Контрольная работа
«Кейс по педагогике витте»
- 10 страниц
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?
Ситуация 2
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
Обе мамы своих детей сравнивают с другими детьми, но первая мама применяет позитивное сравнение, а вторая мама — негативное. Тем самым «проектирование» поведения Нины и Тани разное.
Если мать - уверенный в себе человек, то, как правило, она хвалит своего ребенка и выделяет его среди других детей положительно. Это способствует повышению социального статуса ребенка и занятию благоприятного места в системе межличностных отношений со сверстниками.
Если мать - человек неуверенный, ощущающий себя в чем-то хуже других людей, к своему ребенку она будет относиться так же, передавая ему свою собственную неуверенность. Ребенок такой матери будет иметь низкий социальный статус.
Вообще, лучше сравнивать поведение детей с его же собственным, которое было вчера, в прошлом.
Одни матери как бы вселяют в ребенка, уверенность в себе («Если мама хвалит, значит, я чего-то стою!»). Они способствуют взрослению ребенка, создают у него активную жизненную позицию, помогают его самоутверждению.
Педагогический авторитет учителя – это его моральный статус в коллективе учащихся и коллег, это своеобразная форма дисциплины, при помощи которой авторитетный и уважаемый учитель регулирует поведение воспитуемых, влияет на их убеждения. Педагогический авторитет зависит от предшествующей морально-этической и психолого-педагогической подготовки учителя. Уровень его определяется глубиной знаний, эрудицией, мастерством, отношением к работе и т.д.
Тема: | «Кейс по педагогике витте» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
Дипломная работа:
Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста
Контрольная работа:
Кейс по статистике 2 (ВИТТЕ)
Магистерская работа:
Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 1.