Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы (сга)» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы….5

1.1. Понятие и основы управления персоналом….5

1.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир»….7

2 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом….…16

Заключение….27

Глоссарий…29

Список литературы…31

Приложение…33


Введение

Управлением кадровыми ресурсами является труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг. Оно связано, прежде всего, с организацией совместной деятельности людей, с налаживанием согласованных действий в рамках предприятия, с регулированием отношении между личностью и предприятием.

Управление персоналом — это система взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использования кадрового потенциала организации.


Выдержка из текста работы

Развитие мировой экономики повлияло на то, как компании ведут бизнес. Сегодня компании должны учиться, как управлять различными работниками, учитывая их культурные отличия.

Организации в производственной и сервисной отраслях все чаще задумываются от том, как увеличить производительность компаний в целом. Это в свою очередь способствует определению четких путей повышения производительности отдельных сотрудников. Трудность заключается в том, что увеличения продуктивности зачастую приходится достигать, используя то же количество служащих, а иногда и меньшее. Стремясь повысить продуктивность, компании тем не менее помнят о необходимости ограничивать издержки и улучшать качество продукта. То есть каждая организация хочет повысить продуктивность своих человеческих ресурсов, не увеличивая издержки и не снижая качество товаров или услуг.

Развитие передовых технологий и средств сообщения оказало значительное влияние на рабочий процесс и производительность во всех организациях. Современные организации должны обучать, удерживать, и нанимать более квалифицированную рабочую силу для того, чтобы сохранять конкурентное преимущество.


Заключение

Подводя итоги анализу деятельности и системы управления персоналом, можно сделать вывод о том, что в системе управления персоналом ЗАО КК «Озерский сувенир» существует единая концепция управления, являющаяся основой для решения вопросов по работе с персоналом. Система управления организацией характеризуется небольшим количеством уровней руководства, что снижает степень влияния бюрократических проволочек, а также снижает искажения информационных потоков. Линейно – функциональная структура является наиболее органичной для выполнения основных целей данной организации.

Помимо этого, были выявлены некоторые недостатки. Во-первых, отсутствует четкая взаимосвязь между стратегией развития организации и формами и методами внутрифирменного обучения. А во-вторых, недостаточно проработанными являются вопросы по проведению обучения и оценке эффективности обучения


Список литературы

Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011

Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.

Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2010, 223 с

Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с

Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.

Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД ФОРУМ, 2011. - 439 с.

Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010 - 670 с.

Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010 - 235 с.

Ковалык В.Н. Теория и практика управления. -М.: Канди, 2010. – 345 с.


Тема: «Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Основы управления человеческими ресурсами

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
    2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Реферат:

    История управления человеческими ресурсами

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. История управления человеческими ресурсами…4
    2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…5
    3. Модели УЧР…8
    4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
    Заключение…12
    Список используемой литературы…13
  • Курсовая работа:

    Основы управления трудовыми ресурсам

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
    1.1 Понятие человеческих ресурсов…5
    1.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8
    2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
    Заключение ….….20
    Глоссарий ….….….22
    Список использованных источников ….24
    Приложения…26
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в организации

    68 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…7
    1.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12
    1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
    Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
    2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
    Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
    3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
    Заключение….63
    Список литературы….66
    Приложения….69
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)

    44 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 5
    1.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5
    1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
    Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
    2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
    2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
    2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
    3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
    3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
    3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
    Заключение. 41
    Список литературы 43
  • Курсовая работа:

    Мотивация как функция управления

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Мотивация как функция управления
    1.1. Природа мотивации
    1.2. Мотивация трудовых отношений
    1.3. Современные теории мотивации
    1.4. Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы.
    «Теория X» и «Теория Y»
    Глава 2.Способы мотивации
    2.1. Причины пассивности работника
    2.2. Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию людей
    2.3. Методы улучшения параметров работы
    2.4. Экономическая мотивация
    Глава 3. Практическая часть. Анализ системы мотивации в компании IBM
    3.1. Роль отдела кадров
    3.2. Принцип уважения к личности
    3.3. Принцип пожизненной занятости
    3.4. Принцип единого статуса
    3.5. Каналы связи
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Правовая природа брака, условия и порядок его заключения

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА 5
    1.1. Понятие и правовая природа заключения брака 5
    1.2. Условия заключения брака 15
    1.3. Юридическое значение состояния здоровья лица, вступающего в брак 26
    2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА, ПРИЗНАНИЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО БРАКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ 30
    2.1. Порядок заключения брака 30
    2.2. Недействительность брака 37
    Заключение 49
    ГЛОССАРИЙ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношение России и Армении проблемы и перспективы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Взаимоотношение России и Армении: проблемы и перспективы….5
    1.1 Военно-политическое и военно-техническое сотрудничество….5
    1.2 Вопросы экономики: цена на газ и транш ЕАБР…7
    1.3 Перспективы разблокирования железной дороги через Абхазию и Грузию….9
    1.4 О динамике процессов евразийской и европейской интеграции…11
    2.ВТС России и Армении: реалии и перспективы….13
    Заключение….19
    Список использованных источников….23
  • Отчет по практике:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами, особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура (ниир)

    20 страниц(ы) 

    Основные данные о работе….1
    Содержание….2
    Введение….3
    Основная часть….….…4
    1.Общая характеристика предприятия….….4
    2.Управление человеческими ресурсами предприятия….10
    3.Иследование организационной культуры предприятия….….19
    Заключение….….26
    Список используемых источников….….29
    Приложения….….30
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент»

    255 страниц(ы) 

    1. Основные этапы жизненного цикла организации, их содержание.
    2. Теория Гласпер как новый подход к формированию и совершенствованию организации.
    3. Основные методы управления, их классификация.
    4. Теория систем и выбор критериев эффективности организационной структуры.
    5. Методы координации и формы регламентации управленческой деятельности.
    6. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
    7. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
    8. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
    9. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
    10. Методологические основы менеджмента.
    11. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
    12. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
    13. Мотивации деятельности в менеджменте.
    14. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера.
    15. Бихевиоризм.
    16. Недостатки и преимущества централизованного управления.
    17. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
    18. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
    19. Отношения внутри организации: виды, управление.
    20. Параметры эффективности организации.
    21. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
    22. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
    23. Принципы, стили и методы менеджмента.
    24. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
    25. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
    26. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
    27. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
    28. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
    29. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
    30. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
    31. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
    32. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
    33. Формы организации системы менеджмента.
    34. Принципы построения организации по А. Файолю.
    35. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
    36. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
    37. Налоговая система РФ. Кривая Лаффера.
    38. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
    39. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    40. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
    41. Спрос фирмы на ресурсы.
    42. Правило оптимального использования ресурсов.
    43. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
    44. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
    45. Закон спроса.
    46. Кривая спроса, изменения в спросе.
    47. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
    48. Инфляция. Спрос и предложение денег.
    49. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
    50. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
    51. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
    52. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
    53. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.
    54. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
    55. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
    56. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
    57. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
    58. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
    59. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
    60. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
    61. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
    62. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
    63. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
    64. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
    65. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
    66. Спрос на деньги и факторы его определяющие.
    67. Создание денег: роль государства и банков.
    68. Денежный мультипликатор.
    69. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация). Максимизация прибыли в условиях монополии.
    70. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
    71. Условия и факторы создания современного предприятия.
    72. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
    73. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
    74. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
    75. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
    76. Роль факторов макро- и микросреды и их влияние на развитие предприятия (организации).
    77. Инструментарий менеджмента, воздействующий на внешнюю среду в рамках производственной, товарной, ценовой, коммуникационной и кадровой политики.
    78. Подходы к формированию логических цепочек.
    79. Корректировка параметров системы управления в зависимости от состояния деловой среды.
    80. Основные методологические принципы, операции методы формирования организационно-деловой структуры предприятия.
    81. Предмет и методы организационного поведения.
    82. Объект и предмет организационного поведения.
    83. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
    84. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
    85. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
    86. Коммуникации в организационном поведении.
    87. Структурные элементы коммуникации.
    88. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
    89. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
    90. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
    91. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
    92. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
    93. Методы диагностики организационной культуры. Характеристика организационной культуры.
    94. Модели взаимодействия персонала и организации.
    95. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
    96. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
    97. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
    98. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
    99. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
    100. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
    101. Основные принципы организационного поведения.
    102. Персональное развитие в организации.
    103. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
    104. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
    105. Понятие и характеристика организационной культуры.
    106. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
    107. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
    108. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
    109. Стратегия управления организационным поведением.
    110. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
    111. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
    112. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
    113. Характеристика стилей управленческого поведения.
    114. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
    115. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
    116. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
    117. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
    118. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
    119. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
    120. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
    121. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
    122. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
    123. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
    124. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
    125. Организационная культура и результативность деятельности.
    126. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
    127. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
    128. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
    129. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
    130. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
    131. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
    132. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
    133. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
    134. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
    135. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
    136. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
    137. Структура управления организации.
    138. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
    139. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
    140. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    141. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
    142. Системный анализ и его роль в управлении организации.
    143. Концепция маркетинговой информационной системы.
    144. Методологические основы обеспечения конкурентоспособности стратегических решений.
    145. Экономические, социально-правовые и организационно-технические аспекты управления экономическими системами.
    146. Роль информации в принятии управленческих решений.
    147. Виды стратегии маркетинга.
    148. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
    149. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
    150. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
    151. Контроль маркетинга предприятия.
    152. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
    153. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
    154. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
    155. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
    156. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
    157. Основные виды маркетинга и сферы их применения.
    158. Национальные модели маркетинга.
    159. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
    160. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
    161. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
    162. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
    163. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
    164. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
    165. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
    166. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
    167. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
    168. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
    169. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
    170. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
    171. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
    172. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
    173. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
    174. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
    175. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
    176. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
    177. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
    178. Государственная научная и промышленная политика.
    179. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
    180. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
    181. Исходные положения теории государственного управления.
    182. Кадровое обеспечение государственного управления.
    183. Методы государственного регулирования экономики.
    184. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
    185. Общественные функции государства.
    186. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
    187. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
    188. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
    189. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
    190. Процесс, методы и технологии государственного управления.
    191. Построение организационной структуры государственного управления.
    192. Программы социально-экономического развития.
    193. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
    194. Региональное и муниципальное управление.
    195. Государственная региональная политика.
    196. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
    197. Государственное регулирование рынков.
    198. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
    199. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
    200. Управление агропромышленным комплексом.
    201. Управление государственным имуществом.
    202. Формирование и реализация государственной экономической политики.
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    23 страниц(ы) 

    1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
    Вывод 14
    3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
    4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
    5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
    6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
    7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
    8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
    Список использованной литературы: 21
  • Отчет по практике:

    Исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153

    35 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Знакомство с деятельностью психолога в дошкольном учреждении….5
    2. Подготовка к проведению исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153….8
    3. Результаты проведения диагностики….…18
    Заключение ….33
    Приложения….35
  • Дипломная работа:

    Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет

    98 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты построения PR-компании в условиях кризиса 6
    1.1 Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 6
    1.2 Кризис, как среда проведения PR-компании 22
    1.3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 39
    2 Анализ PR деятельности ООО Стар Бет….53
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 53
    2.2 Анализ экономических результатов деятельности ООО Стар Бет 56
    2.3 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….68
    3. Рекомендации по улучшению PR деятельности в кризисных условиях 79
    3.1 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 79
    3.2 Оценка ее эффективности 85
    Заключение 90
    Список источников 94
    Приложение 99
  • Курсовая работа:

    Правовой нигилизм и правовой идеализм

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовой нигилизм: понятие, формы проявления и пути преодоления….5
    1.1 Понятие и формы проявления правового нигилизма….5
    1.2 Правовой нигилизм как сообенность правового сознания…10
    2 Правовой идеализм….….13
    2.1. Проблема происхождения права и его социальной роли….13
    2.2.О совершенстве права как социального регулятора….19
    Заключение….….23
    Список использованных источников….25
    Глоссарий ….…26
    Приложение …
  • Курсовая работа:

    Повышение профессионализма управленческих кадров

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы профессионализма управленцев….5
    1.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала…5
    1.2 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала ….10
    2. Способы повышения профессионализма менеджеров….16
    2.1 Повышение профессионального мастерства менеджеров…16
    2.2 Обучение кадров как метод развития персонала….18
    2.3. Понятие и цели деловой карьеры….34
    Заключение….37
    Список литературы….39
  • Курсовая работа:

    Формирование цен на факторы производства (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты вопроса ценообразования факторов производства….…5
    1.1 Основные факторы производства в марксистской и маржиналистской экономических теориях….….5
    1.2 Теоретическая проблема постановки вопроса ценообразования на факторы производства….….10
    2 Ценообразование факторов производства ….15
    2.1. Предложение факторов производства….15
    2.2. Спрос на факторы производства….…17
    2.3 Капитальная и прокатная цена на факторы производства…18
    Заключение….22
    Глоссарий….….24
    Список использованных источников….26
    Приложение….