Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет - Дипломная работа №35684

«Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет» - Дипломная работа

  • 98 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 2

1. Теоретические аспекты построения PR-компании в условиях кризиса 6

1.1 Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 6

1.2 Кризис, как среда проведения PR-компании 22

1.3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 39

2 Анализ PR деятельности ООО Стар Бет….53

2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 53

2.2 Анализ экономических результатов деятельности ООО Стар Бет 56

2.3 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….68

3. Рекомендации по улучшению PR деятельности в кризисных условиях 79

3.1 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 79

3.2 Оценка ее эффективности 85

Заключение 90

Список источников 94

Приложение 99


Введение

Актуальность темы. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей.

Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.


Выдержка из текста работы

Продвижением товара, брэнда или компании на рынке традиционно занимается маркетинг – именно маркетинг является определяющим и интегрирующим направлением в любой коммерческой фирме. Соответственно, PR в качестве инструмента продвижения так или иначе встраивается в систему маркетинга. Здесь ему, как и рекламе, отводится сфера коммуникационного контакта с потенциальным потребителем и с собственными сотрудниками компании.

Беспрецедентное развитие средств коммуникации является одной из характерных особенностей нашего времени. Информация становится реальным социальным ресурсом, а обозначившиеся новые тенденции в области PR напрямую связаны с модификацией информационных и коммуникационных процессов. Некоторые PR-технологии остаются в прошлом, появляются новые. Они также распадаются на две группы: информационный PR и устроительный PR.


Заключение

В дипломной работе целью исследования является проведение ПР кампаний в кризисных для предприятия условиях.

Для достижение поставленных целей нами были сформулированы следующие задания:

- рассмотреть теоретические основания построения ПР кампаний в условиях кризиса;

- проанализировать особенности построения коммуникаций ООО «Стар Бет»;

- рассмотреть экономические результаты деятельности ООО «Стар Бет»;

- разработать рекомендации по совершенствованию репутационной составляющей ООО «Стар Бет».


Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. – М.: ТОО ИнтелТех, 2013. – 80 с.

2. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Л.И. Алиева. – СПб.: Питер, 2008. – 151 с.

3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2014. – 224 с.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб. : Изд-во «Питер», 2014. - 416 с.

5. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.

6. Антикризисный менеджмент / под ред. А.Г.Грязновой. - М.: Тандем, 2014. - 368 с.

7. Аренс У. Современная реклама: Русское издание / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. Д.В. Вакина, О.Р. Панкова, Т.К. Солдатовой и др.; под ред. О.А. Феофановой. – М.: Довгань, 2014. – 704 с.

8. Асеева Е.Н. Рекламная кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Стрикс, 2005. – 305 с.

9. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.

10. Беликов А.Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта / А.Ю. Беликов. – Иркутск: БГУЭП, 2014. – 145 с.

11. Василенко В. А. Антикризисное управление: учеб. пособие. для студ. высш. учеб. закл. [Текст] / А. Василенко. - М .: ЦУЛ, 2003. - 504 с.

12. Василенко В.А. Менеджмент устойчивого развития предприятий: монография / В.А. Василенко. - М.: Центр учебной литературы, 2005. - 648 с.

13. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 276 с.

14. Вествуд Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой И.О.). – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.


Тема: «Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 98
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
    1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
    1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
    2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
    2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
    2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.31
  • Курсовая работа:

    Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 4
    1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «PR-КАМПАНИЯ» ЕЕ ВИДОВ, СТРУКТУРЫ 4
    1.2. СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 13
    1.3. СПЕЦИФИКА PR-КАМПАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 17
    ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО « АВС ОТЕЛЬ» 19
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОО «ABC ОТЕЛЬ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Дипломная работа:

    Финансовый менеджмент в малом бизнесе на примере ООО Окна-Сервис. Формирование маркетинговых стратегий.Анализ финансового состояния, ликвидности и платежеспособности.

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
    1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…
    1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…
    1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
    1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
    2.3. Оценка ликвидности баланса….….
    2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
    2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
    2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
    2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
    ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
    3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
    3.2.Формирование товарной стратегии….
    3.3.Формирования ценовой стратегии….
    3.4.Формирование стратегии распределения….
    3.5.Формирование стратегии продвижения…
    3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития….5
    Заключение….….….15
    Список литературы.….….….17
  • Курсовая работа:

    Реализация принципа оздоровительной направленности в уо

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Принципы оздоровительной направленности в физической культуре….4
    1.1 Принципы системы физической культуры ….4
    1.2. Оздоровительная направленность как важнейший принцип системы физического воспитания….….7
    2. Программа реализации принципа оздоровительной направленности….10
    2.1.Реализация оздоровительной направленности занятий физическими упражнениями…10
    2.2 Разработка программы оздоровительной направленности….….17
    Заключение….29
    Список используемой литературы….….….….31
  • Курсовая работа:

    Административные правонарушения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Понятие и признаки административного правонарушения….5
    1.1 Понятие административного правонарушения….…5
    1.2 Признаки административного правонарушения….….7
    2. Состав и виды административных правонарушений…16
    2.1. Состав административных правонарушений….16
    2.2. Виды административных правонарушений….23
    Заключение….….27
    Список используемой литературы….29
  • Курсовая работа:

    Этика Ренессанса и Реформации

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Эстетика Ренессанса. Характеристика культуры Возрождения….….6
    1.1.Эстетика эпохи Ренессанса….6
    1.2 Достижения эстетики и философии Ренессанса…9
    2. Этическое наследие западноевропейской Реформации….15
    2.1 Этика эпохи Реформации…15
    2.2.Реформация и гуманизм….18
    2.3 Этические взгляды мыслителей XVIII в….….20
    Заключение…22
    Список литературы…25
  • Отчет по практике:

    Развитие потребности личностного роста подростка

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характер и темперамент фундамент личности….….….5
    2. Исследование влияния темперамента и характера на развитие личности…12
    Заключение….….21
    Список литературы…23
    Приложение .….24
  • Контрольная работа:

    Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
    1.1Понятие продвижение товара….5
    1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….7
    1.3.Современные способы продвижения товара….14
    2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
    2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
    2.2 Программа совершенствования управления продвижением
    нового товара….23
    2.3. Разработка программы продвижения….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
  • Курсовая работа:

    Проектирование районной понизительной подстанции напряжения в 110/10 КВ разных мощностей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Краткая характеристика объекта проектирования….….4
    2. Обработка графиков нагрузок потребителей….…7
    3. Технико –экономический расчет по выбору числа и мощности силовых трансформаторов
    Заключение….26
    Список литературы…27
    Приложение…29
  • Контрольная работа:

    Кредитно-денежная политика Центрального банка

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
    1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….5
    1.2 Система инструментов денежно-кредитной политики…7
    1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
    2.1 Анализ денежной массы….14
    2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
    2.3 Оценка эффективности современной
    денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
    3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
    3.1 Основные проблемы денежного обращения… на период 2020-2021. гг. ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
  • Шпаргалка:

    Ответы по информатике

    45 страниц(ы) 

    1.Государственные внебюджетные фонды: экономическое содержание и виды.
    2.Денежно-кредитная политика: цели и инструменты.
    3.Инфляция: виды, причины, методы регулирования.
    4.Основные макроэкономические показатели: ВВП, ВНД, ЧВП, ЧНД, ЛД, РЛД.
    5.Предложение и факторы на него влияющие.
    6.Современная денежная система РФ.
    7.Спрос и факторы на него влияющие.
    8.Сравнительный анализ экономических и бухгалтерских издержек.
    9.Сущность и структура современной кредитной системы.
    10.Сущность и формы кредита.
    11.Сущность и функции финансов.
    12.Финансовая система РФ: понятие и элементы.
    13.Финансовый рынок: структура и участники.
    14.Ценные бумаги: понятие, виды ценных бумаг.
    15.Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей.
  • Курсовая работа:

    Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА I Теоретический анализ проблем организации дидактической игры в воспитании детей дошкольного возраста
    1.1 Игра и ее значение в организации деятельности детей дошкольного возраста.
    1.2 Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
    Выводы по I главе…
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа МДОУ по отбору дидактических игр для экологического образования детей дошкольного возраста (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова).
    2.1 Дидактические игры экологического содержания в практике воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста.
    2.2. Анализ деятельности по педагогическому руководству дидактическими играми экологического содержания детей старшего дошкольного возраста в условиях МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик».
    Выводы по II главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …