Курсовая работа
«Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП»
- 51 страниц
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5
1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Маркетинг - это целостная система организации и управления деятельностью компании, направленная на обеспечение максимальной продажи продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширение доли рынка, особая концепция управления, в которой вся деятельность компании подчинена конечной Цель эффективного маркетинга и средства повышения уровня жизни общества.
Центральным звеном, которое делает маркетинг единой концепцией управления компанией, является маркетинговая деятельность, элементами которой являются создание службы маркетинга, планирование маркетинга и т. Д.
Актуальность выбора темы исследования: актуальность изучения интернет-маркетинга обусловлена тем, что на сегодняшний день это самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Так, мировой рынок интернет-маркетинга в 2019 году вырос на 15,7%, а общий рост рынка составил всего 5,7%.
Предприятия все чаще используют современные технологии в своей управленческой деятельности. Такие технологии во многом связаны с Интернетом. Интернет развивается, и с каждым годом появляется все больше пользователей, их активность растет. Интернет стал частью жизни общества в целом, и поэтому с умелыми руками превращается в эффективный инструмент маркетинговой деятельности. Этим инструментом нужно управлять, а вместе с ним расширять границы предприятия. Кроме того, учитывая факт глобального использования Интернета в современном мире и бизнесе, проблема использования интернет-маркетинга (IM) больше не является фактором конкурентного преимущества, но также и выживанием предприятия в целом .
Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) - это практическое использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающее основные элементы комплекса маркетинга: цену, продукт, место продажи и продвижение. Основная цель - получить максимальный эффект от потенциальной аудитории сайта. Проанализировав различные взгляды на тему ИМ, мы предлагаем для удобства восприятия разделить материал на 3 компонента:
1. Исследование рынка (спрос, потребители, конкуренты, тестирование продукта).
2. Действия, связанные с использованием корпоративного сайта предприятия.
Итак, в данной курсовой работе было изучено использование и совершенствование организации интернет-маркетинга.
В теоретическом исследовании, основанном на обзоре литературных источников, было принято понимать интернет-маркетинг как функцию электронной коммерции, обеспечивающую взаимодействие компании и внешней среды. Были рассмотрены возможности использования интернет-маркетинга во всех сферах маркетинговой деятельности - маркетинговые исследования, товарная политика, ценообразование, маркетинговая и коммуникационная политика. Подчеркивается особая роль интернет-маркетинга в обеспечении связи между организацией и конечными пользователями благодаря интерактивным возможностям интернет-среды.
Кроме того, был проведен обзор всех основных инструментов интернет-маркетинга, которые включают баннерную рекламу, поисковую рекламу, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, целевую рекламу, мобильную рекламу, генерацию потенциальных клиентов, видеорекламу, нативную рекламу и т. Д. По каждому виду интернет-рекламы были выделены основные достоинства и недостатки, а также наилучшие возможные приложения.
1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 352 с.
2. Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов. -СПб. : Питер, 2019. - 224 с.
3. Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга // Современные научные исследования и инновации, 2012. — № 10 [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2016. Режим доступа: URL: http://web.s**uka.ru/issues/2012/10/18176 (дата обращения: 05.05.2020).
4. Брюэл А. Реклама замедляется // Ведомости, 2016. — №4218. – C. 13-14.
5. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // ТТПС, 2012. — №2. — С.102-108.
Оригинальность низкая
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Маркетинг в рекламе предприятия
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»