У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессиональный психологический отбор персонала предприятия» - Отчет по практике
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала…4
2 Анализ системы отбора персонала на предприятии "Йура-корпорейшн"….6
Заключение….10
Приложение …11
Введение
Моя производственная практика проходила на предприятии "йура-корпорейшн". Тема, которую я рассмотрю в своей практике «Профессиональный психологический отбор персонала в организацию»
Профессиональный отбор возник как метод, позволяющий преодолеть несоответствие человека и профессии, добиться наивысшей эффективности трудовой деятельности и достигнуть наибольшей удовлетворенности работников своим трудом. В настоящее время актуальность профотбора обусловлена как дальнейшим усложнением техники и возрастанием цены ошибок (что такое авария на атомном реакторе, сейчас знают все), так и особым вниманием к субъектным видам деятельности
Выдержка из текста работы
В своей работе я ознакомлюсь с профессиональным психологическим отбором и его особенностями.
Профессиональный отбор - это комплекс мероприятий, направленных на выявление лиц, в наибольшей степени соответствующих требованиям конкретной специальности по своим индивидуальным качествам.
Основными этапами процесса психологического отбора являются:
- извлечение и первичная обработка необходимой исходной диагностической информации;
- формулирование прогнозов способности к данному виду профессиональной деятельности и оценка предполагаемого уровня пригодности обследуемых;
- верификация прогнозов на основе данных о фактической эффективности профессиональной деятельности отобранных лиц.
- приемы обобщения, интерпретации исходной диагностической информации и составления прогнозов;
- показатели профессиональной эффективности и критерии оценки успешности деятельности; логические и математические аппараты верификации прогнозов.
Заключение
Вопрос о психологическом соответствии кандидата требованиям деятельности и «духу» компании остро стоит в отношении всех видов профессий - неумение принять нужное решение, быстро сориентироваться в незнакомой обстановке, несоответствие стилю работы компании, неумение работать в команде и повышенная конфликтность специалиста - могут принести значительные убытки.
Анализ того, насколько ценности кандидата соответствуют ценностям и нормам компании, не противоречат ли его личностные качества характеру предполагаемой работы и целям компании, какова степень заинтересованности кандидата в рассматриваемой должности и основные мотивирующие его факторы позволяет прогнозировать успешность подбора персонала в организацию
Тема: | «Профессиональный психологический отбор персонала предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Профессиональный отбор и подбор персонала
13 страниц(ы)
Введение….…3
1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала….4
2 Анализ системы отбора персонала в Государственном Учреждении Социального Обслуживания (ГУСО)….11Список использованных источников….12РазвернутьСвернуть
Приложение ….13
-
Отчет по практике:
Профессиональный психологический отбор персонала в организацию
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
2 Анализ системы отбора персонала в Тек Кемерово….….8Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…18
Приложение ….19
-
Отчет по практике:
Профессиональный отбор и подбор персонала
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала….4
2 Анализ системы отбора персонала в Государственном Учреждении Социального Обслуживания (ГУСО)….11Список использованных источников….12РазвернутьСвернуть
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Отчет по практике:
Профессиональный отбор и подбор персонала
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
2 Анализ системы отбора персонала в ООО Евробалт….….8Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…18
Приложение ….19
-
Курсовая работа:
Найм, отбор и приём персонала. Деловая оценка персонала
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Современные практики найма персонала….5
1.1 Процесс найма и его этапы….5
1.2 Теоретические концепции и эмпирические исследования найма персонала….71.3 Методы автоматизации процесса подбора персонала….9РазвернутьСвернуть
2 Деловая оценка персонала как инновационный фактор повышения эффективности
производства….11
3 Проблемные аспекты современного отбора персонала….16
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагоговСледующая работа
Технология развития позитивной Я-концепции




-
Реферат:
Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского (витте)
111 страниц(ы)
Введение…3
1.Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского….….4
Заключение….8
Список используемых источников…10
-
Шпаргалка:
142 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Общая психология
1. Подходы к пониманию предмета психологии.
2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.3. Классификации методов психологии.РазвернутьСвернуть
4. Психологическая теория деятельности.
5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
9. Основные свойства восприятия.
10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
11. Память, ее виды и методы изучения.
12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
13. Приемы эффективного запоминания.
14. Мышление как психический процесс.
15. Классификация видов мышления: виды мышления.
16. Формы и операции мышления.
17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
18. Понятие об интеллекте и его измерении.
19. Эмоции, функции и виды.
20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
21. Потребности и мотивы.
22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
24. Гуманистическая теория личности.
25. Факторный подход к изучению личности.
26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
27. Современные модели темперамента.
28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
40. Виды лекций в контекстном обучении.
41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
45. Проектирование и проведение деловой игры.
46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
50. Структура психологического тренинга.
51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
55. Структура психологического анализа учебного занятия.
56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Психология управления
1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
2. Эволюция управления маркетингом.
3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
6. Психологический анализ потребительского поведения.
7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
8. Прикладные проблемы экономической психологии.
9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
13. Психологический портрет современного предпринимателя.
14. Понятие и особенности управленческого труда.
15. Сущность и функции менеджмента.
16. Рационалистическая школа менеджмента.
17. Классическая школа менеджмента.
18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
20. Функции управления.
21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
24. Психологические особенности функции организовывания.
25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
26. Психологические аспекты управленческих решений.
27. Психологическая характеристика стилей руководства.
28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
38. Планирование персонала в организации.
39. Исследования персонала в организации.
40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
42. Диагностика развития организации.
43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
45. История рекламы в России. Психология рекламы.
46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
49. Психологические особенности рекламных средств.
50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.
-
Курсовая работа:
Учет арендoванных средств в кoммерческoм банке
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Учет арендованных основных средств в коммерческом банке….4
1.1 Порядок принятия арендованных основных средств банком….41.2 Бухгалтерский учет переданных в аренду основных средств у арендодателя…7РазвернутьСвернуть
2 Учет лизинговых операций Банка….15
2.1 Учет лизинговых операций на балансе лизингодателя….15
2.2 Учет лизинговых операций на балансе лизингополучателя….…17
Заключение….19
Список использованных источников….21
-
Отчет по практике:
Деятельность УФИНС по Волгоградской области
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….….4
2 Направление работы УФСИН по Волгоградской области…10Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение….…20
-
Контрольная работа:
Cоциологическое исследование на тему Анализ качества работы «Единого социального окна»
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Деятельность организации….4
1.1 Характеристика организации….4
1.2 Анализ проведенных видов работ….52. Анализ качества деятельности организации….7РазвернутьСвернуть
2.1 Сбор данных….8
2.3. Анализ полученных результатов….9
Заключение….14
Список литературы…15
Приложение А….17
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и функции денег .5
1.1. Возникновение и эволюция денег .5
1.2. Виды денег…9
1.3. Функции денег 152. История развития денег в России 19РазвернутьСвернуть
2.1. Развитие концепта деньги в России 19
2.2. Эволюция денег в России 22
Заключение 29
Список использованных источников 30
-
Контрольная работа:
Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушение в информационной сфере
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушения в информационной сфере….42.Общая характеристика составов преступлений в информационной сфере…7РазвернутьСвернуть
3.Анализ зарубежного опыта…11
Заключение….18
Список используемой литературы….…20
-
Отчет по практике:
Анализ и оценка финансовой устойчивости на предприятии
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ и оценка финансовой устойчивости на примере ОАО Мясокомбинат «Филоновский»…5
2. Анализ платежеспособности и ликвидности ОАО Мясокомбинат «Филоновский»….153. Рекомендации по улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия ….24РазвернутьСвернуть
Заключение….….26
Приложение А….28
Приложение Б….29
Приложение В….30
Приложение Г….31
Приложение Д….32
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача № 1
Индивидуальный предприниматель Мастерков оказал услуги ООО «Ломбард Л.Т.Д.» по реставрации принадлежащих обществу старинных картин и икон. После выполнения заказа директор ООО «Ломбард Л.Т.Д.» отказался оплатить выполненные услуги на том основании, что Мастерков не имел соответствующей лицензии на занятие деятельностью по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), нарушил технологию реставрации и поэтому не вправе получать вознаграждение за эту деятельность. Мастерков обратился в юридическую консультацию за советом. Проконсультируйте индивидуального предпринимателя Мастеркова о том, как ему поступить в данной ситуации.Задача № 2РазвернутьСвернуть
После завершения расчетов с кредиторами в отношении индивидуального предпринимателя Очумелова, признанного банкротом, суд принял определение о прекращении производства по делу о банкротстве. Требования арендодателя по уплате арендной платы за использование нежилого помещения, требования о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью одного из строителей, а также об уплате алиментов от бывшей жены предпринимателя не были удовлетворены. При этом последние требования были предъявлены уже после принятия определения суда о прекращении производства по делу о банкротстве. Какие требования подлежат удовлетворению? Какой суд правомочен рассмотреть данные требования?
Задача № 3
После совершения сделки купли-продажи недвижимого имущества покупатель зарегистрировал право собственности на имущество, но не оплатил его полностью. Продавец потребовал расторгнуть договор, вернуть ему имущество и подал соответствующий иск в суд. В каком суде будет рассматриваться такое заявление? Какое решение должен принять суд
-
Контрольная работа:
Социально-экономические предпосылки развития
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Социально-экономические предпосылки развития
консалтингового бизнеса….5
Заключение….18
Список используемых источников….20