Контрольная работа
«Маркетинг территорий»
- 42 страниц
Контрольная работа (1 вариант)
1. Понятие некоммерческого маркетинга.
2. Отличительные характеристики услуги.
3. Сущность территориального маркетинга.
4. Основные субъекты территориального маркетинга.
5. Внутренняя среда территории.
6. Месторасположение территориального продукта.
7. Локализация территориального продукта страны.
8. Основные принципы сегментации.
9. Процессы дифференциации применительно к маркетингу страны
10. Сущность конкурентоспособности.
11. Продвижение территориального продукта.
12. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге.
13. Позиционирование в территориальном маркетинге.
14. Конкурентоспособность региона.
15. Инвестиционная привлекательность региона.
Конкурентоспособность региона — это:
его роль и место в экономическом пространстве России, способность обеспечить высокий уровень жизни населения и возможность реализовать имеющийся в регионе экономический потенциал (финансовый, производственный, трудовой, инвестиционный, ресурсный);
обусловленное экономическими, социальными и другими факторами положение региона и его отдельных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках, отражаемое через показатели (индикаторы), адекватно характеризующие такое состояние и его динамику;
способность региона производить товары и услуги, отвечающие требованиям внутренних и мировых рынков, создавать условия
наращивания региональных ресурсов (инновационные, интеллектуальные, инвестиционные) для обеспечения роста потенциала конкурентоспособности субъектов хозяйствования со скоростью, обеспечивающей устойчивые темпы роста ВРП и качество жизни населения региона на уровне мировых значений.
Оценка конкурентоспособности региона может быть основана на определении уровня социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности регионов, экспертной оценки определения рейтинга региона по инвестиционной привлекательности на основе показателей оценки инвестиционного потенциала региона и уровня инвестиционных рисков.
Потенциал – средства, запаса, источники, имеющиеся в наличии, могущие быть мобилизованы и использованы для достижения определенных целей (осуществление планов, проектов, программ)
Инвестиционный потенциал – совокупность способов осуществления инвестиционной деятельности во всех сферах, направленную на выпуск высококачественной продукции, товаров и услуг, удовлетворяющих потребности населения, а также обеспечение воспроизводство и потребление.
1)Политический инвестиционный потенциал – авторитетность местных органов управления, стабильность законодательства
2)Экономический – структурирование экономики региона, тенденции в социальном развитии
3)Ресурсно-сырьевой – обеспечение запасами природными ресурсами
4)Производственный – совокупный результат хоз деятельности, объем промышленного производства, доля убытков предприятия и наличие потенциала
5)Социальный – обеспечивает население жильем, регулирует уровень безработицы
6)Инфраструктурный – экономико географическое положение региона и его инфраструктурная обеспеченность
7)Трудовой – трудовые ресурсы, их кол-во, кач-во, уровень образования, квалификация
8)Институциональный – степень развития ведущих институтов рыночной экономики
9)Финансовый потенциал – объем налоговой базы, льготы, прибыльность предпр региона.
10)инновационный – уровень развития науки, НИОКР, их финансирование , уровень НТП в регионе.
Инвестиционные риски:
1)экономический (тенденции развития в экономике)
2)финансовые риски (сбалансированный бюджет)
3)Политический (распределение политических симпатий населения)
4)Социальный (уровень социальной напряженности)
5)экологический (уровень загрязнения окр среды)
6)криминальный (уровень преступления)
7)законодательный (юр условия инвестирования, исполнение федерал и местных законов)
Инвестиционная активность – реальное развитие инвестиционной деятельности в регионе в первую очередь капитальных вложений в основной капитал (прямые инвестиции).
Позиционирование в сознании потребителей территории — это не только процесс осознания фактически существующих, сложившихся ха-рактеристик территории, это еще и активная политика, направленная на формирование и поддержку «нужных», «правильных» ассоциаций, свя-занных с территорией. Если имидж территории расплывчат или имеет значительное количество негативных оценок, следует предпринимать усилия по изменению имиджа территории. Для этого необходимо понять, что ожидают потребители от территории, насколько территория соответ-ствует их ожиданиям, насколько лучше или хуже по сравнению с другими территориями могут быть удовлетворены потребности людей; какие возможности есть у территории, чтобы поднять уровень соответствия потребностям клиента; как лучше донести информацию о возможностях территории до потенциальных потребителей. Имидж территории не яв-ляется постоянной величиной и меняется во времени, что представляет определенные трудности для сохранения ассоциаций (их надо своевременно поддерживать), но зато дает шанс для «создания» новых ассоциаций, для «перепозиционирования» территории. Возможность «создания» новых ассоциаций следует активно, осознанно использовать при продвижении территории. Например, «привлекательное место вложения в земельную собственность с целью развития экологического или сельского туризма» вместо «заброшенные строения из-за массового отъезда жителей в более перспективные населенные пункты».
Тема: | «Маркетинг территорий» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
Курсовая работа:
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
Курсовая работа:
Банковский маркетинг
Курсовая работа:
Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"