Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление инвестиционными проектами на примере организации ООО «ВИСТрейд» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

Глава 1. Управление инвестиционными проектами

1.1. Понятие инвестиционного проекта

1.1.1. Объекты и формы инвестиций

1.1.2. Виды инвестиционных проектов

1.1.3. Структура и особенности инвестиционных проектов

1.1.4. Жизненный цикл проекта

1.2. Управление инвестиционными проектами

1.2.1. Планирование управления проектами

1.2.2. Управление проектом как система управления

1.2.3. Функции управления проектом

1.2.4. Управление проектом на разных стадиях жизненного цикла

1.3. Информационные технологии, оценка и возможные риски инвестиционных проектов

1.3.1. Риски инвестиционных проектов

1.3.2. Оценка эффективности проекта

1.3.3. Информационные технологии в инвестиционной деятельности

Выводы по главе 1

Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект

2.1. Краткая характеристика услуг компании

2.2. Оценка финансового состояния предприятия

2.2.1. Анализ платежеспособности предприятия

2.2.2. Ликвидность предприятия

2.2.3. Финансовые показатели предприятия

2.2.4. Анализ оборачиваемости активов

2.2.5. Политика ООО «ВИСТрейд» в области выбора направлений вложения средств

2.2.6. Оценка инвестиционных возможностей предприятия ООО «ВИСТрейд»

2.3. Маркетинговые исследования

2.3.1. Состояние строительного рынка города Москвы.

2.3.2. Потребительская уверенность в России

Выводы по главе 2

Глава 3. Управление бизнес - проектом

3.1. Управление предполагаемым инвестиционным проектом

3.2. Планирование инвестиционной деятельности

3.3. Коммерческий анализ проекта на базе программного продукта «Project Expert»

Выводы по главе 3

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Под управлением инвестиционными проектами понимается искусство руководства и координации трудовых, материальных и иных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству проекта. Причем, инвестиционная политика направлена на финансирование проектов, имеющих минимальные сроки осуществления и способных принести максимальную прибыль. Такими проектами, отвечающими этим условиям, чаще всего выступают строящиеся или реконструируемые строительные объекты. Они ориентированы на производство новых услуг, улучшение современных жилищных условий граждан, уменьшение сроков строительства, использование новой материально – технической базы и, как следствие, получение прибыли для инвесторов.

За все время, в течение которого применяется технология управления инвестиционными проектами в строительстве, был разработан ряд методик и инструментов, призванных помочь руководителям и инвесторам проекта.


Выдержка из текста работы

Понятие инвестиционного проекта трактуется двояко:

- как деятельность (мероприятие), предполагающая осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей;

- как система, включающая определенный набор организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий или описывающих эти действия.

1.1.1 Объекты и формы инвестиций

Типичным объектом капиталовложений могут быть затраты на земельные участки, здания, оборудование. Помимо затрат, на различные приобретения, предприятию приходится также производить другие многочисленные затраты. Такими затратами являются, например, инвестиции в исследования, совершенствование продукции, долгосрочную рекламу, сбытовую сеть, реорганизацию предприятия и обучение персонала.

Помимо размещения в сфере средств производства, т.е. в виде реальных инвестиций, инвестиции также могут носить финансовый характер и означать приобретение ценных бумаг.

В данной работе рассматриваются реальные инвестиции.

Основной задачей при выборе направления инвестирования является определение экономической эффективности вложения средств в объект.

Инвестиции могут охватывать как полный научно-технический и производственный цикл создания продукции (ресурса, услуги), так и его элементы (стадии): научные исследования, проектно-конструкторские работы, расширение или реконструкция действующего производства, организация нового производства или выпуск новой продукции и т.д.

Выделяют четыре основных фактора, которые определяют каждый конкретный проект:

1. Масштаб (размер) проекта;

2. Сроки реализации;

3. Качество;

4. Ограниченность ресурсов.


Заключение

В работе использованы материалы и учебная литература по дисциплине управления проектами. Необходимо отметить, что оценка проекта рассматривалась без учета степени влияния риска, который тоже присутствует в любой сфере деятельности. Поэтому при организации и планировании новых проектов это надо учитывать.

Управление проектом на предприятии дает представление о развитии ее деятельности, организации работы, способах продвижения товаров на рынке, структуре персонала. Сам проект является инструментом планирования и прогнозирования финансово - экономической деятельности фирмы.

И в заключение можно сказать, что управление проектом – одно из главных направлений менеджмента организации. В будущем роль управления проектами заметно повысится, в связи с новыми изменениями в экономики страны.

В ходе выполнения работы, я получила навыки управления бизнес – проектом на основе, реально существующего, предприятия.


Список литературы

2. Малый бизнес: Учебное пособие. Под ред. В.Я. Горфинкеля – Москва; КноРус, 2009 - 336с.

3. Менеджмент малого бизнеса: Учебник. Под ред. В.Я. Горфинкеля, М.М. Максимцова (в соавторстве) – Москва; Вузовский учебник, 2004

4. Малый бизнес. Организация, экономика, управление. Под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швандара - Москва: ЮНИТИ, 2007 г. - 495с.

5. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. Е.Н. Станиславчик – Москва; Ось – 89, 2001 – 127с.

6. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. А.Б. Круглик, М.В. Решетова – Москва; Академия ИЦ, 2008 – 315с.

7. Управление реальными инвестициями: Учебное пособие. Е.М.Рогова, Е.А.Ткаченко – СПб; Вернера Регена, 2007 – 256с.

8. Анализ инвестиций: Методы оценки эффективности финансовых вложений. И. Ахметзянов; Под ред. Г.А.Маховиковой – Москва; Эксмо, 2007 – 264с.

9. Экономический анализ реальных инвестиций: Учебник. И.В. Липсиц, В.В. Коссов – Москва; Магистр, 2007 – 382с.

10. Инвестиции. К.П. Янковский – СПб; Питер, 2007 – 221с.

11. Энциклопедия финансового менеджера: Управление инвестициями предприятия. И.А. Бланк – Москва; Омега – Л, 2008 – 470с.

12. Инвестиции: Учебник. А.Ю.Андрианов, Г.В. Кальварский, С.В. Валдайцев – Москва; Велби ТК, 2008 – 584с.

13. w*w.firstjob.r* Статья «Управление инвестиционными проектами в строительстве». Авторы: Т.В. Учинина, О.А. Павлова

14. w*w.wikipedia.r* Википедия – свободная электронная энциклопедия


Тема: «Управление инвестиционными проектами на примере организации ООО «ВИСТрейд»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Лизинг как форма финансирования инвестиционных проектов (на примере ООО «Газфлот

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГА 7
    1.1. Структура и особенности лизинговых операций 7
    1.2. Схема финансирования проекта через лизинг, состав платежей 23
    1.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 30
    1.3.1. Финансирование инвестиционного проекта через лизинг при кредитовании лизингодателя 30
    1.3.2. Финансирование инвестиционного проекта с привлечением банковского кредита 33
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЗИНГА КАК СПОСОБА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ООО «ГАЗФЛОТ» 36
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 36
    2.2. Сравнение экономической эффективности различных схем финансирования инвестиционных проектов 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Финансирование инвестиционного проекта на примере предприятия

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты финансирования инвестиционных проектов 6
    1. 1 Понятие и классификация инвестиционных проектов 6
    1.2 Методы финансирования инвестиционных проектов 11
    2. Описание мероприятий по финансированию инвестиционной деятельности предприятия 24
    2.1 Общее описание мероприятия 24
    2.2 Характеристика проекта 29
    2.3 Оценка экономической эффективности проекта с учетом возможной схемы финансирования 33
    2.4 Организационные аспекты по внедрению проекта 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения
  • Доклад:

    Управление реализацией проектов и программ

    19 страниц(ы) 

    1. Содержание и методы управления реализацией инвестиций
    2. Планирование реализации проекта на инвестиционной стадии
    3. Формирование бюджета капитальных вложений предприятия
    4. Система мониторинга реализации инвестиционного проекта
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Курсовая работа:

    Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 4
    1.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4
    1.2. Способы оценки степени риска 15
    1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
    1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
    1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
    1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
    ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
    2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
    2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
    2.3. Основные неопределенности и риски организации
    ООО «Золотой стандарт» 35
    2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
    2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    Приложение 55
  • Дипломная работа:

    Управление портфелем проектов

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектом в организации 6
    1.1. Понятие управления проектом 6
    1.2. Структура проекта 14
    1.3. Роль управления проектами в современном мире 18
    2. Управление портфелем проектов 26
    2.1. Понятие управление портфелем проектов 26
    2.2. Принципы формирования портфеля проектов 39
    2.3. Организация управления портфелем проектов 42
    3. Управление портфелем проектов на примере ЗАО «ФМ-КРАФТ» 52
    3.1. Характеристика деятельности предприятия 52
    3.2. Анализ формирования портфеля проектов 60
    3.3. Анализ управления портфелем проектов 62
    3.4. Анализ эффективности управления портфелем проектов 69
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Правовая природа брака, условия и порядок его заключения

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА 5
    1.1. Понятие и правовая природа заключения брака 5
    1.2. Условия заключения брака 15
    1.3. Юридическое значение состояния здоровья лица, вступающего в брак 26
    2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА, ПРИЗНАНИЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО БРАКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ 30
    2.1. Порядок заключения брака 30
    2.2. Недействительность брака 37
    Заключение 49
    ГЛОССАРИЙ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
  • Курсовая работа:

    Административная ответственность в системе административного принуждения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Административная ответственность в системе
    административного принуждения…5
    1.1.Административное принуждение является одной из мер государственного принуждения …5
    1.2 Понятие административной ответственности…7
    1.3 Виды административной ответственности….….…14
    2.Порядок и сроки привлечения к административной ответственности….19
    2.1 Порядок привлечения к административной ответственности….….19
    2.2 Состав административного правонарушения….….21
    2.3 Освобождение от административной ответственности….23
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Контрольная работа:

    Кредитно-денежная политика Центрального банка

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
    1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….5
    1.2 Система инструментов денежно-кредитной политики…7
    1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
    2.1 Анализ денежной массы….14
    2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
    2.3 Оценка эффективности современной
    денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
    3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
    3.1 Основные проблемы денежного обращения… на период 2020-2021. гг. ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
  • Дипломная работа:

    Государственные органы как участник уголовного процесса

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Участники уголовного судопроизводства в системе уголовно-процессуальной деятельности 9
    1.1. Понятие и признаки участника уголовного процесса 9
    1.2. Классификация и функции участников уголовного процесса 23
    Глава 2. Процессуальный статус государственных органов как участников уголовного процесса 36
    2.1. Суд как участник уголовного процесса 36
    2.2. Прокурор в уголовном процессе 44
    2.3. Правовой статус следователя и органов дознания в системе уголовного процесса 52
    2.4. Уголовно-процессуальный статус потерпевшего 60
    Заключение 70
    Список нормативных правовых актов и литературы 75
  • Контрольная работа:

    Ликвидация ЧС (+презентация)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
    3. Виды аварийно-спасательных работ.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Личнoсть и управление ее развитием на предприятии

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Изучение личностных характеристик сотрудников предприятия….5
    2. Методы развитие личности на предприятии….8
    Заключение….….13
    Список литературы…14
    Приложение .….15
  • Курсовая работа:

    Роль игры и игрушек в развитии речи

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Роль игр и игрушек в развитии речи…5
    1.1 Дидактическая игра как средство развития речи…5
    1.2 Роль игры в развитии речи детей…10
    2.Включение игры и игрушки в процесс развития речи детей…14
    2.1 Роль дидактических игр и игрушек в развитии детей…14
    2.2 Игра для развития речи у старшей группы дошкольников…17
    Заключение…29
    Список литературы….….32
  • Контрольная работа:

    Структура механизма государства

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие механизма государства….5
    2.Структура механизма государства….10
    Заключение ….14
    Список литературы….16
  • Курсовая работа:

    Роль службы управления персоналом

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Функции службы управления персоналом….5
    2. Роль службы управления персоналом в формировании организационной культуры….8
    3. Принципы и методы формирования организационной культуры….16
    Заключение….….20
    Список используемой литературы….….22