У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Синтаксис сложного предложения» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
1. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.
2. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.
Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
3. По данной схеме составьте ССП.
Руслан не очень прилежен1, но музыкой занимается с удовольствием2, и отличается своими способностями среди сверстников3.
4. Установите виды данных СПП согласно ЛГК, ФГК и ССК.
5. Определите виды данных СПП по структуре.
Была светлая ночь1, когда солнце на севере за нами поглядывает2 Пришвин).
6. В данных СПП расставьте знаки препинания и составьте их линейные и уровневые схемы.
Корчагин знал1, что если он слезет с лошади2, то принимать участие в манёврах не сможет3 (Н.Островский).
Так тёплая дружба и преданность становились счастьем1, потому что каждый понимал каждого2 и каждый не требовал от другого больше того3, что он может дать4 (Троепольский).
7. По данной схеме составьте СПП и сделайте его синтаксический разбор.
8. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
9. В данном СБП расставьте знаки препинания и сделайте его синтаксический разбор.
Окуней в уху было положено без жалости1, оттого уха благоухала и радовала 2(Солоухин).
11. В данном СП расставьте знаки препинания и сделайте его полный синтаксический разбор.
В саду росли одни только дубы1; они стали распускаться совсем недавно2, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его оградой, столиками, качелями3, видны были все вороньи гнёзда, похожие на большие шапки4 (Чехов).
Введение
Зачётная самостоятельная работа по современному русскому языку (синтаксис сложного предложения)
Вариант 2
9. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.
В одном месте открылся косогор, красный от клёнов1, а в зарослях клёнов – старенькая часовня с заржавленным куполом2 (Паустовский).
С учётом характера сочинительных союзов и общего грамматического значения это ССП – противительное, так как предикативные части связываются противительным союзом а и выражают общие противительные отношения. Эти общие противительные отношения в предложении конкретизируются как собственно-сопоставительные, так как предикативные части связываются союзом а и содержание одной из них сопоставляется с содержанием другой, при этом сопоставляемые явления не отрицают друг друга, а сосуществуют.
Средства связи ПЧ:
Основные: противительный союз а и противительная интонация.
Дополнительные: структурная неполнота второй предикативной части (В одном месте открылся косогор, красный от клёнов, а в зарослях клёнов [открылась] – старенькая часовня с заржавленным куполом (Паустовский) - отсутствует сказуемое во второй предикативной части);
Повторяющиеся элементы (клёнов-клёнов, в-в);
Типизированные лексические элементы (слова одной тематической группы косогор, клёны, заросли; часовня, купол);
Фиксированный порядок следования предикативных частей.
Не то это было раннее утро1, не то уже наступал вечер2 (Фадеев).
С учётом характера сочинительных союзов и общего грамматического значения это ССП – разделительное, так как предикативные части связываются разделительным союзом не то…не то и выражают общие разделительные отношения. Эти общие разделительные отношения в предложении конкретизируются как взаимоисключения, так как предикативные части связываются повторяющимися союзами не то…не то и содержание одной предикативной части исключает содержание другой предикативной части.
Средства связи ПЧ:
Основные: разделительный союз не то…не то и разделительная интонация.
Дополнительные:
Синтаксический специализированный элемент (уже); соотношение форм глаголов-сказуемых было - наступал в изъявительном наклонении, в прошедшем времени, в несовершенном виде; синтаксический параллелизм предикативных частей (частичный);повторяющиеся элементы (не то…не то);типизированные лексические элементы – антонимы (утро-вечер), слова одной тематической группы (утро, вечер);
Он удачливый игрок1, а вся масса, толпящаяся на лужайке, состоит из горячих игроков2 (Куприн).
Выдержка из текста работы
10. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.
Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
1. Предложение повествовательное, так как содержит сообщение, произносится с повествовательной интонацией и на конце стоит точка.
2. Невосклицательное, так как лишено эмоциональной окраски, произносится без восклицательной интонации и на конце отсутствует восклицательный знак.
3. Сложное, так как содержит две предикативные основы: первая – мы бываем восхищены, вторая – она не сможет затмить; выражает две предикативности, заключает сложную мысль, называет две ситуации, связанные между собой определёнными отношениями.
4. Минимальной конструкции, так как состоит из двух предикативных частей: первая – Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы; вторая – она никогда не сможет затмить природу русскую.
5. Сложносочинённое, так как предикативные части объединяются сочинительной связью с помощью сочинительного союза но и являются грамматически относительно равноправными.
6. Закрытой структуры, так как не может быть продолжено другими предикативными частями с теми же смысловыми отношениями.
7. Неоднородного состава, так как в предикативных частях сообщается о разноплановых явлениях и они являются неравноправными между собой в смысловом отношении.
8. Противительное, так как компоненты связываются противительным союзом но и выражают общие противительные отношения.
9. Смысловые отношения – противительно-уступительные, так как в первой предикативной части сообщается о явлении, которое должно было вызвать соответствующее явление во второй предикативной части, но его не вызвало. Выявить уступительные отношения можно, вставив подчинительный уступительный союз хотя в первую предикативную часть и трансформировав ССП в СПП с придаточным уступительным. Ср.: Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы, но она никогда не сможет затмить природу русскую (Паустовский). – Хотя во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы, она никогда не сможет затмить природу русскую.
10. Средства связи: основные – противительный союз но, противительная интонация; дополнительные – анафорическое местоимённое слово она во второй предикативной части, заменяющая собой знаменательное слово природы в первой предикативной части; повторяющиеся элементы (природы-природу); типизированные лексические элементы (слова одной тематической группы – мы, она); фиксированный порядок следования предикативных частей.
11. Схемы предложения:
Заключение
16. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
Ты в синий плащ печально завернулась1, в сырую ночь ты из дому ушла2 (Блок).
По потенциальному составу это СБП открытой структуры, так как может быть продолжен другими ПЧ с той же семантикой и структурой.
В зависимости от особенностей строения и семантики ПЧ это СБП-однородного состава, так как ПЧ характеризуются одинаковым строением и однотипностью (одноплановостью) выражаемых значений.
С учётом характера ОГЗ это СБП – перечислительное, так как между ПЧ выражаются перечислительные отношения. В них содержится описание сложных явлений, которые происходят последовательно одно за другим. Эти значения создаются определённым соотношением форм глаголов-сказуемых: форма совершенного вида прошедшего времени создают значение последовательности. Предложения этого вида близки к соединительным ССП, что подтверждается возможностью вставки между ПЧ союза и. Ты в синий плащ печально завернулась, в сырую ночь ты из дому ушла (Блок).- Ты в синий плащ печально завернулась, и в сырую ночь ты из дому ушла.
Средства связи: основные – соединительная интонация; дополнительные – соотношение форм глаголов-сказуемых (в изъявительном наклонении, прошедшем времени, совершенном виде), повторяющиеся элементы (ты-ты); типизированные лексические элементы (слова одной тематической группы – синий, сырую; завернулась, ушла).
Не снег кружится в чистом поле1 – пух одуванчиков летит2 (Друнина).
По потенциальному составу это СБП закрытой структуры, так как не может быть продолжено другими ПЧ с теми же смысловыми отношениями.
В зависимости от особенностей строения и семантики ПЧ это СБП-неоднородного состава, так как в ПЧ сообщается о неодноплановых событиях и они неравноправны между собой в смысловом отношении.
С учётом характера ОГЗ это СБП – сопоставительное, так как между ПЧ выражаются противительные отношения. В них содержание одной ПЧ сопоставляется с содержанием другой ПЧ. Предложения этого вида близки к противительным ССП, что подтверждается возможностью вставки между ПЧ союза а. Не снег кружится в чистом поле – пух одуванчиков летит (Друнина). - Не снег кружится в чистом поле, а пух одуванчиков летит.
Средства связи: основные – сопоставительная интонация; дополнительные – соотношение форм глаголов-сказуемых (в изъявительном наклонении, настоящем времени, несовершенном виде), опорный компонент не снег в первой ПЧ; типизированные лексические элементы (снег кружится, пух летает); фиксированный порядок следования предикативных частей.
Хочешь найти своё место на земле1 – думай о труде2 (Пословица).
По потенциальному составу это СБП закрытой структуры, так как не может быть продолжено другими ПЧ с теми же смысловыми отношениями.
В зависимости от особенностей строения и семантики ПЧ это СБП-неоднородного состава, так как в ПЧ сообщается о неодноплановых событиях и они неравноправны между собой в смысловом отношении.
С учётом характера ОГЗ это СБП – обусловленности, так как между ПЧ выражаются общие отношения обусловленности. В них сообщается о двух взаимосвязанных явлениях; при этом второе вытекает из первого как его результат, следствие. Смысловые отношения условно-следственные, так как первая предикативная часть заключает условие того, о чём говорится во второй ПЧ; доказать это можно путём вставки в первую ПЧ подчинительного союза если: Хочешь найти своё место на земле – думай о труде (пословица). – Если хочешь найти своё место на земле – думай о труде.
Средства связи: основные – интонация обусловленности; дополнительные – структурная неполнота второй ПЧ (отсутствует подлежащее ты); типизированные лексические элементы (слова одной тематической группы земля, труд); фиксированный порядок следования предикативных частей.
Друг мой, сердце моё, оглянись1: мы с тобой идём не одни2 (Блок).
По потенциальному составу это СБП закрытой структуры, так как не может быть продолжено другими ПЧ с теми же смысловыми отношениями.
В зависимости от особенностей строения и семантики ПЧ это СБП-неоднородного состава, так как в ПЧ сообщается о неодноплановых событиях и они неравноправны между собой в смысловом отношении.
С учётом характера ОГЗ это СБП – причинно-следственное, так как между ПЧ выражаются причинно-следственные отношения. Смысловые отношения – причинные, так как вторая ПЧ обозначает причину по отношению к первой ПЧ; доказать это можно путём вставки во вторую ПЧ подчинительного союза потому что. Друг мой, сердце моё, оглянись: мы с тобой идём не одни (Блок). - Друг мой, сердце моё, оглянись, потому что мы с тобой идём не одни.
Средства связи: основные – объяснительная интонация; дополнительные – анафорическое местоимённое слово с тобой во второй ПЧ (оно указывает на существительные друг, сердце в первой ПЧ); фиксированный порядок следования предикативных частей.
Этот голос всегда означал только одно1: другим людям нужна твоя немедленная, безотлагательная помощь2 (Солоухин).
По потенциальному составу это СБП закрытой структуры, так как не может быть продолжено другими ПЧ с теми же смысловыми отношениями.
В зависимости от особенностей строения и семантики ПЧ это СБП-неоднородного состава, так как в ПЧ сообщается о неодноплановых событиях и они неравноправны между собой в смысловом отношении.
С учётом характера ОГЗ это СБП изъяснительно-объектное, так как между ПЧ выражаются объектные отношения. Смысловые отношения – объектные, так как первая ПЧ включает в себя опорное слово одно, которое требует обязательного объектного распространения, а вторая ПЧ выражает объект и замещает незамещённую синтаксическую позицию дополнения при опорном слове в первой части. Это СБП с прерванно-возобновлённой структурой; проверить это можно путём подстановки подчинительного союза что: Этот голос всегда означал только одно: другим людям нужна твоя немедленная, безотлагательная помощь (Солоухин).- Этот голос всегда означал только одно, что другим людям нужна твоя немедленная, безотлагательная помощь.
Средства связи: основные – предупредительная интонация; дополнительные –
опорный компонент в первой ПЧ – одно; типизированные лексические элементы – синонимы (немедленная, безотлагательная), фиксированный порядок следования предикативных частей.
Полёт птиц разрезал этот искристый воздух1: он звенел от взмахов птичьих крыльев2 (Паустовский).
По потенциальному составу это СБП закрытой структуры, так как не может быть продолжен другими ПЧ с той же семантикой и структурой.
В зависимости от особенностей строения и семантики ПЧ это СБП-неоднородного состава, так как ПЧ характеризуются неодинаковым строением и разнотипностью (разноплановостью) выражаемых значений.
С учётом характера ОГЗ это СБП – распространительно-присоединительное, так как между ПЧ выражаются распространительно-присоединительные отношения. В нем вторая ПЧ содержит различные сообщения добавочного и оценочного характера по поводу того, о чём говорится в первой ПЧ, и распространяет всю первую часть в целом.
Средства связи: основные – присоединительная интонация; дополнительные – анафорическое местоимённое слово он во второй ПЧ (оно указывает на существительное полёт птиц в первой ПЧ), соотношение форм глаголов-сказуемых (в изъявительном наклонении, прошедшем времени, несовершенном виде), повторяющиеся элементы (птичьих-птиц); типизированные лексические элементы (слова одной тематической группы – птица, воздух, крылья, полёт); фиксированный порядок следования предикативных частей.
Тема: | «Синтаксис сложного предложения» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНТАКСИСА И МОРФОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ1.1. Принципы изучения морфологии на синтаксической основе иРазвернутьСвернуть
изучение синтаксиса с опорой на морфологию….…6
1.2. Краткий обзор научно-методической литературы по теме
исследования….….…20
1.3. Лингвистическая характеристика простого предложения в русском
и башкирском языках….….27
1.4. Анализ взаимосвязи синтаксиса и морфологии на уровне простого предложения….….42
ГЛАВА II. РАБОТА НАД СИНТАКСИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
2.1. Задачи и содержание работы над синтаксическими средствами
языка в аспекте развития речи….….44
2.2. Система упражнений по развитию речи на основе изучения
синтаксиса простого предложения….….55
2.3. Виды работ по развитию речи на уровне монолога …65
2.4. Виды работ по развитию диалогической речи….72
2.5. Типология синтаксических ошибок учащихся башкирской школы
и средства их исправления….…82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
ЛИТЕРАТУРА….….….99
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
Работа над синтаксическими средствами языка в аспекте развития речи
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНТАКСИСА И МОРФОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ1.1. Принципы изучения морфологии на синтаксической основе иРазвернутьСвернуть
изучение синтаксиса с опорой на морфологию….…6
1.2. Краткий обзор научно-методической литературы по теме
исследования….….…20
1.3. Лингвистическая характеристика простого предложения в русском
и башкирском языках….….27
1.4. Анализ взаимосвязи синтаксиса и морфологии на уровне простого предложения….….42
ГЛАВА II. РАБОТА НАД СИНТАКСИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
2.1. Задачи и содержание работы над синтаксическими средствами
языка в аспекте развития речи….….44
2.2. Система упражнений по развитию речи на основе изучения
синтаксиса простого предложения….….55
2.3. Виды работ по развитию речи на уровне монолога …65
2.4. Виды работ по развитию диалогической речи….72
2.5. Типология синтаксических ошибок учащихся башкирской школы
и средства их исправления….…82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
ЛИТЕРАТУРА….….….99
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Декоративная композиция. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ НА ТЕМУ ДЕКОРАТИВНАЯ КУКЛА
63 страниц(ы)
Введение ….
Глава I. История и современность.
1.1. Куклы древней Руси …
1.2. Современная кукла …
Глава II. Технология изготовление декоративной композиции « На цветочной поляне»2.1. Материалы и инструменты ….РазвернутьСвернуть
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом….
Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Декоративная кукла» в системе дополнительного образования
3.1. Методические рекомендации по проведению занятий вязанию крючком…
3.2. Методические разработки уроков по вязанию в системе дополнительного образования …
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложение…
-
Дипломная работа:
Информационно – образовательная среда по достижению требований предметных результатов
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….8
1.1.Понятие «информационно-образовательная среда» в соответствии с ФГОС .…. ….….81.2.Сущность и структура информационно – образовательной среды….15РазвернутьСвернуть
1.3.Направления развития информационно-образовательной среды в образовательном учреждении….25
Вывод по первой главе….37
II.ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МАОУ СОШ № 159 ГОРОДА УФЫ
2.1.Преобразование ИОС по дисциплине башкирский государственный язык….
2.2.Влияние ИОС на достижение планируемых результатов….
III.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
Вывод по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОССАРИЙ ПО ПРЕСОНАЛИЯМ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Отчет по практике:
Анализ деятельности ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
59 страниц(ы)
1 Анализ деятельности ОАО АКБ «Башкомснаббанк» 2
1.1 Анализ структуры и динамики активов баланса 2
1.2 Анализ структуры и динамики пассивов баланса 81.3 Анализ доходов и расходов банка 14РазвернутьСвернуть
1.4 Факторный анализ процентных доходов и расходов 18
1.5 Анализ прибыли 20
1.6 Коэффициентный анализ деятельности банка 29
1.6.1 Анализ ликвидности 30
1.6.2 Анализ устойчивости 32
1.6.3 Анализ состояния оборотных средств 33
1.6.4 Анализ деловой активности 34
1.6.5 Анализ риска 35
1.7 Оценка динамики уровня финансовой прочности банка 37
1.8 Оценка результативности банковской деятельности и эффективности управления 38
1.8.1 Показатели прибыльности 39
1.8.2 Показатели, детализирующие факторы, влияющие на прибыль 40
1.8.3 Отношение к активам 41
1.8.4 Прочие 42
1.9 Анализ экономической эффективности управления 42
1.9.1 Оценка добавленной стоимости и мультипликатора капитала 44
2 Выводы по результатам анализа 45
Список литературы 49
Приложения 50
Приложение I 50
Приложение II 55
Приложение III 57
Приложение IV 58
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
-
Дипломная работа:
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Развитие связного высказывания в онтогенезе 71.2. Трудности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методика работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня 18
Выводы по главе 1 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 33
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 33
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 40
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 51
Выводы по главе 2 64
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 73
-
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
100 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 91.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9РазвернутьСвернуть
1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
Заключение 90
Список использованных источников 96
Приложения….99
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
1.1. Понятие web-дизайна 51.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
2.4. Создание sketch макета 30
2.5. Формирование PSD макета 32
2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
3.2. Верстка шаблона сайта 40
3.3. Руководство пользователя 48
3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70