право: государственное управление и административное право. М., 1978.
17. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации. Воронеж, 1996.
18. Сергун П.П. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации. Саратов, 1998.
Тема: | «Административно-правовой статус сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
-
Отчет по практике:
Психологические факторы надежности сотрудников органов внутренних дел
21 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Изучение деятельности организации….5
2 Психологические факторы сотрудников органов внутренних дел .…7Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….18
Список сокращения….….20
Приложения….….21
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Отчет по практике:
Особенности поисковой деятельности оперативных подразделений органов внутренних дел России
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности ОМВД России по Кулебакскому району
Нижегородской области ….52 Особенности поисковой деятельности оперативных подразделений органовРазвернутьСвернуть
внутренних дел России …8
Заключение….12
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Дипломная работа:
Административно-правовой статус ФСБ России
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 61.1. История создания ФСБ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Отчет по практике:
96 страниц(ы)
1. Задание на практику…3
2. Общие сведения….….5
3. Календарно-тематический план практики….….6
4. Содержание выполняемой работы….85. Выводы и предложения по практике ….10РазвернутьСвернуть
6. Заключение руководителя практики от организации….11
7. Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел ….12
8. Структура ОВД….27
9. Постановление о возбуждении уголовного дела….29
10. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела…31
11. Протокол задержания подозреваемого….33
12. Протокол осмотра места происшествия….….38
13. Постановление о производстве обыска…41
14. Постановление о производстве выемки….42
15. Постановление о назначении экспертизы…43
16. Постановление о применении меры пресечения….45
17. Постановление о привлечении в качестве обвиняемого…46
18. Протокол предъявления лица для опознания….49
19. Протокол предъявления предмета для опознания….52
20. Протокол допроса потерпевшего….56
21. Протокол допроса свидетеля….59
22. Протокол допроса обвиняемого…62
23. Протокол допроса подозреваемого….66
24. Протокол допроса эксперта….70
25. Протокол очной ставки….72
26. Протокол опознания….76
27. Протокол обыска…79
28. Протокол выемки….82
29. Обвинительное заключение и приложение к нему….84
30. Решение задач….92
31. Рецензия на отчет по практике в ОВД….97
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Анализ и институционная оценка кредитной системы России
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие кредитной системы….….….5
2. Анализ состояния рынка кредитных услуг РФ….….13
3.Проблемы кредитной системы …16Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….20
-
Курсовая работа:
Собственный капитал коммерческого банка
44 страниц(ы)
Введение…2
Глава 1 Определение собственных средств (капитала) банка
1.1 Понятие и функции капитала банка….41.2 Структура капитала банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Достаточность капитала банка….9
1.4 Собственные средства (капитал) банка…11
Глава 2. Управление собственным капиталом банка
2.1 Нормативные требования к размеру собственных средств банка….18
2.2 Содержание управления капиталом банка….20
2.3 Внутренние источники прироста собственных средств….23
2.4 Внешние источники прироста собственных средств ….25
Глава 3 Глава 3 Анализ баланса банка (на примере ОАО АКБ «Металлинвестбанк»
3.1 Краткая характеристика банка…29
3.2 Структура баланса банка….30
Заключение….
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13РазвернутьСвернуть
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Государственная политика в сфере образования и ее регулирование 5
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в организациях, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН 6
1.1 Упрощенная система налогообложения: понятие и нормативное регулирование организации бухгалтерского учёта при её применении 61.2 Организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения 10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные преимущества и недостатки бухгалтерского учёта при Упрощённой системе налогообложения 13
2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аналитик» 18
2.2 Бухгалтерская отчетность при упрощенной системе налогообложения 23
2.3 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Аналитик» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Бронхоэктатическая болезнь 5
2 Стандартизированный план сестринских вмешательств 9
3 Сестринская помощь при неотложных состояниях 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Реферат:
Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Функции и сущность службы ДОУ 6
2. Нормативно-методическая база, регулирующая деятельность службы ДОУ 103 Состав нормативно-методической базы, используемой в деятельности службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Укажите общие черты и различия между нормами права и корпоративными нормами как видом социальных норм…
2.Приведите по 3 примера стимулирующих, ограничивающих и норм права, устанавливающие льготы….3.Приведите по 3 примера фактических составов, событий, правомерных актов и правомерных поступков. При выполнении задания необходимо руководствоваться классификацией юридических фактов…РазвернутьСвернуть
4.Что такое юридический процесс? Какие виды юридического процесса выделяются в Теории государства и права?.
5.Чем отличается правоприменительный акт от нормативного правового акта? Чем отличается акт толкования права от нормативного правового акта?.
6.Укажите признаки «за» и «против» рассмотрения судебного прецедента как источника права в России….
7.Укажите критерии эффективности функционирования механизма правового регулирования…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
26 страниц(ы)
Введение….….3
1. Травматизм на уроках физической культуры в школе…5
1.1.Статистика и причины травматизма на уроках физкультуры….….51.2. Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на занятиях физической культуры…9РазвернутьСвернуть
2. Профилактика травматизма на уроках физкультуры в разных возрастных группах….13
2.1 Предупреждение травматизма….13
2.2. Взаимосвязь уровня травматизма с возрастными особенностями детей.16
2.3. Младший школьный возраст и меры профилактики травматизма на уроках физической культуры….18
Заключение ….24
Список используемой литературы….….26
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
1.1 Понятие, сущность соединений деталей 41.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8РазвернутьСвернуть
1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35