Контрольная работа
«Управление коммуникациями в конфликте»
- 19 страниц
1. Модели поведения личности в конфликтном взаимодействии и их характеристика
2. Технологии управления эмоциями
3. Алгоритм принятия неконфликтогенного решения
Главной целью диалектической поведенческой терапии является научиться видеть свои эмоции, а не избегать их. Когда осознается свое эмоциональное состояние, есть выбор как нам реагировать на ситуацию и что мы будем чувствовать. Выявление эмоций начинается с ведения записей событий, которые повлияли на эмоции и с извлечения специфических эмоций для последующего управления этими эмоциями или их устранения. Записывая события, которые повлияли на эмоциональное состояние, можно научится выявлять типичную для реакцию на определенные эмоции.
Восьмой этап должен вывести нас на пробное выполнение решения. Это позволяет еще до внесения радикальных изменений в работу организации оценить то положительное и отрицательное влияние, которое могут оказать действия руководителя по достижению желаемого результата на ситуацию и коллектив, получить представление о возможной напряженности, создаваемой инновациями. В зависимости от характера связи с факторами, на которые мы воздействуем, последствия могут быть прямыми и косвенными. Если лицо, принимающее решение, пытается оценить последствия, то легче проверить те из них, которые являются прямыми. Между тем косвенные последствия могут быть не менее значимыми. Их важно предвидеть, поскольку в противном случае именно они могут свести на нет все прекрасные замыслы, которое подразумевает управленческое решение.[7]
Обычно у эмоций есть две функции: уведомление окружающих и оправдание собственного поведения. Часто используются эмоциональные реакции, для попытки влиять на поведение других людей или управлять их поведением, а также для того, чтобы объяснить восприятие интерпретацию каких-то событий. Для управления эмоциями крайне важным является умение распознавать функцию той или иной эмоциональной реакции и понимание того, для чего выражаются эти эмоции именно так.[2]
Если стресс от физической нагрузки или стресс под влиянием внешних факторов, следовательно, в такие дни человек более уязвим для эмоциональной реактивности. Ключевым моментом для регулирования эмоций является сохранение здорового баланса в различных сферах повседневной деятельности. Таким образом, предупреждается физическое, умственное и эмоциональное перенапряжение.
1. Атоян, А.Д. Конфликтология : конспект лекций / А.Д. Атоян. – М. : Приориздат, 2010.
2. Гришина Н. В. Психология конфликта. 3-е изд., перераб. /Н.В. Гришина – СПб.: Питер, 2010. – 410 с.
3. Евтихов О. В. Психология управления персоналом: теория и практика. /О.В. Евтихов. — СПб.: Речь, 2010. — 319 с.
4. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. /С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2009. – 386 с.
5. Емельянов С. М. Управление конфликтами в организации. /С.М. Емельянов. – СПб.: Авалон, 2009. – 380 с.
6. Кибанов, А.Я. Конфликтология [Текст]: учеб. для вузов / А.Я. Кибанов. И др. – М.: ИНФРА-М. 2012.-302 с.
7. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации./ У. Мастенбрук. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 290 с.
Тема: | «Управление коммуникациями в конфликте» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Ролевые ожидания и стратегии поведения в конфликте на добрачной стадии формирования семьи в студенческом возрасте
Курсовая работа:
Агрессивное поведение в конфликте
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
Дипломная работа:
Особенности англоязычной неформальной письменной коммуникации в интернете и ознакомление с ними учащихся на уроках английского языка в средней школе