У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)

Автор: rezultat
Содержание
Вариант 7.
1. Маркетинговое исследование как основной метод анализа рынка на всех этапах управления маркетингом на предприятии. Понятие, цель, задачи, объекты и направления маркетинговых исследований.
2. Связи с общественностью: содержание, методы осуществления и их назначение в маркетинговой деятельности предприятий.
Введение
Маркетинг — это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.
Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.
Заключение
Выделив различия между элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркнем, что было бы неверно проводить фиксированную грань, разделяя рекламу, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг. Очевидно, что все элементы в той или иной степени формируют образ товара и фирмы-изготовителя. Очевидно также, что все акции, направленные на формирование спроса и стимулирование сбыта, способствуют созданию общественного мнения.
Поэтому дробление функции и дифференцированный подход к различным средствам маркетинговых коммуникаций может свести на нет все мероприятия.
Только комплексный подход к разработке стратегии и тактики маркетинговых коммуникаций и обязательный мониторинг рынка силами службы PR с внесением оперативных корректив, работающих на обеспечение позитивного восприятия фирмы в целом, способны обеспечить выполнение поставленных задач по эффективному сбыту ее товаров и услуг.
Список литературы
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2006. – 464 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2006.
4. Маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2007. – 360 с.
5. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2006. – 758 с.
Тема: | «Маркетинг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Ведение….
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
Заключение…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Экологическая экспертиза строительных объектов
61 страниц(ы)
Введение 4
I Литературный обзор 5
1.1. Общая экологическая ситуация в городе Омске 5
1.2. Экологическая оценка административных округов г.Омска 91.3. Вредные вещества и влияние их на человека 12РазвернутьСвернуть
1.4. Экспертиза строительных объектов и материалов 20
1.4.1. Оценка внешней экологической обстановки 20
1.4.2. Оценка внутренней экологической обстановки 21
1.4.3. Риски применения строительных материалов 22
II Объекты экологической экспертизы 25
2.1. Реконструируемое здание спорткомплекса по ул. Тарская (г. Омск, ЦАО) 25
2.2. Строительство двухэтажного магазина по ул. Ватутина
(г. Омск, КАО) 26
2.3. Метеорологические характеристики для объектов 27
2.4. Выбросы в атмосферу за период строительства 28
2.5. Выбросы в атмосферу за период эксплуатации 29
2.6. Мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 29
2.7. Методика определения пыли в воздухе 30
2.8. Определение содержания пылевидных и глинистых частиц
в щебне или песке 32
III Расчетная часть 39
3.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
при строительстве объекта на ул.Тарской 39
3.1.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ
от сварочных работ 39
3.1.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ
при выполнении окрасочных работ 40
3.1.3. Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта, занятого на доставке строительных материалов и грузов 42
3.1.4. Расчет выбросов в атмосферу песка и щебня 43
3.1.5. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ в период строительства 44
3.1.6. Расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в период строительства 46
3.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
при эксплуатации объекта на ул. Ватутина 47
3.2.1. Расчет рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 47
3.2.2. Расчет платы за ущерб, наносимый атмосфере при эксплуатации объекта по ул. Ватутина 50
IV Экономическая часть. Расчет затрат на оценку ущерба 54
V Выводы 59
VI Список использованной литературы 60
VII Приложения 62
-
Курсовая работа:
Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
40 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы компетентностного подхода в подготовке специалистов в современных условиях1.1. Мировой опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образованииРазвернутьСвернуть
1.2. Профессионально-педагогическая компетентность как важнейший фактор становления конкурентоспособных специалистов
1.3 Деятельностно-компетентностный подход в организации педагогической практики
2. Современные педагогические технологии для реализации компетентностного подхода в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности
2.1. Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
2.2. Современные педагогические технологии
2.3. Мониторинг как важнейший элемент технологии рефлексии
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Курсовая работа:
Работа автокрана вблизи откосов, траншей и котлованов
43 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Техника безопасности по кранам (производственная инструкция) …. 4
2. Рисунки крана по теме …. 283. Схемы строповки ….…. 33РазвернутьСвернуть
4. Определение опасной зоны с рисунком и таблицей грунтов … 40
Список литературы ….… 44
-
Контрольная работа:
Автоматизация технологических процессов.
8 страниц(ы)
1. Расшифровать функции приборов:
В соответствии с ГОСТ 21.404-85 «Автоматизация технологических процессов. Обозначения условные приборов и средств автоматизации в схемах».2. Найти абсолютную погрешность расходомера, если на отметке шкалы 300 кг/ч, относительная погрешность составила 0,3 %.РазвернутьСвернуть
3. Выбрать манометр дистанционного контроля для измерения избы-точного давления в диапазоне 0…0,6 МПа искробезопасного исполнения с выход-ным сигналом 4…20 мА.
4. Выбрать манометр местного контроля с сигнализацией для измерения давления в диапазоне -0,1…0 МПа, класс точности 1,5.
5. Перечислите методы измерения расхода, опишите кратко суть методов.
6. Какое значение т.э.д.с. (термоэлектродвижущей силы) покажет прибор, если температура свободных конусов и рабочего спая термопары одинаковая? Почему?
7. Принцип действия манометрических термометров. Их классификация.
8. Выбрать термометр сопротивления для измерения температуры жидких и газообразных сред в диапазоне -50…400ºС.
9. Описать принцип действия ультразвуковых уровнемеров
10. Составить функциональную систему контроля технологических пара-метров и выбрать приборы. -
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА.
1.1. Технология: понятие, значение и составляющие в разделе развития персонала…1.2. Задачи и средства развития персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА…
2.1. Понятие и цели развития персонала….
2.2. Профессиональные методы развития персонала….
2.2.1. Методы обучения на рабочем месте…
2.2.2. Обучение вне рабочего места….
2.3. Процесс профессионального развития персонала….
2.3.1. Определение потребности в профессиональном развитии персонала….
2.3.2. Цели профессионального развития персонала….
2.3.3. Оценка эффективности профессионального развития персонала…
2.3.4. Разработка и реализация технологии развития персонала….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ… -
Контрольная работа:
Мат. статистика. Теория вероятности.
5 страниц(ы)
1. Сколько существует способов выбора одного карандаша из коробки, содержащей 5 красных, 7 синих, 3 зеленых карандаша?2. Сколько существует способов выбора 4 человек из 15?РазвернутьСвернуть
3. Компания имеет четыре отдела по производству продукции, отдел снабжения, занимающийся обеспечением сырья, а также отделы менеджмента и маркетинга. Количество людей в каждом из отделов 55, 30, 21 и 13 соответственно. Каждый отдел собирается послать одного представителя на ежегодную встречу с директором компании. Сколько различных групп для встречи можно составить из числа работников компании?
4. Восемь различных книг расставляются наугад на полке. Найти вероятность того, что две определенные книги окажутся поставленными рядом.
5. Из пяти букв разрезной азбуки составлено слово «книга». Ребенок, не умеющий читать, рассыпал эти буквы, а затем собрал в произвольном порядке. Найти вероятность, что у него снова получилось слово «книга».
6. На 5 одинаковых карточках написаны буквы И, Ы, Р, Ш, Т. Эти карточки наудачу расположены в ряд. Какова вероятность того, что получится слово ИРТЫШ?
7. Телевизоры «Горизонт» изготавливаются двумя телевизионными заводами. Первый завод поставляет на продажу в 2 раза больше телевизоров, чем второй. Вероятность надежности телевизоров в течение гарантийного срока, если он изготовлен первым заводом, равна 0,8, вторым – 0,7. Определить надежность телевизора, поступившего в продажу.
8. Игральную кость бросают 800 раз. Найти вероятность того, что число очков, кратное трем, выпадет ровно 267 раз.
9. Вероятность каждого из четырех комбайнов без поломок в течение определенного времени равна 0,9. Составить закон распределения случайной величины Х – числа комбайнов, работавших безотказно. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение случайной величины Х. -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 стр
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОМ
ДИСКУРСЕ1.1 Проблемы языковой манипуляции 5 стр.РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности предвыборного дискурса 8 стр.
1.3 Специфика языковой манипуляции в американском предвыборном дискурсе 10 стр.
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
В АМЕРИКАНСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ ДИСКУРСЕ
2.1. Гендерное позиционирование как элемент языковой
манипуляции в американском предвыборном дискурсе 17 стр.
2.2. Ошибочная аргументация как элемент языковой
манипуляции в американском предвыборном дискурсе 21 стр.
Выводы по Главе 2 28 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 стр.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 стр.
-
Контрольная работа:
Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания
23 страниц(ы)
5. Система контроля безопасности качества пищевых продуктов