Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование цен на факторы производства (сга) - Курсовая работа №35946

«Формирование цен на факторы производства (сга)» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты вопроса ценообразования факторов производства….…5

1.1 Основные факторы производства в марксистской и маржиналистской экономических теориях….….5

1.2 Теоретическая проблема постановки вопроса ценообразования на факторы производства….….10

2 Ценообразование факторов производства ….15

2.1. Предложение факторов производства….15

2.2. Спрос на факторы производства….…17

2.3 Капитальная и прокатная цена на факторы производства…18

Заключение….22

Глоссарий….….24

Список использованных источников….26

Приложение….


Введение

Любое производство, в том числе и современное, можно охарактеризовать общими чертами. Производство имеет в принципе одинаковые основные составляющие, поскольку, в конечном счете, представляет собой процесс взаимодействия человека с предметами и средствами труда и приспособления их к удовлетворению тех или иных потребностей.

Совокупность социальных, природных и духовных сил, которые участвуют в создании услуг, товаров и других ценностей, составляет ресурсы или источники производства.


Выдержка из текста работы

В хозяйственной жизни общества проявляется необходимость удовлетворять потребности людей в различных экономических благах. В свою очередь, эти блага производятся на базе экономических ресурсов, которые есть в распоряжении общества и его членов.

Создание разнообразных благ, способных удовлетворять многочисленные потребности человека, предполагает производственную деятельность, в ходе которой преобразуется вещество природы. То, что участвует в процессе производства и способствует созданию конечного продукта, услуги, носит название фактора производства или экономического ресурса.

Современный экономический словарь" под редакцией Б. А. Райзберга трактует факторы производства как "используемые в производстве ресурсы, от которых зависят количество, качество, объём выпускаемой продукции". В их состав включаются земля, труд, капитал и предпринимательская активность или предпринимательские способности.


Заключение

Как и цена блага, цена факторов производства образуется в результате взаимодействия спроса и предложения на их рынках. Специальное рассмотрение этого процесса обусловлено рядом его особенностей. Кроме того, анализ ценообразования факторов производства углубляет понимание механизма формирования цен блага, так как оба процесса взаимосвязаны.

Предложение факторов производства поступает от индивидов, максимизирующих свое благосостояние. Объем предложения труда индивид определяет, приравнивая предельную полезность свободного времени к предельной полезности дохода, получаемого от труда. В результате при наличии цены труда устанавливается однозначная зависимость между максимальным количеством предлагаемого индивидом труда и его ценой.


Список литературы

Ермишин, П.Г. Теория факторов производства и распределения факторных доходов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.aup.r*/

Иохин, В.Я. Экономическая теория: [Текст] Учебник. – М.: Юристъ, 2009 г.-С.-864.

Михайлушкин А.И., Шишко П.Д. Экономика. [Текст] Учебник для технических вузов. - М.: Высшая школа, 2009 г. - С.-400.

Микроэкономика: Учебник. - 4 е изд., испр. и доп. [Текст] /Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. - М.: Юрайт Издат, 2006. – С-374. - (Университеты России).

Райзберг, Б.А. Курс экономики: [Текст] /Учебник. М., 2009, С.-374.

Сажина, М.А., Чибриков, Г.Г. Экономическая теория [Текст] / Учебник для ВУЗов. М.: Норма, 2009. - С.-601.

Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2009. С.-572.

Экономическая теория: Учебник [Текст] / Под редакцией В.И Видяпина, - М: ИНФРА-М, 2009.- С. -143.

Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] /Под ред. В.Д. Камаева. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. С.-640.

Экономическая теория: Учебник. - Издание исправленное и дополненное [Текст] /Под общей редакцией академиков В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой, Л.С Тарасевича. - М.: ИНФРА-М, 2009.С.- 328.


Тема: «Формирование цен на факторы производства (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 4. Методология рыночного ценообразования. Формирование цен на товарных биржах

    15 страниц(ы) 

    1. Методология рыночного ценообразования….….
    2. Формирование цен на товарных биржах….….…
    2.1 Понятие биржи, ее функции….
    2.2 Формирование цен….
    Задача
    1. Определить:
    а) розничную цену изделия при условии, что оно поставляется в розничную сеть через двух посредников (торгово-закупочные организации);
    б) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
    2. Составьте структуру свободной розничной цены.
    Если известны следующие данные:
    Себестоимость – 100 руб.
    Налог на добавленную стоимость – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
    Свободная отпускная цена (с НДС) – 420 руб.
    Снабженческо–сбытовая надбавка – 2 %.
    Торговая надбавка – 20% к цене закупки
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Ценообразование на предприятии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
    1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 6
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
    2.1 Организационная структура предприятия 32
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
    3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
    3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
    3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
    4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
    4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
    4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Формирование ценовой стратегии предприятия.

    54 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой стратегии предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой стратегии и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.10
    2 Формирование ценовой политики и стратегии предприятия ООО «СКВИД ТД».17
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.17
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.21
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования ценовой стратегии предприятия.41
    3.1 Разработка стратегии ценообразования.41
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.46
    Заключение.49
    Глоссарий.51
    Список использованных источников и литературы.52
    Приложение.54
  • Курсовая работа:

    Теория соотношения факторов производства

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты теории соотношения факторов производства 5
    1.1. Основные постулаты теории 5
    1.2. Различная обеспеченность факторами производства 10
    1.3. Выравнивание цен на факторы производства 14
    2. Анализ применения теории соотношения факторов производства в современной международной торговле 18
    Заключение 31
    Библиографический список 33
  • Контрольная работа:

    Рынок факторов производства. Рынок труда.

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Рынок факторов производства…4 - 11
    1.1. Понятие факторов производства…4 - 5
    1.2. Спрос на факторы производства…6 - 8
    1.3. Предложение факторов производства….9 - 11
    ІІ. Рынок труда…12 - 16
    Заключение….17
    Литература….18
  • Курсовая работа:

    Виды цен, программы ценообразования

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие и виды цен ….….5
    2 Методы ценообразования ….….11
    3 Программы ценообразования ….….…15
    Заключение….21
    Глоссарий….….22
    Список использованных источников….….24
    Список сокращений…26
    Приложения….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Физиология
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Психологическое просвещение (школьников, родителей, учителей)

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
    2 Особенности психологического просвещения….….8
    Заключение….12
    Список сокращения…13
    Приложение….
  • Отчет по практике:

    Юридическое обеспечение деятельности военной части

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Юридическая служба воинской части 30848 г. Северодвинск ….5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….17
    Список используемых источников….18
    Приложение…20
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы организация таможенного контроля

    100 страниц(ы) 

    1. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях. 2. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи
    3. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС железнодорожным транспортом.
    4. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС морским транспортом
    5. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом.
    6. Временное хранение. Типы складов временного хранения (СВХ). Сроки нахождения на временном хранении. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов, их обеспечение.
    7. Порядок совершения таможенных операций при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию и убытии с таможенной территории.
    8. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска. Условный выпуск товаров.
    9. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования.
    10. Характеристика особенностей использования таможенного досмотра и таможенного осмотра при проведении таможенного контроля.
    11. Виды и порядок проведения государственного контроля за осуществлением международных автоперевозок должностными лицами таможенных органов.
    12. Таможенная процедура таможенного транзита: содержание и условия применения.
    13. Характеристика особенностей проведения личного таможенного досмотра.
    14. Таможенная проверка: виды, основания для назначения, порядок и сроки проведения
    15. Меры по минимизации рисков: общая характеристика и основания применения
    16. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении транспортных средств международной перевозки.
    17. Экспортный контроль. Особенности таможенного контроля товаров, являющихся объектами экспортного контроля
    18. Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении ввозимых подакцизных товаров, подлежащих маркировке акцизными марками
    19. Формы декларирования, сроки и места подачи таможенных деклараций. Виды таможенных деклараций. Документы, представляемые при таможенном декларировании
    20. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр помещений и территорий; учет товаров, находящихся под таможенным контролем; проверка системы учета товаров и отчетности.
    21. Методы и технические средства таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов. Организация радиационного контроля на пунктах пропуска и СВХ.
    22. Таможенные процедуры переработки: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    22. Таможенные процедуры переработки: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    23. Таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    24. Таможенные процедуры экспорта и выпуска для внутреннего потребления: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    25. Система управления рисками: принципы применения, анализ и оценка рисков, объекты анализа рисков, механизм управления рисками.
    26. Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
    27. Инспекционно-досмотровые комплексы: классификация, физические основы функционирования, особенности оперативного применения, требования к обеспечению безопасного применения.
    28. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств, международными
    организациями, их персоналом.
    29. Взаимная административная помощь таможенных органов при проведении таможенного контроля.
    30. Лицензирование и квотирование в сфере внешней торговли товарами. Особенности таможенного контроля за ввозом и вывозом лицензируемых товаров. 31. Информационно-техническая политика ФТС России: назначение, основные задачи и структура управления.
    32. Основные автоматизированные системы таможенного контроля.
    33. Технические и правовые основы реализации электронного декларирования.
    34. Защиты информации, субъекты информационных отношений, уровни важности информации, методы и средства защиты информации.
    35. Информационная безопасность (ИБ) в таможенных органах, угрозы ИБ и ее виды.
    36. Электронная подпись (ЭП): назначение, виды ЭП, роль и место ЭП при осуществлении таможенного контроля.
    37. Документооборот в таможенном органе: определение, этапы и требования к их организации (автоматизации, если это возможно); объективные и субъективные факторы роста.
    38. Организация работы по работе с обращениями граждан в таможенных органах: правовая база; основные понятия; организация делопроизводства; электронные обращения.
    39. Классификация программного обеспечения, используемого для целей автоматизации делопроизводства. Системы класса «Workflow»: назначение, состав, функции.
    40. Реализация межведомственного электронного документооборота (МЭДО): правовое обеспечение; основные направления деятельности; проблемы и пути их решения
    41. Экспертиза ценности документов в таможенном органе: определение, цель, этапы. Понятия: «ведомственный архив таможенного органа», «специальный архив таможенного органа», «электронный архив», «документальный фонд таможенного органа», «архивный фонд таможенного органа».
    42. Принципы, формы и порядок проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств.
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Контрольная работа:

    Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.
    2. Операционная система WINDOWS. Особенности, характеристики, возможности, пользовательский интерфейс.
    3. Ввод формул в ячейки MS Excel. Использование в формулах абсолютных и относительных ссылок.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике витте. Часть 1.

    6 страниц(ы) 

    1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.
    2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.
    3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
    4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
  • Курсовая работа:

    Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    Глава 1. Основы функционирования института государственной службы….5
    1.1 Понятие государственной службы в РФ….5
    1.2 Принципы построения и функционирования государственной службы….9
    Глава 2.Посторение и функционирование государственной службы….14
    2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….14
    2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….19
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Понятие, признаки и формы множественности преступлений

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
    Заключение…35
    Список использованных источников…37
  • Курсовая работа:

    Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
    1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….5
    1.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18
    2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
    2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
    2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Контрольная работа:

    Понятие, цели и принципы стандартизации

    20 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1.Понятие, цели и принципы стандартизации…4
    2.Главные направления стандартизации….….8
    Заключение….12
    Список используемой литературы….…14