Контрольная работа
«Кейс по основам маркетинга (витте)»
- 23 страниц
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
Вывод 14
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
Список использованной литературы: 21
Детский медицинский центр «Маркушка» является многопрофильной детской поликлиникой, специалисты которой проводят как лечение, так и медицинское наблюдение за ребенком, начиная от их рождения и до 18 лет [1].
Сегментация рынка – это разбивка рынка на четкие группы потребителей согласно качественных особенностей спроса, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга [3].
Есть возможность пройти процедуры, сделать прививки.
В целом очень широкий спектр услуг предоставляет эта детская поликлиника.
Несмотря на большое наличие аналогичных медицинских услуг на рынке как платных медицинских услугах, так и бесплатных услугах, стоит выделить, что от конкурентов отличает:
1. Выгодное месторасположение – удобно добираться
1. Маркуша. Интернет-ресурс: [http://mark-med.ru]
2. Российский рынок частной медицины 2012-2014/ Выдержки из аналитического обзора РБК (http://ma**eting.rbc.ru)// Издательство отраслевые справочники, 2014-2015 № 4 – с.25-28. Интернет-ресурс: [http://www.far**plus.ru/ru_producer_mt/e_katalog_2014/mtmi/stati/rus_market_privat_med.pdf]
3. Доход частных медицинских организаций Интернет-ресурс: [https://doh**proff.info/4021348-dohod-chastnyh-medicinskih-org.html]
4. Сегментация рынка. Интернет-ресурс: [http://ce**er-yf.ru/data/Marketologu/Segmentaciya-rynka.php]
5. Сегментация рынка медицинских услуг по потребителям. Интернет-ресурс: [https://m**ic.studio/marketing-zdravoohranenii/321-segmentatsiya-ryinka-meditsinskih-uslug-54353.html]
6. Р.Н. Нагапетьянц Развитие маркетинга в сфере услуг // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент» -2014, том 8, № 1 – с.122-125. Интернет-источник: [https://cyber**ninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-sfere-uslug]
7. Структура основных учреждений здравоохранения города Москвы. Интернет-ресурс: [http://ves**ik.mos.ru/files/other/pril/2013/322pp/pril1_t2.html]
8. Сегментация рынка. Интернет-ресурс: [http://m**ed.ru/blog/segmentirovanie-rynka-ot-potrebitelej-do-konkurentov/]
9. Сегментация рынка платных услуг. Интернет-ресурс: [http://m**keting.rbc.ru/reviews/medicine2013/chapter_2_1.shtml]
10. Статистика учреждений и объемов платных медицинских услуг. Интернет-ресурс: [http://www.g**s.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#]
11. Анохин Е.В. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований/ Анохин Е.В., Анохин В.А., Касатова Ж.В.
Тема: | «Кейс по основам маркетинга (витте)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление
Контрольная работа:
Кейс по статистике 2 (ВИТТЕ)
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)