Отчет по практике
«Психолого-педагогическая практика на базе школы»
- 76 страниц
Психодиагностика….3
Групповые результаты психодиагностики….7
Психологическое консультирование….39
Психологическая коррекция…45
Деловая игра….61
Психологический анализ урока…69
Портрет на себя….75
Объект психокоррекции: подростки с проблемами агрессии и тревожности.
Содержание программы
Блок 1
Снятие состояния психического дискомфорта.
Задачи:
1. Снижение эмоционального напряжения;
2. Создание положительного эмоционального настроя и атмосферы «безопасности» в группе;
3. Перенос положительного опыта из группы в реальную обстановку;
4. Снятие физического напряжения с помощью психогимнастики.
Блок 2
Снижение уровня личной тревожности.
Задачи:
-Снижение эмоционального напряжения;
-Создание положительного эмоционального настроя;
-Формирование принятия себя и других людей;
-Уменьшение тревожности;
-Воспитание уверенности в себе;
-Формирование осознания собственного эмоционального мира;-Психогимнастика
Блок 3
Обучение ребенка техникам контроля над эмоциональными состояниями, развитие навыков саморегуляции.
Задачи:
Во время прохождения практики мы провели с классом деловую игру с элементами тренинга для подростков «Кадровый вопрос».
Ребятам очень понравилась игра.Было весело и шумно,все активно принимали участие.Дети увлеченно обсуждали занятие,предлагали свои варианты ,творчески подходили к выполнению заданий.Очень увлеченно ребята подбирали «профессии»совим одноклассникам.Ядумаю,что такой ажиотаж связан с тем,что в скором времени подросткам предстоит выбирать свой профессиональный путь,осваивать необходимые навыки,получать соответствующее образование.
Большой интерес вызвало продумывание рекламной акции у обеих групп-шли ожесточённые споры,долго не могли пртнять окончательное решение.Очень творчески и импровизированно ,наглядно дети предствавили свои проекты.Было интересно наблюдать,как они активно защищиали свои работы-каждая группа пыталась превзойти другую,понравиться жюри.
При подготовке к уроку учитель учел не только возраст учеников,но и характерные особенности восприятия детьми материала,присущие подросткам.В процессе организации познавательной деятельности учитывались –избирательность детей,уровень А уроке присутствовали дети среднего возраста.Восприятие подростка более целенаправленно,планомерно и организованно,чем восприятие младшего школьника.
1) Основы психологии. Практикум.(ред.-сост. Л.Д.Столяренко. Изд.9-е. Ростов н /Д: Феникс, 2007. 703 с .
2) Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : учеб. пособие для студ. сред. и высших учеб. заведений / В. П. Кащенко . - 4-е изд., стер. - М. : AcademiA, 2006. - 301 с
3) Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. М., Владос, 2005.
4) Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. – СПб, Сова; М., ЭКСМО, 2004.
5) Тестируем детей [Текст] / сост. Т. Г. Макеева. - 5-е изд., стер. - Ростов н/Д. : Феникс, 2011. - 349 с
Тема: | «Психолого-педагогическая практика на базе школы» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Учебно-исследовательская педагогическая практика на базе летнего лагеря
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
Дипломная работа:
Психолого-педагогическая деятельность по профилактике аддиктивного поведения школьников
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков