Реферат
«Особенности профессионального обучения педагога-психолога»
- 28 страниц
Введение….3
Глава 1. Психологические особенности студентов высших образовательных учреждений России….4
Глава 2. Методические особенности преподавания теоретической и прикладной психологии….8
Глава 3. Основы организации и самоорганизации учебной деятельности студента-психолога…15
Глава 4 Особенности вузовского обучения психологов….15
Заключение….26
Список литературы….27
Профессиональное образование призвано помимо обучения, осуществить и воспитание студента сделать его личностью - человеком с определенными жизненными взглядами, убеждениями, позициями, принципами жизни и работы, зрелыми отношениями, развитыми способностями и др.
Тем не менее существует еще одно достаточно перспективное направление в разработке проблем методики преподавания психологии. Оно связано с отказом от традиционной ориентации преимущественно на дидактические проблемы (содержание, формы, методы обучения и т. п.), с пересмотром места методики преподавания психологии в системе психологического знания. Изменение социально-экономических условий жизни современного общества, обновление системы образования требуют качественно нового уровня профессионализма специалистов.
нашей точки зрения, всё многообразие целей психологического обучения можно свести к трём основным:1. Формирование необходимых социальных навыков, таких, как навыки общения, мышления и деятельности 2.Освоение психологических понятий для того, чтобы лучше ориентироваться в психологической составляющей жизни людей 3.Создание единой картины мира, осознание себя в этой картине и освоение культурных ценностей, связанных с философскими и методологическими традициями изучения и рассмотрения человека и личности
.Доценко Е.Л.,Андреева О.С.,Просекова В.М.,Шевцова Т.С.Модель профессионального становления психолога\\Психология в вузе-2007.-№3
2.Костюкова С.В.Профессиональное самоопределение молодежи \\Профессиональное образование.-М.,2001
3.Кудрявцев В.Т.Профессиональная и личностная позиция психолога:Сапожник в сапогах\\Журнал практического психолога,2005.№6.
4.Локалова Н.П.Предмет психологии и специфика профессионального мышления психолога\\Вопросы психологии,2004.№5
5.Мальцева О.А.Профессиональное самосознание психологов-практиков\\Журнал практического психолога.,2001 №3-4.
6.Петрова Н.И.Самоактуализация и социальная адаптация студентов\\Психологический журнал .-М.,2003-№3
7.Практическая психология образования:Учебное пособие.4-е изд.СПб:Издательство «Питер»,издание 4-е,2006.
8.Самоушена Н.В.Психология профессиональной деятельности.-СПб,2003.
Тема: | «Особенности профессионального обучения педагога-психолога» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у педагогов и его психологическая профилактика
Отчет по практике:
Изучение деятельности педагога-психолога в школе
Дипломная работа:
Профессиональная компетентность педагога в области обществоведческого (правового) образования