Дипломная работа
«Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет»
- 98 страниц
Введение 2
1. Теоретические аспекты построения PR-компании в условиях кризиса 6
1.1 Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 6
1.2 Кризис, как среда проведения PR-компании 22
1.3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 39
2 Анализ PR деятельности ООО Стар Бет….53
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 53
2.2 Анализ экономических результатов деятельности ООО Стар Бет 56
2.3 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….68
3. Рекомендации по улучшению PR деятельности в кризисных условиях 79
3.1 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 79
3.2 Оценка ее эффективности 85
Заключение 90
Список источников 94
Приложение 99
Актуальность темы. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей.
Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
Продвижением товара, брэнда или компании на рынке традиционно занимается маркетинг – именно маркетинг является определяющим и интегрирующим направлением в любой коммерческой фирме. Соответственно, PR в качестве инструмента продвижения так или иначе встраивается в систему маркетинга. Здесь ему, как и рекламе, отводится сфера коммуникационного контакта с потенциальным потребителем и с собственными сотрудниками компании.
Беспрецедентное развитие средств коммуникации является одной из характерных особенностей нашего времени. Информация становится реальным социальным ресурсом, а обозначившиеся новые тенденции в области PR напрямую связаны с модификацией информационных и коммуникационных процессов. Некоторые PR-технологии остаются в прошлом, появляются новые. Они также распадаются на две группы: информационный PR и устроительный PR.
В дипломной работе целью исследования является проведение ПР кампаний в кризисных для предприятия условиях.
Для достижение поставленных целей нами были сформулированы следующие задания:
- рассмотреть теоретические основания построения ПР кампаний в условиях кризиса;
- проанализировать особенности построения коммуникаций ООО «Стар Бет»;
- рассмотреть экономические результаты деятельности ООО «Стар Бет»;
- разработать рекомендации по совершенствованию репутационной составляющей ООО «Стар Бет».
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. – М.: ТОО ИнтелТех, 2013. – 80 с.
2. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Л.И. Алиева. – СПб.: Питер, 2008. – 151 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2014. – 224 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб. : Изд-во «Питер», 2014. - 416 с.
5. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.
6. Антикризисный менеджмент / под ред. А.Г.Грязновой. - М.: Тандем, 2014. - 368 с.
7. Аренс У. Современная реклама: Русское издание / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. Д.В. Вакина, О.Р. Панкова, Т.К. Солдатовой и др.; под ред. О.А. Феофановой. – М.: Довгань, 2014. – 704 с.
8. Асеева Е.Н. Рекламная кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Стрикс, 2005. – 305 с.
9. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.
10. Беликов А.Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта / А.Ю. Беликов. – Иркутск: БГУЭП, 2014. – 145 с.
11. Василенко В. А. Антикризисное управление: учеб. пособие. для студ. высш. учеб. закл. [Текст] / А. Василенко. - М .: ЦУЛ, 2003. - 504 с.
12. Василенко В.А. Менеджмент устойчивого развития предприятий: монография / В.А. Василенко. - М.: Центр учебной литературы, 2005. - 648 с.
13. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 276 с.
14. Вествуд Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой И.О.). – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.
Тема: | «Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 98 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
Дипломная работа:
Финансовый менеджмент в малом бизнесе на примере ООО Окна-Сервис. Формирование маркетинговых стратегий.Анализ финансового состояния, ликвидности и платежеспособности.
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»