Отчет по практике
«Организация снабжения ресторанного комплекса»
- 27 страниц
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Теоретические основы организации снабжения ресторанного комплекса сырьем и товарами 5
2 Анализ организации снабжения ресторанного комплекса сырьем и товарами на примере ресторанно-развлекательного комплекса «Южный» 16
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложения 27
В России первой половины XIX в. были распространены постоялые дворы, при которых, как правило, были рестораны. В быту их часто именовали «трактиры». Они служили и биржей для коммерсантов, заключавших здесь тысячные сделки, и столовой для одиноких, и местом деловых свиданий или отдыха в дружеской беседе.
Трактиры пользовались огромным успехом и были в большой моде. Каждый из трактиров отличался своими обычаями, своим особым блюдом, имел своих постоянных посетителей. В трактире были огромные залы и ряд кабинетов, где за именитыми купцами закреплялись столы, которые до определенного часа никто не имел права занимать. Большой кабинет, называемый «русская изба», украшался расшитыми полотенцами и деревянной резьбой. Стоявший посередине стол покрывался русской скатертью и вышитыми полотенцами вместо салфеток и сервировался старинной посудой и серебром: чашки, кубки, стопы. Посетителей обслуживали половые, «белорубашечники», или «шестерки», в белых рубахах из дорогого голландского полотна.
В России существовали биржи, где в течение 5 лет мальчиков учили на «шестерок». Много лет проработавшие половые могли попасть на службу в ресторан; там они работали во фраках и назывались официантами.
Меню тогда было примерно такое: холодная белуга, осетрина с хреном, икра, раковый суп, селянка рыбная с расстегаями, жареный поросенок с гречневой кашей; на третье обязательно подавали гурьевскую кашу, кулебяки, пироги с разными начинками.
Конечно, современные рестораны отличаются от трактиров: изменились интерьер, качество и сервис обслуживания, но цель осталась неизменной — доставить посетителю ресторана приятное чувство от вкусно приготовленных, красиво оформленных блюд и высокого класса обслуживания.
Гостеприимство, пожалуй, — одна из немногих отраслей в России, которая при переходе к рыночной экономике не смогла перенять практически никаких элементов эффективного управления от своего прародителя — советского «Общепита». Более того, в начале 1990-х годов государство, полностью контролировавшее до этого общепит, просто прекратило управление отраслью и бросило ее на выживание в условиях зарождения капитализма.
По историческим меркам практически в одночасье, частично в переносном, а частично и в прямом смысле, от общепита остались одни руины: закрывались и громились фабрики-кухни, алюминиевая посуда из них сдавалась в пункты приема цветных металлов, уходили и теряли квалификацию специалисты, происходило и многое другое, губительное для отрасли.
Материалы бизнес-форума «FOOD SERVISE DIRECTOR» «Рынок HoReCa 2006: Борьба за «средний класс»! Поиск тиражируемых концепций и практика эффективного управления бизнесом. Москва-Виноградово, Holiday Inn 25-27 мая 2006. w*w.b2bpg.com.
Бахрушина М. А. Управленческий анализ. М.: Омега-Л, 2014. 432 с.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. Мн.: Новое знание, 2014. 688 с.
Мицкевич А. А. Управление затратами и прибылью. М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2013. 192 с. (Успешный бизнес. Мастер-класс).
Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: РИА Стандарты и качество, 2014. 404с.
Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С. В. Ариничева. М.: РИА Стандарты и качество, 2013. 272с.
Тема: | «Организация снабжения ресторанного комплекса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ организации системы питания в ресторане
Контрольная работа:
Управление качеством услуг в ресторане
Отчет по практике:
Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base
Контрольная работа:
Организация гостиничной анимации.
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Материально-техническая база гостиничных предприятий