У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования.» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4
III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
Документооборот - это движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения: отправки и (или) направление в дело. От правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации.
Если на предприятии отсутствует четкая организация работы с документами, то, как следствие этого, закономерно появление документов низкого качества, как в оформлении, так и в полноте и ценности содержащейся в них информации, увеличение сроков их обработки.
Процесс принятия управленческого решения состоит из получения информации, ее переработки, анализа, подготовки и принятия решения.
Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением управления.
Для получения экономического эффекта, прежде всего, важно качество информации, которое определяется не только ее количеством, но и оперативностью, степенью сложности и стоимостью.
Если на предприятии отсутствует четкая организация работы с документами, то, как следствие этого, закономерно появление документов низкого качества как в оформлении, так и в полноте и ценности содержащейся в них информации, увеличение сроков их обработки.
Это приводит к ухудшению качества управления и увеличению сроков принятия решений и числу неверных решений.
Надежность управления зависят от качества и достоверности, оперативности приема-передачи информации, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
Цель данной работы - исследовать возможные варианты совершенствования документооборота.
При написании настоящей контрольной работы использованы учебные пособия: А.В. Пшенко - документационное обеспечение управления; Л.А. Румынина - делопроизводство: учебник для студ.учреждений сред. Проф. Образования, обучающихся по юридическим специальностям;
Выдержка из текста работы
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования
В любой в организации создается огромное множество документов. Это и служебные письма, и приказы, и акты, и протоколы, и отчеты, и различного вида бухгалтерские документы. Данный процесс называется документооборотом.
Исходя из установленного ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» термина «Документооборот- это движение документов с момента их создание или получения до завершения исполнения: отправки и (или) направление в дело» и из того, что это определение не претерпело изменений за последние двадцать лет, следует, что полного тождества между понятиями «технология» и «документооборот» нет. Документооборот оперирует официальными, т.е полностью оформленными документами и, как правило, рассматривая движение только отдельных документов, в то время , как практике значительную часть документооборота организации занимает работа с проектами документов и пакетами документов, необходимых для документирования того или иного управленческого действия. Но подобные теоретические расхождения не препятствуют использованию привычного и устоявшегося термина при описании конкретных технологических процессов обработки документов.
Соответственно масштабам движения документов можно выделить документооборот конкретного должностного лица, структурного подразделения, организации как юридического лица, корпорации с рядом филиалов, отросли управления, государства в целом. Но для нормативно-методической разработки не обходимо выбрать базовый объект, обладающий полным набором технологических процессов с одной стороны, и быть достаточно простым для описания этих процессов. Основываясь на этом критерии, нормативные акты и методические пособия, в частности Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ), рассматривает в качестве базового объекта документооборот организации как юридически независимого, самостоятельного управленческого элемента.
Порядок движения документов в организации вторичен по отношению к структуре организации внутреннему распределению обязанностей, в том числе неформальной системе субординационных отношений. Однако это не значит, что система организации документооборота не поддает самостоятельному регулированию и нормированию.
Кроме понятие документооборот стоит рассмотреть еще одни термин внутренний документооборот
Внутренний документооборот - это корреспонденция, не вскрывавшаяся для экспедиционной обработки, сразу же сортируется по адресатам. После внесения в регистрационные базы данных сведений о поступивших документах, к ним добавляется корреспонденция, имеющая точный адресат: структурное подразделение или конкретный сотрудник.
2.1 Организация работы с документами
Организация работы с документами — это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента создания или получе-ния документа до его уничтожения или передачи на архивное хранение).
Степень совершенства технологической системы работы с документами определяется оперативностью перемещения и исполнения документов и эффективностью обеспечения руководства предприятия документированной информацией.
В документационном обеспечении предприятия можно выделить три группы документов: внутренние документы, поступающие (входящие) документы и отправляемые (исходящие) документы. Каждая из этих групп имеет свои особенности обработки и прохождения.
Работа с документами предприятия может быть представлена в виде следующей технологической цепочки операций (рис. 1).
Рис. 1 Схема организации работы с документами фирмы
К таким операциям можно отнести: согласование документа; регистрацию; исполнение; контроль исполнения; формирование дел; подготовку и передачу дел в архив.
Алгоритм работы с исходящими документами не имеет существенных отличий от схемы организации работы с внутренними документами, кроме того, что работа с оригиналами исходящих документов заканчивается на стадии отправки документа адресату после его регистрации.
Работа с входящими документами начинается со стадии приема документов, предшествующей процедуре регистрации.
Регистрация может проводиться для всех групп документов, прежде всего для входящих документов.
Многие предприятия не проводят регистрацию внутренних документов.
Работа по исполнению и контролю исполнения документов охватывает внутренние, входящие документы и в некоторых случаях — исходящие.
Со стадии формирования дел все группы документов проходят одни и те же операции.
Основу правильной организации работы с документами составляет четкое разделение функций и вытекающих из них обязанностей между работниками предприятия. Точное знание обязанностей повышает ответственность каждого работника и в то же время исключает дублирование операций при работе с документами. Разделение труда между работниками закрепляется в должностных инструкциях или в инструкции по делопроизводству.
Инструкция по делопроизводству разрабатывается для установления единого порядка составления документов и организации работы с ними на предприятии и содержит образцы правильно оформленных документов, правила работы с ними, ответственность должностных лиц за конкретные виды работ с документами.
Заключение
Содержание курсовой работы было посвящено совершенствование документооборота.
Документооборот - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение. Каждый документ имеет свой жизненный цикл, состоящий из нескольких этапов.
При создании документ составляется, оформляется, согласовывается и подписывается. Обращение документа означает его регистрацию, передачу на исполнение или отправку адресату, копирование, ознакомление, исполнение, контроль прохождения и исполнения. Под хранением документа понимают его списание в дело и помещение туда на хранение, а также хранение в архиве. Таким образом, документооборот имеет сложную процедуру и большое количество стадий, наш перечень которых не является исчерпывающим.
Все задачи, которые были поставлены в курсовой работе расмотренны
- раскрыта суть понятия документооборота
- выявлена основные принципы приема и обработки документов
- предложены методы совершенствования документооборота
Цель была достигнута.
Список литературы
1. А.В. Пшенко - документационное обеспечение управления: учеб. Пособие для студ. Проф. Учеб. Заведений- 3-е изд. Перераб. И. доп.- М.: издательский центр «академия», 2004.-176 с.
2. Л.А. Румынина - делопроизводство: учебник для студ.учреждений сред. Проф. Образования, обучающихся по юридическим специальностям.- М.: мастерство, 2002-208 с.
3. Делопроизводство: образцы, документы. Организация и технология работы. Более документов- 3-е изд., перераб. И доп./ В.В. Галахов, И.К. Корнеев и др.; под ред. И.К. Корнеева, В.А. Кудряева.- Москва : Проспект, 2011. - 480 с.
4. В.В. Сапков - информационное технологии и компьютеризация делопроизводства: учеб. Пособие для нач. проф. образования- м.: издательский центр «академия», 2006.- 288 с.
5. ГОСТ 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: ИПК Издательство стандартов. М., 2003.
6. Козлов М.С. Совершенствуем делопроизводство//Автоматизация документооборота. - 2002 - №2.
7. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - М.: Госстандарт России, 1998.
Тема: | «Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования.» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация работы с документами.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы документооборота…5
1.1.Изучить понятие «документ» в нормативных правовых и методических документах….51.2.Основные этапы работы с документами и их особенности….…12РазвернутьСвернуть
2.Организация документооборота на предприятии…18
2.1.Характеристика организации ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»….….18
2.2.Специфика организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»…19
2.3.Сильные и слабые стороны в организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России» и предложить пути совершенствования….29
Заключение…31
Список используемых источников….….33
Приложение….….35
-
Контрольная работа:
Понятие электронного документа (ЭД).
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие «документа» и их классификация 5
2. Функции документов 8
3. Организация работы с документами 104. Информационные технологии в сфере ДОУ. Электронный документ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Контрольная работа:
ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
7 страниц(ы)
ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
4. В чем суть унификации и стандартизации документов?ТЕМА 2. Общие правила оформления документовРазвернутьСвернуть
2. Оформление отметки о наличии приложения
ТЕМА 3. Система организационно-правовой организации
2. Основные разделы положения о структурном подразделении.
ТЕМА 4. Система распорядительной документации
2. Перечислите реквизиты распоряжения
ТЕМА 5. Система справочно-информационной и справочно-аналитической документации
4. Классификация писем
ТЕМА 6. Организация работы с документами
1. Назначение и виды номенклатуры дел
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Некоммерческая организация коллегия адвокатов «Межрегион Томск»
23 страниц(ы)
Введение …3
1 Статус и направления работы коллегии адвокатов….….4
2 Обзор практики коллегии адвокатов….11Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….23
Приложение….24
-
Курсовая работа:
Совершенствование подготовки кадров на предприятии (сга)
33 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Цели, задачи и методы управления развитием персонала2. 2 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ
20 страниц(ы)
1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….
Введение….
1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….1.2 Оценка факта в журналистском произведении…РазвернутьСвернуть
1.3 Факт и образ в журналистском произведении….
Заключение….
2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…
Введение….
2.1. Понятие редакционной политики СМИ….
2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….
Заключение….
Список используемой литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Особенности восприятия рекламы различными слоями населения
15 страниц(ы)
1.Особенности восприятия рекламы подростками 3
2. Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами 4
3.Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста 94.Выводы 13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 15
-
Практическая работа:
Практикум по консультативной психологии
20 страниц(ы)
Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.РазвернутьСвернуть
На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
Рекомендации по выполнению задания
Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
1) В чем состоит проблема в представленном примере?
2) Что способствовало возникновению трудностей?
3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
4) Разработайте конкретные рекомендации.
В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.
-
Курсовая работа:
Земли промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения и их правовой режим
50 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Понятие и состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения ….….61.1 Правовой режим земель промышленности.….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовой режим земель добывающей и обрабатывающей промышленности….….11
Глава 2. Правовой режим земель транспорта ….14
2.1 Правовой режим земель железнодорожного транспорта….…16
2.2 Правовой режим земель автомобильного транспорта….17
2.2.1 Собственность на автомобильные дороги….23
2.2.2 Полоса отвода автомобильной дороги…. ….27
2.3 Правовой режим водного транспорта….29
2.3.1 Содержание внутренних водных путей…31
2.3.2 Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях.32
2.4 Правовой режим воздушного транспорта….33
2.4.1 Принадлежность имущества авиации….36
2.4.2 Структура воздушного транспорта….38
2.5 Правовой режим трубопроводного транспорта….39
2.6 Правовой режим земель энергетики…41
Глава3 Правовой режим земель связи, радиовещания, телевидения и информатики…45
3.1 Назначение почтовой связи в РФ….46
3.2 Об информации, информационных технологиях и о защите информации….50
3.3 Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации…53
3.3.1 Распространение информации или предоставлении информации…54
3.3.2 Использование информационно-телекоммуникационных сетей….55
3.3.3 Защита информации….57
Глава 4 Правовой режим земель для обеспечения космической деятельности…59
4.1 Космические объекты….61
4.2 Космическая инфраструктура….63
Глава 5 Правовой режим земель, предоставленных для нужд обороны и иного специального назначения…65
5.1 Предоставление земельных участков для обеспечения обороны….66
5.2 Земли атомной энергетики, обороны и безопасности…69
Заключение….71
Список использованной литературы….72 -
Практическая работа:
Практические задания с ответами
15 страниц(ы)
Задание № 1
Условия
Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?Задание № 2РазвернутьСвернуть
Условия
Прокомментируйте кратко схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере.
Задание № 3
Условия
Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем ее отличие от формальной группы?
Задание № 4
Условия
Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жена не понимает его увлеченность ра-ботой. К тому по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключе-нии ко всему, придя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы порекомендовали ему.
Задание № 5
Условия
Сформулируйте обыденные ситуации общения.
Задание № 6
Условия
Как внешний облик влияет на общение людей? Что вы порекомендовали бы одеть человеку, идущему: на официальный прием, на встречу с друзьями, на банкет?
Задание № 7
Условия
Как необходимо проводить телефонные разговоры с партнерами по бизнесу? Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу.
Задание № 8
Условия
Как вы думаете, как должен вести себя мужчина в общении с дамой?
Задание № 9
Условия
Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.
Задание № 10
Условия
Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы.
Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:
•введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;
•введение новой отчетности;
•усиление контроля на производстве.
Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего это зависит? Какой закон человеческой психики здесь действует?
-
Курсовая работа:
Договор аренды зданий и сооружений: общие положения
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие положения о договоре аренды 5
1.1. Понятие договора аренды 5
1.2. Содержание договора аренды и особенности аренды зданий и сооружений 10Глава II. Особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений 15РазвернутьСвернуть
2.1. Регистрация договора аренды зданий и сооружений 15
2.2. Причины изменений и расторжения договора аренды 20
2.3. Судебная практика рассмотрения дела по договору аренды зданий и сооружений 25
Заключение 29
Список использованной литературы и источников 30
-
Доклад:
10 страниц(ы)
Введение 3
Главная часть 5
Исследование Оучи 5
От организции типа Z к теории Z 6
Суть теории Z Уильяма Оучи 7
Резюме 8
Заключение 10
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Основы блокирования усиленным мотострелковым взводом блокирования участка местности 6
1.1 Блокирование, как основной способы войсковых действий при проведении специальной операции 61.2. Блокирование участка местности усиленным мотострелковым взводом 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Последовательность и содержание работы командира усиленного мотострелкового взвода после получения задачи на блокирование и изоляции участка местности 20
2.1. Работа командира взвода по подготовке блокирования и изоляции участка местности 20
2.2 Работа командира взвода при блокировании участка местности в вооруженном конфликте 28
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 46
-
Статья:
Как сохранить и укрепить здоровье детей в современном мире. Работа с семьёй.
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста 41.1 Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста 4РазвернутьСвернуть
1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольной организации 5
1.3 Образовательные задачи в области «художественное творчество» раздела художественное конструирование 7
1.4 Модульное конструирование 9
2 Технология и методика применения модульного конструирования в дошкольном учреждении 10
2.1 Технология модульного конструирования 10
2.2 Методика применения модульного конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста 11
Заключение 14
Список литературы 15
-
Задача/Задачи:
Административное право. Задача.
2 страниц(ы)
Задача 1.
Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации области к дисциплинарной ответственности за неисполнение указов Президента и освободить его от занимаемой должности?