Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Спрос и предложение на рынке труда - Контрольная работа №38614

«Спрос и предложение на рынке труда» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1.Спрос и предложение на рынке труда….…5

2. Механизм равновесия на рынке труда….….….10

3.Анализ спроса и предложения на рынке труда….….11

Заключение…19

Список использованной литературы….…21


Введение

Как уже отмечалось, для большинства домохозяйств заработная плата является основным источником существования. Если работник не реализовал свои способности к труду, он будет лишен средств, необходимых ему для поддержания жизнедеятельности и развития личности. Кроме того, если человек длительное время не работает по своей специальности, то происходит определенная деквалификация — снижается уровень квалификации труда или вообще утрачиваются необходимые навыки в профессии.

В-третьих, производительность труда может сильно варьировать в зависимости от того, насколько эффективно работодатели организуют трудовой процесс. Производительность труда показывает, какое количество продукции производится в единицу времени. Применение новейшей техники и технологии способствует росту производительности труда работников.


Выдержка из текста работы

Рынок труда — совокупность экономических отношений по поводу купли-продажи рабочей силы. Рынок труда — сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Однако рынок труда, подчиняясь в целом законам спроса и предложения, является рынком особого рода и имеет ряд существенных отличий от других рынков.

Цель настоящей работы –рассмотреть особенности спроса и предложения на рынке труда. Для достижения цели решим следующие задачи:

Изучить спрос и предложение на рынке труда;

-рассмотреть механизм равновесия на рынке труда;

-провести анализ спроса и предложения на рынке труда


Заключение

Формирование спроса, а также предложения на рабочую силу предполагает образование особой экономической структуры – рынка труда. Именно через него рабочая сила продается на определенный срок.

Рынок труда предусматривает существование социально-экономических и юридических отношений в обществе, а также норм, которые позволяют сделать процесс воспроизводства рабочей силы непрерывным, а использование труда эффективным. На сегодня региональные особенности рынка труда подчинены общественным и государственным институтам, которые влияют на работу такого типа экономической структуры


Список литературы

1. Ашхотова Э.А. Исследование категориального аппарата региональной экономики // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – №23 (158).

2. Антипьев А. Профориентация молодежи: сегодня и завтра // Че- ловек и труд. 2013. № 7. С. 26–29. 5.

3. Беспалов М.В. Повышение конкурентоспособности региональной экономики посредством реализации эффективной государственной и региональной социально-экономической политики // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – №19(154).

4. Беляева М. Как сделать цивилизованным российский рынок труда / М.Беляева // ЭКО. - 2013. - №3. - С. 124.

5. Гуртов В., Кекконен А. Структура занятого населения в соответ- ствии с уровнем образования и занятиями // Человек и труд. 2014. № 4. С. 43–45.

6. Гуртов В. А. Трудоустройство выпускников // Служба занятости. 2013. № 1. С. 36–37.

7. Велкова В.А. Региональное развитие и управление комплексным социально-экономическим развитием дотационного региона // Вестник Чувашского университета. 2014. № 4. С.195-202.

8. Лещинская Г. Молодежный рынок труда. //Экономист, №8. – СПб., 2014 г.


Тема: «Спрос и предложение на рынке труда»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
  • Доклад:

    Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.

    12 страниц(ы) 

    1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции:
    a) Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
    b) Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.
    c) Особенности конкурентного рынка на ресурсы в условиях современной конкуренции.
    2.Рынок труда и заработная плата:
    2.1.Рынок труда.
    2.2.Заработная плата.
  • Контрольная работа:

    Формы и системы заработной платы

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Заработная плата как цена труда….
    2. Спрос и предложение на рынке труда и заработная плата….
    3. Формы и системы заработной платы…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Творческая работа:

    Дифференциация в области оплаты труда доходов. рынок труда. заработная плата

    32 страниц(ы) 

    Рынок труда – сфера рыночных отношений, где формируется спрос и предложение на труд, обеспечивается распределение труда, и определяются цены на различные виды трудовой деятельности (Сидорович А.В.).
    Рынок труда – область рыночных отношений, где совершаются сделки по купле-продаже рабочей силы (Е.Н. Лобачева).
    Рынок труда – это такая система социально-трудовых отношений, которая возникает между работодателями (как предъявителями спроса на труд) и рабочей силой (отражающей предложение труда), а также социальными институтами, обеспечивающими воспроизводство (рыночные механизмы образования, профессиональной подготовки и т.д.), обмен (купля-продажа) и использование труда (рыночные механизмы управления персоналом на производстве) (Артамонова М.В.)
  • Курсовая работа:

    Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
    1.1 Понятие рыночного спроса….5
    1.2 Факторы, влияющие на спрос….7
    2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14
    2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
    2.2 Причины совокупного предложения….21
    2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
    3. Равновесие спроса и предложения….30
    3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
    3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38

  • Курсовая работа:

    Особенности формирования спроса на рынке труда: без учета и с учетом реакции продуктовых рынков

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы рынка труда…5
    1.1 .Понятие и функции рынка труда….…5
    1.2. Факторы, влияющие на рынок труда….…7
    1.3. Модель рынка труда в России…13
    2. Формирование спрос и предложение на рынке труда…23
    2.1 .Традиционная модель рынка труда без учета реакции продуктовых рынков …23
    2.2. Традиционная модель рынка труда с учетом реакции продуктовых рынков …29
    3. Особенности спроса предприятия на примере АО « Кронт-М»….32
    3.1 .Краткая характеристика предприятия….….32
    3.2 .Анализ эффективности спроса товара на рынке труда….34
    Заключение…39
    Список используемой литературы….….41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Административно-правовое регулирование воинской обязанности и военной службы РФ

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….19
    Приложение…21
  • Аттестационная работа:

    Метод проектов в обучении информатике младших школьников

    43 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Метод проектов и его значение при обучении информатики в младших классах….5
    1.1.Педагогические условия обучения младших школьников методу проектов….5
    1.2. Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников….11
    2. Использование проектного метода на уроках информатики в младших классах….18
    2.1 Применение технологии проектного обучения на уроках информатики….18
    2.2 Применение методики проекта для развития алгоритмического мышления у младших школьников на уроках информатики….….23
    Заключение….….…34
    Список используемой литературы….….….….37
    Приложение 1….41
  • Контрольная работа:

    Витте. Инвестиции. Вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Решить задачи.
    Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.
    Задача 1. Какая сумма окажется 12 июня 2020 г. у консервативного инвестора, который внес средства 14 мая 2020 г. 84 000 р. на депозит со ставкой 7,4 % годовых, начисляемых по простой схеме?
    Задача 2. В Сбербанке был открыт депозит на сумму 184 000 р. На 3 года под 7 % годовых, которые начислялись по сложной схеме. Капитализация процентов происходила ежеквартально. Определите размер средств, которые получит вкладчик по окончании срока депозита.
  • Курсовая работа:

    Учреждение хозяйственных обществ с участием публично-правовых образований

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Публично-правовые образования их особенности и участие в гражданском обороте….5
    1.1.Особенности гражданской правоспособности публично-правовых образований…5
    1.2.Участие публично-правовых образований в гражданском обороте….….8
    2. Особенности корпоративных отношений с участием публично-правовых образований….….15
    2.1 Участие публично-правовых образований
    в корпоративных отношениях….15
    2.2 Двойственная природа публично-правовых образований….21
    Заключение…29
    Список используемой литературы….31
  • Контрольная работа:

    Практикум по социально-педагогическому проектированию

    10 страниц(ы) 

    Практикум по социально-педагогическому проектированию. Вариант 1
    Ситуация 1
    Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления.
    Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!. Назвали бы, например, вашу секцию: «Шахматный клуб четырех коней», или «Красный эндшпиль», или «Потеря качества при выигрыше темпа». Хорошо было бы! Звучно!». Переименование секции в «Шахсекция четырех коней» тут же состоялось, и «гроссмейстер собственноручно. художественно выполнил на листе картона вывеску с четырьмя конями с соответствующей надписью».
    Второй эпизод. Остап Бендер разворачивает перед васюкинцами проект проведения в их городке международного шахматного турнира. Он рисует картины приезда Капабланки, Ласкера. Алехина. Аргументация Остапа: такое созвездие шахматных имен привлечет любителей шахмат со всего мира - и средства на обновление города. Мраморные отели, железная дорога «Москва - Васюки», аэропорт «Большие Васюки» — лишь часть нарисованных бендеровским воображением объектов, которые неминуемо должны возникнуть. Он неудержим в обещаниях: «.мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
    Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
    -Всего мира!!! - застонали оглушенные васюкинцы.
    -Да! А впоследствии и вселенной. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!».
    На исполнение проекта Остапу, по его оценке, требуется всего 100 рублей, чтобы разослать телеграммы великим шахматистам, в кассе «Шах-секции четырех коней» оказалось 21 руб. 16 коп.
    Вопросы и задания:
    1. Дайте вашу оценку реалистичности этих двух проектов.
    2. Опишите ресурсы, которые нужны для осуществления этих проектов.
    Ситуация 2
    Дайте оценку презентации социального проекта, изложенного ниже. Тексты для анализа взяты из оригинально оформленного буклета, от печатанного 5-тысячным тиражом и направленного в органы государственной власти, ряду общественных объединений и т. д. Проект получил поддержку и осуществляется с 1999 г. В то же время форма его представления дала повод для критики в некоторых средствах массовой информации. Чтобы не предопределять Вашего отношения к проекту, за которым стоят энтузиасты, многое делающие для развития социальной сферы, культурного процесса, воспитания детей, мы изменили его атрибуты, но сохранили формулировки, представленные в буклете.
    Проект «Снегурочка».
    Создание новой традиции празднования масленицы. Формирование новых представлений о неотъемлемой героине масленицы - Снегурочке. Укрепление нравственных основ семьи и общества.
    Содержание проекта. Основное содержание проекта направлено на развитие эмоциональных переживаний взрослых и детей, связанных с подготовкой к встрече, гостеванию и проводам Снегурочки. Содержание направлено на создание и укрепление семейных традиций. А по большому Счету - на украшение жизни человека на Земле.
    Участники проекта. Дети и взрослые. Здоровые и больные. Сказочные персонажи и реальные люди. Проживающие в селе и в городе, в поселке и на острове.
    Исполнители проекта. Специалисты самых разных профессий. Психологи и педагоги. Социологи и историки. Художники и операторы. Сценаристы и режиссеры. Архитекторы и бизнесмены. Столяры и плотники. Слесари и электрики. Инженеры и менеджеры. Журналисты и писатели. Мамы и папы. Дедушки и бабушки. Мальчики и девочки.
    Источники финансирования. Их поиск постоянно ведут руководители проекта в (названы города) и во всех городах, которые хотят и могут помочь осуществиться столь дерзкой мечте.
    Этапы осуществления проекта. В широком смысле проект вечен и не имеет временных рамок. Как не имеет временных рамок жизнь человека на Земле. В узком - с I по 7 марта каждого гола.
    Ожидаемые результаты. Изменение представлений о Снегурочке и отношения к ней в государстве, обществе, семье».
    Вопросы и задания:
    1. Что привлекает в проекте, а что создает неясности?
    2. Оцените проект по его описанию с позиций социального работника, бизнесмена -потенциального спонсора, главы органа местного самоуправления, с других ролевых позиций, которые сами и определите.
    Ситуация 3
    Вас пригласили в орган местного самоуправления в качестве эксперта для оценки подготовленного социально-педагогического проекта и поставили задачу: сформулировать практические рекомендации по разрешению проблемы, беспокоящей жителей района.
    Вопросы и задания:
    1. Какие будут Ваши действия как эксперта?
    2. Опишите свои действия как профессионала?
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Экстремистская деятельность в Уголовном праве….4
    2 Статистика уголовных дел связанных с экстремистской деятельностью.…9
    Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение .….18
  • Контрольная работа:

    Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г…5
    Заключение…11
    Список литературы…12
  • Контрольная работа:

    Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Школа готовила материалы для их представления на конкурс инновационных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены немногочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?
    Вопросы и задания:
    1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
    2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?
  • Дипломная работа:

    Криптографическая защита информации

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Информационная безопасность и модели защиты информации….4
    1.1 Защита информации в рамках цивилизационного развития общества….4
    1.2 Требования к криптосистемам….14
    1.3 Методы защиты данных и анализ отечественных средств криптозащиты.17
    2. Технологии персональных шифраторов: особенности, возможности, перспективы…31
    2.1 Классификация персональных шифраторов….31
    2.2 Характеристика средств криптографической защиты информации…35
    3 Электронная подпись и управление ключами 45
    3.1 Сущность электронной подписи…. 45
    3.2 Управление ключами 49
    3.3 Проблемы и перспективы криптографических систем 53
    Заключение 60
    Глоссарий 64
    Список использованных источников 68
    Приложение А 70
    Приложение Б 73
    Приложение В 75

  • Курсовая работа:

    Международная торговля услугами понятие, специфика, характеристика, тенденции

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ОСОБЕННОСТИ, СПЕЦИФИКА И ТЕНДЕНЦИИ….5
    1.1 Международная торговля услугами: понятие и особенности….5
    1.2 Специфика международной торговли услугами…8
    2. РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ УСЛУГАМИ….12
    2.1 Динамика структуры международной торговли услугами….12
    2.2 Россия в сфере услуг после присоединения к ВТО….15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31