Отчет по практике

«Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел, структура ОВД.»

  • 96 страниц
Содержание

1. Задание на практику…3

2. Общие сведения….….5

3. Календарно-тематический план практики….….6

4. Содержание выполняемой работы….8

5. Выводы и предложения по практике ….10

6. Заключение руководителя практики от организации….11

7. Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел ….12

8. Структура ОВД….27

9. Постановление о возбуждении уголовного дела….29

10. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела…31

11. Протокол задержания подозреваемого….33

12. Протокол осмотра места происшествия….….38

13. Постановление о производстве обыска…41

14. Постановление о производстве выемки….42

15. Постановление о назначении экспертизы…43

16. Постановление о применении меры пресечения….45

17. Постановление о привлечении в качестве обвиняемого…46

18. Протокол предъявления лица для опознания….49

19. Протокол предъявления предмета для опознания….52

20. Протокол допроса потерпевшего….56

21. Протокол допроса свидетеля….59

22. Протокол допроса обвиняемого…62

23. Протокол допроса подозреваемого….66

24. Протокол допроса эксперта….70

25. Протокол очной ставки….72

26. Протокол опознания….76

27. Протокол обыска…79

28. Протокол выемки….82

29. Обвинительное заключение и приложение к нему….84

30. Решение задач….92

31. Рецензия на отчет по практике в ОВД….97

Введение

За время прохождения практики в Управлении Министерства внутренних дел России по городу Калуге, при знакомстве с сотрудниками следственного отдела и с их обязанностями, могу сделать следующие выводы о том, что служебная деятельность следственным отделом осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, презумпции невиновности, что обеспечивается также профессиональным подбором кадров, их воспитанием и обучением.

Следует отметить, что аппарат управления организует работу следственных подразделений, направляет их деятельность, обеспечивает рост профессионального мастерства следователей, внедрение и использование достижений науки в расследовании преступлений. Заместитель начальника СУ полковник юстиции Семиколенов Игорь Николаевич возглавляет следственную часть по расследованию организованной преступной деятельности, в составе которой действуют 5 следственных отделов: по расследованию преступной деятельности в сфере экономики; по расследованию бандитизма и деятельности организованных преступных сообществ; по расследованию тяжких преступлений против собственности; по расследованию преступлений, совершенных в кредитно-финансовой и бюджетной сферах; по расследованию преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, оружия и против личности. Структурным подразделением следственного управления также является специализированный следственный отдел по расследованию дорожно-транспортных происшествий, в производстве которого находятся уголовные дела о дорожно-транспортных преступлениях, имеющих большой общественный резонанс и сложность в расследовании.

При выполнении своей работы сотрудники следственного отдела руководствуются прежде всего Конституцией РФ, УК РФ, УПК РФ, Федеральным законом «О полиции» и другими нормативными правовыми актами.

Фрагмент работы

Правовую основу, которая регламентирует деятельность органов внутренних дел составляют:

1. Конституция Российской Федерации (которая была принята всенародным голосованием 12.12.1993);

2. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации;

3. Федеральные конституционные законы Российской Федерации;

4. Федеральные законы Российской Федерации;

5. Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации;

6. Нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности полиции.

Конституция РФ от 12.12.1993 года, как основной нормативный правовой акт, который обладает высшей юридической силой, в правовой системе страны закрепляет основные принципы, на которых базируется законодательство государства, в том числе регулирующие экономическую деятельность: равенство всех перед законом и судом, недопустимость осуществления прав и свобод с нарушением прав и свобод других лиц, признание и равная защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; право каждого иметь имущество в собственности, а также владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами; недопустимость лишения имущества иначе как по решению суда; неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны; свобода владения, пользования землёй и другими природными ресурсами, если это не наносит вред окружающей среде или не нарушает прав и законных интересов иных лиц и т.д.

Федеральный закон РФ от 7.02.2011 N 3-ФЗ (ред. От 05.04.2013) «О полиции». Регламентирует общие положения о полиции и организацию в РФ; права и обязанности полиции, применение полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия; службу в полиции, гарантии правовой и социальной защиты сотрудников полиции; финансовое и материально-техническое обеспечение полиции; гарантии законности и обеспечения прав граждан в деятельности полиции.

Федеральный закон РФ от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. От 03.12.2012) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Предметом регулирования данного Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел. Правоотношения, связанные с прохождением в органах внутренних дел федеральной государственной гражданской службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а трудовые отношения – трудовым законодательством.

Должности в органах внутренних дел учреждаются в целях непосредственного исполнения, организации и обеспечения исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальных органов, подразделений либо полномочий лица, замещающего государственную должность Российской Федерации. Перечень типовых должностей в органах внутренних дел и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации. На основании перечня типовых должностей в органах внутренних дел руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел с учетом особенностей функционирования этих органов могут учреждаться соответствующие типовым должностям по своему правовому статусу должности с иными наименованиями – нетиповые должности.

Заключение

За время прохождения практики в Управлении Министерства внутренних дел России по городу Калуге, при знакомстве с сотрудниками следственного отдела и с их обязанностями, могу сделать следующие выводы о том, что служебная деятельность следственным отделом осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, презумпции невиновности, что обеспечивается также профессиональным подбором кадров, их воспитанием и обучением.

По поводу предложений можно отметить следующее: необходимо внедрение новых информационных технологий, которые позволят выполнять работу ещё более быстро и оперативно, думаю, что это может быть положительный результат как для сотрудников, так и для всей системы органов внутренних дел в целом. Также ещё можно привлечь больше специализированных кадров и осуществлять содействие в повышении квалификации для них в дальнейшем.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993);

2. Федеральный закон РФ от 7.02.2011 N 3-ФЗ (ред. От 05.04.2013) «О полиции»;

3. Федеральный закон РФ от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. От 03.12.2012) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4. Федеральный закон РФ от 19.07.2011 года N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

5. Закон Калужской области от 28.02.2011 № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области»;

6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.08.2014);

7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 21.07.2014)

Примечания

в работе содержатся заполненные бланки процессуальныз документов, дневник практики, решённые задачи, таблица структуры УМВД и другое.

Покупка готовой работы
Тема: «Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел, структура ОВД.»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Отчет по практике
Страниц: 96
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика