У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическая подготовка персонала» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Психологическая подготовка персонала на предприятии….….4
2 Психологическая служба на предприятии ООО «Березoл» ….8
Заключение….12
Список использованных источников….13
Приложение…14
Введение
Профессиональная деятельность не только ставит перед человеком определенные требования, но и накладывает зримый отпечаток на его личность и образ жизни. При определении характеристик персонала, которые способствуют осуществлению эффективной трудовой деятельности, требуется проведение психологического анализа личности с выявлением специфических особенностей. Это позволяет не только глубже понять и изучить ее, но и создать систему организационных мероприятий, направленных на повышение ее эффективности.
Развитая система обучения персонала становится эффективным средством в арсенале организации, для решения важных производственных задач.
Целью моей работы является раскрыть сущность психологической подготовки и ее роль в работе с персоналом фирмы.
Выдержка из текста работы
В общем виде процесс психологического сопровождения деятельности организации и персонала состоит из этапов получения психологической информации (рис. 1), принятия на ее основе управленческих решений, организации исполнения принятых решений и получения обратной связи относительно их эффективности.
Рис. 1. Этапы процесса психологического сопровождения деятельности
Данные этапы, как правило, составляют замкнутый цикл, и получение обратной связи иногда дает возможность не только оценить эффективность принятых и реализованных управленческих решений, но и выявить новые проблемы, на которые ранее не обращали внимания или которые возникли недавно, с принятием новых управленческих решений. Поэтому на этапах получения психологической информации и обратной связи целесообразно проводить так называемую психологическую диагностику организации или социально-психологические исследования на предприятии.
В ходе таких исследований, на основе анализа статистических данных, обобщенных результатов проведенных опросов, социометрических данных, наблюдений, бесед с сотрудниками и руководителями можно определить:
Заключение
Развитая система обучения персонала становится эффективным средством в арсенале организации, для решения важных производственных задач. Для развития и профессионального совершенствования все чаще прибегают к программам краткосрочного обучения персонала – так называемым психологическим тренингам. На сегодня имеется множество положительных примеров, когда обучение и подготовка персонала в контексте общей психологической работы в структуре организации, непосредственно оказывало существенное влияние на эффективность работы и успех компании.
Основные задачи системы обучения и психологической подготовки персонала:
Повышение психологической устойчивости к действию самых разных стресс-факторов, связанных как с выполнением профессиональных обязанностей, так и встречающихся в повседневной жизни;
Список литературы
Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221
Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. [текст] СПб.: Питер, 2009.-С.-250
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2009. — 544 с.
Тема: | «Психологическая подготовка персонала» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы психической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации
35 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Психологическая подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
1.1. Понятие и содержание психологической подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях 6п.1.1.1. Понятие и задачи психологической подготовки 6РазвернутьСвернуть
п.1.1.2. Этапы и направления выработки психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 8
п.1.1.3. Содержание психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 11
1.2. Психологическая подготовка к профессиональным действиям при чрезвычайных ситуациях и методы её осуществления 16
п.1.2.1. Общая психологическая подготовка 16
п.1.2.2. Специальная психологическая подготовка 18
п.1.2.3. Методы психологической подготовки спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях. 20
1.3. Пути и методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава 24
П.1.3.1 Методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава: 24
п.1.3.2. Профессионально-психологическая подготовка личного состава 25
Выводы по главе. 29
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Совершенствование подготовки кадров на предприятии (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Особенности подготовки персонала
1.1Поготовка персонала
1.2 Подготовка кадров и повышение квалификации2.Обучение кадров как метод развития персоналаРазвернутьСвернуть
2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала
2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Профессиональный психологический отбор персонала в организацию
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
2 Анализ системы отбора персонала в Тек Кемерово….….8Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…18
Приложение ….19
-
Отчет по практике:
Профессиональный психологический отбор персонала предприятия
12 страниц(ы)
Введение…3
1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала…4
2 Анализ системы отбора персонала на предприятии "Йура-корпорейшн"….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение …11
-
Дипломная работа:
Психологические аспекты подготовки беременных к родам
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕРЕМЕННОСТИ
1.1. Беременность как физиологический процесс1.2. Роль мотивации беременных и ее развитиеРазвернутьСвернуть
1.3. Роль ситуационных факторов в развитии беременности
1.4. Психологические особенности личности в адаптации к беременности
ГЛАВА II. Модель психоэмоциональной предродовой подготовки 2.1. Особенности предродовой подготовки в формировании психологической готовности к родам по программе Амалтея с использованием биологической обратной связи
2.2 Комплексная психопрофилактическая подготовка беременных к родам
2.3 Метод функционального биоуправления (ФБУ) на основе биологической обратной связи и ее практическое применение
ГЛАВА III. Эмпирическое исследование роли психологической подготовки беременных к родам.
3.1. Организация исследования (цель работы предмет исследования методологические и теоретические основы исследования)
3.2. Психологическая диагностика
3.3. Анализ психофизиологических состояний беременных
до занятий по программе дородовой подготовки
3.4. . Эффективность дородовой подготовки по программе Амалтея
Выводы
Литература
-
Дипломная работа:
Методы психологического воздействия тренера в боксе
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 4
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследований 19
Глава 3. Методы психологического воздействия тренера на спортсменов в боксе. 393.1. Анкетирование 42РазвернутьСвернуть
3.2. Наблюдение 45
3.3. Проведение эксперимента 50
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Контрольная работа:
Психология межгрупповых и межэтических отношений
10 страниц(ы)
Вариант 2
Этот случай произошел на кафедре одного вуза, куда по распределению после окончания того же института была принята молодой специалист - Лялина. Она быстро освоилась с должностью ассистента и почувствовала себя вполне уверенно, тем более что благодаря своему общительному характеру была знакома чуть ли не со всем институтом. Только с заведующим кафедрой Умновым установить хорошие отношения Лялина не смогла. Он явно не одобрял постоянные отлучки Лялиной, бесконечные разговоры на посторонние темы, которые она затевала с сотрудниками кафедры, ее нерабочее настроение. Поняв, что хорошего отношения Умнова ей не добиться, Лялина резко изменила свое поведение. Если раньше она хорошо ли, плохо ли, но выполняла распоряжения заведующего кафедрой, то теперь ограничила объем своей работы тем минимумом, который был необходим, чтобы продержаться на кафедре, проявив при этом недюжинную изобретательность и неплохое знание трудового законодательства.Пользуясь привилегиями молодого специалиста, она отказывалась руководить практикой студентов, требовала пересмотра учебных планов, ссылаясь на положение о высшей школе, которое позволяло ассистенту не читать лекций, отказалась от преподавания и вела лабораторные и практические занятия. Одним словом, Лялина откровенно провоцирована Умнова на конфликты, и он шел на них, считая ниже своего достоинства не принять вызов, тем более, что другого выхода из создавшегося положения и не видел. Решительность и «смелость» Лялиной снискали ей популярность среди молодых специалистов даже за пределами кафедры, не говоря уже о том, что другие ассистенты явно ориентировались на Лялину. Расстановка сил складывалась не в пользу заведующего кафедрой. После некоторых размышлений Умнов резко изменил стратегию поведения.РазвернутьСвернуть
На очередном заседании кафедры после требования Лялиной снять с нее часть учебной нагрузки Умнов, к удивлению все сотрудников, не только не выразил возмущение, но охотно пошел ей на встречу, сказав лишь, что поскольку эти часы все равно нужно отработать, то он возьмет на себя часть нагрузки Лялиной, а оставшиеся часы придется распределить между остальными сотрудниками кафедры. Когда в следующий раз одной из ассистенток кафедры пришлось ехать вместо Лялиной в командировку, удивление сотрудников сменилось возмущением. Умнова обвиняли в слабохарактерности, чрезмерной терпимости, но вместе с тем, недовольство высказывалось и в адрес Лялиной. Ассистентки, которые теперь читали за нее лекции и вели дополнительные практические занятия сменили симпатию на явную недоброжелательность. Лялина растерялась, такого поворота событий она не ожидала. Все ее капризы и претензии тотчас же удовлетворялись. О ней стали говорить, что она пользуется мягкостью и терпимостью Умнова, чтобы добиться особого положения на кафедре. Былые почитатели Лялиной отвернулись от нее. Она растеряла свою популярность и приобрела врагов. Поскольку Лялина привыкла быть в центре внимания и вызывать восхищение окружающих, атмосфера недоброжелательности, сложившаяся вокруг нее на кафедре, стала казаться невыносимой.
Она начала вести себя заносчиво и грубо, чем еще больше восстановила против себя коллектив. Через некоторое время Лялина вынуждена была подать заявление об увольнении. Умнов решил выдержать характер до конца и стал уговаривать Лялину остаться, ссылаясь на то, что не имеет права уволить молодого специалиста до истечения трехлетнего срока работы. Тогда Лялина обратилась к декану и добилась разрешения на увольнение. После ее ухода кафедра вздохнула с облегчением и между сотрудниками и заведующим восстановились прежние отношения.
2. Припомните какую-либо стрессовую ситуацию на своей работе. Проанализируйте ее причины, а также способы выхода из нее всех участников. Сформулируйте свои рекомендации по оптимальному выходу из данной ситуации. -
Отчет по практике:
Судебное разбирательство и судебные решения
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение судебного разбирательства на практике….4
2 Особый порядок и подготовительные стадии судебного разбирательства….9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение….17
-
Отчет по практике:
Исковое производство в суде первой инстанции
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Компетенция Мончегорского городского суда. Особенности искового производства…4
2 Порядок искового производства. Подготовка к судебному разбирательству….9Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…17
Приложение….….18
-
Отчет по практике:
Организация снабжения ресторанного комплекса
27 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Теоретические основы организации снабжения ресторанного комплекса сырьем и товарами 52 Анализ организации снабжения ресторанного комплекса сырьем и товарами на примере ресторанно-развлекательного комплекса «Южный» 16РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложения 27
-
Контрольная работа:
42 страниц(ы)
Контрольная работа (1 вариант)
1. Понятие некоммерческого маркетинга.
2. Отличительные характеристики услуги.3. Сущность территориального маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Основные субъекты территориального маркетинга.
5. Внутренняя среда территории.
6. Месторасположение территориального продукта.
7. Локализация территориального продукта страны.
8. Основные принципы сегментации.
9. Процессы дифференциации применительно к маркетингу страны
10. Сущность конкурентоспособности.
11. Продвижение территориального продукта.
12. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге.
13. Позиционирование в территориальном маркетинге.
14. Конкурентоспособность региона.
15. Инвестиционная привлекательность региона.
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в гражданском судопроизводстве
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция Абаканского городского суда ….….4
2 Допустимость доказательств в судебной практике….8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение…15
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача 1.
В выбросах предприятия за год оказалось:
А) 200 т хлора, ПДВ=150 т, Норматив платы =2500 руб. за 1 т.
Б) 40 т сероводорода. ПДВ= 40 т, Норматив платы = 6000 руб. за 1 т.Коэффициент экологической ситуации = 1,5.РазвернутьСвернуть
Определите годовую сумму платежей предприятия за загрязнение ОС.
Предприятие сбросило за год в составе сточных вод:
А) 50 т соединений меди (Cu), ПДС=40 т, Норматив платы = 9250 руб. за 1т.
Б) 80 т гидроксида натрия (NaOH) , ПДС=70 т, Норматив платы = 1900 руб. за 1т.
Коэффициент экологической ситуации = 1,4.
Определите годовую сумму платежей предприятия за загрязнение ОС.
-
Контрольная работа:
Спрос и предложение на рынке труда
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Спрос и предложение на рынке труда….…5
2. Механизм равновесия на рынке труда….….….10
3.Анализ спроса и предложения на рынке труда….….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…21
-
Курсовая работа:
Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением. Высвобождение персонала
30 страниц(ы)
Введение
1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
2.1 Виды деловой карьеры
2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение