У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология межгрупповых и межэтических отношений» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 2
Этот случай произошел на кафедре одного вуза, куда по распределению после окончания того же института была принята молодой специалист - Лялина. Она быстро освоилась с должностью ассистента и почувствовала себя вполне уверенно, тем более что благодаря своему общительному характеру была знакома чуть ли не со всем институтом. Только с заведующим кафедрой Умновым установить хорошие отношения Лялина не смогла. Он явно не одобрял постоянные отлучки Лялиной, бесконечные разговоры на посторонние темы, которые она затевала с сотрудниками кафедры, ее нерабочее настроение. Поняв, что хорошего отношения Умнова ей не добиться, Лялина резко изменила свое поведение. Если раньше она хорошо ли, плохо ли, но выполняла распоряжения заведующего кафедрой, то теперь ограничила объем своей работы тем минимумом, который был необходим, чтобы продержаться на кафедре, проявив при этом недюжинную изобретательность и неплохое знание трудового законодательства.
Пользуясь привилегиями молодого специалиста, она отказывалась руководить практикой студентов, требовала пересмотра учебных планов, ссылаясь на положение о высшей школе, которое позволяло ассистенту не читать лекций, отказалась от преподавания и вела лабораторные и практические занятия. Одним словом, Лялина откровенно провоцирована Умнова на конфликты, и он шел на них, считая ниже своего достоинства не принять вызов, тем более, что другого выхода из создавшегося положения и не видел. Решительность и «смелость» Лялиной снискали ей популярность среди молодых специалистов даже за пределами кафедры, не говоря уже о том, что другие ассистенты явно ориентировались на Лялину. Расстановка сил складывалась не в пользу заведующего кафедрой. После некоторых размышлений Умнов резко изменил стратегию поведения.
На очередном заседании кафедры после требования Лялиной снять с нее часть учебной нагрузки Умнов, к удивлению все сотрудников, не только не выразил возмущение, но охотно пошел ей на встречу, сказав лишь, что поскольку эти часы все равно нужно отработать, то он возьмет на себя часть нагрузки Лялиной, а оставшиеся часы придется распределить между остальными сотрудниками кафедры. Когда в следующий раз одной из ассистенток кафедры пришлось ехать вместо Лялиной в командировку, удивление сотрудников сменилось возмущением. Умнова обвиняли в слабохарактерности, чрезмерной терпимости, но вместе с тем, недовольство высказывалось и в адрес Лялиной. Ассистентки, которые теперь читали за нее лекции и вели дополнительные практические занятия сменили симпатию на явную недоброжелательность. Лялина растерялась, такого поворота событий она не ожидала. Все ее капризы и претензии тотчас же удовлетворялись. О ней стали говорить, что она пользуется мягкостью и терпимостью Умнова, чтобы добиться особого положения на кафедре. Былые почитатели Лялиной отвернулись от нее. Она растеряла свою популярность и приобрела врагов. Поскольку Лялина привыкла быть в центре внимания и вызывать восхищение окружающих, атмосфера недоброжелательности, сложившаяся вокруг нее на кафедре, стала казаться невыносимой.
Она начала вести себя заносчиво и грубо, чем еще больше восстановила против себя коллектив. Через некоторое время Лялина вынуждена была подать заявление об увольнении. Умнов решил выдержать характер до конца и стал уговаривать Лялину остаться, ссылаясь на то, что не имеет права уволить молодого специалиста до истечения трехлетнего срока работы. Тогда Лялина обратилась к декану и добилась разрешения на увольнение. После ее ухода кафедра вздохнула с облегчением и между сотрудниками и заведующим восстановились прежние отношения.
2. Припомните какую-либо стрессовую ситуацию на своей работе. Проанализируйте ее причины, а также способы выхода из нее всех участников. Сформулируйте свои рекомендации по оптимальному выходу из данной ситуации.
Введение
В ситуации можно выделить следующие стадии:
Стадия зарождения конфликта;
Стадия конфликта;
Разрешение противостояния;
Послеконфликтная стадия
Выдержка из текста работы
Если человек боится потерять работу можно проиграть ситуацию страха до конца. Ответить на вопросы что будет со мной если меня уволят. Как только вы пройдете со страхом по жесткому сценарию дойдя до конца, вы расслабитесь.
Заключение
. Таким образом, Умнов вел скрытую войну, если так можно выразиться. В конечном итоге Лялина была вынуждена подать заявление на увольнение по собственному желанию. После ее ухода отношения между заведующим и сотрудниками восстановились.
Тема: | «Психология межгрупповых и межэтических отношений» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Формирование инициативного и ответственного отношения к труду
104 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….61.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива иРазвернутьСвернуть
ответственность» 6
1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
рубежом….17
2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
организации….31
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
муниципальной власти.….64
2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
труду работников СПК им. Калинина….70
3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
мероприятий…81
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
Выводы и предложения…93
Список использованной литературы….96
Приложения….100
-
Контрольная работа:
Трудовые отношения и их содержание
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и система отношений в трудовом праве…5
2. Понятие, содержание и субъекты трудового отношения….113. Отличие трудового отношения от других отношений, возникающихРазвернутьСвернуть
при использовании труда….25
Заключение….30
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристикиРазвернутьСвернуть
1.2 Стили руководства и их характерные особенности
1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
Выводы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
Выводы
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
3.2 Количественные характеристики полученных данных
3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Курсовая работа:
Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента
86 страниц(ы)
Ввeдeниe….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти негативных эмоций и агрессивности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о темпераменте в психологии.24
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста.…35
Вывoды пo I глaвe.….….48
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….45
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….50
Вывoды пo II глaвe….….….….59
Зaключeниe….…60
Cпиcoк литepaтуpы….….….….62
ПPИЛOЖEНИE
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс психология межличностного общенияСледующая работа
Кейс по психологии




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Отчет по практике:
Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
2 Примеры гражданско-правовых сделок….14Заключение….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложение .….27
-
Курсовая работа:
Место социологии в структуре науки.
28 страниц(ы)
Введение….….3
1.Предмет, объект и функции социологии….5
1.1 Объект, предмет и функции социологии….5
1.2 Структура социологии и ее функции…102. Место социологии в структуре науки….16РазвернутьСвернуть
2.1 Многоуровневая структура социологии…16
2.2.Социология в системе социальных наук….18
Заключение…23
Список литературы…25
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы развития рынка пластиковых карт в России
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ ….6
1.1. История возникновения и развития пластиковых карт и карточных платежных систем в России ….61.2. Пластиковая карта как платежный инструмент ….19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….…27
2.1. Общая характеристика рынка пластиковых карт в России ….27
2.2. Анализ операций с пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ …46
3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию операций с банковскими пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…46
3.2 Проблемы и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
-
Отчет по практике:
Управление персоналом в АО «Гипрокислород»
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Общая характеристика АО «Гипрокислород» ….….…5
2.Организационная структура управления АО «Гипрокислород» и ее кадровой службы ….73.Функции кадровой службы организации .….….….8РазвернутьСвернуть
4.Учет персонала организации….…11
5.Анализ действующей системы управления персоналом организации…16
6.Предложения по совершенствованию системы управления персоналом организации….18
Заключение….….….19
Список литературы….….….….20
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией
36 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, состав заражения ВИЧ-инфекцией. Тенденции совершения преступления – заражения ВИЧ….51.1. Основные тенденции совершения преступлений – заражение ВИЧ-инфекцией….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и состав заражения ВИЧ-инфекцией….8
2. Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией…11
2.1. Уголовное законодательство, характеризующее ответственность заражения ВИЧ-инфекцией….11
2.2. Проблемы уголовной ответственности медицинского работника за заражение ВИЧ-инфекцией…15
2.3. Ответственность за постановку в опасности заражения ВИЧ-инфекцией…25
Заключение….27
Глоссарий….29
Список литературы….31
Приложение А….33
Приложение Б….34
-
Курсовая работа:
Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы…5
1.1 Особенности рекламы на ТВ….51.2 Виды телерекламы….….8РазвернутьСвернуть
Глава II. Достоинства и недостатки телерекламы….13
2.1 Достоинства телерекламы….13
2.2 Недостатки телерекламы…17
Заключение…23
Список литературы…25
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Происхождение и сущность права….5
1.1 История происхождение права….…5
1.2.Возникновение теории государства и права как науки….92 Сущность, признаки и теории происхождения права….14РазвернутьСвернуть
2.1 Основные теории происхождения права…14
2.2. Современные концепции правопонимания…16
2.3 Сущность, понятие и признаки права….17
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Шпаргалка:
50 страниц(ы)
1. Уголовное право как отрасль российского права, его задачи и функции.
2. Понятие и признаки убийства. Квалификация убийств.3. Участники уголовного судопроизводства. Их классификация.РазвернутьСвернуть
4. Принципы уголовного права, их значение и область применения.
5. Понятие и виды преступлений против свободы, чести и достоинства личности.
6. Суд – орган правосудия. Полномочия суда. Состав суда.
7. Понятие и содержание уголовной ответственности: осуждение, наказание, судимость.
8. Преступления, ставящие в опасность здоровье и жизнь человека.
9. Прокурор: понятие и полномочия в уголовном судопроизводстве.
10. Понятие и значение уголовного закона, структура Уголовного кодекса Российской Федерации.
11. Хищение: понятие, признаки, виды и формы.
12. Руководитель следственного отдела, его полномочия в уголовном судопроизводстве.
13. Понятие уголовно-правовой нормы и ее элементы.
14. Умышленное причинение вреда здоровью, его виды.
15. Следователь: понятие, полномочия в уголовном судопроизводстве. Процессуальная самостоятельность следователя.
16. Понятие и признаки преступления, отграничение от иных правонарушений. Классификация преступлений (категории преступлений).
17. Преступления против личной свободы, чести и достоинства личности.
18. Органы дознания: понятие, виды и полномочия в уголовном судопроизводстве. Начальник органа дознания.
19. Понятие и значение состава преступления, его элементы и признаки. Классификация составов преступления.
20. Преступления в сфере предпринимательской деятельности.
21. Дознаватель: понятие и полномочия в уголовном судопроизводстве.
22. Понятие деяния. Действие, бездействие и нарушение правил как формы деяний. Виды деяний.
23. Кража: понятие и признаки.
24. Меры пресечения: понятие, виды, основания для избрания. Обстоятельства, учитываемые при избрании мер пресечения. Постановление (определение) об избрании меры пресечения.
25. Понятие и признаки оконченного и неоконченного преступления. Условия и основания ответственности за неоконченные преступления.
26. Мошенничество: понятие и виды.
27. Поводы и основания для возбуждения уголовного дела. Процессуальный порядок возбуждения уголовных дел.
28. Понятие и виды группового преступления, их уголовно-правовая характеристика. Квалификация действий соучастников и пределы их ответственности.
29. Общая характеристика и система преступлений против здоровья населения и общественной нравственности.
30. Следственные действия: понятие, виды, общие правила их производства.
31. Понятие, виды и уголовно-правовая характеристика обстоятельств, исключающих общественную опасность деяния.
32. Вымогательство: понятие и признаки.
33. Виды следственных действий, производимых на основании судебного решения. Процессуальный порядок получения такого решения.
34. Понятие и виды множественности преступлений (совокупность, рецидив).
35. Преступления, посягающие на нормальную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления.
36. Виды окончания предварительного расследования. Требования к процессуальным актам, завершающим расследование.
37. Понятие и цели уголовного наказания. Система наказаний. Основные и дополнительные виды наказания.
38. Грабеж: понятие и признаки.
39. Порядок принятия, регистрации, проверки и разрешения сообщений о преступлении.
40. Понятие и юридическое значение амнистии и помилования.
41. Преступления в денежно-кредитной сфере и в сфере финансовой деятельности государства.
42. Понятие и назначение уголовного судопроизводства.
43. Понятие и виды освобождения от уголовного наказания. Условия и порядок освобождения.
44. Общая характеристика и система преступлений против мира и безопасности человечества.
45. Формы предварительного расследования. Сроки дознания и предварительного следствия, порядок их продления.
46. Преступление, совершенное умышленно. Виды умысла и их значение.
47. Понятие и система преступлений против конституционных прав и свобод человека и гражданина (характеристика основных составов).
48. Порядок предъявления обвинения и допроса обвиняемого. Особенности предъявления обвинения несовершеннолетнему.
49. Система наказаний, применяемых к несовершеннолетним, их порядок и назначение.
50. Понятие и общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации.
51. Сущность, значение и структура стадии судебного разбирательства.
52. Понятие и признаки необходимой обороны, условия ее правомерности.
53. Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ.
54. Особенности производства у мирового судьи.
55. Основания уголовной ответственности.
56. Понятие и система Особенной части уголовного права РФ, ее взаимосвязь с Общей частью уголовного права.
57. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей.
58. Понятие совершения преступления организованной группой. Преступное сообщество
59. Присвоение и растрата: понятие и признаки.
60. Апелляционный порядок рассмотрения уголовного дела.
61. Условное осуждение. Основание и порядок отмены условного осуждения и продления испытательного срока.
62. Понятие и значение квалификации преступлений. Методологические основы, логические формы и приемы, процесс квалификации преступлений.
63. Кассационный порядок рассмотрения уголовного дела.
64. Понятие соучастия в преступлении. Виды соучастия и соучастников.
65. Преступления против общественной нравственности.
66. Вступление приговора, определения и постановления суда в законную силу и порядок обращения их к исполнению. Вопросы, связанные с исполнением приговора, и порядок их разрешения
67. Уголовное право и уголовно-правовое отношение.
68. Понятие и система преступлений против жизни.
69. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.
70. Действие уголовного закона в пространстве, во времени и по кругу лиц. Обратная сила уголовного закона.
71. Понятие и система преступлений против здоровья личности. Понятие тяжкого, средней тяжести, легкого вреда здоровью, побоев и истязаний.
72. Источники уголовно-процессуального права.
73. Виды, содержание и места отбывания наказаний, связанных с изоляцией от общества.
74. Понятие, признаки и система преступлений против собственности.
75. Окончание предварительного следствия с составлением обвинительного заключения и дознания с составлением обвинительного акта.
76. Понятие и общие начала назначения наказания.
77. Общая характеристика преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.
78. Понятие и система стадий уголовного судопроизводства.
79. Понятие уголовной политики и ее роль в установлении уголовной ответственности.
80. Понятие, система и признаки преступлений против военной службы.
81. Потерпевший: понятие и процессуальное положение. Частный обвинитель. Представители потерпевшего и частного обвинителя.
82. Преступления с двумя формами вины.
83. Виды принудительных мер воспитательного воздействия, их содержание, основание и порядок применения.
84. Понятие, система и значение принципов уголовного судопроизводства.
85. Понятие, виды и общие основания освобождения от уголовной ответственности.
86. Преступления, посягающие на процессуальный порядок получения доказательств по делу и по своевременному пресечению и раскрытию преступлений.
87. Понятие предмета и пределов доказывания в уголовном судопроизводстве.
88. Причинная связь как признак материального состава преступления, ее общие и специальные признаки.
89. Понятие и виды преступлений против общественной безопасности (характеристика основных составов).
90. Судебное следствие, его сущность, значение и содержание.
-
Контрольная работа:
Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
11 страниц(ы)
КЕЙС 2
Ситуация 1
Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.РазвернутьСвернуть
Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).