Курсовая работа
«Разработка системы оплаты труда персонала предприятий»
- 53 страниц
Введение …. 3
1. Теоретические аспекты организации оплаты труда …. 5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы …. 5
1.2 Особенности оплаты труда в туризме …. 12
2. Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская» …. 19
2.1 Характеристика гостиницы Охтинская ….… 19
2.2 Анализ оплаты труда в гостинице … 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии…. 34
Заключение …. 41
Список используемой литературы ….….… 42
Заработной плате принадлежит особая роль в структуре доходов работника. Она является наиболее мощным стимулом повышения результативности труда и производства в целом, а так же представляет собой главный источник повышения благосостояния трудящихся.
В стране оплата труда играет определенные функции. А именно, с одной стороны, основным рычагом материального стимулирования роста и повышения эффективности производства, а с другой главным источником доходов работников и повышения их жизненного уровня.
В современных экономических условиях для эффективной работы предприятия необходимо правильно организовать учет и начисление заработной платы работникам. При этом необходимо так же правильно учесть труд работников, так как заработная плата, полученная пропорционально затраченному труду неизбежно приведет к повышению заинтересованности работников в труде и в целом повысит эффективность работы предприятия.
Оплата труда на предприятии включает в себя помимо заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты, в том числе премии (ст. 129 ТК РФ).
Оплата труда в организации - основное средство материального стимулирования работников
Под организацией заработной платы понимается ее построение, обеспечение взаимосвязи количества труда с размерами его оплаты, а также совокупность составных элементов. Организация оплаты труда на предприятии определяется особенностями технологического процесса.
Организация оплаты труда должна обеспечить зависимость величины заработка каждого работника от его личного трудового вклада и конечных результатов работы коллектива. Грамотная организация оплаты труда создает у работников заинтересованность в труде и его результатах. С этих позиций необходимо подходить к выбору конкретных форм оплаты труда.
Организация нормирования и оплаты труда во многом предопределяют рентабельность производства и в конечном итоге конкурентоспособность предприятия. Нормирование оплаты труда рассматривается в главе 22 ТК РФ. Основные гарантии работникам в области нормирования труда предусмотрены статьей 159 ТК РФ.
Осуществляемый в настоящее время переход от административно-командных методов управления к рыночной экономике, построенной на многообразии форм собственности, предполагает необходимость переосмысления сущности и содержания оплаты труда. В основе механизма распределения по труду лежат следующие критерии: определение оптимального соотношения централизованного регулирования заработной платы и прав организаций в области оплаты труда; определение уровня минимальной зарплаты; разработка методики коллективно-договорного регулирования распределения по труду.
Организация оплаты труда на предприятии – это комплекс действий работодателя, обеспечивающих выполнение зарплатой её основных функций и устанавливающих взаимосвязь между количеством, качеством (квалификацией, сложностью, интенсивностью и т.п.) и результатами труда с одной стороны, и размерами его вознаграждения – с другой. Организация оплаты призвана не только обеспечить заработок работника, выполняя тем самым воспроизводственную и стимулирующую функции; одновременно с этим она должна обеспечить работодателю достаточный уровень конкурентоспособности, когда он может возместить все затраты и получить нормальную прибыль.
1. Гражданский кодекс РФ от 24.07.2009, №213-ФЗ.
2. Трудовой кодекс РФ. от 30.12.2001, №217-ФЗ.
3. Налоговый кодекс РФ от 25.12.2010 №167-ФЗ.
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2009. - 390 с.
5. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М-СПб: Вершина, 2010. - 478 с.
6. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М: Проспект, 2012. - 39 с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2009. - 446 с.
8. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность – М.: КноРус, 2010. – 176 с.
9. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 418 с.
10. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2010. - 423 с.
11. Горенбургов М.А., В.В. Гончаров Гостиничный менеджмент. - М:Троицкий мост, 2013. – 376 с.
12. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М: Инфра-М, 2010. - 448 с.
13. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. - 390 с.
14. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2009.- 367 с.
15. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2011. - 375 с.
16. Елканова Д.И.,, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. Основы индустрии гостеприимства. - М:Дашков и К, 2009. - 547 с.
17. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. - М:Академия, 2010. - 349 с.
18. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом:теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонла: учебно-практическое пособие. -М:Проспект, 2012.- 58 с.
19. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 439 с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2013. - 416 с.
21. Краснова Н.В. Развитие персонала компании.- М: МФПА, 2011.- 187 с.
22. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М: Литрег, 2011. - 421 с.
23. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом.- М: Кнорус, 2012. - 488 с.
24. Лукичева И.Л. Менеджмент организации. Теория и практика. -М:Омега-Л, 2012. 452 с.
25. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания - М: Академа, 2010. – 433 с.
26. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.:Интел Синтез, 2010. - 338 с.
27. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. - М: Дашков и К, 2010. – 564 с.
28. Менеджмент: Учебное пособие под ред. Э.М. Короткова - М: ИНФРА-М, 2009. - 340 с.
29. Мордовин С.К. Управление персоналом. Современная российская практика. - СПб.: Питер, 2011. - 369 с.
30. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. - Ростов, РосНОУ, 2011. -336 с.
31. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. - СПб, ПИТЕР, 2010. - 213 с.
32. Никольская Е. Ю. Стратегии гостиничного комплекса: Учебное пособие. – М.: ГОУ ВПО «МГИИТ», 2010. – 107с.
33. Огарков А.А. Управление организацией: учебник – М: Эксмо, 2009. - 673 с.
34. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П. - М: ИКЦ МАРТ, 2011. - 450 с.
35. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 436 с.
36. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П. - М: ИКЦ МАРТ, 2009.- 334 с.
37. Огарков А.А. Управление организацией. - М: Эксмо, 2009 – 610 с.
38. Павлова Н. Администратор гостиницы. - М: Академия. 2013. – 80 с.
39. Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М., Экономика, 2009. - 489 с.
40. Петрова Ю.А., Спиридонова Е.Б. Лучшие способы мотивации персонала. – М.: Ай Пи Эр Медиа, 2010. - 337 с.
Тема: | «Разработка системы оплаты труда персонала предприятий» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка системы оплаты труда персонала предприятий
Курсовая работа:
Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятий
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда персонала на примере ИП Темерев С.А.
Курсовая работа:
Организация системы оплаты труда